FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   BMW 525 95г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread18175/)

markus 08.11.2006 00:33

привет парни.вот такая вот проблемка.притянули бмв 525 95 г.в. код двигателя не знаю в птс написано ::"" КОРРОЗИЯ "" 190 л. с. нет управления катушками зажигания причем на всех цилиндрах одновременно .двигатель крутится , дпкв работает, дпрв тоже пашет.сигнал замерялся непосредственно на блоке. форсы щелкают ,сигнал-без притензий.

чуть - чуть пред истории. машинку гдето утопили. после этого она ессно не завелась.хозяин достал мозг,разобрал,почистил,про ерл. непомогло. решил заменить на другой.купил на разборе.. поставил.все равно не завелась. я проверил все массы и питание :

массы: ( № выводов)

15-нет массы

28-есть

55-есть

34-есть



плюсы:

26-есть (постоянное питание)

54-есть

56-есть

все замеры производил при прокрутке стартером.

единственное чего не сходилось с автодатой это 15 контакт эбу был в воздухе, и сопротивление дпкв было 470 ом, автодата 1200-1400 ом. на 15 контакт эбу принудительно подал минус, ничего не изменилось,управление катушками отсутствует.

да вот еще чуть не упустил... при прокрутке двигателем в какой-то момент может появиться импульс управления.. только один. (замерял на втором цилиндре). но не обязательно что он появится , может быть а может нет.

ошибки считать нечем,сканера по бмв пока не имею.есть унискан но на моем буке он не работает.

есть вналичии осцилограмы датчиков дпкв и дпрв.





на блоке dme есть бирки:

бош 0261200413

1703563000

078

wbahd62010bj53110

1748101

1703563

17440249

jsv_s 08.11.2006 09:49

В своей информации 15 контакта на массу не нашел, а во 6_й контакт на массу присутствует. Сопротивление ДПКВ вроде как укладывается.



Прикладываю схему, перечень компонетов и значение сопротивлений по датчикам.



Из сообщения неоднозначно понятно - напряжения +12В проверялось непосредственно на контактах ECU или на контактах катушек тоже. Проверь массу у катушек (средний контакт на разъеме).Был случай, когдапосле ремонта массу прикрутили не к блоку ДВС, а коллектору и искра "искала массу по всей провдке" - ЕCU вышел из строя.

markus 08.11.2006 12:20

за схемку спасибо.действительно на среднем контакте катушки масса отсутствует. там дальше по проводке все средние провода собираются в пучек, и одним толстым коричневым проводом через пластмассовый , прямоугольный резистор , замыкаются на массу в районе ваноса. так вот этот резистор в обрыве.. буду пробовать напрямую минуя резистор.большого значения среднему проводу не придал, думал что второй конец вторички замыкается через корпус катушки.

markus 08.11.2006 12:37

массу прикрутил.но двигатель все равно не завелся.. была одна слабая попытка искрообразования, потом все. питание на катушках проверялось



свечной колпак и средний контакт на разъеме между собой не звонятся,ни на корпус катушки ни на другой провод ,прозвона нет. пробовал и без колпака. так должно быть ? может вторичка через кандер идет ?

jsv_s 08.11.2006 14:21

Цитата:


массу прикрутил.но двигатель все равно не завелся.. была одна слабая попытка искрообразования, потом все. питание на катушках проверялось



свечной колпак и средний контакт на разъеме между собой не звонятся,ни на корпус катушки ни на другой провод ,прозвона нет. пробовал и без колпака. так должно быть ? может вторичка через кандер идет ?



За схему - всегда пожайлуста.



Проводка соединений средних контактов катушки - верная, все провода собираются на один, а он уже на массу. Резистора не встречал,. обычно на прямую. Прямое соединение с массой делу не помешает.



По поводу вторички - в катушке последовательно со вторичной обмоткой установлены два высоковольтных диода включенных последовательно (типа выпрямителя- умножителя). Обычным тестером не прозванивается, необходимо подать минимум вольт 15 - 20 постоянного напряжения и померить в режиме напряжения пропускание диодов и обмотки. Это и то только проверка целостности, сопротивление обмотки оценить не возможно - диоды помешают.



Наиболее вероятно я думаю проблема в ключах. Поскольку соединеия с массой не было или оно было с очень большим сопротивлением, то ЭДС самоиндукции могло шибануть по ключам. Проверить можно следующим образом - отключи одну катушку и подключи лампочку на 1,2 Ватт (от подсветки приборной панели) между контактами "1" и "15" (два крайних контакта) катушки. Прокрути ДВС - лампочка должна мигать. Если не мигает, то я бы полез в ECU. Если мигает то катушка, но нужно провериться осциллографом по первичке. Схема ECU по моему у меня есть, надо посмотреть. Если будет нужна отпиши отправлю.



Удачи

markus 08.11.2006 15:18

проверял сигнал осцилографом.есть только один импульс потом тишина.если есть схема давай посмотрим на нее.

jsv_s 08.11.2006 15:41

Давай смотреть на схему ЕCU - держи.

Интерсно было бы посмотреть на осциллограмму дальше по времени (линия горения искры и колебательных процессов). Укажи пожайлуста ед. измерения по нарпяжению и времени на клетку.

markus 08.11.2006 23:27

ОСЦИЛКА ТОЛЬКО ОДНА.клетка по вертикали-1в , по горизонтали- 2м.с.

вскрыть эбу думаю возможности не будет, он на гарантии, залит краской.

схемку я гляну,спасибо.

jsv_s 09.11.2006 08:30

Цитата:


ОСЦИЛКА ТОЛЬКО ОДНА.клетка по вертикали-1в , по горизонтали- 2м.с.

вскрыть эбу думаю возможности не будет, он на гарантии, залит краской.

схемку я гляну,спасибо.



Если говоришь машина была подзатоплена предполагаю, что все разъемы снимали и чистили (сушили). Разъемы с ДПКВ и ДРВ одинаковы, достаточно близки друг к другу и их можно перепутать при подключении - проверь. при такой ситуации форсунки буду хаотически щелкать, а искры не будет



На машинах 92- 94 г.в. иногда встречаются буржуйские противоугонки с контактным брелочком, что-то вроде первых иммобилайзеров на наших ВАЗах. Был у меня один случай BMW 316, 92г.в., кузов Е36 : генератор не давал зарядки, аккумулятор в движении подсел и противоугонка похоже заблокировалась. Бензонасос срабатывает, форсунки работают, а искры нет свечи заливает. Все мозги себе сломал - ничего понять не могу. С горя начал проверять все опрные и выходные напряжения на датчиках - на расходомере раз и 5 вольт нет. Я начал разъем с него снимать/ставить , расходомер проверять, напряжения на отключенным разъемом измерять - а 5 вольт раз и появились. Я подключил к нему разъем, свечи в очередной раз сухие завернул и машина запустилась. Досих пор не знаю точно что сделал и после чего все восстановилось. Схем таких противоугонок нигде не видел , не знаю что отключают и какая логика блокировки / разблокировки

aleksKaliningrad 09.11.2006 15:17

а резистор должен быть обязательно

markus 09.11.2006 17:18

Цитата:


Если говоришь машина была подзатоплена предполагаю, что все разъемы снимали и чистили (сушили). Разъемы с ДПКВ и ДРВ одинаковы, достаточно близки друг к другу и их можно перепутать при подключении - проверь. при такой ситуации форсунки буду хаотически щелкать, а искры не будет



На машинах 92- 94 г.в. иногда встречаются буржуйские противоугонки с контактным брелочком, что-то вроде первых иммобилайзеров на наших ВАЗах. Был у меня один случай BMW 316, 92г.в., кузов Е36 : генератор не давал зарядки, аккумулятор в движении подсел и противоугонка похоже заблокировалась. Бензонасос срабатывает, форсунки работают, а искры нет свечи заливает. Все мозги себе сломал - ничего понять не могу. С горя начал проверять все опрные и выходные напряжения на датчиках - на расходомере раз и 5 вольт нет. Я начал разъем с него снимать/ставить , расходомер проверять, напряжения на отключенным разъемом измерять - а 5 вольт раз и появились. Я подключил к нему разъем, свечи в очередной раз сухие завернул и машина запустилась. Досих пор не знаю точно что сделал и после чего все восстановилось. Схем таких противоугонок нигде не видел , не знаю что отключают и какая логика блокировки / разблокировки





разъемы наверняка никто не снимал.подтоплены были только мозги.причем сигналы датчиков мерял непосредственно на эбу , сверяясь с автодатой. номера выводов дпкв и дпрв совпадают.

брелочков не обнаружил.

про незавод ,думаю что даже если на дмрв не будет опорника искра то должна быть.хотя бывают необъяснимые вещи.

вопрос к aleksKaliningrad. какую именно функцию выполняет данный резистор.и чем черевато ево отсутствие .

aleksKaliningrad 09.11.2006 17:34

Цитата:

вопрос к aleksKaliningrad. какую именно функцию выполняет данный резистор.и чем черевато ево отсутствие .


хз но без него ошибки по катушкам -дергаться начинает- незаводиться



я неуглублялся в вопрос для чего восстановил и машина уехала

markus 10.11.2006 10:48

поперло.... после бэхи приехала 12ка 1.6 16v, точнее притащили,нет искры на 2 и 4 горшках. на среднем массовом проводе катушек зажигания отсутствовала масса. отвалился массовый провод на головке блока. итог -- искра нашла выход в другом месте, через мозги.



Цитата:


хз но без него ошибки по катушкам -дергаться начинает- незаводиться



я неуглублялся в вопрос для чего восстановил и машина уехала





интиресен момент когда "" начинает незаводится " . объясни пожста как именно...

может это мой случай.

aleksKaliningrad 10.11.2006 15:50

машина дергалась периодически и возникали ошибки по катушкам



неконтачил провод на сопротивлении



я пробовал на прямую но машина не хотела заводиться или заводилась с огромным трудом троила не набирала обороты



прямо на сопротивлении написанно его сопротивление кажись 240 ом

я его строгал и припаивал провод на место

markus 10.11.2006 20:47

интиресно было-бы разобраться с этим резистором, и с природой происходящего.на наших авто такого нет , провод закорочен на массу.если предположить что он помехозащищающий , то все равно непонятно, ведь в цепи уже имеется сопротивление в наконечнике и свеча.а его сопротивление настолько мало что не окажет никакого эффекта.значит этот вариант отпадает.дело в другом.может быть резистор нужен чтобы часть энергии делилась и распределялась по другим катушкам размагничивая их , или что-то в этом роде.вобщем нужно еще подумаь, интересно. завтра попробую прелепить свой резюк,а вдруг ...

robo 10.11.2006 21:54

Цитата:


интиресно было-бы разобраться с этим резистором, и с природой происходящего.на наших авто такого нет , провод закорочен на массу.если предположить что он помехозащищающий , то все равно непонятно, ведь в цепи уже имеется сопротивление в наконечнике и свеча.а его сопротивление настолько мало что не окажет никакого эффекта.значит этот вариант отпадает.дело в другом.может быть резистор нужен чтобы часть энергии делилась и распределялась по другим катушкам размагничивая их , или что-то в этом роде.вобщем нужно еще подумаь, интересно. завтра попробую прелепить свой резюк,а вдруг ...

...на самом деле все гораздно проще:достаточно прочитать ,как зто сопротивление называется - ignition feedback resistor ,или резистор обратной связьи по зажиганию (блок управления получает информацию о работе каждой катушки...).Резистор сопротивлением 230...250 Ом обезателен, хотя на практике авто без него (обрыв) заводились, но работали неустойчиво...

markus 10.11.2006 22:12

Цитата:


...на самом деле все гораздно проще:достаточно прочитать ,как зто сопротивление называется - ignition feedback resistor ,или резистор обратной связьи по зажиганию (блок управления получает информацию о работе каждой катушки...).Резистор сопротивлением 230...250 Ом обезателен, хотя на практике авто без него (обрыв) заводились, но работали неустойчиво...





каков механизм диагностики катушки блоком управления.как блок получает информацию о исправности катушки... мясо.. мясо.. давай !

robo 10.11.2006 22:13

Цитата:


ошибки считать нечем,сканера по бмв пока не имею...

Есть альтернативный метод -прочитать блинк коды.Для зтого надо к контакту 8 ЭБУ и +12 подключить контрольку,включит зажигание и в течении 5 секунд 5 раз полностью нажать газ...Далее считать четырехзначные коды...

Удачи!

robo 10.11.2006 22:26

Цитата:


каков механизм диагностики катушки блоком управления.как блок получает информацию о исправности катушки... мясо.. мясо.. давай !

Нафиг тебе такая глубокая теория http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ?

Наблюдал первичный сигнал на катушке зажигания?Вот с этого резистора ЭБУ и получает похожый сумированный сигнал со всех катушек, только в данном случае-вторичных обмоток, но из-за малого (относительно вторичных обмоток) сопротивления (240 Ом), сигнал, поступающий на вход ЭБУ,состовляет несколько вольт... Далее уже сам блок анализирует и решает о работоспособности катушек...

robo 10.11.2006 22:49

Цитата:






Проводка соединений средних контактов катушки - верная, все провода собираются на один, а он уже на массу. Резистора не встречал,. обычно на прямую. Прямое соединение с массой делу не помешает.



По поводу вторички - в катушке последовательно со вторичной обмоткой установлены два высоковольтных диода включенных последовательно (типа выпрямителя- умножителя).
Вот здесь все неправда!

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Про резистор уже писалось...

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Теперь про диоды.Задачя диодов в данном случае- пропускать на свечу только отрицательный импульс.При прогретом движке положительного импульса зажигания ,хоть он по амплитуде гораздно меньше отрицательного, иногда хватает для поджига (не вовремя!!!) смеси...А почему не вовремя- подумайте ...

Удачи!

neck 11.11.2006 22:07

если все внимательно я прочитал,выходит, что здесь может быть ews-2.

а посколько блок меняли,пуска не будет

неплохо уточнить версию софта блока.

а по номеру блока очень мож быть..

jsv_s 13.11.2006 08:12

Цитата:


Нафиг тебе такая глубокая теория http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif ?

Наблюдал первичный сигнал на катушке зажигания?Вот с этого резистора ЭБУ и получает похожый сумированный сигнал со всех катушек, только в данном случае-вторичных обмоток, но из-за малого (относительно вторичных обмоток) сопротивления (240 Ом), сигнал, поступающий на вход ЭБУ,состовляет несколько вольт... Далее уже сам блок анализирует и решает о работоспособности катушек...

На какой контакт ECU приходит сигнал обратной связи с этого резистора ? Не слишком ли безотвественно поступают Баварцы подключая вторичные цепь катушек непосредственно в ECU. Резистор выходит из строя и несколько десятков кВ "влетают" в ECU. опторазвязка не всякая выдержит, не говоря уже непосредственных связях



Цитата:


если все внимательно я прочитал,выходит, что здесь может быть ews-2.

а посколько блок меняли,пуска не будет

неплохо уточнить версию софта блока.

а по номеру блока очень мож быть..

Где можно поподробнее узнать про EWS - ... ?

markus 13.11.2006 23:49

Цитата:


если все внимательно я прочитал,выходит, что здесь может быть ews-2.

а посколько блок меняли,пуска не будет

неплохо уточнить версию софта блока.

а по номеру блока очень мож быть..





не совсем понимаю о чем пишет автор,наверное какая-то защита или иммо.но мне кажется что там ее нет,потому-что в момент прокрутки форсунки исправно работают,нет только искры.думаю производители врядли-бы допустили такой алгоритм защиты.

машину забрали.мой приговор-мозги.сказали будем чинить у дилера.

aleksKaliningrad 14.11.2006 11:08

иммо быть не может

иммо перекрывает либо все либо только форсы



я тоже думаю что это блок

sovg 14.11.2006 20:02

Да ИММО это, оно же EWS.

Машина эта уже ездит.

markus 14.11.2006 23:45

век живи , век учись. на всех бмв такой аогоритм защиты?(имеется ввиду когда работают одни форсунки ).

sovg 14.11.2006 23:53

Тык там в первые секунды работают и форсы и катушки, а потом ничего не работает.

Сотрёш ошибки и опять всё повторяется.

markus 15.11.2006 10:52

витя прочитал твою ветку в иммо.есть решение привязать DME к EWS через диагнозу ?





если кто сталкивался , напишите.требуется для диссертации.

какие используются ключи ? процедура привязки.имеется ввиду для бмв этого года.


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot