FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ваз 2112 (https://carcd.ru/forum/21/thread17302/)

rig 21.10.2006 03:59

началось с пробега на юг ок 7000км,при чем в первой половине поездки, брал с собой КЛайн и ноут на всякий случай. заправлялся на лукойле по всей трассе и один раз в районе саратова на чейто безчейой заправке. ухудшений в работе не заметил. в голубицком (Юг) нашел оборвавшийся шланг с вентиляции каретра(тоненький идет на блок ДЗ)

было / стало Юх

РХХ 32-33 /33-35

Воздух 8,5-9 /9-10

счас

РХХ 40-42

Воздух 10-12

цикловой 97-100

до этого проблем не знал по городу 9-10 трасса 6,2-6,3 (на юг ехал 5,9) счас тотже город до 14 и трасса 6,7-6,8. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif у одного диагноста был говорит все в порядке(пару недель назад) у другого (вчера) естественный износ.

проишивка m1v05i09 с чип тюнера экономичная, почти год проблем не знал

Проблема появилась постепенно, расход рос плавно :10:

газик у первого диагноста:

СО 0,5

О 3,7-3,8

СН 10

СО2 13-14

ДМРВ на выкл 0,997

кислородник бегает 0,1-0,8V вроде долежн быть жив ему с ДМРВ пол года всего около 10 т км пробега

давление насоса 2,4 на выкл двигателе

~6 при пережатии обратки



у второго не переписал только на память, сам дурак:

накануне поставил 2 свечи наших (стояли все НЖК) получил ошибку 171 бедная смесь

СО 400-600

СН 400-600

СО2 14-15

давление насоса 2,4 на вкл двигателе

~6-7 при пережатии обратки

из диалога:



давление померяем?

да а зачем?

хочу

..померяли

баланс форсунок сделаем?

а это как

понятно

компрессию замеряем?

вам это не надо двигатель ровно работает, голова исправна у поршневой естественный износ

форсунки когда мыли, пробег под 60?

ниразу

зря, надо мыть

и тд. метки даже не смотрели, удивлялись откуда очумелец такой взялся, ясно дело с октей дружу :xaxa

в конце выдали рекомендацию поменять ДК а лучше перепрошиться у них, я говорю сам прошьюсь - у вас надо миксросхему выпаивать и тчо в инете все прошивки говно. Кроватка стоит говорю, бельше не приставали

обратился в эту контору потому что развал мне рекомендовали и думал что все остальное на том же уровне



метки на распред валах и маховике совпадают. даже фотки сделал, на синхродиске 20 зуб еще не смотрел, забыл. периодически бывает мотор работает ровно чаще как бы подтраивает. сегодня подключился к ЭБУ, нажимаю медлено газ ДПДЗ 1% при перекл на 2% провал, хотя воздух растет плавно вверх, ДПДЗ поменяю

счас собираю схему форсунки на промывку из паралельного форума про умелые ручки. есть прога инжектор + и МТ1009 вроде, подскажите можно ли там оценочный баланс форсов сделать, батарея на ноуте села не нашел я.

вобщем вот такая ситуация, помогите советом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .

rycann 21.10.2006 04:26

1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.

2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать

подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и

пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана.

3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков

4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра

HIM_70 21.10.2006 05:00

А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.

rig 21.10.2006 05:21

Цитата:


А мобыть датчик уровня топлива врёт, а вобще мне вспомнилась история про маленькую девочку которая пыталась напоить котёнка из блюдца молоком, она так усердно тыкала его мордочкой в блюдце ,что котёнок, захлебнулся и умер, она тоже думала что делает ему лучше.

на него даже не смотрю, есть маршрутник оттарирован, врет с точностью 0,5литра. заправляюсь всегда под горловину Лукойл на двух заправках в горде. Пробег упал на 35 литров с 450 км до 300-400(в лучшие времена 525 км с трассой). причем 400 это с трассой 300 км! раньше по трассе до Тагила дважды мог проехать туда обратно на 1-м баке

по прошлому году в зиму (-10-20С) 12 литров ел, город, прошивка и водитель тот же , счас еще минусов небыло (+1 +10)



Цитата:


1.Расход мог плавно расти всвязи с плавным понижением температуры окружающей среды.Если авто используется для поездок на работу и обратно на небольшое расстояние,то расход 14л по городу нормален.

2.Кроме замера давления неплохо проверять производительность б/н(можно просто отвязать

подачу подставить емкость и включить зажигание,должна быть уверенная струя без пепрерывов и

пузырей в течении 4 сек.Бензина должно набежать около 1/4 стакана.

3.Компрессию замерять надо (несмотря на то что неохота выкручивать свечи)т.к двигатель на холостых будет работать довольно ровно даже при падении компресии в одном из цилиндров до 7 очков

4.В МТ можно на некоторых контроллерах померять баланс мощности и относительную компрессию при прокрутке стартером а баланс форсунок делается только с помошью манометра

1 режим аналогичен прошлогоднему

2 сделаю

3 понятно

4 если снять то можно и через мерную емкость замудрить, над этим и мудрюсь

HIM_70 21.10.2006 05:22

А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?

rig 21.10.2006 05:28

Цитата:


А пробег у авто сколько? И сколько проехали за год?

пробег 60 ткм по спидомтру, по передним тормозным дискам думаю более ста

проехал гдето 13 тыщ с сентября прошлого года

bocs 21.10.2006 08:13

А почему заменили две свечи , а не комплект. А провода проверяли? А модуль кто нибудь проверял? А на подсос воздуха копали?

Evgenij 21.10.2006 11:59

А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.

Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему.

И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ.

diagnost 21.10.2006 18:25

Прошива хрюн.Весь головняк из-за нее.Подметил правильно, на этой прошивке машина умирает постепенно.Лечиться следующим образом:кап.ремонт головки(клапана обязательно надо притерать все),смена программы(например ТО2),замена ДМРВ(если хочешь экономить -- только 044).

karp 21.10.2006 19:15

А воздушный фильтр менять не пробовали?

toly 21.10.2006 20:07

Отключи минус АКБ и сними разъем с контроллера на 5-10 минут. Когда вернешь все на место, то , скорее всего, увидишь в АЦП по ДМРВ 0.996 и все остальное придет в норму. Может и бред, но у меня уже 2 случая на блоке 70 В 1.5.4

Loader 21.10.2006 20:28

Погляди воздушный фильтр, проверь заменой ДМРВ, форсы желательно снять и поглядеть факел распыла.

karp 21.10.2006 20:49

Форсы можно сразу промыть и дроссельный патрубок тоже(все-таки 60 т.),проверить сцепление- нет ли пробуксовки.

rig 21.10.2006 22:17

свечи тольк две т.к. из пары сделал разрядник проверить МЗ, искра в 3 см бьет, дальше не решился.

воздушный ф чистый, ДМРВ 0,997 044 подменяли на другой 044 ни какой разницы. причину одну из немногих я нашел - свеча из тех двух треснула пополам (фото). вернул оборано все нжк. расход спустился к 11-12, но все равно много.

подсос проливал вроде нет.

[attachment=26328:attachment]



Цитата:


А какая приемистость у машины, упала или нет. И как максимальная скорость авто изменилась или нет.

Проверь обязательно положение задающего шкива - 20 зуб против ДПК или 19 доходит к нему.

И проверить на розбитость шпонку под шкивом и нижней шестерней ГРМ.

приемистость упала, машина вялая. максималку не проверял до 160 когдато разгонялся дальше страшно по нашим дорогам.

зубы завтра погляжу

karp 21.10.2006 22:25

Катализатор бы проверить,где-то здесь эта тема недавно обсуждалась.

евген 22.10.2006 14:10

Цитата:


кислородник бегает 0,1-0,8V

Каков коэфф.коррекции впрыска?

Время впрыска?

rig 22.10.2006 19:45

Цитата:


Каков коэфф.коррекции впрыска?

Время впрыска?

коэф на холостых 0,86-0,87

время впрыска 3,8-4,2

в лучшие времена 3,3-3,4, я даже сдесь спрашивал нормально ли .

впрыск фазированный. эбу 1411020-40-й

катализатора нет, труба до резонатора сплошная

сегодня метки посмотрел, 20 зуб как бы на пол зуба проходит датчик КВ(9,10,11 фото)

шестеренка КВ и шпонка в порядке, люфтов нет (8 фото)

синхродиск если ослабить имеет люфт в 1мм по ДПКВ , после как собрал на против ДПКВ 20 зуб строго (12 фото)

форсы посмотрютолько в среду или четверг, рейку еще не снимал ни разу но теорию читал.

может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать??

[attachment=26372:attachment]

[attachment=26373:attachment]

[attachment=26374:attachment]

[attachment=26375:attachment]

[attachment=26376:attachment]

didi 22.10.2006 19:53

Ау вас подсос воздуха, посмотри на показания газика первого диагноста.............

шульц 22.10.2006 20:03

Цитата:




может подскажете как можно проверить форсунку в гаражных условиях, чем давление нагнать??



соберешь после снятия рампу опять,в бензонасоса реле-перемычку и форсы проводками-(все в кучу)открыть-закрыть,ну и в 4 мензурки,конечно,все и увидишь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

rig 23.10.2006 05:42

Цитата:


соберешь после снятия рампу опять,в бензонасоса реле-перемычку и форсы проводками-(все в кучу)открыть-закрыть,ну и в 4 мензурки,конечно,все и увидишь... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

спасиб, перемычку не буду ставить с компа включу бензонасос. Форсы можно на 12V садить или лучше через лампочку?

по подсосу попробую пролить еще раз,первый раз акккуратно лил, счас залью все нах, но мужик сказал О2 на выходе мало и возможно с выпускного тракта подсасывает , на работу влиять не должно. когда РХХ вручную задвигАли мотор заглох в положении 0 - так можно на подсос проверять?





еще думаю переходничек сделать, кто то сдесь рассказывал, в разрыв разъема форсунок кнопки вставить на разрыв, вот только не знаю можно просто разорвать или лучше на аналогичную нагрузку переключать. типа баланс не снимая форсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

шульц 23.10.2006 08:21

на+и - 12вольт,лампочка там не нужна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Vtorsyrchermett 23.10.2006 16:00

Проверь ДМРВ.Все дороги идут к нему.Резко давишь на газ,разгоняешь тыщ до 5ти,делаешь стоп-кадр и пролистываешь до максимального значения.Должно завалить за 200.Если меньше - меняй.

saq 23.10.2006 17:45

Покупаю в магазине аэрозольку- очиститель карбюратора, делаю на распылитель переходник- чтобы на форсунку одеть. Далее на форсунку12в через кнопку. Давим балончик, жмём кнопку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rul44 23.10.2006 19:31

Автор темы правдо исчез, но тема актуальна для всех я думаю. В самом начале rig пишет, что все началось после поезки на юга. Как известно бензин на Ростовской трассе 200% левый, так и искать надо в топливной системе. У меня недалеко от сервиса рынок так все лето форсы, насосы, фильтра, лямбда зонды, свечи.

rig 24.10.2006 17:27

Цитата:


Автор темы правдо исчез, но тема актуальна для всех я думаю. В самом начале rig пишет, что все началось после поезки на юга. Как известно бензин на Ростовской трассе 200% левый, так и искать надо в топливной системе. У меня недалеко от сервиса рынок так все лето форсы, насосы, фильтра, лямбда зонды, свечи.

тут я http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , отслеживаю регулярно, новостей просто ни каких нет.

езжу с отключенным ДК, расход 11,5-11,6. РХХ на ХХ за сегодня 40-44 шага при 90 гр. а вчера спускался до 33-35, неисправность плавающая. если подключить ДК расход 12 и выше

это пока все, квартиру ремонтирую на этой неделе должен закончить. Мне самому интересно разобраться.

евген 24.10.2006 18:29

Цитата:


коэф на холостых 0,86-0,87

время впрыска 3,8-4,2



Похоже на ДМРВ.

partizan6 24.10.2006 20:19

Цитата:


тут я http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , отслеживаю регулярно, новостей просто ни каких нет.

езжу с отключенным ДК, расход 11,5-11,6. РХХ на ХХ за сегодня 40-44 шага при 90 гр. а вчера спускался до 33-35, неисправность плавающая. если подключить ДК расход 12 и выше

это пока все, квартиру ремонтирую на этой неделе должен закончить. Мне самому интересно разобраться.

РХХ у тебя так шагает потаму что ДПДЗ в 1проценте и соответственно нету признака ХХ .. тоесть на ХХ так и будет!

rig 24.10.2006 20:32

Цитата:


РХХ у тебя так шагает потаму что ДПДЗ в 1проценте и соответственно нету признака ХХ .. тоесть на ХХ так и будет!

неправда ваша, ДПДЗ у меня в 0% 0,56V вроде, это слишком легко. После замены поломанной свечи провалы между 1% и 2%ушли, ДПДЗ не менял. обороты 840 ХХ мотор держит при разных РХХ !!!

karp 24.10.2006 20:43

Возможен подсос воздуха через сам РХХ,а ДМРВ,мне кажется лучше поставить 037.

rig 24.10.2006 21:01

Цитата:


Возможен подсос воздуха через сам РХХ.

когда снимал трубочку вентиляции с дросельного узла - тоесть подсос откровенный делал РХХ падал до 30 воздух вроде 8.5, могу соврать. вот это подсос, а тут 40 шагов при 10-11 учтенного воздуха. может недоливает топлива время впрыска увеличилось а толку нет, свечи белые, ближайший поход в гараж форсы смотреть буду.

Цитата:


ДМРВ,мне кажется лучше поставить 037.

вернуться бы к прежним параметрам потом можно и менять и прошиваться

rig 27.10.2006 07:24

Новые данные газоанализатора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

с ДК

СО 5-10

СН - 300

СО2 - 13

О2 - 1,9



без ДК

СО 4,8

СН - 288

СО2 - 14,2

О2 - 2,2



без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел

ДМРВ сервиса 037

СО 0,21

СН - 204

СО2 - 15

О2 - 4



без ДК со снятым шлангом вентиляции картера идущим на дросельный узел

ДМРВ мой

СО 0,55

СН - 180

СО2 - 15

О2 - 2,9



ваше мнение господа?

заменил ДК на новый расход стал 11.5 такой как ездил без ДК, приемистость улучшилась, но сдается мне что это еще не все проблемы. РХХ держится 37-39 шагов воздух около 9,8-10.

в сервисе не против чтоб я приезжал мерить СО, скоро куплю компрессометр будут еще данные



снимал свечи: первые три одинаково закопченые по юбке и слегка белый центральный керамический изолятор ~2 мм,

4-я юбка аналогичная а изолятор подкопченый, верхняя наружная часть белая как из магазина в то время как на остальных появился коричневый ободок около обжима http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

пока поменял 3-4 местами

bocs 27.10.2006 07:30

А с отключеным шлангом вентиляции картера катался? Масло в гофре есть?

rig 27.10.2006 07:37

отключал ДК а не шланг вентиляции, когда смотрел (~2 нед назад) масла в гофре небыло, чисто там

karp 27.10.2006 07:40

На форсунки похоже,думаю,надо промывать.

rig 27.10.2006 07:46

обоснуй

bocs 27.10.2006 07:53

Попробуй отключить не ДК а шланг отсоса картера

rig 27.10.2006 07:58

Цитата:


Попробуй отключить не ДК а шланг отсоса картера

сделаю в ближайший заход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

karp 27.10.2006 08:00

Цитата:


обоснуй

4-я форсунка,похоже,льет или вместо нормального факела распыла - разнокалиберные струйки,отсюда пары бензина в масле,отсюда СО - 5% с одетым шлангом.Похожая картина - если бензин подсасывает из регулятора давления.

bocs 27.10.2006 08:04

rig, и что это значит?





karp, а почему четвёртая?

karp 27.10.2006 08:12

Цитата:


rig, и что это значит?

karp, а почему четвёртая?

Изолятор покопченный.Эх,еще бы компрессию померить для полноты картины.


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot