|  | 
| 
 Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива? Температура ОЖ 95 Коэф коррекции СО -0,004 Положение дросселя 0 Частота вращения 840 РХХ 40-42 Коэф коррекции времени впрыска 1,031 Угол опережения 16-17 Напряжение 14 Длительность впрыска 2,072-2,136 Массовый расход воздуха 8,6-8,9 Цикловой расход воздуха 87 Часовой расход топлива 0,7-0,8 АЦП ДМРВ 1,016 Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме. Резина 165*13 шипованная. Термостат нормальный. Говорит бак на 300 км. | 
| 
 Цитата: 
 СО какое ? | 
| 
 Если бы значение было, я бы написал. Мой польский приказал долго жить, да и не газик это был, а так, показометр. Отправил машину, чтобы померил где-нибудь.Самого сей параметр интересует. | 
| 
 Все данные хороши за исключением АЦП  ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени | 
| 
 1016 yjhvfkmyj! Dct nfv JR? f djn CJ? djn ,s pyfnm http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa  СО будет только в понедельник-вторник. А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход. | 
| 
 Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на   двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час | 
| 
 Цитата: 
 Если нет газика то хотя бы свечи зажигания проверь. Если СО прет, то они будут в нагаре. А так идеальное СО по газику и короткие поездки могут дать такой эффект. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Если ДМРВ с таким АЦП выкидывать, то это офигенная роскошь. У товарища смесь наверное беднющая, машина на ХХ нестабильно работает, ну и едет соответственно никак. Свечи наверняка белые.  Свечи посмотри и все будет ясно, но лучше СО отрегулировать правильно. | 
| 
 В  принципе я с вами согласен дмрв-1.019 ездить можно но при этом и расход соответственно будет 0.8-0.9л.час а людям хочется что-бы кушала минимум  ведь ниже- 0.24 RCOD загонять нельзя иначе будет смесь бедная .Кстати у себя на волге дмрв заменил при RCOD-016  расход 1.1-1.2 л.час что соответствует 7.6-7.8л. на 100 км. | 
| 
 Причем тут регулятор -024 ? По газоанализатору СО настраивать нужно. При бедных смесях, как и при богатых, будет повышенный расход. Бедные смеси опасны перегревом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бойтесь бедных смесей!!!! | 
| 
 Машину я пока конкретно не ковырял. Допрос с пристрастием показал: На авто ездил сын (на расход не жаловался), сейчас отец. Возит внуков в школу из школы. Попробовал с ним прокатиться. Стиль вождения спокойный, расстояние 3 км до школы, температура мотора 85, минут 10 ждет и обратно. Так 4 раза в день. Результат такой езды в названии темы. На трассу его выгнать бы, да ехать ему некуда. По ДМРВ: мой проверочный, выручивший не раз-1,016. По СО результатов ждемс в понедельник. lai, машина едет нормально, на бедную смесь не похоже. Температура 85 в конечном пункте. Ей бы сейчас ехать, а уже приехали. | 
| 
 АЦП ДМРВ разрешается +/- 0,2 Так что от 0,977 до 1,016- это норма. А вот 1,019 я бу заменил! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Я также раньше думал но к этому пришёл в результате экспериментов . многим делал жалоб нет . моя волга кушает 7.8л. на 100км. по трассе.проверял свечи нормального цвета. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Массовый расход воздуха 8,6-8,9 Нет,не все.Расход воздуха на Боше 9,4-9,9. | 
| 
 Праздники закончились, а работы видать не прибавилось - во как друг на друга кидаемся. На самом деле, как мы знаем, на расход очень сильно влияют причины мало связанные с системой управления. Все выпоженные параметры очень близки к заявленным заводом, хотя мое мнение есе это очень условно, поэтому есть смысл поискать причины повышенного расхода не в движке, а вокруг него. Но может все дело окажется в забитых форсунках. Давайте жить дружно и работы прибавится. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 При таком  АЦП ДМРВ 1,016-убавь Коэф коррекции СО -0,004. до-0.016(предел -0.024)пока Коэф коррекции времени впрыска 1,031-не станет 1.023 и будет нормально а так судя по показаниям всё хорошо.но дмрв осталось жить недолго всё дело случая. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif | 
| 
 Цитата: 
 я так понял | 
| 
 Если забиты форсы, то куда же льётся 14 литров бензина? Не ребята, о пустом говорим. Действительно расход аховый, но ... кто-то про прокладку говорил. Дело было не в бабине ....как говорится. А какой расход был летом? Какая сейчас температура воздуха? А сколько прогревается двигатель до трогания авто? А сколько он кушае на ХХ после пуска? (Пусть даже по БК). При таком уходе ДМРВ можно считать его нет (ухода). Правильно Ярослав заменил, что это отражено в 9,4-9,9кг/ч. А сын не прихватывает авто для поездок в личку? У сыновей всегда "тапка в полу". Это как секс по телефону с аппарата Дедушки. Дед плати. | 
| 
 Проверь все массы. | 
| 
 Нет, Борис, сынок тут ни при чем. Батек на эту авто сел, потому что тот укатил временно в Москву на заработки. И на расход тот прежде не жаловался.  Про поездку я уже писал, могу повторить и добавить. Расстояние до школы 3 км. Температура воздуха в последнее время 0 +1 +2 Прогрев 1-1,5 минут Температура мотора в конечной точке 85 Стоянка 10 минут (не знаю глушит мотор иль нет) Едет обратно. Гы… Смешно стало. Вспомнил как племяшу помогал решать задачки про паровозы, которые должны где-то встретиться. Катается он так 4 раза в день. ... кто-то про прокладку говорил. А СО будет завтра, только думаю там все ОК. Подключу, посмотрю. P.S. Тоже думаю, что пустое это всё. | 
| 
 Да без СО можно долго и у. обсуждать, только толку не будет, все другие показатели относительные, а 1.016 вполне нормальный показатель. СО давай и всё будет ясно. | 
| 
 для коротких пробегов зимой: заводим,греем-расход-0,5 литра 10 км до работы-1литр после работы-заводим греем-0,5литра 10км до дома(если к любовнице не заезжаем :xaxa )-1литр 20км-3литра расход 15 литров на 100 цифры приближенные для лучшего понимания клиентом... не грея, расход может быть и больше... | 
| 
 Сегодня менял ремень на 2112 , 16 кл и обнаружил, что разбило шпоночную канавку под звездочку на коленвале. Было смешение против часовой стрелки почти на зуб. Хозяин говорит: Начал болтаться  большой шкив генератора, я его хорошо подтянул. Ну, а мгновенный расход при этом(на его бортовом компьютере) показывал на ХХ 0.9-1.0 л\ч. Т.е был повышенный расход и немного туповатый мотор. Заменил я звездочу, заделал плотную шпонку и расход стал на ХХ 0.6-0.7 л\ч.  Может и в твом случае подобное? | 
| 
 toly, я её завтра конкретно посмотрю. По тому, что уже видел: машина не ухырканная, едет хорошо. Расход на ХХ 0,7-0,8 Полностью согласен с moros63 | 
| 
 Цитата: 
 а еще СH какое | 
| 
 Мужики но ведь получаеться что он на не прогретом моторе катаеться. 1-1,5 мин прогрева при +1 градусе это ведь мало. 85 градусов в конечной точке , считай он только прогрелся. | 
| 
 У меня тоже такой же блок и прошивка. сегодня посмотрел специально по маршрутнику: расход воздуха 8,2-8,5 кг при температуре двигателя 91 градус, расход на х/х 0,6-0,7 л/ч. Движение начинаю при температуре двигателя 30 градусов (правда в прошивке поправил обороты (сделал 1500 до 30 градусов), чтобы быстрее нагревалась). Утром машину забираю с гаража, а вечером завожу на улице.  Приехал сегодня на работу, посмотрел расход - 9 л на 100 км. Приеду с работы посмотрю что получилось за день. Влад | 
| 
 Проблема разрешилась. Расход действительно был большой. Причина: помят бензобак, перекрыло обратку, высокое давление топлива. А до СО он так и не доехал. Спасибо всем принявшим обсуждение в вопросе. | 
| 
 Цитата: 
 Я тоже про прокладку говорил (между рулём и сидением), она виновата. Видимо Батя через пригородные места из школы ездит. (Ему не передавай, не обостряй). А вот давление ты должен был с самого начала померить! .... дело наживное. Удачи. | 
| 
 Согласен, с давлением фраернулся. Сильно казалось, что проблема высосана из пальца. И Вам всем удачи. | 
| 
 Интересно, каким образом БК видит повышенный расход топлива на ХХ, если пережата обратка? | 
| 
 Цитата: 
 добавлю с пережатой обраткой машина еще и не работает толком ни на холостых и тем более на прогреве свечи черные пропуски сумашедшие(была одна где резинку крепления поддона бензонасоса вставили непосредственно в трубку обратки) | 
| 
 Цитата: 
 Какие форсунки? И цыкловой по моему чуть завышен при таком раскладе. Оказывается тут уже решили проблему,ая....... И еще короткие поездки вносят свою лепту. | 
| Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot