![]() |
|
Я думаю зимний запуск эта насущная тема для настоящей русской зимы,многие задаются вопросом что бы залить чтоб хоть в -25 заводилась. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
Давайте будем сдесь класть проверенные прошивки,которые испытывались лютыми морозами. Сдесь не идёт речь о динамике или экономе хотя и это тоже будет учитываться в какойто степени. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
на LAI6-3 "прошивка на обкатку и проверку" заводился без проблем в -25 с такими-же как там калибровками в прошлом году в -30 но хочется что-нибуть действительно реально оттестированое в -40 что бы незаливало и хватало топлива на быстрый и простой запуск. а насчёт динамики это пох... калибровки запуска можно перекинуть в любую подобную прошивку. вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) [attachment=28011:attachment] сам ещё её непробовал. завожусь на обычном стандартном пуске i02 в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь [attachment=28012:attachment] всё остальное количество искр интервал между ними и др. сток |
сегодня завёлся с трудом... крутил долго... хвалато 1 цилиндр... и всё... потом кое как схватил второй и завелась... в чём может быть проблема мало топлива или много?...
калибровки запуска LAI6-3 подозрения больше всего на то что заправился на другой заправке... и бензин быстро кончился... и машина хуже ехала... и завелась херово... |
Цитата:
Сам то что не провериш прошивку этого спеца,сделал бы двух режимку да пробывал!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А по другим блокам кто что ставит. |
Цитата:
|
Люди добрые подскажите пожалуйста что нужно править в СТР для зимнего пуска,только чтоли GTC на пуске " в заниженой калибровкой "GTC на пуске" как здесь" и какие нормы надо ставить???
С большим уважением Андрей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Попробуйте сравнить серийные калибровки серии “L”(считаются более морозостойкими) с более ранними – увидите разницу.
Не думаю, чтобы кто-то дал четкие рекомендации насчет “норм”, т. к. подход индивидуален с помощью проб и ошибок, учитывающий состояние и комплектацию двигателя, состояние датчиков, места жительства, качество ( вернее его отсутствие) жижи в баке и т.д. и т.п. В общем вопрос пуска более подвластен теории вероятности ....... |
Цитата:
Ну а всё же примерно кто то пришол к какому то выводу,хотябы приблизительно,и какой прогой можно править,есть такая в свободном плавание? |
При низких Т*С мнигие бензини не сответствуют по испаряемость. Горит то не бензин, а пары бензина.
Исходя из этого, я ставляю фазы впрыска так, чтобы впрыск происходил на закрытый клапан- больше пленки и больше времени для испарении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Попробуйте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
помоему "GTC на пуске" самое важное, если задерёшь вверх зальёт (как на заводской) если занизишь нехватит топлива для заводки... самое сложное поймать золотую середину. а вобще почитай в хэлпе СТР 2.15 там написано как для зимы калибровать. Цитата:
да и так заводился до морозов пока "крутит", неохота эксперементировать потом сидеть залитым... а что-бы крутило в -40-50 нужно масло Castrol 0w40 или Шел 0w40 а такого нен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif поэтому после -20-30 обычно всегда с подогревом завожусь. народ у кого крутит в -40-50 и заводится выложите прошивку на обозрение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif из хэлпа СТР: Довольно часто проблемы с запуском двигателя при низких температурах связаны с отсутствием в России "зимнего" бензина, у которого выше давление насыщенных паров. Вследствие недостаточной испаряемости происходит перелив топлива и невозмозможность запустить двигатель. Для устранения этой проблемы рекомендуется уменьшить значение GTC на пуске в области отрицательных температур, например как это сделано ниже на рисунке. Можно также немного убавить GTC для асинхронного впрыска или совсем отменить режим асинхронного впрыска при повторном пуске во флагах комплектации. Для более надежного поджигания смеси можно попробовать увеличить Число дополнительных искр на пуске (до 3-4), при этом немного уменьшить Интервал между искрами на пуске а также увеличить Время накопления катушки зажигания при пониженном напряжении. Заметим, что модули зажигания отечественного производства содержат схему, которая самостоятельно рассчитывает время накопления в зависимости от напряжения и оборотов, поэтому, изменение последней калибровки имеет эффект только при наличии модуля зажигания фирмы GM. Можно также немного увеличить УОЗ на пуске. В серийных прошивках иногда наблюдается также переобогащение смеси при прогреве холодного двигателя (например, M1V13R59). Это приводит к неустойчивой работе и "троению" при низких температурах. Для устранения этого недостатка нужно скорректировать кривую Базового ALF как показано на рисунке. Заметим, что в прошивках с фазированным впрыском делать этого не следует, так как в них имеется отдельная таблица - Состав смеси на холостом ходу. |
Смотрел я сегодня в СТР прошивку от Зверева
"вот кстати прошивка товарища Алексея Зверева нашего Сургутского супер-мастера чип тюнинга (морозы у нас до -40-50 обычно держутся) J5V13I02___________MOD. Там пуск по GTC убавлен аш до 200,интересно не слишком ли это бедная смесь и сможет ли она запустить мотор в -40?сравнивая скомерческими там 275. |
Цитата:
я тоже об этом думаю... скоро залью попробую в -25-30 хоть заведётся... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140 |
Цитата:
Я так думаю это для более большой порции воздуха при пуске,чтоб не заливало. Я много размашлял на эту тему и проделал такой эксперемент не с одной машиной в -20 машины которые сами не могли завестись,я советовал людям приоткрать заслонку педалью газа около 3% и машина на много лучше заводилась.Следовательно ход Зверева должен работать. Когда поставиш напиши отзыв!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
сегодня -26 на LAI6-3 завёлся без проблем, на обоих машинах, на второй машине VS 5.1 новой реализации, стартер ели-ели крутил... но со второй попытки завелась.
на первой хорошо крутил кстати масло 10w60 Castrol RS синтетика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif на второй ZIC 5w40 полусинтетика, но стартер убитый... |
Цитата:
А KR3-финал -ты не смотрел как она по пуску устроена или она похоже на LAI6-3,а то я многим уже её поставил было -24 -заводились,но я переживаю как они запустятся -30? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
практически одинаковые...
|
Цитата:
У меня на ВС5.1 новой реализации стоит родная прошика V5V13L05 прошедшей зимой заводил при -28 с первого раза, но движок колбасило не по детски, я решил, если зимой буду ездить, то до -28 не ниже (дальше жалко, да и коробке залита минералка, когда сцепления отпускаешь резко машина глохнет, поэтому прогреваю и медленно, плавно отпускаю). Заводил не нажимая педали "Газа". Вопрос, я какая прошивка стоит на второй машине VS 5.1? Я тему на форуме делал типа, стоит ли перепрошивать, если все нормально, но мнения были противоположные. |
Цитата:
тоже LAI6-3... сегодня -30 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью газа... видимо всёравно многовато "GTC на пуске"... перекинул калибровки пуска с "i02 Зверева" в LAI6-3 и прошил, завтра буду пробовать! кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает! раздница по расходу воздуха между этими ДМРВ на одной и тойже машине на прогретую, на одном ДМРВ на ХХ 7,5кг. цикловый ~75, на другой 11кг... цикловый ~100 |
Цитата:
Я слышал что параметры ДМРВ не учитываются на пуске,если что не так поправте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
люди писАвшие эти прошивки наврядли видели морозы ниже 10-20 град... Цитата:
тоже самое слышал... |
Цитата:
А я что-то товарища Алексея Зверева не встречал. На Окте он бывает? Или я его давно знаю? |
ещё в ней РХХ на пуске в 180 шагов, у всех других 140
А что это за режим GB чрез Рдв в режиме кондиционировании?Это чтоли начальная установка рдв перед пуском? Подскажите? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Цитата:
Может не по теме, у брата жены 2112 16кл. 2004г. пробег около 60 т.к. жалуется на плохой завод зимой - переливает. Если зима будет такой же холодной, то будет пробовать резистор вместо ДТ. Вчера звонит, говорит 2 месяца назад помпу менял, ремень и ролики поменяли тоже. Утром пошел на стоянку завел, через пять секунд заглохла. Ремень ГРМ (ГАТЕС, если правильно написал) в крошке резиновой. Записали сегодня на 17:00 в сервис, как говорит, вскрытие покажет. Машину хочет менять. Устал от неё. |
[quote]'nick777' *'26.11.2006, 21:42' *'213160']
тоже LAI6-3... сегодня -30 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif залил движок на машине с Январём 5.1 и LAI6-3, завёл с трудом только с полностью нажатой педалью ! кстати машина с блоком VS 5.1-72 и прошивкой LAI6-3 завелась без проблем, стартер купили новый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif PS: ещё отличие в машине с Январём стоит ДМРВ старый с напряжение 1,04в. врёт в завышение расхода воздуха в машине с VS 5.1 стоит ДМРВ 116, врёт естественно в занижение расхода воздуха може из за этого и незаливает! Пока не вышли из пуска ДМРВ ниачом на пуске собственно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif . А что это за режим GB чрез Рдв в режиме кондиционировании?Это чтоли начальная установка рдв перед пуском? Подскажите? Это при наличии сигнала на включение кондиционера. Никаким боком к пуску :xaxa Начальные шаги -в старых ПО -переменная -две точнее -по порогу ТОЖ. В новых -график от ТОЖ. |
Спасибо Паулюс вразумил,да на самом деле смешно :xaxa ,а всё же где выставляется начальное положение РХХ перед запуском.Может добавить больше воздуха а GTC можно и не трогать коль заливает??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
на окте у него ник Yoshimura был, но давно его тут невидел. "Тет проблем, по расходу около того" - непонял... можно попонятней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
обычная последняя LAI6_3 для VS |
вобщем сегодня -27 завёлся отлично! с первого раза на прошивке LAI6-3 с калибровками запуска Зверева.
вот она, у кого зальёт лейте эту! [attachment=28301:attachment] и для VS 5.1-71 [attachment=28303:attachment] |
Цитата:
нет нужно всегда всё потрогать :xaxa |
Цитата:
т.е. нет проблем, на глаз нет отличий от 63 версии (добавлю, субъективно кажется шустрее. Вероятно из-за перехода с 14" резины на 13-ю). При +7 пуск не может быть "холодным", увы. |
Цитата:
|
Перепробовал все прошивки "незамерзайки" и Пашину, и Зверева и еще похожие по пуску. Все заводятся безпроблем, можно сказать лекго, но сразу после заводки начинается троение и сброс оборотов (1-3 сек), может и заглохнуть, потом набирает обороты и работает стабильно. У нас сегодня около -30.
Может подскажет кто, что подправить? |
У меня такая же херня была сегодня. -25
Думаю надо Коэф уменьшения GTC после пуска убавить. |
Цитата:
Покрути топливо собственно. Дабы не морочится самое простое - погоняй корректор альф после пуска. Там тупо переменная -вычитаемаяз начального альф. Там есть ещё ограничение скорости изменения после сравнения последней цикловой и вычисленной -ну пока замнём для ясности. Вот и посмотри -в какую сторону желает -богаче или беднее. Далее можешь попробовать с углом - методом коррекции уоз на ХХ по ТОЖ. Ну и собственно условия выхода из пуска -обороты полного выхода. По прозождении оных начинает работать смещение алф с которого я начал. Думаю изменения будут. Надеюсь нигде ничего по воздуху в машине не засрано -ну там в ДП :xaxa |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну я же сказал где порулить надо! Кстати если анализировать процесс -всё неоднозначно. Ещё подкину мозг порушить моментик :xaxa Возможно выход оптимален. Но так как нет нормальной продувки на таких оборотах -заливает всё же на цикловых -и стоит корректор по оборотам прокрутки цепануть. Кароче многомерный вопросик для исследования на самом то деле. Если глубоко копать. |
Цитата:
Мне прошил человек HL54 под 92 бенз. Откуда она у него, не знаю. Стукнули морозы -20, стала плохо заводиться. Нашел способ: Стартером покручу 1-2 секунды, выключу. Покурил минуту, заводится сразу. В прошлом году в -30 на DM53 заводилась сразу. Считать сейчас прошивку не могу: стоит защита. На autolada.ru кто-то выкладывал якобы Пашины прошивки. Посмотрел СТП4 Test 92 HL54, там фаза впрыска при Пуске 160, а в DM53 фаза впрыска - 18. Если в настоящих HL54 прошивках тоже фаза впрыска при запуске=160, может бенз не успевает достаточно испариться? |
Мне кажется топлива нехватает после пуска при переходе на м.ц.подачу и много воздуха.
|
Цитата:
Всё крайне гатична -тока тут вообще про я5 а не про я 7 :xaxa :xaxa :xaxa :xaxa Остальное без камментов. Особенно в части выхода из пуска. Там фаза уже рабочая вовсю :xaxa |
Паша, я про это: обороты превысили значение Обороты начала выхода из режима пуска, но меньше чем Обороты полного выхода из режима пуска.
|
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot