![]() |
Здравствуйте. Наверняка, кто-то сталкивался с такой проблемой: Renault Scienic 1998г 1,6 с системой Fenix не дружит с нормальными оборотами ХХ. Машина может простоять 2 часа, прогреваясь и охлаждаясь и обороты будут все время в порядке. А может постепенно поднять обороты до 1000, а потом, если проехать поднять их до 4000 и не сбрасывать. Раньше это было не часто, а сегодня вообще машина забыла обороты ниже 3-4 тысяч. Авто смотрело до меня 3 диагноста в городе. Вердикт все в порядке. Подсосы искал мой знакомый, в перепроверке нужды нет. Сканер показывает только одну ошибку: 20G Comp configuration, no configuration gear box(Mech.GB or Auto GB). Но на авто стоит механика. Какая может быть связь между ЭБУ и коробкой? Параметры газоанализатора смотрел- в норме, ДПДЗ, ДАД, ДТ, ДТВ- в норме. Во время высоких оборотов все источники дополнительной нагрузки отключены и на сканере тоже неактивны. РАзрежение в порядке. Время впрыска 2мс. Зажигание, ГРМ в норме. Есть подозрение на РХХ. Но из 3ех диагностов до меня никто не вазял ответственность за него. Говорят что все в порядке.
В дате при XX=735 Idle rco=13,3% Idle rco adaptive=0% При XX=1050 Idle rco=2.7% Idle rco adaptive=-2.4% Получается, что РХХ почти закрыт и ЭБУ стремиться его вообще под ноль закрыть. Еще есть вопрос по ДАД. Скорее всего это лаунч некорректно читает, но при включенном зажигании баро=1000мБар, а ДАД показывает 760мБар. На ХХ ДАД показывает 94мБар. Массу и питание ДАД проверил. О.е 4,91В. НА осциллографе криминала не обнаружил. Отправил клиента за РХХ. Тем более появляется после добавления оборотов и иногда приходит в норму тоже после подгазовки. Если РХХ не решит вопрос- куда копать? Буду благодарен за любые советы. |
Большой процент, что это рхх. Вопрос как его тщательно проверить. Лучше конечно когда держит высокие обороты, снять его и вкл/выкл зажигание, должен двигаться шток в пределах 5 мм. Наверно можно аккуратно плоскогубцами за шток выбвинуть и задвинуть, должен полностью перемещаться в оба крайних положения. Либо схему собирать, если это шаговый двгатель и управлять аккуратно.
Просто на таких машинах он стоит в пределах 4500т.р., поэтому для клиента и для себя лучше быть уверенным в замене. Может быть кто-нибудь подскажет еще какую либо методику проверки. |
Цитата:
|
Насчет теста, точно не знаю как launch его делает, но по аналогии с нашими ладами можно задавать обороты и двигать по шагам от 0-255. В идеале на похожей машинке провести этот тест. Как вариант можно выставить обороты со сканера чуть выше положенных и отключить разъем от рхх. Далее погазовать, завести и т.д соответственно посмотреть останется ли неисправность. Насчет ошибки по коробке навскидку ничего не смогу подсказать, нужно искать информацию.
|
Цитата:
|
Adaptacija: 1.Snimaem klemmu
2. Perekur 3. Stavim klemmu 4. Zavodim i derzim oboroti 3500 primerno 30 sek. Jesli ne poluchilosj - menjaem motor XX. Цитата:
I jesho - smotri provodku za dvigatelem - tam otdelno minus. |
Приветствую.Надо снять шланг который на ДАД идётЮпосмотреть на просвет и как от продувается в одну и другую стороны.Был такой косяк на Fenixе -этот шланг внутри расслоился и работал как клапан в одну сторону.
|
Цитата:
А что в той проводке за двигателем такого? Там просто масса? Или там и может крыться проблема связи ЭБУ с мкпп? Цитата:
И еще один вопрос. При нажатии на тормоз- медленно растут обороты ХХ. Если покачать раза 3- до 1000 вырастают. В чем может быть причина? |
Может поможет
|
Цитата:
|
Цитата:
Po moemu XX motor. S immo ne dolzno bitj problema, k tomu ze tam ze UCBIC(1998) i infrakrasnij kljuc a ne immo s transponderom. Clip u Tebja jestj? Da i provodka za dviglom obichnaja problema Scenica 1.6 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. |
была похожая проблема у родственника.КТС 520 ошибок не показывал,смесь была бедная,мотор колотило.проблема просто в грязном воздушном фильтре была.поменяли фильтр покатались и всё в норму пришло,а так тоже все советывали рхх менять,чуть не заказали. может это кому поможет.
|
Скорее всего проходит много воздуха на ХХ. Из за этого ЭБУ не может нормально выставить ХХ и в определенные моменты совсем отключает управление с регулятора ХХ. Хотя по диагнозе вроде не снимает а наоборот совсем закрыть пытаеться. И обороты медленно падают по той же причине (много воздуха). Если внешних подсосов нет, тогда смотри на регулятор ХХ, возможно клинит механнически. Или дросель сильно приоткрыт, может еще где перепутаны трубки и воздух мимо дроселя идет в колектор, может на адсорбере. Мыли дросель зря там и так воздуха валом. Сними моторчик ХХ и попробуй руакми воздух порегулировать и посмотри как реагирует регулятор ХХ, правда не на всех авто возможно руками воздух перекрыть.
Удачи. |
Цитата:
Konecno klinit http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Na 100% |
Цитата:
А кто ответит по поводу вакуумного усилителя тормозов. Почему при прокачке тормоза поднимаются обороты? Может там где что подсос дало? И еще вопрос по дате возник: Operating richness adaptive=128 Idle richness adaptive=2 Richness correction=2 По данным получается, что общая коррекция равна 128 отсчетов, что равно 0%, а адаптация на ХХ=2 отсчета, если единицы измерения одинаковы. Это глюк лаунча, хитрая система адаптации или на ХХ смесь сильно богатая и ЭБУ ее беднит? Но тогда это не увязывается с нормальным временем впрыска. Замена РХХ решила эту проблему. Всем спасибо за советы! |
клапана шагового типа(опель АУДИ 2.6 рено) диагностируються неплохо на слух
новый работает практически бесшумно!!!! |
Цитата:
A opit kuda bolee tonkaja i preciznaja shtuka, nezeli nauka:) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . |
Цитата:
|
Посмотри вакуумный усилитель Если пробита мембрана такое может быть
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot