![]() |
началось с пробега на юг ок 7000км,при чем в первой половине поездки, брал с собой КЛайн и ноут на всякий случай. заправлялся на лукойле по всей трассе и один раз в районе саратова на чейто безчейой заправке. ухудшений в работе не заметил. в голубицком (Юг) нашел оборвавшийся шланг с вентиляции каретра(тоненький идет на блок ДЗ)
было / стало Юх РХХ 32-33 /33-35 Воздух 8,5-9 /9-10 счас РХХ 40-42 Воздух 10-12 цикловой 97-100 до этого проблем не знал по городу 9-10 трасса 6,2-6,3 (на юг ехал 5,9) счас тотже город до 14 и трасса 6,7-6,8. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif у одного диагноста был говорит все в порядке(пару недель назад) у другого (вчера) естественный износ. проишивка m1v05i09 с чип тюнера экономичная, почти год проблем не знал Проблема появилась постепенно, расход рос плавно :10: газик у первого диагноста: СО 0,5 О 3,7-3,8 СН 10 СО2 13-14 ДМРВ на выкл 0,997 кислородник бегает 0,1-0,8V вроде долежн быть жив ему с ДМРВ пол года всего около 10 т км пробега давление насоса 2,4 на выкл двигателе ~6 при пережатии обратки у второго не переписал только на память, сам дурак: накануне поставил 2 свечи наших (стояли все НЖК) получил ошибку 171 бедная смесь СО 400-600 СН 400-600 СО2 14-15 давление насоса 2,4 на вкл двигателе ~6-7 при пережатии обратки из диалога: давление померяем? да а зачем? хочу ..померяли баланс форсунок сделаем? а это как понятно компрессию замеряем? вам это не надо двигатель ровно работает, голова исправна у поршневой естественный износ форсунки когда мыли, пробег под 60? ниразу зря, надо мыть и тд. метки даже не смотрели, удивлялись откуда очумелец такой взялся, ясно дело с октей дружу :xaxa в конце выдали рекомендацию поменять ДК а лучше перепрошиться у них, я говорю сам прошьюсь - у вас надо миксросхему выпаивать и тчо в инете все прошивки говно. Кроватка стоит говорю, бельше не приставали обратился в эту контору потому что развал мне рекомендовали и думал что все остальное на том же уровне метки на распред валах и маховике совпадают. даже фотки сделал, на синхродиске 20 зуб еще не смотрел, забыл. периодически бывает мотор работает ровно чаще как бы подтраивает. сегодня подключился к ЭБУ, нажимаю медлено газ ДПДЗ 1% при перекл на 2% провал, хотя воздух растет плавно вверх, ДПДЗ поменяю счас собираю схему форсунки на промывку из паралельного форума про умелые ручки. есть прога инжектор + и МТ1009 вроде, подскажите можно ли там оценочный баланс форсов сделать, батарея на ноуте села не нашел я. вобщем вот такая ситуация, помогите советом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . |
1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.
2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана. 3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков 4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра |
А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.
|
Цитата:
по прошлому году в зиму (-10-20С) 12 литров ел, город, прошивка и водитель тот же , счас еще минусов небыло (+1 +10) Цитата:
2 сделаю 3 понятно 4 если снять то можно и через мерную емкость замудрить, над этим и мудрюсь |
А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?
|
Цитата:
проехал гдето 13 тыщ с сентября прошлого года |
А почему заменили две свечи , а не комплект. А провода проверяли? А модуль кто нибудь проверял? А на подсос воздуха копали?
|
А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.
Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему. И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ. |
Прошива хрюн.Весь головняк из-за нее.Подметил правильно, на этой прошивке машина умирает постепенно.Лечиться следующим образом:кап.ремонт головки(клапана обязательно надо притерать все),смена программы(например ТО2),замена ДМРВ(если хочешь экономить -- только 044).
|
А воздушный фильтр менять не пробовали?
|
Отключи минус АКБ и сними разъем с контроллера на 5-10 минут. Когда вернешь все на место, то , скорее всего, увидишь в АЦП по ДМРВ 0.996 и все остальное придет в норму. Может и бред, но у меня уже 2 случая на блоке 70 В 1.5.4
|
Погляди воздушный фильтр, проверь заменой ДМРВ, форсы желательно снять и поглядеть факел распыла.
|
Форсы можно сразу промыть и дроссельный патрубок тоже(все-таки 60 т.),проверить сцепление- нет ли пробуксовки.
|
свечи тольк две т.к. из пары сделал разрядник проверить МЗ, искра в 3 см бьет, дальше не решился.
воздушный ф чистый, ДМРВ 0,997 044 подменяли на другой 044 ни какой разницы. причину одну из немногих я нашел - свеча из тех двух треснула пополам (фото). вернул оборано все нжк. расход спустился к 11-12, но все равно много. подсос проливал вроде нет. [attachment=26328:attachment] Цитата:
зубы завтра погляжу |
Катализатор бы проверить,где-то здесь эта тема недавно обсуждалась.
|
Цитата:
Время впрыска? |
Цитата:
время впрыска 3,8-4,2 в лучшие времена 3,3-3,4, я даже сдесь спрашивал нормально ли . впрыск фазированный. эбу 1411020-40-й катализатора нет, труба до резонатора сплошная сегодня метки посмотрел, 20 зуб как бы на пол зуба проходит датчик КВ(9,10,11 фото) шестеренка КВ и шпонка в порядке, люфтов нет (8 фото) синхродиск если ослабить имеет люфт в 1мм по ДПКВ , после как собрал на против ДПКВ 20 зуб строго (12 фото) форсы посмотрютолько в среду или четверг, рейку еще не снимал ни разу но теорию читал. может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать?? [attachment=26372:attachment] [attachment=26373:attachment] [attachment=26374:attachment] [attachment=26375:attachment] [attachment=26376:attachment] |
Ау вас подсос воздуха, посмотри на показания газика первого диагноста.............
|
Цитата:
|
Цитата:
по подсосу попробую пролить еще раз,первый раз акккуратно лил, счас залью все нах, но мужик сказал О2 на выходе мало и возможно с выпускного тракта подсасывает , на работу влиять не должно. когда РХХ вручную задвигАли мотор заглох в положении 0 - так можно на подсос проверять? еще думаю переходничек сделать, кто то сдесь рассказывал, в разрыв разъема форсунок кнопки вставить на разрыв, вот только не знаю можно просто разорвать или лучше на аналогичную нагрузку переключать. типа баланс не снимая форсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
на+и - 12вольт,лампочка там не нужна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Проверь ДМРВ.Все дороги идут к нему.Резко давишь на газ,разгоняешь тыщ до 5ти,делаешь стоп-кадр и пролистываешь до максимального значения.Должно завалить за 200.Если меньше - меняй.
|
Покупаю в магазине аэрозольку- очиститель карбюратора, делаю на распылитель переходник- чтобы на форсунку одеть. Далее на форсунку12в через кнопку. Давим балончик, жмём кнопку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Автор темы правдо исчез, но тема актуальна для всех я думаю. В самом начале rig пишет, что все началось после поезки на юга. Как известно бензин на Ростовской трассе 200% левый, так и искать надо в топливной системе. У меня недалеко от сервиса рынок так все лето форсы, насосы, фильтра, лямбда зонды, свечи.
|
Цитата:
езжу с отключенным ДК, расход 11,5-11,6. РХХ на ХХ за сегодня 40-44 шага при 90 гр. а вчера спускался до 33-35, неисправность плавающая. если подключить ДК расход 12 и выше это пока все, квартиру ремонтирую на этой неделе должен закончить. Мне самому интересно разобраться. |
Цитата:
Похоже на ДМРВ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Возможен подсос воздуха через сам РХХ,а ДМРВ,мне кажется лучше поставить 037.
|
Цитата:
Цитата:
|
Новые данные газоанализатора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
с ДК СО 5-10 СН - 300 СО2 - 13 О2 - 1,9 без ДК СО 4,8 СН - 288 СО2 - 14,2 О2 - 2,2 без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел ДМРВ сервиса 037 СО 0,21 СН - 204 СО2 - 15 О2 - 4 без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел ДМРВ мой СО 0,55 СН - 180 СО2 - 15 О2 - 2,9 ваше мнение господа? заменил ДК на новый расход стал 11.5 такой как ездил без ДК, приемистость улучшилась, но сдается мне что это еще не все проблемы. РХХ держится 37-39 шагов воздух около 9,8-10. в сервисе не против чтоб я приезжал мерить СО, скоро куплю компрессометр будут еще данные снимал свечи: первые три одинаково закопченые по юбке и слегка белый центральный керамический изолятор ~2 мм, 4-я юбка аналогичная а изолятор подкопченый, верхняя наружная часть белая как из магазина в то время как на остальных появился коричневый ободок около обжима http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif пока поменял 3-4 местами |
А с отключеным шлангом вентиляции картера катался? Масло в гофре есть?
|
отключал ДК а не шланг вентиляции, когда смотрел (~2 нед назад) масла в гофре небыло, чисто там
|
На форсунки похоже,думаю,надо промывать.
|
обоснуй
|
Попробуй отключить не ДК а шланг отсоса картера
|
Цитата:
|
Цитата:
|
rig, и что это значит?
karp, а почему четвёртая? |
Цитата:
|
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot