|  | 
| 
 Газель  1994г. двигатель ZMZ405. Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине. Проверил, подсоса нет. Подозрение пало на клапан ДВ. Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины. Как он работает? | 
| 
 это нормально. попробуй пережать шланги. а лучше всего порули с компа  и все станет ясно | 
| 
 Цитата: 
 Про РДВ сказали! Ищи что заставляет РДВ держать такие шаги. И побольше данних. | 
| 
 Как он работает? Позиционирования ротора выполненного в виде постоянного магнита формы цилиндра, магнитное поля которого работает с магнитным полем катушек статора на которые приходят импульсы 100 герц. Сопротивление каждой обмотки примерно 12 ом. | 
| 
 Шланги пережимал, глохнет. РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу. Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины? Если позиционирование ротора от двух катушек, то по идее должен вращаться свободно. Как РДВ проверить отдельно? При подаче напряжения на катушки по очереди, получается следующее - в одном положении полностью открыт, в другом прикрыт на 90%. Это так должно и быть? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Проверить можно: Вначале надо проверить сопротивление двух обмоток и на корпус, а потом поставить на исправную машину. | 
| 
 А, вот в чем дело. Он полностью не перекрывает подачу и  надо пережимать хомутиком. Я уже думал может сдвинулся магнит на роторе, или статорные катушки и он из-за этого полностью не перекрывает. Ну если это так должно и быть, тогда только хомутиком. | 
| 
 Если неисправен РДВ то я думаю надо менять на исправный скоро морозы | 
| 
 А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или... | 
| 
 клама 40 на фишки блока(сигнал включения кондиционера), если там висит плюс то блок считает что включен кондей(которого и в помине нет на этой машине я думаю) и повышает ХХ до 1200(и на газу и на бензине), чечится КУсачками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , эх и намучился я с такой проблемой бывало. | 
| 
 Лечится не кусачками, а правкой этого калибра. Либо переносом переключения на другую ногу. Но здесь дело не в этом скорей всего, на бензюке то они тоже повышены. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Проблема с ХХ часто лечится удалением EEPROMа | 
| 
 Цитата: 
 Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ: 1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом). | 
| 
 Цитата: 
 Проведите хоть пару примеров | 
| 
 Цитата: 
 "1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты". Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу. Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности. В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000. Может изменить в прошивке некоторые параметры например: Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%. Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0. Прийдет машина, проверю все варианты. | 
| 
 Цитата: 
 если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает. | 
| 
 Сними разьём  ДМРВ , если обороты вырастут меньше чем на 200 об/мин то дело в нём . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| 
 Цитата: 
 Тогда, пусть следует твоих подсказок. Цитата: 
 | 
| 
 [quote]'Alexprofess' *'27.9.2006, 23:36' пост='188828'] " С компа порулить пока не могу. Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть...." Не можешь потому , что не поддаётся или не можешь ? Если "спецы" не тюнили и стоит стандартная прошивка , то лучше пока туда не влезай . И причём тут eeprom ? "Может изменить в прошивке некоторые параметры например: Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%. Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0." Это вообще такие дебри в которые можно лезть только на исправном авто , да и то не стоит . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| 
 Цитата: 
 [quote]'Kstovchanin' *'28.9.2006, 20:38' пост='189153'] А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта? Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431? | 
| 
 Цитата: 
 Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif | 
| 
 Есть прога позволяющая переписать УОЗ, и многое другое, на работающем двиг в реальном времени. Называется по моему А2 или А2А я туда редко лазаю. Это конечно не по науке, но у нас все машины такие. | 
| 
 Это называют "инжинерный блок". А вопрос был про LAUNCH-X431! | 
| 
 Если UOZOC , RCOD  и RCOK  , да пожалуй и UOZ , стоят в каких-то разумных пределах то они не поднимут обороты до таких значений . Программу А2 можно найти на 2а2.ru . Но я ещё раз рекомендую прежде чем прошивать блок сначала отремонтировать автомобиль . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Вы правы . Тема какая-то мутная . Спрашивают совет о вещах о которых трудно судить без бутылки , в то-же время нет данных об основных параметрах . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 63,64 ЭБУ микас 71 нормальное явление!!! Для начала проверь заглушку на В пускном коллекторе! потом перешей  ЭБУ на волгувскую  ПРОШИВКУ-31 С ппленочным ДМРВ,  обороты должны нормализоваться ,если появится провал на средних нагрузках смело выкини ДМРВ В ПОМОЙКУ поставь новый и катайся!!(при условии, если нет других косяков!!! 90% ГАДЗИЛ приезжает с такой х-ей!!) :PIVO  :PIVO | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 RCOD и RCOK для газа смысла не имеет. То, что ХХ зависает и на бензине, подтверждает, что газ тут не причем. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Клиент больше не приезжал на диагностику. При встрече, объяснил, что так и ездит, толи его устроила последняя регулировка, толи привык. Главное что его устраивает расход газа, 18л/100, с прицепом. | 
| Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot