FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Непонятки с МЗ (https://carcd.ru/forum/40/thread18612/)

zaharov 15.11.2006 19:51

История такая . Моему товарищу ВАЗ21099 бош 1.5.4 установили ГБО ЛОВАТО.

При перегазовках появились хлопки в рессивер. Ему посоветовали заменить свечи, заменил - результат тот же. Тогда меняют МЗ и машина на газу поехала нормально, ставит старый свой- опять хлопки.

Привёз он мне старый модуль, я Мотодоком просмотрел его работу, сравнил с новым, разницы не заметил(напряжение пробоя,напряжение и длительность горения одинаковы) , проверил искру на разряднике 15мм, пробивют легко обе катушки. В общем отложил МЗ в сторону. Может кто объяснит почему МЗ на газу так работает(хлопки в рессивере при перегазовке), на бензине проблем нет.

Саня_363 15.11.2006 20:34

Хлопки в рессивер обычно бывают от бедной смеси...

GMS 15.11.2006 20:45

Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

zaharov 15.11.2006 21:41

Цитата:


Может есть пропуски, причем бывает что только на горячую - ты при проверке модуль грел? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Машина была горячая модуль холодный, заводим прогазовываем на бензине работает ровно без пропусков,переключаю на газ даю немного поработать на хх , начинаю прогазовывать появляются хлопки в рессивер,переходим на бензин проблема уходит. В движении так-же при ускорении появляются хлопки. Вот сижу и думаю что может такое делать (или не делать) модуль, что появляются хлопки только на газу. Мерил СО 3.8% на х.х. много это или мало для газа не знаю.

GMS 15.11.2006 22:02

СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато

zaharov 15.11.2006 22:12

Цитата:


СО оно и есть СО - какая разница какое топливо? 3.8 - это слишком богато

Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально

aleksm 16.11.2006 01:06

А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.

Проследи обратныю цепочку: если система управления ДВС сбоит или возникли неисправности, то мощность снизится, ухудшится экономичность, что приведет к изменению состава выхлопных газов, соответственно увеличится СО (как правило!!!). Могут появиться пропуски воспламенения на ходу.

Прострелы скорее всего из-за того, что газа слишком много, т.е. смесь слишком богатая. Лямду повысить надо было..

Если на гаранттии, то правильно сделал, что отправил его. Пусть чудо-техники регулируют. ))

Саня_363 16.11.2006 16:56

Цитата:

Регулировать не взялся машина на гарантии газовщиков. На повышенных 3000 об/мин СО 0,22% - нормально
Бедно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Цитата:

А причем тут СО на оборотах 3000?

Регулировка все равно на ХХ.
Регулировать надо и там и там!

max_tr6 16.11.2006 23:17

Когда-то прокатился с мотодоком.

Вроде бы нормальный модуль без нагрузки работает нормально.

Под нагрузкои смесь воспламеняется хуже и искра временами даже пропадала,

а при переключении на бензин все приходило почти в норму.

На газу всегда все огрехи ВВ вылазят.

С ШДК катался и увидел на газе 28 а на бензине 18 и заглох.

К стати и в богатую сторону 9 еще горит :xaxa

molotok 19.11.2006 21:57

На всякий перекинь в.в провода, не помогло-зазоры на свечах уменьш, помогло -меняй модуль и всё тут.

Виталич 22.12.2006 21:43

Монго раз было: на бензине всё нормально, на газе хлопки во впускной ресивер (или карбюратор) - где то нештатный подсос воздуха.

colt2 28.12.2006 07:10

Нет, если МЗ выдает слабую искру то хлопки однозначно из-за него. Проверено уже, и уменьшение зазора на свечах и замена проводов не поможет тут. Зазор не менее 0.8 может быть.

max_tr6 28.12.2006 16:41

Цитата:

Монго раз было: на бензине всё нормально, на газе хлопки во впускной ресивер (или карбюратор) - где то нештатный подсос воздуха.
Не однозначно. Воздух нашел-хорошо.

Не нашел- замена всей ВВ. Причем все, что сня потом прдашь.

Сенсей о бензинне писал подобное.

мыч 09.01.2007 21:52

все правильно в хлопках виноват и модуль,и провода и бедная смесь.

по порядку:

модуль- с прогревом на уставшем блоке меняются режимы работы оконечного каскада плюс утечки по изоляции в результате изменяется длительность формирования высоковольтного импульса и воспламенение происходит в цилиндре с холостой искрой в момент открытого впускного клапана.все.получите хлопок.

на бензине там воздух а на газе то весь обьем заполнен подготовленой смесью!!!

Бедная смесь--горит быстрее отсюда вероятность хлопка выше.

Пробитые провода также дают задержку по времени(элементарно для пробоя поврежденного провода нужно более высокое напряжение а для наращивания напряжения ---время!!)





никакой мотодок эти вещи

не фиксирует.к иномаркам это тоже относится. я эту заразу уже просто на слух чую.

кестан 09.01.2007 23:50

s karbiuratornoj systemoj vpryske budut prblemy .hoces izbezat hlopkov nado vstavit gazovy vprysk.ja gazovymi systemami znakom 8 let.vsekoje vydel y izprobuval.masyny s vspryskom budet jezdit tolko sgazovym vpryskom bez problem.

мыч 11.01.2007 19:06

поголовно ставить впрыск пока дорого.Да и впрыск тоже не вечен,на нашем газе тоже мрет.

zaharov 28.03.2007 07:59

Долго у меня валялся этот модуль без дела , а вчера пришла машинка с неисправным модулем и пока было время решил подкинуть его поэксперементировать. Зацепил мотодок подключил модуль, проверил на бензине прогазовал - норма , переключил на газ и увидел что при перегазовках искра выскакивает через тоньчайшее отверстие в корпусе катушки модуля и бъёт в металлическую втулку крепления , вот вам и причина. Отверстие аккуратно прочистил и залил ЭДП , а как будет время проверю и будет резерв на всякий случай


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot