![]() |
Давайте обсудим какой вал выбрать для 8V. Фирма, подъем, комлектация приблиз.цена и где ? :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Например: Распредвалы ВАЗ 2111 (ОКБ Динамика) 2110 - 1006015 - 53 Подъемы клапанов, мм впускного 10,3 выпускного 9.3, Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 49 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 69 Высота перекрытия клапанов, мм 1,2 Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,35 / 0,2 2110 - 1006015 - 53 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 л. в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Комплектуется 4-мя подпятниками, устанавливаемыми на торцы впускных клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с. Свои отзывы очень важно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Извиняюсь, админы перенесите тему в ж. Вопрос. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками... даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже. а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
[/quote] и также быстро и легко ломает пружины . |
считаю достаточно вала 10.93 с подпятниками. дёшеао и сердито.
|
Цитата:
|
Цитата:
распред нуждинский 10.93 стоит ~ 2500-2600 подпятники в комплекте. |
С подпяточками лучше не связываться крошаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только у одного, я тоже ездил с подпятачками 10 тыс проехал были чуть подмяты, ну совсем мало. |
подпятники, которые идут к этому валу , встречал 3-х типов(толщиной дна) : 1.5мм,2мм, 2.5мм.
те которые 1.5 после некоторого пробега становились примятами, имели небольшую трещену и плохо снимались, но до крошения не доходило. ставились они же на другую машину , после 10000 км ситуация не менялась (как были приплюснуты и с трещенками, так и остались). 2мм - это самый распостраннёнай размер, с ним проблем не было. ну да , немного приплюсноты и всё. з.ы прошу извиинить , если неточны размера + , - 0.5 мм непомню. кому очень надо могу замерить. |
Меня смутило вышесказаное:"р-вал для экономичной езды по городу"!Я думал что самый экономичный вал - заводской(?)Ещё интересуют отзывы о "стольниках" на 8 и 16ве,в сравнении с СТИ какие лучше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
OFF: Интересно а если на 1,3л инж воткнуть и покрутить прошивку?Я об экономии... |
Цитата:
|
Цитата:
А какой тогда самый самый для экономии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
Ставь Уфимский ММ №26 и катайся себе получай удовольствие. Для 1.3 мотора в самый раз. |
Фаза 360 это для углей, пральные пассаны меньше 420 и подъём 15 не ставят
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot