FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Р.Валик (https://carcd.ru/forum/42/thread17761/)

Steil0 30.10.2006 20:14

Давайте обсудим какой вал выбрать для 8V. Фирма, подъем, комлектация приблиз.цена и где ? :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Например:

Распредвалы ВАЗ 2111 (ОКБ Динамика)

2110 - 1006015 - 53

Подъемы клапанов, мм впускного 10,3 выпускного 9.3,

Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 49

Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 69

Высота перекрытия клапанов, мм 1,2

Зазор на выпускном / впускном кулачке, мм 0,35 / 0,2

2110 - 1006015 - 53

Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 л. в рабочем диапазоне до 6000 об/мин. Комплектуется 4-мя подпятниками, устанавливаемыми на торцы впускных клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход. Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с.



Свои отзывы очень важно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Извиняюсь, админы перенесите тему в ж. Вопрос. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

DarkOne 02.11.2006 13:51

Цитата:


Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Повышает мощность двигателя на 10 … 12 л.с.



"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa

Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать.

Steil0 10.11.2006 14:28

Цитата:


"Нет сынок, это фантастика!" :xaxa

Этож реклама чистой воды блин. Если валик низовой, то прибавки мощности он не даст, если верховой, то о хорошем моменте на низах можно забыть. Искать тут компромисс - это значит не получить заметной прибавки момента ни внизу, ни наверху. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Для начала надо определиться, для каких целей нужен валик. Для размеренной езды по городу на низких оборотах (ради экономии), или для агрессивного вождения и дрэга (ради адреналина)? Тогда можно будет что-либо советовать.

Ну допустим для дрэга... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sergei 10.11.2006 16:03

Цитата:


Ну допустим для дрэга... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

для драга 10.6 пайпер от Стольникова или 62 уфимский .

nick777 08.12.2006 20:57

Цитата:


для драга 10.6 пайпер от Стольникова или 62 уфимский .



у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками...



даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже.



а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Steil0 09.12.2006 00:06

Цитата:


у меня на 21102 1,5л. стоял незнаю какой 11,4мм. и дроссель 54мм и всё... всё остальное сток и драл многих слабо тюненых 1,6л. 16v с рессиверами и спортивными коробками...



даже когда СТИ 11,2 вместо 11,4 поствили немного стало хуже.



а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ок СТИ-2.1 Впуск выпуск 11,4; Ширинафазы откр/развал 280/114; при подъеме.профиля 0,2;зазор клапанов 0,15-0,2; Пружиныклапанатарелкишайб ы и Толкатель(рычаг) -Серийные.

sergei 09.12.2006 05:36

а вобще 11,2 СТИ очень неплохой вал темболее полнобазовый... и клапана практически ненужно настраивать... ставится быстро и легко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[/quote]

и также быстро и легко ломает пружины .

белый 09.12.2006 09:29

считаю достаточно вала 10.93 с подпятниками. дёшеао и сердито.

Steil0 09.12.2006 20:07

Цитата:


считаю достаточно вала 10.93 с подпятниками. дёшеао и сердито.

это какие и сколько

белый 22.12.2006 15:01

Цитата:


это какие и сколько



распред нуждинский 10.93 стоит ~ 2500-2600 подпятники в комплекте.

Maestro_ 22.12.2006 18:30

С подпяточками лучше не связываться крошаться.

sergei 22.12.2006 21:26

Цитата:


С подпяточками лучше не связываться крошаться.

не знаю прошол мотор 90тыщ всё нормально.

Steil0 23.12.2006 14:15

Цитата:


С подпяточками лучше не связываться крошаться.

Может брак был или есть статистика? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Maestro_ 23.12.2006 14:54

Цитата:


Может брак был или есть статистика? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Только у одного, я тоже ездил с подпятачками 10 тыс проехал были чуть подмяты, ну совсем мало.

белый 25.12.2006 20:04

подпятники, которые идут к этому валу , встречал 3-х типов(толщиной дна) : 1.5мм,2мм, 2.5мм.

те которые 1.5 после некоторого пробега становились примятами, имели небольшую трещену и плохо снимались, но до крошения не доходило. ставились они же на другую машину , после 10000 км ситуация не менялась (как были приплюснуты и с трещенками, так и остались). 2мм - это самый распостраннёнай размер, с ним проблем не было. ну да , немного приплюсноты и всё.



з.ы прошу извиинить , если неточны размера + , - 0.5 мм непомню. кому очень надо могу замерить.

Night_Spirit 13.01.2007 11:10

Меня смутило вышесказаное:"р-вал для экономичной езды по городу"!Я думал что самый экономичный вал - заводской(?)Ещё интересуют отзывы о "стольниках" на 8 и 16ве,в сравнении с СТИ какие лучше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



OFF:

Интересно а если на 1,3л инж воткнуть и покрутить прошивку?Я об экономии...

Steil0 16.01.2007 13:27

Цитата:


Меня смутило вышесказаное:"р-вал для экономичной езды по городу"!Я думал что самый экономичный вал - заводской(?)Ещё интересуют отзывы о "стольниках" на 8 и 16ве,в сравнении с СТИ какие лучше? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



OFF:

Интересно а если на 1,3л инж воткнуть и покрутить прошивку?Я об экономии...

Ну если по хорошему то стоковый не самый экономичный, а от 1,3 тоже можно получить что-то но стоит ли?

Night_Spirit 16.01.2007 17:46

Цитата:


Ну если по хорошему то стоковый не самый экономичный, а от 1,3 тоже можно получить что-то но стоит ли?



А какой тогда самый самый для экономии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

timich 26.01.2007 12:19

Цитата:


А какой тогда самый самый для экономии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Ставь Уфимский ММ №26 и катайся себе получай удовольствие.

Для 1.3 мотора в самый раз.

lookman 26.01.2007 14:49

Фаза 360 это для углей, пральные пассаны меньше 420 и подъём 15 не ставят

Steil0 26.01.2007 16:17

Цитата:


Фаза 360 это для углей, пральные пассаны меньше 420 и подъём 15 не ставят

:xaxa :PIVO не все то солнышко, что встает...

Темур 26.01.2007 18:46

Цитата:


:xaxa :PIVO не все то солнышко, что встает...

Да это он видимо высказывание оленевода-пионера наверно на чиптюнере увидел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot