FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ЭБУ МР 7.0 (https://carcd.ru/forum/21/thread16607/)

Виталий_Т 30.09.2006 21:27

Здравствуйте! Друзья, сегодня приехал автомобиль ВАЗ 2110 8V, 1.5L, с ЭБУ МР7.0 от НИВЫ. Даные к сожалению не записал. Клиенты автомобиль только купили. Вопрос собственно в следующем, в чем фокус? Это попытка тюнинга( маркировка была 1.7 L). Или это просто поставили то, что было под рукой, чтобы продать? С уважением.

Макс39 30.09.2006 22:37

Видимо выбора не было. Хотя может кто-то и уболтал на такую замену допустим из-за Т вентилятора.

toly 30.09.2006 22:47

Залей полный FLASH от 2110(Е65)

дрон 01.10.2006 06:46

Стоит блок МР 7, в чем проблема?

Shalubek 01.10.2006 14:05

MP 7.0 с Е2 на всех авто одинаковы, отличаются только прошивками. Е2 и Е3 отличаются ещё и аппаратно.

iai 01.10.2006 14:56

Не, в контроллере, от 2110, не хватает деталей в канале датчика температуры воздуха.

Виталий_Т 01.10.2006 16:25

Здравствуйте. Проблема была следующая. Приехал автомобиль, его только приобрели и сразу закипели. Подключился, а связи нет. Начал востанавливать связь, и добрался до ЭБУ, а на нем гвоздём нацарапано МР7.0 НИВА, думаю собирали из чего под руку попалось. Востановил связь, а там прошивка от НИВЫ. Вот и подумалось, что может это таким способом пытались затюнить. Мне бы и успокоится, но в блоке проблема, нет управления вентилятором ОЖ. Послал клиентов искать ЭБУ, и думаю будет ли разница в поведении авто после замены ЭБУ с прошивкой под двигатель 1.5L? С уважением.

дрон 01.10.2006 18:32

А что в самом контролере залито?

Вентилятор мог не включаться по многим причинам:

реле, предохранитель,датчик температуры,.

Както сразу менять контролер?

Виталий_Т 01.10.2006 19:08

К сожалению прошивку назвать не могу, записал на бумажку и посеял где-то на работе. Блок приговорил после того как перетряхнул проводку и дошел до ЭБУ. Подал минус на провод возле разьема ЭБУ(46 контакт) и вентилятор сразу включается, разьем с ДТОЖ снят, зажигание включено, контакт естественно проверил. С компа включить вентилятор не получилось. При прогреве авто, значение ДТОЖ видно, температура изменяется в "+", а когда остывала в "-"С уважением.

шульц 01.10.2006 19:54

Цитата:


К сожалению прошивку назвать не могу, записал на бумажку и посеял где-то на работе. Блок приговорил после того как перетряхнул проводку и дошел до ЭБУ. Подал минус на провод возле разьема ЭБУ(46 контакт) и вентилятор сразу включается, разьем с ДТОЖ снят, зажигание включено, контакт естественно проверил. С компа включить вентилятор не получилось. При прогреве авто, значение ДТОЖ видно, температура изменяется в "+", а когда остывала в "-"С уважением.

трохи погорячился,вентилятор на мп7 не включается с диагностики,проверка-тока на заведенном двигателе снять разьем с температуры,тогда включится.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

и прошива-если 10-там ,похоже 107 градусов стоит,были такие...

единственное-клиент,наверняка доволен-поехала-то порезвей,поди... :xaxa

rul44 01.10.2006 19:58

Я ставил М 70 Е-2 1,5л 8кл Прошиву не помню, на Ниву. Ничего не перешивал (клиент дензнаки зажал) все тип-топчик.

Виталий_Т 01.10.2006 20:02

А если зажигание включено, и разьем снят с ДТОЖ то не включится? Правда он на заведенной тоже не включался, но по поводу зажигания поясните пожайлуста. Это особенности МР 7.0? С уважением.

mika 01.10.2006 20:53

Цитата:


Залей полный FLASH от 2110(Е65)

Правильный совет дали,товарищ.Тока в прошивоне от 2110 температура включения вентилятора 107

градусов.Если у нашего клиента вентилятор не включается на прошивоне от Нивы(где температура

включения ниже 100 градусов),то на прошивоне от 2110 не включится и подавно, и наш дигност

охренет совсем и запутается.Короче,ему бы сначала бы убедиться ,что есть циркуляция жидкости,

что термостат не сдох ,или еще чего.В том числе,что выход ЭБУ (по реле вентилятора) исправен.А

потом лить прошивон от десятки со сниженной температурой.

Виталий_Т 01.10.2006 21:01

Братцы не прошивал я этот блок. Спросил по поводу прошивки, потому что зашита была под двиг.1.7L, если будет прошивка под 1.5L, то сильно ли изменится поведение авто? Но сейчас забеспокоил другой вопрос, при снятом разьеме с ДТОЖ и включеном зажигании, будет ли работать вентилятор на эбу МР 7.0? С уважением.

mika 01.10.2006 21:28

Цитата:


Братцы не прошивал я этот блок. Спросил по поводу прошивки, потому что зашита была под двиг.1.7L, если будет прошивка под 1.5L, то сильно ли изменится поведение авто? Но сейчас забеспокоил другой вопрос, при снятом разьеме с ДТОЖ и включеном зажигании, будет ли работать вентилятор на эбу МР 7.0? С уважением.

Да будет ,блин,будет.Если проводка исправна.А вот ,как раз,программными закидонистыми приблудами,типа всяких МТ,можешь и не включить.Не все они,и на всех ЭБУ включают.

Виталий_Т 01.10.2006 21:35

Спасибо MIKA успокоили, а то испугался, думал накосячил. С уважением.

alexvg2000 01.10.2006 22:30

Цитата:


А если зажигание включено, и разьем снят с ДТОЖ то не включится? Правда он на заведенной тоже не включался, но по поводу зажигания поясните пожайлуста. Это особенности МР 7.0? С уважением.

Включится ТОЛЬКО на заведённой.

Виталий_Т 02.10.2006 18:26

Здравствуйте. Друзья без обид, но я окончательно запутался. МР 7.0 у меня редкий гость, за всю практику был только два раза, да и то первый даже толком посмотреть не удалось. Прошу еще раз ответить на мои вопросы.

1. Вентилятор на МР7.0 при снятом разьеме с ДТОЖ, включается только при заведенном двигателе, или достаточно включеного зажигания?

2. Как я понимаю хороших прошивок под этот блок нет, если прошивать скажем ВАЗ 2110 1,5L прошивкой от НИВЫ 1,7L, то как себя будет вести авто, и насколько это вредно?

3. Имеет ли МР 7.0 первоначальную накачку топлива?(срабатывание БН при включении зажигания)

С уважением.

svdtun 02.10.2006 18:37

Цитата:


2. Как я понимаю хороших прошивок под этот блок нет, если прошивать скажем ВАЗ 2110 1,5L прошивкой от НИВЫ 1,7L, то как себя будет вести авто, и насколько это вредно?

От нивы не надо заливать. Вот проверенная прошивка.

Виталий_Т 02.10.2006 19:22

Спасибо огромное. С уважением.

Dem-on 02.10.2006 19:46

[ 1. Вентилятор на МР7.0 при снятом разьеме с ДТОЖ, включается только при заведенном двигателе, или достаточно включеного зажигания?

2. Как я понимаю хороших прошивок под этот блок нет, если прошивать скажем ВАЗ 2110 1,5L прошивкой от НИВЫ 1,7L, то как себя будет вести авто, и насколько это вредно?

3. Имеет ли МР 7.0 первоначальную накачку топлива?(срабатывание БН при включении зажигания)

С уважением.

[/quote]

Ответы:

1. Заводить не надо. Так включится. Если не включается проверь цепи, предохранители и реле вентилятора.

2. Вот прошивка под нормы Р-83. Динамичная.

3. БН не включается.

rasul_injectorhik 03.10.2006 02:55

Цитата:

Вентилятор на МР7.0 при снятом разьеме с ДТОЖ, включается только при заведенном двигателе, или достаточно включеного зажигания?
мп7 их два варианта



на старых с диагностики и при снятии ДТОЖ включаются

на новых сериях с диагностики и при снятия ДТОЖ при включоном ЗЗ но на не заведеном ДВС, карлсон не заработает.

надо заводить с отцепленным ДТОЖ тогда должен работать.



есть ешо не помню точно на 797 или мп7, сперва включается один вентерлятор если не падает температура включается и второй. сам сталкивался

Dem-on 03.10.2006 12:02

[

есть ешо не помню точно на 797 или мп7, сперва включается один вентерлятор если не падает температура включается и второй. сам сталкивался

[/quote]



На МР7 не встречал точно.

Резонанс 04.10.2006 04:40

Вот тебе ещё прошивка тысячу раз проверенная. Удачи.

HIM_70 04.10.2006 05:16

Ты под капот заглядывал? Бачёк адсорбера стоит или нет? А то может быть сдуру воткнул кто то вместо 1.5.4 МР7.0, как некоторые рассуждают стоит Бош значит и менять нужно на Бош.

balbes 04.10.2006 05:50

на мп7 Шнива 2 вентилятора сначала включается один если греется дальше включается второй.при диагностике оба включал все включалось и на десятке мп7 вентилятор с диагностики включался

mika 04.10.2006 17:31

Цитата:


Ты под капот заглядывал? Бачёк адсорбера стоит или нет? А то может быть сдуру воткнул кто то вместо 1.5.4 МР7.0, как некоторые рассуждают стоит Бош значит и менять нужно на Бош.

Если и сунуть сдуру Б 1.5.4 вместо Б 7.0,то не только вентилятор не будет включаться,он ,как ни странно,еще и двигло не заведет.


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot