FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Е-3; Е-4 Второй ДК (https://carcd.ru/forum/21/thread16695/)

Sensej 03.10.2006 07:28

1.Хотел чтобы написали, почему ниогда не возможно поставить вместо второго ДК эмулятор?

2. Если не работает 2ой ДК, то как влияет на алго ЭБУ?

3.Как ЭБУ проверяет 2ой ДК? Все способы.



Просто пошел спор! Опонент любит грамотние слова(обоснование). И говорит, что второй ДК просто для контроля кат и никак не действует на машину (алго ЭБУ)

шульц 03.10.2006 07:34

ага,наверно примерно правильно,просто кода кат не работает,смесь идет соответственная,дабы беречь природу и на всякий случай не спалить машину...он же может не работать еще потому,что просто забит.когда 2 кислородник не работает,смесь в аварийном режиме и углы по зажиганию совсем плохие...а когда работает-не влияет.эмуль не поставить,там слишком сложный и не линейный алг.не прккатит.люди не для того мандились с е3,чтобы вася с кусачками его обошел...блин,добровольно рпинудительный способ беречь природу.,шоб у детей рожки не росли... :xaxa

там при проверке 2 го кислородника используются параметры 1го,вообще шо должно быть по проге,время работы,температура и тд,эмуль не прокатит.

блин,он нужен именно для диагностики системы-работает-нет,он не регулирует ничего,когда машина болеет,переводит в ОЧЕНЬ задушенный режим.

если на е2 мона егр обмануть,на е3 уже нихрена не получиться,именно из-за 2 го кислородника,первый нае....ва не видит,2-сразу,гад,сечет.

wolf 03.10.2006 08:56

1.Не сэмулировать никак,алго работы и проверки сложны дюже.Если хоть раз в Аудюхах коды готовности генерировал то поймешь.

2.Никакого влияния при отказе 2 лябды замечено не было опять же на Ауди,кроме загорания лампочки

Клиентами не было отмечено ухудшения ездовых характеристик авто.Неудобно что лампа глаза мозолит,люди пугаются :xaxa

3.На Е3 и Е4 с помощью внутренних тестов при каждой поездке.ежели тест не проходит то опять же лампа и а-а-а-а поломался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



На Е2 ни разу не видел втой лямбды,не нужен он там. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Lot 03.10.2006 09:07

Больше интересует влияние 2го ДК на работу двигателя. Неужели он действительно нужен лишь для зажигания лампочки? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Выключатель, блин...



Вот похожая тема http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3

шульц 03.10.2006 09:38

на хундаях акцентах при проблемах со вторым кислородником ездить не очень удобно,вазы тоже.а может ,конечно,дело и не в них было.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

wolf 03.10.2006 10:46

В предположениях об отсутствии влияния на езду при неисправности 2 лямбды ориентируюсь прежди всего на автомобили концерна VAG и на рассказы клиентов о манере поведения авто при загорании лампочки.Никто не замечал ухудшения ездовых характеристик авто.Вообще если честно экология для них все!Несчастный вторичный воздух откажет и на тебе -лови лампочку.А на счет алгов-они действительно сложны,ловит не только неисправности ката но и несправности 1 лямбды,осуществляет лямбда контроль при неисправности 1 лямбды.Это то что удалось почерпнуть из Эльзы

Sensej 03.10.2006 12:02

На знаю, по моим наблюдениям, при отказе 2ой ДК, смесь переводится на очень бедный.

А кто смотрел на фордах?

По моим знаниям, там вроде для проверки ЭБУ как то меняет сигнал 1ого и 2ого ДК, чтобы проверить их работаспособность и кат?

Dim Ivanych 03.10.2006 12:22

Цитата:


1.Не сэмулировать никак,алго работы и проверки сложны дюже.Если хоть раз в Аудюхах коды готовности генерировал то поймешь.

Может и не в тему, но, где можно по подробнее о кодах готовности узнать?

wolf 03.10.2006 15:08

Коды готовности (Readness code) являются показателем исправности системы нейтрализации выброса токсичных компонентов(емиссии).Это подразумевает исправность таких систем как системы вторичного воздуха.лямбда-контроля,катализации ,EGR и др.Рекомендуется генерировать код во всех случаях ремонта или диагностики системы инжекции топлива,хотя проводятся они и автоматически самим БУ в процессе езды.Делается по спецалгоритму описанному в Эльза. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Паулюс 03.10.2006 15:16

Цитата:

'шульц' *'191067' *'3.10.2006, 11:08']

на хундаях акцентах при проблемах со вторым кислородником ездить не очень удобно,вазы тоже.а может ,конечно,дело и не в них было.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Не сомневайся -дело именно в этом. Твоё предположение насчёт Хёндэ - в точку.

Продырявь кат -и машина умрёт. Аварийка выставится даже по неактивности нейтрализатора. Можешь изничтожить ламру физически -это не поможет :xaxa

Lot 03.10.2006 15:32

Цитата:


Не сомневайся -дело именно в этом. Твоё предположение насчёт Хёндэ - в точку.

Продырявь кат -и машина умрёт. Аварийка выставится даже по неактивности нейтрализатора. Можешь изничтожить ламру физически -это не поможет :xaxa



А есть инфа по алгоритмам включения аварийки на других марках?

АВС 04.10.2006 06:57

В журнале прочитал, что немцы просчитали, что если ездить днём с зажжеными фарами, то повышается расход бензина (200гр на 100км), а значит больший вред жкологии, поэтому отказались ездить со светом. Так что там экология - это самое важное. Может у них что и происходит с авто при отказе 2-го ДК, но на наших алгоритм не меняется. Нигде об этом не написано.

Александр_П 04.10.2006 09:41

Кокда есть второй ДК неисправности видно намного лучше . На днях была Хендэ хапнул хорошего топлива , свечки покрылись коричневым налетом и вот именно второй ДК подсказал обратить на них внимание. Хотя газик показывал в принцепи норму. Во как.

wolf 04.10.2006 15:34

Цитата:


Кокда есть второй ДК неисправности видно намного лучше . На днях была Хендэ хапнул хорошего топлива , свечки покрылись коричневым налетом и вот именно второй ДК подсказал обратить на них внимание. Хотя газик показывал в принцепи норму. Во как.



И что там было с показаниями второго ДК?

Sensej 04.10.2006 18:09

Таких еще можно понять, менталитет у них такой "чья пиписка больше" :xaxa



Но как понять чела, который иминуется спецом(диагност) и несет такой ЧУШЬ?ССЫЛКА ТУТ!!!

VS52 это мой ник после ухода чипхрюнера, а dimoonn диагност, который прет на меня на наждом посту(он и здесь тусуется, ник не помню). Вот бы кто грамотно объяснил ему(или мне), а то достал этот самодовольный юноща. Сил больше нет, от этого идиота.

Ребята, просьба, только цивилнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и без мата!



Вот что написал!

"Во первых, Вашим родственником, к моему большому счастью, я не являюсь.

Во вторых 500 вечнозеленых условных единиц и я пришлю тебе схему опробованную и успешно работающую уже на десятке автомобилей, в т.ч. имеющими по четыре лямбда зонда. Кроме четырех резисторов в ней нет больше ничего))) "

sovg 04.10.2006 19:03

Цитата:


Таких еще можно понять, менталитет у них такой "чья пиписка больше" :xaxa



Но как понять чела, который иминуется спецом(диагност) и несет такой ЧУШЬ?ССЫЛКА ТУТ!!!

VS52 это мой ник после ухода чипхрюнера, а dimoonn диагност, который прет на меня на наждом посту(он и здесь тусуется, ник не помню). Вот бы кто грамотно объяснил ему(или мне), а то достал этот самодовольный юноща. Сил больше нет, от этого идиота.

Ребята, просьба, только цивилнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и без мата!



Вот что написал!

"Во первых, Вашим родственником, к моему большому счастью, я не являюсь.

Во вторых 500 вечнозеленых условных единиц и я пришлю тебе схему опробованную и успешно работающую уже на десятке автомобилей, в т.ч. имеющими по четыре лямбда зонда. Кроме четырех резисторов в ней нет больше ничего))) "

Короче там (в теме по сцилке) Вартан утверждает, что ДК после ката, хер обманеш. А некий Димон, утверждает, что это можно сделать легко 4-я резисторами и не раз уже делал ( мне кажется пиздИт) и не говорит как. Пообещал Вартану рассказать за 500долар ( он невменяемый)

Но тема очень интересна, может сдесь её обсудить.

Я тоже хочу научиться обманывать 2-ой ДК (после ката)

Sensej 04.10.2006 19:08

Я не против http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Но он любит играть на публику! Нах ему здесь пилули получать? Тут же спецы сразу рот заткнут, а это ему не в руку(3.14здеть не мешки ворочить) :xaxa



З.Ы. если он знал как, то давно здесь, на складчине, заработал бы побольше!!!

AMARANTINE 04.10.2006 19:28

Цитата:

'sovg' *'191727' *'4.10.2006, 20:03']

Короче там (в теме по сцилке) Вартан утверждает, что ДК после ката, хер обманеш. А некий Димон, утверждает, что это можно сделать легко 4-я резисторами и не раз уже делал ( мне кажется пиздИт) и не говорит как. Пообещал Вартану рассказать за 500долар ( он невменяемый)

Но тема очень интересна, может сдесь её обсудить.

Я тоже хочу научиться обманывать 2-ой ДК (после ката)





Парни..вы сначало разберитесь для чего служит 2-й ДК после катализатора... и как он должен работать...

Я могу бесплатно рассказать как сделать резисторный делитель на 2-й ДК...

В принципе Димон может обмануть ДК...но это называется "колхоз огородный"...

Напишите кто нибудь здесь..для чего нужен ДК после катализатора и как он работает..

Тогда всем будет сразу все ясно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

sovg 04.10.2006 19:33

Цитата:


Парни..вы сначало разберитесь для чего служит 2-й ДК после катализатора... и как он должен работать...

Я могу бесплатно рассказать как сделать резисторный делитель на 2-й ДК...

В принципе Димон может обмануть ДК...но это называется "колхоз огородный"...

Напишите кто нибудь здесь..для чего нужен ДК после катализатора и как он работает..

Тогда всем будет сразу все ясно.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Ну насколько я в теме по этому вопросу, 2-й ДК нужен для контроля ката.

И из опыта точно знаю, что он реагирует оч медленно, но по какому алгоритму незнаю

Но предполагаю, что реакция его связана на реакцию ката, который работает в режиме стехиометрии

AMARANTINE 04.10.2006 19:45

Цитата:

'sovg' *'191746' *'4.10.2006, 20:33']

Ну насколько я в теме по этому вопросу, 2-й ДК нужен для контроля ката.

И из опыта точно знаю, что он реагирует оч медленно, но по какому алгоритму незнаю

Но предполагаю, что реакция его связана на реакцию ката, который работает в режиме стехиометрии





А ты глянь как он работает...в смыле какой должен быть уровень на ДК при исправном катализаторе...

Давайте вместе этот вопрос порешаем...чтобы не искать подсказок...в книге..



1. Он нужен для правильной работы катализатора

2. Уровень должен быть ххххххххххххххххххххххх http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

sovg 04.10.2006 19:52

Уровень сигнала у 2-го ДК помоему не отличается от 1-го

применительно к тазикам 0-1в

Sensej 04.10.2006 19:52

2ой ДК контролирует кат(как и написали тут ), но при обнаружении неисправности в кат, Эбу обедняетсмесь,чтобы не раскалить кат как утюг.

Но вопрос не в этом,вопрос в том, что ЭБУ проверяет многими способами (разние есть ) работу ДК.

Ну скажем по времени нагрева , по потребляемому току и напруге и т.д.

Дело не прстом делителе из резисторов.

Люди то ищут и по нине, как обмануть, но что то не получается(или временно получается) и ЭБУ обнаруживает эмулятор.

уровен сигнало 0,4-0,6

http://carcd.ru/forum/index.php?show...&hl=евро-3

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;hl=второй+ДК

AMARANTINE 04.10.2006 19:58

Ставим резисторный делитель,чтобы было 0,5 вольт...

и похрен что там в катализаторе....

пущай горит.... (в Питере)

Sensej 04.10.2006 20:16

Алексей, сколько не искал в инете, не нашел нигде, чтобы ЭБУ не увидел эмулятор.

Рано или поздно, эбу обнаруживает муляж http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



Вот ребято пробывали

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3



З.Ы. Прошу прошение у PhantOm'a(Вадим- сорри). Не заметил, что обсуждаем в твоей теме http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

AMARANTINE 04.10.2006 20:37

Цитата:

'Sensej' *'191776' *'4.10.2006, 21:16']

Алексей, сколько не искал в инете, не нашел нигде, чтобы ЭБУ не увидел эмулятор.

Рано или поздно, эбу обнаруживает муляж http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



Вот ребято пробывали

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3



З.Ы. Прошу прошение у PhantOm'a(Вадим- сорри). Не заметил, что обсуждаем в твоей теме http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif





Вартан...

да ЭБУ похер...

он видит входной сигнал и думает что катализатор работает как надо..дожигает СО и СН в газировку...

Этот ДК работает чисто на безопасность катализатора и экологию...

mars 04.10.2006 20:43

Цитата:


Ставим резисторный делитель,чтобы было 0,5 вольт...

и похрен что там в катализаторе....

пущай горит.... (в Питере)



ошибка будет "не активности ДК". нихера не понял проблемы. а чем вам косвенное отключение не нравится + рэле в качестве нагрузки вместо подогревателя?

sovg 04.10.2006 21:30

и как его косвенно отключить?

Sensej 05.10.2006 07:20

Цитата:


ошибка будет "не активности ДК". нихера не понял проблемы. а чем вам косвенное отключение не нравится + рэле в качестве нагрузки вместо подогревателя?

Михаил, дело не в том, чтобы косвенно отключить, а в том, чтобы ЭБУ не понял,что стоит эмулятор.

Отключение ламочки,косвенное отключение- это уже "чип-тюнинг".

Не вмешиваясь в алго ЭБУ, обмануть ЭБУ эмулятором, чтобы эбу не обнаружил и работал без второго ДК И КАТА.



З.Ы.Модераторам. Перенесите обсуждения в раздел "Помощ начинающим"->"Е-3;Е-4 Второй ДК"

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=27958

Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

wolf 05.10.2006 12:32

Цитата:


Вартан...

да ЭБУ похер...

он видит входной сигнал и думает что катализатор работает как надо..дожигает СО и СН в газировку...

Этот ДК работает чисто на безопасность катализатора и экологию...



А вот тут давайте не будем торопиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Вот небольшой документик я из Эльзы наковырял.В кратце суть сводиться к тому что по сигналу 2 ДК производится коррекция периода переключения 1 ДК.Т.н точная подстройка.И как тут эмулять позвольте спросить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Но так работает MOTRONIC

Sensej 05.10.2006 14:08

Цитата:


А вот тут давайте не будем торопиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Вот небольшой документик я из Эльзы наковырял.В кратце суть сводиться к тому что по сигналу 2 ДК производится коррекция периода переключения 1 ДК.Т.н точная подстройка.И как тут эмулять позвольте спросить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Но так работает MOTRONIC

Вот и я про этоhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ну не может же стоять ДК "для включение лампы".

Со временем кат отравляется и естественно выхлоп больше и по сигналу(от 2 ДК) он кооректирует систему.

И если сигнал становится как "богатый", то система снижает , чтобы кат успел дожигать и выхлоп стал чище(естественно за счет потерии тяги мотора и динамики).



З.Ы.Блин, перерыл вес инет и не нахожу стстейку. Год назад читал http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Там написано, что разние ЭКУ по разному проверяют работу 2ого ДК.....

wolf 05.10.2006 14:27

Вопрос еще вот в чем.Гирявец в своей книге пишет что название Датчик кислорода не совсем верное.Если объяснить своими словами то в датчике идут такие же окислительные реакции как и в кате и засчет присутствия там как свободного кислорода так и монооксида углерода и др гадости и происходит выработка им ЭДС.Но все меняется когда мы убираем гадость и начинаем продувать ДК воздухом с различным содержанием в нем кислорода.ДК перестает на него реагировать.Это же самое мы имеем после КАТа.Гадости то уже нет почти(что то же должно остаться) и кислорода нет (ушел на дожиг) на тот малый процент и реагирует ДК но реагирует по другому напряжение с него меняется с большим периодом от 450 до 650 мв.Что скажете на это?



Да коррекция периода 1 ДК осуществляется чтобы период нахождения в богатой и бедной смеси был одинаков,я так думаю

Sensej 05.10.2006 14:50

Ну, тогда совсем ламерский вопрс.

- Зачем второй ДК (или вашему мнению). Нах он там нужен. Поставили бы в мануале "Менять каждый 60тыс. пробега" и второй не нужен!

Подумай как программист, как инжинер,как диагност. А если сигнал начинает гулять от 0.6 до 0.8? что тогда? Просто зажгет лампу?

wolf 05.10.2006 15:16

Цитата:


Ну, тогда совсем ламерский вопрс.

- Зачем второй ДК (или вашему мнению). Нах он там нужен. Поставили бы в мануале "Менять каждый 60тыс. пробега" и второй не нужен!

Подумай как программист, как инжинер,как диагност. А если сигнал начинает гулять от 0.6 до 0.8? что тогда? Просто зажгет лампу?





Зажгет конечно.Если по диагнозе смотреть то сигнал его практически не меняется и должен оставаться в этих пределах.Нужен он для совсем пипец точной настройки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif (Е4 как никак) состава смеси и для диагностики старения (эффективности) катализатора.Как пример приведу Ауди которую недавно диагностировали с ошибкой Эффективность катализатора ниже порога у него сигнал второй лямбды при генерации кода готовности старения катализатора был на уровне 400 мв.И фсе получи на выходе лампу и ошибку в блок.Причем мусчины на авто не жаловались прет говорят номано(еще бы 2.4л мот AML)а вот лампа глаза мозолит.Цена за кат показалась парням большой :xaxa и в итоге ездят с горящей лампой.Вартан забей на это.Супер мега экологисты это придумали и дядьки из VWа которым новые тачилы мега драйвенные впарить людим надо за большие бабосы.По большому счету дальше Е2 уже бред.Концентрации гадости будут мизерными и приборами трудноопределяемыми.Почит й последний За рулем.Там статья на эту тему.К сожалению расхлебывать все это приходется нам слесарям да владельцам этих мега тачек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Sensej 05.10.2006 16:55

Цитата:


Вартан забей на это.Супер мега экологисты это придумали и дядьки из VWа которым новые тачилы мега драйвенные впарить людим надо за большие бабосы.По большому счету дальше Е2 уже бред.Концентрации гадости будут мизерными и приборами трудноопределяемыми.Почит й последний За рулем.Там статья на эту тему.К сожалению расхлебывать все это приходется нам слесарям да владельцам этих мега тачек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

:xaxa забей так забей :xaxa Сказ то не о том.

Из тех же книжок, от сигнала 2 дк коректируется сигнал 1ого, чтобы уменьшитьвредние выбросы. Я знаю, что дк не реагирует на О2 - но он же реагирует на оксиди(не знаю как объяснить). И какая разница, выхлоа СО=00 или СО=0,5? Почему бы не скоректировать эти мизерное соотношение выхлопа?

Ты говоришь о Ауди. а как же наши жиги( и форд тоже), которие говорят, что машина начал тупить или пошла веселее после лампы? Или это фантазия водителя? У форда, послезамени 2ого дк водитель отметил, что вернулся привичный "тупость" машины. Машине не работал только 2 дк.

bush 05.10.2006 22:17

А если Диодом обрезать один полупериод с 2 лямбды

толк Будет?????????????

wolf 06.10.2006 08:10

Цитата:


:xaxa забей так забей :xaxa Сказ то не о том.

Из тех же книжок, от сигнала 2 дк коректируется сигнал 1ого, чтобы уменьшитьвредние выбросы. Я знаю, что дк не реагирует на О2 - но он же реагирует на оксиди(не знаю как объяснить). И какая разница, выхлоа СО=00 или СО=0,5? Почему бы не скоректировать эти мизерное соотношение выхлопа?

Ты говоришь о Ауди. а как же наши жиги( и форд тоже), которие говорят, что машина начал тупить или пошла веселее после лампы? Или это фантазия водителя? У форда, послезамени 2ого дк водитель отметил, что вернулся привичный "тупость" машины. Машине не работал только 2 дк.



А ты на объем двигателя этой мега ауди посмотри. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .Мож здесь собака порылась.Честно говоря я не знаю как изменилось поведение машины,так люди говорят которые на них ездят.К тому же алгоритмы Мотроника могут отличаться от алгоритмов Форда или там другой машины.С нашими жигами дела пока имел мало .То ли не ломаются то ли ездят в другое место чиниться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gifНо те что были(Калинки в основном)ездят номано.А может люди эти просто не знают что можно еще более номано ездить :xaxa :xaxa :xaxa



ЗЫ Думаю время все расставит на свои места.Подождем-с

wolf 06.10.2006 08:27

Цитата:


А если Диодом обрезать один полупериод с 2 лямбды

толк Будет?????????????





Какой смысл?Зачем?Смысл в том чтобы заставить БУ поверить что кат исправен даже если ката нет.Дело это сложное.Посмотри например как эмулируется зонд в ГБО.Если просто переключать сигнал с высокого на низкий то БУ плюет на такое эмулирование и выставляет коррекции в максимум.Нормально получается только тогда когда 3 раза задержать сигнал в богатой смеси 4 раза в бедной потом 4 раза в богатой 3 раза в бедной и т.д.ТОгда Я7.2 например поддерживает текущий коэффициент коррекции состава смеси на уровне 1+-0.3.Правда Бош 797таким макаром не насодишь все равно не обращает внимание и двигает коррекцию в упор в плюс.Умный дюже :xaxa :xaxa :xaxa


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot