![]() |
Может ли в хороший мороз замерзать какойнибудь конденсат в трубочке или сам датчик МАР. Что то у меня подозрение.
Что будет с холостыми при прогреве если допустим появилась непроходимость в трубочке. Может у меня глюк с повышающимися оборотами при прогреве от этого. А как прогреется основательно то все нормально. |
Как то мучались с обортами на ХХ с Нексией целый день , там обороты плавали
дело оказалось в ремне грм - на 1 зубчик перешел |
проверь шаговый двигатель
|
Несколько дней все было в норме после на диагностике ничего не обнаружили только отрегулировали завышенный СО(скинули с 5% до 2% дальше не стали мотивируя что пробег небольшой 2500км потом мол уменьшится). А сегодня опять Глюканула опять после сильного мороза утром -28, хотя вчера было -26. Простояла после работы уже было -12. Теперь при запуске сразу впердолила 2000оборотов и не опускаются а наоборот дошли примерно до 2500. ошибки не было. Чуть прогрелась. Снимаю разъем с МАР загорается ошибка,ХХ опускается и машина работает можно сказать нормально чуть вялая. Дальше как обычно через км 10 когда все основательно прогреется надеваю разъем на место все работает нормально. Похоже на морозе где-то отходит контакт.
1.Вопрос что допустим будет с ХХ если обрыв сигнального провода МАР. 2. Вопрос При каких условиях ЭБУ зажигает ошибку 33 и 34 (низкий , высокий вакуум) |
Забыл сказать МАР стоит второй, можно сказать без изменений ну вроде чуть лучше стало поведение машины.
|
Проверь все массы на датчиках .Что то похожее было пропала масса на TPS или на MAP, она как то подтягивалась через датчик температуры ,все вроде работает а толку нет.С уважением...
|
Можно пожалуйста по подробнее про проверку массы и где она пропадает. Неделю (правда в гараже) назад я снимал разъемы с датчиков омметром смотрел масса была, в момент мороза не пробовал. А вообще как искуственно создать условия что-бы ХХ поднялся до 2500 какого сигнала должно не хватать.
|
Робя, ну объясните, что значит масса подтягивается через датчик температуры, у меня ведь мозг маленький. Как вообще правильно массу на датчиках проверить.
И плохо еще то, что нет у меня информации про разъемы возле ЭБУ может там что не доходит до компа. |
Может я чего пропустил. Ты РХХ подменял, хотя бы на отечественный (от ВАЗа).
|
Схему посмотри.НА MAP,TPS -приходят масса и питание +5в.Масса -сопротивление между проводом и минусом аккум -0-3 ома.С уважением...
|
Спасибо Славик и всем за ответы, но интересно где вы видели схему от нексии 16кл
|
Схемку я видел у себя на винте на работе.Датчики что на 8 кл что на 16 кл одинаковые.Так что масса приходит на ту же ногу что и на 8 кл,питание +5в тоже .С уважением........ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Несколько дней было нормально, правда и мороз был небольшой. Коричневые провода(землянные) на датчиках МАР и t на впуске воздуха дополнительно заземлил проводом на корпус. При включенном зажигании сопротивление междуземлей этих датчиков и (-) АКБ уменьшилось до 20ом (было 52ома). Сегодня мороз был поболее -18 авто простояло 8 часов и опять Ксюха глюканула. Запуск как обычно хороший обороты ХХ 1500(но как-то чуть больше обычного) далее как показалось хотели понижаться но передумали и как обычно в хороший мороз стали расти и дошли до 2500. Не стал снимать разъем с датчика (хотя уже знаю что загорится ошибка но ехать будет нормально и ХХ будет нормальный) поехал как гоночный болид притормаживая. Глушил запускал ХХ-2500. Проехал 10км прогрелось все уже давно. останавливаю запускаю 2500. Глушу двигло. Надоело снимаю разъем с датчика t на впуске надеваю. Запускаю все норамльно работает. Может совпадение. просто от тепла гдето контакт восстанавливается.
Робя помогайте. Как поймать виновника дающего команду повысить ХХ. Почему когда нет мороза ну до -10 все работает нормально. |
Робяты, все пьяные что-ли. Отек мозга. ход мысли набросайте.
Какой сигнал или отсутствие может спровоцировать ХХ 2500. |
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot