![]() |
Сначала возникла идея сделать генератор импульсов для проверки производительности форсунок по падению давления в рампе, дальше закинул туда тест МЗ, тест РХХ ваз и газ(позже), и генератор импульсов для форсов, при промывке их, в УЗ ванне.
Вопрос такой, приборчик может регулировать кол-во и длит. импульсов на форс., на сколько времени можно безбоязненно открывать форсы, чтоб бензуса в масло много не налить? |
а если попробовать на снятой рампе и форсы в отградуированную мензурку7
тогда боязь попадания можно избежать. брать давление во внешнюю рампу со штуцера(куда подключаем манометр давления топлива). как расчитать №производительности форсунок по падению давления в рампе№ ? |
Форсунки лучше все-таки снять. При промывке на двигателе нет возможности проконтролировать распыл форсунок, производительность. Т.е. конечный результат будет не внятный. А при промывке форсунок на двигателе бензину в цилиндры все равно нальешь изрядно, какую длительность импульсов не выбирай. Тут уже вопрос времени, сколько ты собираешся форсунки промывать.
|
Я наверное невнятно выразился.
Я не собираюсь мыть форсы на машине! Я хочу измерять падение давления в рампе открывая на определённое время форсунку, и по разности падений судить о производительности. Вообщето я внятно выразился в первом посте, читайте внимательней! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
А схемку можно посмотреть.
Если допустим присондалить к ентой схемке электроный манометр И делать замеры с одного импульса то может все и получится. Примерно так. Запускаем синхронно манометр и форсунки получаем результат. Получить нормальный результат на жк дисплее сложно. Лутше в графическом виде на компьютере. |
Подход надо сказать не стандартный! Я имею в виду способ определения производительности форсунок. Боюсь только, что потребуется прецизионный манометр размером с голову (для растяжки шкалы). А вообще-то, не надо бояться бензина в масле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Даже если тебе удастся налить в поддон стакан бензина ( что очень сомнительно ) то через 10 минут после запуска он испарится. Вреда двигателю это не принесет. Выбирать длительность впрыска видимо нужно из соображений обеспечения сохранности форсунок, чтобы их не спалить. Кроме того, суммарное время открытия форсунок долшно быть таким, чтобы давление в рампе не упало до нуля. А вместо механического манометра лучше использовать электронные датчики давления - "Сапфир" к примеру. Подключил к нему мультик - и радуйся жизни! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
А по сапфирчику есть информация?
Что-то невида такого. Кроме всего у нас уже обсуждалась проверка форс не снимая с двигателя и был сделан вывод не хочеш спалить машыну снеми форсунки. |
В принчипе для определения производительности насоса
необъязательно сбрасывать бензин чере форсунки. Можно открутить подау и обратку а в разрез установить манометр шибер и электроклапан. |
По "Сапфиру" под рукой информации нет, но могу поискать. Только это будет после праздников.
|
Цитата:
|
За параметры спасибо! Схема пока только на листочке, прошива сырая, доделаю...
Нужно есчё РХХ добавить, от ВАЗ и ГАЗ. Добавлю есчё, у прибора нет входов, есть 4 сильноточных выхода, и один слабый-для МЗ. индикатор видно на фотке, упор сделан на бюджетные детали... |
. Ну попадет в масло 5 грамм бензина- ну и х.. с ним,"
Если один раз на десятке согласен. А если несколько раз да и машина по серьезней..... Свечки выкручиваю и далее по списку ну и огнетушитель Иначи "длинные" адоптации потом достанут. |
Цитата:
есть подводный камень. загляни сюда: http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=1997 может полезное найдешь. |
выложи тут, не могу прочитать по ссылке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
чего там "не могу" то? разьве что лень http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Вот давай не будем про лень! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Это не комне!
Мне пишет-у вас нет прав для просмотра этой темы... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ХЗ, зарегистрирован, но шиш... Спасибо, прочитал, засада ясна, это не проблема для контроллера! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Чесно говоря, несмотря на наличие тестера форсунок (ТФ-4) и топливного манометра (так же НТС) с огромной шкалой ни разу не произвел выбраковку форсунок по падению давления в рампе, хоть и выбросил форсунок немало. Может быть мне не везло в этом плане, но сталкиваясь в различных конференциях по этому вопросу понимаю, что я совсем не одинок. Пока ТФ имею больше для успокоения, понимая при этом что приобретение его не более чем развод на деньги и все же надеюсь,что мне когда то повезет хотя бы в других его функциях - если не в определении обрыва катушки и КЗ, так в колке ореховой скорлупы.
|
Часто замечал такое явление: после выключения зажигания даление в топливной рампе падало, не зависимо от "старости" машины. Будет ли в этом случае замер точным, если даже очень быстро начать прверку? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Если падает давление, нужно ремонтировать топливную систему! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
Есть вопрос, нужны параметры управления РХХ ВАЗ и ГАЗ. С вазом более-менее понятно, как на газе управляется клапан? |
Цитата:
|
Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot