![]() |
Газель 1994г. двигатель ZMZ405.
Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине. Проверил, подсоса нет. Подозрение пало на клапан ДВ. Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины. Как он работает? |
это нормально. попробуй пережать шланги. а лучше всего порули с компа и все станет ясно
|
Цитата:
Про РДВ сказали! Ищи что заставляет РДВ держать такие шаги. И побольше данних. |
Как он работает?
Позиционирования ротора выполненного в виде постоянного магнита формы цилиндра, магнитное поля которого работает с магнитным полем катушек статора на которые приходят импульсы 100 герц. Сопротивление каждой обмотки примерно 12 ом. |
Шланги пережимал, глохнет.
РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу. Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины? Если позиционирование ротора от двух катушек, то по идее должен вращаться свободно. Как РДВ проверить отдельно? При подаче напряжения на катушки по очереди, получается следующее - в одном положении полностью открыт, в другом прикрыт на 90%. Это так должно и быть? |
Цитата:
|
Проверить можно:
Вначале надо проверить сопротивление двух обмоток и на корпус, а потом поставить на исправную машину. |
А, вот в чем дело. Он полностью не перекрывает подачу и надо пережимать хомутиком.
Я уже думал может сдвинулся магнит на роторе, или статорные катушки и он из-за этого полностью не перекрывает. Ну если это так должно и быть, тогда только хомутиком. |
Если неисправен РДВ то я думаю надо менять на исправный скоро морозы
|
А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...
|
клама 40 на фишки блока(сигнал включения кондиционера), если там висит плюс то блок считает что включен кондей(которого и в помине нет на этой машине я думаю) и повышает ХХ до 1200(и на газу и на бензине), чечится КУсачками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , эх и намучился я с такой проблемой бывало.
|
Лечится не кусачками, а правкой этого калибра. Либо переносом переключения на другую ногу. Но здесь дело не в этом скорей всего, на бензюке то они тоже повышены.
|
Цитата:
|
Проблема с ХХ часто лечится удалением EEPROMа
|
Цитата:
Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ: 1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом). |
Цитата:
Проведите хоть пару примеров |
Цитата:
"1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты". Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу. Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности. В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000. Может изменить в прошивке некоторые параметры например: Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%. Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0. Прийдет машина, проверю все варианты. |
Цитата:
если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает. |
Сними разьём ДМРВ , если обороты вырастут меньше чем на 200 об/мин то дело в нём . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
Тогда, пусть следует твоих подсказок. Цитата:
|
[quote]'Alexprofess' *'27.9.2006, 23:36' пост='188828']
" С компа порулить пока не могу. Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть...." Не можешь потому , что не поддаётся или не можешь ? Если "спецы" не тюнили и стоит стандартная прошивка , то лучше пока туда не влезай . И причём тут eeprom ? "Может изменить в прошивке некоторые параметры например: Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%. Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0." Это вообще такие дебри в которые можно лезть только на исправном авто , да и то не стоит . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
[quote]'Kstovchanin' *'28.9.2006, 20:38' пост='189153'] А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта? Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431? |
Цитата:
Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Есть прога позволяющая переписать УОЗ, и многое другое, на работающем двиг в реальном времени. Называется по моему А2 или А2А я туда редко лазаю. Это конечно не по науке, но у нас все машины такие.
|
Это называют "инжинерный блок".
А вопрос был про LAUNCH-X431! |
Если UOZOC , RCOD и RCOK , да пожалуй и UOZ , стоят в каких-то разумных пределах то они
не поднимут обороты до таких значений . Программу А2 можно найти на 2а2.ru . Но я ещё раз рекомендую прежде чем прошивать блок сначала отремонтировать автомобиль . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Вы правы . Тема какая-то мутная . Спрашивают совет о вещах о которых трудно судить без бутылки ,
в то-же время нет данных об основных параметрах . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
|
63,64 ЭБУ микас 71 нормальное явление!!! Для начала проверь заглушку на В пускном коллекторе! потом перешей ЭБУ на волгувскую ПРОШИВКУ-31 С ппленочным ДМРВ, обороты должны нормализоваться ,если появится провал на средних нагрузках смело выкини ДМРВ В ПОМОЙКУ поставь новый и катайся!!(при условии, если нет других косяков!!! 90% ГАДЗИЛ приезжает с такой х-ей!!) :PIVO :PIVO
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
RCOD и RCOK для газа смысла не имеет. То, что ХХ зависает и на бензине, подтверждает, что газ тут не причем. |
Цитата:
|
Клиент больше не приезжал на диагностику.
При встрече, объяснил, что так и ездит, толи его устроила последняя регулировка, толи привык. Главное что его устраивает расход газа, 18л/100, с прицепом. |
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot