FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Б154 M1V13T64 повышенный расход топлива (https://carcd.ru/forum/30/thread21548/)

blaftoney 20.01.2007 13:03

Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

sedoyaga 20.01.2007 13:43

Цитата:


Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

самое главное не вижу

СО какое ?

blaftoney 20.01.2007 14:36

Если бы значение было, я бы написал.

Мой польский приказал долго жить, да и не газик это был, а так, показометр.

Отправил машину, чтобы померил где-нибудь.Самого сей параметр интересует.

Leonid 117 20.01.2007 16:22

Все данные хороши за исключением АЦП ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени

Sensej 20.01.2007 16:37

1016 yjhvfkmyj!

Dct nfv JR? f djn CJ? djn ,s pyfnm http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

blaftoney 20.01.2007 17:02

Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.

Leonid 117 20.01.2007 18:50

Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час

Andrewz 20.01.2007 19:33

Цитата:


Вартан джан, еле расшифровал твой текст. :xaxa

СО будет только в понедельник-вторник.

А вообще мне кажется виноваты короткие поездки, машина не успевает прогреваться до рабочей температуры. Отсюда и расход.

Полностью согласен. Если ездить на короткие расстояния (особенно зимой) то, либо машину каждый раз греть придеться либо ехать на холодном авто. Еще неизвестно что больше бензина сожрет, но расход однозначно будет существенно больше. Попробуйте на выходных просто потаксовать на авто целый день не глуша его, или по трассе мотануться на приличное расстояние, уверен расход вас порадует. Ну и ДМРВ может внести свою лепту.

Если нет газика то хотя бы свечи зажигания проверь. Если СО прет, то они будут в нагаре.

А так идеальное СО по газику и короткие поездки могут дать такой эффект.

dk-34 20.01.2007 19:45

Цитата:


Было несколько машин с такой прошивкой M1V13T64 на двигателе 2111 ещё раз повторяю 1.016 это многовато исправлялось заменой ДМРВ-0.996 расход стал 0.6-0.7 л.час

Вы и себе ДМРВ заменили б, при таком АЦП? -(

lai 20.01.2007 19:48

Если ДМРВ с таким АЦП выкидывать, то это офигенная роскошь. У товарища смесь наверное беднющая, машина на ХХ нестабильно работает, ну и едет соответственно никак. Свечи наверняка белые. Свечи посмотри и все будет ясно, но лучше СО отрегулировать правильно.

Leonid 117 20.01.2007 20:04

В принципе я с вами согласен дмрв-1.019 ездить можно но при этом и расход соответственно будет 0.8-0.9л.час а людям хочется что-бы кушала минимум ведь ниже- 0.24 RCOD загонять нельзя иначе будет смесь бедная .Кстати у себя на волге дмрв заменил при RCOD-016 расход 1.1-1.2 л.час что соответствует 7.6-7.8л. на 100 км.

lai 20.01.2007 20:30

Причем тут регулятор -024 ? По газоанализатору СО настраивать нужно. При бедных смесях, как и при богатых, будет повышенный расход. Бедные смеси опасны перегревом, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Бойтесь бедных смесей!!!!

blaftoney 20.01.2007 21:02

Машину я пока конкретно не ковырял.

Допрос с пристрастием показал:

На авто ездил сын (на расход не жаловался), сейчас отец. Возит внуков в школу из школы.

Попробовал с ним прокатиться. Стиль вождения спокойный, расстояние 3 км до школы, температура мотора 85, минут 10 ждет и обратно. Так 4 раза в день. Результат такой езды в названии темы. На трассу его выгнать бы, да ехать ему некуда.

По ДМРВ: мой проверочный, выручивший не раз-1,016.

По СО результатов ждемс в понедельник.

lai, машина едет нормально, на бедную смесь не похоже.



Температура 85 в конечном пункте. Ей бы сейчас ехать, а уже приехали.

Sensej 21.01.2007 12:59

АЦП ДМРВ разрешается +/- 0,2

Так что от 0,977 до 1,016- это норма. А вот 1,019 я бу заменил! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

dk-34 21.01.2007 13:17

Цитата:


АЦП ДМРВ разрешается +/- 0,2

Так что от 0,977 до 1,016- это норма. А вот 1,019 я бу заменил! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif





Цитата:


... расход 1.1-1.2 л.час что соответствует 7.6-7.8л. на 100 км.

ни как часовой расход на ХХ не может указывать на путевой расход!

Andrewz 21.01.2007 14:29

Цитата:


Машину я пока конкретно не ковырял.

Допрос с пристрастием показал:

На авто ездил сын (на расход не жаловался), сейчас отец. Возит внуков в школу из школы.

Попробовал с ним прокатиться. Стиль вождения спокойный, расстояние 3 км до школы, температура мотора 85, минут 10 ждет и обратно. Так 4 раза в день. Результат такой езды в названии темы. На трассу его выгнать бы, да ехать ему некуда.

По ДМРВ: мой проверочный, выручивший не раз-1,016.

По СО результатов ждемс в понедельник.

lai, машина едет нормально, на бедную смесь не похоже.



Температура 85 в конечном пункте. Ей бы сейчас ехать, а уже приехали.

При таком стиле эксплуатации авто ни какой ДМРВ не поможет. И токсичность и все другое будет в норме, если машину прогреть конечно. Тут прокладку менять надо. Между рулем и сидением :xaxa

Leonid 117 21.01.2007 14:37

Я также раньше думал но к этому пришёл в результате экспериментов . многим делал жалоб нет . моя волга кушает 7.8л. на 100км. по трассе.проверял свечи нормального цвета. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

dk-34 21.01.2007 15:20

Цитата:


Я также раньше думал но к этому пришёл в результате экспериментов . многим делал жалоб нет . моя волга кушает 7.8л. на 100км. по трассе.проверял свечи нормального цвета. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

у тебя отличные друзья! Умеют доливать бензюк! Или ты работаешь начальником АЗС... Или ты живешь на горе Арарат и замеры производились при спуске... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif не принимай близко к сердцу.

Ярослав 21.01.2007 15:50

Цитата:


Все данные хороши за исключением АЦП ДМРВ -1.016 должно 0.996 попробуй замени



Массовый расход воздуха 8,6-8,9



Нет,не все.Расход воздуха на Боше 9,4-9,9.

rul44 21.01.2007 15:58

Праздники закончились, а работы видать не прибавилось - во как друг на друга кидаемся.



На самом деле, как мы знаем, на расход очень сильно влияют причины мало связанные с системой управления. Все выпоженные параметры очень близки к заявленным заводом, хотя мое мнение есе это очень условно, поэтому есть смысл поискать причины повышенного расхода не в движке, а вокруг него. Но может все дело окажется в забитых форсунках.



Давайте жить дружно и работы прибавится.

sedoyaga 21.01.2007 18:47

Цитата:


Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.

еще шипованн резина на литр может дать прибавку

Leonid 117 21.01.2007 19:28

При таком АЦП ДМРВ 1,016-убавь Коэф коррекции СО -0,004. до-0.016(предел -0.024)пока Коэф коррекции времени впрыска 1,031-не станет 1.023 и будет нормально а так судя по показаниям всё хорошо.но дмрв осталось жить недолго всё дело случая. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

sedoyaga 21.01.2007 19:31

Цитата:


При таком АЦП ДМРВ 1,016-убавь Коэф коррекции СО -0,004. до-0.016(предел -0.024)пока Коэф коррекции времени впрыска 1,031-не станет 1.023 и будет нормально а так судя по показаниям всё хорошо.но дмрв осталось жить недолго всё дело случая. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

нет чем мерять СО

я так понял

Борис 21.01.2007 19:38

Если забиты форсы, то куда же льётся 14 литров бензина?

Не ребята, о пустом говорим. Действительно расход аховый, но ... кто-то про прокладку говорил.

Дело было не в бабине ....как говорится.

А какой расход был летом?

Какая сейчас температура воздуха?

А сколько прогревается двигатель до трогания авто?

А сколько он кушае на ХХ после пуска? (Пусть даже по БК).

При таком уходе ДМРВ можно считать его нет (ухода). Правильно Ярослав заменил, что это отражено в 9,4-9,9кг/ч.

А сын не прихватывает авто для поездок в личку?

У сыновей всегда "тапка в полу".

Это как секс по телефону с аппарата Дедушки. Дед плати.

Maestro_ 21.01.2007 20:35

Проверь все массы.

blaftoney 21.01.2007 20:57

Нет, Борис, сынок тут ни при чем. Батек на эту авто сел, потому что тот укатил временно в Москву на заработки. И на расход тот прежде не жаловался.

Про поездку я уже писал, могу повторить и добавить.

Расстояние до школы 3 км.

Температура воздуха в последнее время 0 +1 +2

Прогрев 1-1,5 минут

Температура мотора в конечной точке 85

Стоянка 10 минут (не знаю глушит мотор иль нет)

Едет обратно.

Гы… Смешно стало. Вспомнил как племяшу помогал решать задачки про паровозы, которые должны где-то встретиться.

Катается он так 4 раза в день.

... кто-то про прокладку говорил.

А СО будет завтра, только думаю там все ОК.

Подключу, посмотрю.

P.S. Тоже думаю, что пустое это всё.

HIM_70 21.01.2007 22:07

Да без СО можно долго и у. обсуждать, только толку не будет, все другие показатели относительные, а 1.016 вполне нормальный показатель. СО давай и всё будет ясно.

moros63 21.01.2007 23:11

для коротких пробегов зимой:

заводим,греем-расход-0,5 литра

10 км до работы-1литр

после работы-заводим греем-0,5литра

10км до дома(если к любовнице не заезжаем :xaxa )-1литр

20км-3литра

расход 15 литров на 100

цифры приближенные для лучшего понимания клиентом...

не грея, расход может быть и больше...

toly 21.01.2007 23:16

Сегодня менял ремень на 2112 , 16 кл и обнаружил, что разбило шпоночную канавку под звездочку на коленвале. Было смешение против часовой стрелки почти на зуб. Хозяин говорит: Начал болтаться большой шкив генератора, я его хорошо подтянул. Ну, а мгновенный расход при этом(на его бортовом компьютере) показывал на ХХ 0.9-1.0 л\ч. Т.е был повышенный расход и немного туповатый мотор. Заменил я звездочу, заделал плотную шпонку и расход стал на ХХ 0.6-0.7 л\ч.

Может и в твом случае подобное?

blaftoney 21.01.2007 23:31

toly, я её завтра конкретно посмотрю. По тому, что уже видел: машина не ухырканная, едет хорошо.

Расход на ХХ 0,7-0,8

Полностью согласен с moros63

sedoyaga 22.01.2007 09:57

Цитата:


Да без СО можно долго и у. обсуждать, только толку не будет, все другие показатели относительные, а 1.016 вполне нормальный показатель. СО давай и всё будет ясно.

и я тоже самое говорю

а еще СH какое

bocs 22.01.2007 10:49

Мужики но ведь получаеться что он на не прогретом моторе катаеться. 1-1,5 мин прогрева при +1 градусе это ведь мало. 85 градусов в конечной точке , считай он только прогрелся.

vladomsk 23.01.2007 06:26

У меня тоже такой же блок и прошивка. сегодня посмотрел специально по маршрутнику: расход воздуха 8,2-8,5 кг при температуре двигателя 91 градус, расход на х/х 0,6-0,7 л/ч. Движение начинаю при температуре двигателя 30 градусов (правда в прошивке поправил обороты (сделал 1500 до 30 градусов), чтобы быстрее нагревалась). Утром машину забираю с гаража, а вечером завожу на улице. Приехал сегодня на работу, посмотрел расход - 9 л на 100 км. Приеду с работы посмотрю что получилось за день. Влад

blaftoney 23.01.2007 11:49

Проблема разрешилась.

Расход действительно был большой.

Причина: помят бензобак, перекрыло обратку, высокое давление топлива.

А до СО он так и не доехал.

Спасибо всем принявшим обсуждение в вопросе.

Борис 23.01.2007 16:30

Цитата:


Проблема разрешилась.

Расход действительно был большой.

Причина: помят бензобак, перекрыло обратку, высокое давление топлива.

А до СО он так и не доехал.

Спасибо всем принявшим обсуждение в вопросе.



Я тоже про прокладку говорил (между рулём и сидением), она виновата. Видимо Батя через пригородные места из школы ездит. (Ему не передавай, не обостряй).

А вот давление ты должен был с самого начала померить!

.... дело наживное. Удачи.

blaftoney 23.01.2007 18:32

Согласен, с давлением фраернулся.

Сильно казалось, что проблема высосана из пальца.

И Вам всем удачи.

lai 23.01.2007 18:44

Интересно, каким образом БК видит повышенный расход топлива на ХХ, если пережата обратка?

popos 23.01.2007 19:17

Цитата:


Интересно, каким образом БК видит повышенный расход топлива на ХХ, если пережата обратка?



добавлю

с пережатой обраткой машина еще и не работает толком ни на холостых и тем более на прогреве

свечи черные пропуски сумашедшие(была одна где резинку крепления поддона бензонасоса вставили непосредственно в трубку обратки)

евген 23.01.2007 21:01

Цитата:


Вопрос: может ли быть при таких значениях повышенный расход топлива?



Температура ОЖ 95

Коэф коррекции СО -0,004

Положение дросселя 0

Частота вращения 840

РХХ 40-42

Коэф коррекции времени впрыска 1,031

Угол опережения 16-17

Напряжение 14

Длительность впрыска 2,072-2,136

Массовый расход воздуха 8,6-8,9

Цикловой расход воздуха 87

Часовой расход топлива 0,7-0,8

АЦП ДМРВ 1,016



Авто, 21099 Б154 M1V13T64, совершает 4-5 поездок в день, около 50 км в сумме.

Резина 165*13 шипованная.

Термостат нормальный.

Говорит бак на 300 км.





Какие форсунки?

И цыкловой по моему чуть завышен при таком раскладе.



Оказывается тут уже решили проблему,ая.......

И еще короткие поездки вносят свою лепту.


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot