FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Повышенные обороты ХХ Газели (https://carcd.ru/forum/30/thread16497/)

Alexprofess 27.09.2006 18:53

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине.

Проверил, подсоса нет.

Подозрение пало на клапан ДВ.

Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины.

Как он работает?

audiserg 27.09.2006 20:12

это нормально. попробуй пережать шланги. а лучше всего порули с компа и все станет ясно

Sensej 27.09.2006 21:00

Цитата:

Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

не понял!

Про РДВ сказали! Ищи что заставляет РДВ держать такие шаги. И побольше данних.

Шрек 27.09.2006 22:26

Как он работает?

Позиционирования ротора выполненного в виде постоянного магнита формы цилиндра, магнитное поля которого работает с магнитным полем катушек статора на которые приходят импульсы 100 герц. Сопротивление каждой обмотки примерно 12 ом.

Alexprofess 27.09.2006 22:36

Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины? Если позиционирование ротора от двух катушек, то по идее должен вращаться свободно.

Как РДВ проверить отдельно? При подаче напряжения на катушки по очереди, получается следующее - в одном положении полностью открыт, в другом прикрыт на 90%. Это так должно и быть?

toly 27.09.2006 22:45

Цитата:


Шланги пережимал, глохнет.

РДВ отключал, при этом ХХ не падает, держит 1200 на прогретом. С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть в крайнем положении под действием пружины?

Как РДВ проверить отдельно?

На среднюю подаешь +12 вольт, а на крайние почередно минус. При этом якорь должен резко отклоняться вправо или влево. Обороты можно уменьшить частично пережимая шланг,например, поставив хомутик, поджимать его и довести до 800-850 оборотов ДВС. Правильно тебе советовали выше1

Шрек 27.09.2006 22:49

Проверить можно:

Вначале надо проверить сопротивление двух обмоток и на корпус, а потом поставить на исправную машину.

Alexprofess 27.09.2006 22:55

А, вот в чем дело. Он полностью не перекрывает подачу и надо пережимать хомутиком.

Я уже думал может сдвинулся магнит на роторе, или статорные катушки и он из-за этого полностью не перекрывает.

Ну если это так должно и быть, тогда только хомутиком.

Шрек 27.09.2006 23:32

Если неисправен РДВ то я думаю надо менять на исправный скоро морозы

Andy P. 28.09.2006 14:02

А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...

deenvir 28.09.2006 20:02

клама 40 на фишки блока(сигнал включения кондиционера), если там висит плюс то блок считает что включен кондей(которого и в помине нет на этой машине я думаю) и повышает ХХ до 1200(и на газу и на бензине), чечится КУсачками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , эх и намучился я с такой проблемой бывало.

Kstovchanin 28.09.2006 20:26

Лечится не кусачками, а правкой этого калибра. Либо переносом переключения на другую ногу. Но здесь дело не в этом скорей всего, на бензюке то они тоже повышены.

Kstovchanin 28.09.2006 20:38

Цитата:


А может просто после снятия клеммы с аккумулятора выросли обороты? Так надо обороты успокоить с компа. Или может ДПДЗ, или кто-то закрутил винт на дроссельном патрубке, изменив тепловой зазор заслонки, или проблема с контроллером или...

А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта? Попробуй знаешь что, рег. винтом закрой дроссель до приемлемых оборотов, пусть заслонка закусывает, бог с ней. Пусть так поработает, а потом приоткрывай до устранения закусывания, есть шанс, что обороты стабилизируются. Из вариантов- перелей эпромку, флэшку. Сложно советовать, ты данных не даёшь, общей картины, упёрся в этот РДВ, наверняка рабочий.

DEMA 28.09.2006 22:13

Проблема с ХХ часто лечится удалением EEPROMа

Sensej 28.09.2006 22:55

Цитата:

Проблема с ХХ часто лечится удалением EEPROMа
После этого начинаются непонятки. Эпром незя удалить, нужно залить заного.

Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ:

1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом).

DEMA 28.09.2006 23:03

Цитата:


После этого начинаются непонятки. Эпром незя удалить, нужно залить заного.

Исходя из постов, опыта у вас мало(т.к. нет данних диагностики), и единственный способ:

1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты и затяните винти(не забутье замазать потом).

И какие же начинаются непонятки?

Проведите хоть пару примеров

Alexprofess 29.09.2006 22:33

Цитата:


Сложно советовать, ты данных не даёшь, общей картины, упёрся в этот РДВ, наверняка рабочий.

РДВ не понравился тем, что нет у него положения, при котором он полностью перекрывает подачу воздуха, остается примерно 10%. Хотя в прошивке стоит параметр 3, из 255, что явно не соответствует действительности. И, скорее всего надо последовать совету -

"1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты".



Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу.

Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности.

В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000.

Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0.



Прийдет машина, проверю все варианты.

DEMA 30.09.2006 01:04

Цитата:


РДВ не понравился тем, что нет у него положения, при котором он полностью перекрывает подачу воздуха, остается примерно 10%. Хотя в прошивке стоит параметр 3, из 255, что явно не соответствует действительности. И, скорее всего надо последовать совету -

"1. открутите с зади РДВ три винта(залити герметиком) и покрутив обмотку РДВ устоновите желаемые обороты".



Через дроссельную заслонку воздух не идет, при пережатии трубки РДВ, глохнет сразу.

Что делать с EEPROM, непонятно, наверно сначала удалю, а потом залью сохраненный месячной давности.

В прошивке, минимaльныe oбopoты пpи включeннoм кoндициoнepe выставленны 1000, а зависает он на 1200,1500,2000.

Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0.



Прийдет машина, проверю все варианты.

Крутить РДВ самое последнее дело когда нет других вариантов

если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает.

gory 30.09.2006 08:11

Сними разьём ДМРВ , если обороты вырастут меньше чем на 200 об/мин то дело в нём . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Sensej 30.09.2006 18:25

Цитата:


Крутить РДВ самое последнее дело когда нет других вариантов
А чем можно еще помочь челу, если нет никаких данних диагностики?

Тогда, пусть следует твоих подсказок.

Цитата:

если все параметры в норме залей стандартную прошивку без eeproma в 90% случаев помогает.

Поищи поиском, мож найдешь вредность пустого эпрома(или удаленного ) в микасах (обяснил про это mika), я не умею грамотно обяснить то, что пережовивали 100 раз.

gory 30.09.2006 23:17

[quote]'Alexprofess' *'27.9.2006, 23:36' пост='188828']

" С компа порулить пока не могу.

Вопрос об методе регулирования, должен ли клапан свободно вращаться, или должен быть...."





Не можешь потому , что не поддаётся или не можешь ? Если "спецы" не тюнили и стоит стандартная прошивка , то лучше пока туда не влезай . И причём тут eeprom ?



"Может изменить в прошивке некоторые параметры например:

Mинимaльнoe пoлoжeниe PДB пpи peгулиpoвaнии = 3 на 1, или на 0. Хотя 3, это гдето 1,3%.

Зaдepжкa aдaптaции PДB = 12с на 0."



Это вообще такие дебри в которые можно лезть только на исправном авто , да и то не стоит .

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

YUTHANASIA 01.10.2006 15:28

Цитата:


Газель 1994г. двигатель ZMZ405.

Повышенные обороты ХХ, на газе и на бензине.

Проверил, подсоса нет.

Подозрение пало на клапан ДВ.

Дело в том, что я не знаю, как он должен работать. Подозрение вызывает свободное вращение клапана, хотя там 3 вывода и имеется две катушки, которые могут, в принципе устанавливать клапан в любое положение и без пружины.

Как он работает?

На горячем моторе обороты не падают? Система может находиться в аварийном режиме управления.



[quote]'Kstovchanin' *'28.9.2006, 20:38' пост='189153']

А как ты их успокоишь? Пока сессия управления открыта?

Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431?

Sensej 01.10.2006 19:43

Цитата:

Т.е. без перепрошивки изменить УОЗ и обороты невозможно?Если пользоваться, допустим, LAUNCH-X431?
Конечно нет!

Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

rul44 01.10.2006 20:34

Есть прога позволяющая переписать УОЗ, и многое другое, на работающем двиг в реальном времени. Называется по моему А2 или А2А я туда редко лазаю. Это конечно не по науке, но у нас все машины такие.

Sensej 01.10.2006 21:14

Это называют "инжинерный блок".

А вопрос был про LAUNCH-X431!

gory 01.10.2006 23:38

Если UOZOC , RCOD и RCOK , да пожалуй и UOZ , стоят в каких-то разумных пределах то они

не поднимут обороты до таких значений .

Программу А2 можно найти на 2а2.ru . Но я ещё раз рекомендую прежде чем прошивать блок сначала

отремонтировать автомобиль . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

DEMA 02.10.2006 00:09

Цитата:


Если UOZOC , RCOD и RCOK , да пожалуй и UOZ , стоят в каких-то разумных пределах то они

не поднимут обороты до таких значений .

Программу А2 можно найти на 2а2.ru . Но я ещё раз рекомендую прежде чем прошивать блок сначала

отремонтировать автомобиль . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

А кто нам привёл значения UOZOC , RCOD и RCOK и.т.д.?

gory 02.10.2006 07:40

Вы правы . Тема какая-то мутная . Спрашивают совет о вещах о которых трудно судить без бутылки ,

в то-же время нет данных об основных параметрах . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

YUTHANASIA 02.10.2006 09:13

Цитата:


Конечно нет!

Зафиксируешь только октан-коректор, коэфицент и смещение СО. Асе остальное вернется на место,после закривание сесии(управления ИМ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

А в каких пределах можно добиться смещения УОЗ октан-корректором ?

LOGACH 02.10.2006 17:35

63,64 ЭБУ микас 71 нормальное явление!!! Для начала проверь заглушку на В пускном коллекторе! потом перешей ЭБУ на волгувскую ПРОШИВКУ-31 С ппленочным ДМРВ, обороты должны нормализоваться ,если появится провал на средних нагрузках смело выкини ДМРВ В ПОМОЙКУ поставь новый и катайся!!(при условии, если нет других косяков!!! 90% ГАДЗИЛ приезжает с такой х-ей!!) :PIVO :PIVO

Sensej 02.10.2006 18:54

Цитата:


63,64 ЭБУ микас 71 нормальное явление!!! Для начала проверь заглушку на В пускном коллекторе! потом перешей ЭБУ на волгувскую ПРОШИВКУ-31 С ппленочным ДМРВ, обороты должны нормализоваться ,если появится провал на средних нагрузках смело выкини ДМРВ В ПОМОЙКУ поставь новый и катайся!!(при условии, если нет других косяков!!! 90% ГАДЗИЛ приезжает с такой х-ей!!) :PIVO :PIVO

Что то очень много неисправних Газелей у вас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Город не подскажете?

LOGACH 02.10.2006 19:47

Цитата:


Что то очень много неисправних Газелей у вас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Город не подскажете?

балашиха горьковское шоссе

Alexprofess 02.10.2006 23:19

Цитата:


А кто нам привёл значения UOZOC , RCOD и RCOK и.т.д.?

Данная Газель катается на газе. Водитель поставил микроконтроллер для считывания диагностики и UOZOC крутит +/-10 как цыган колесо. Но от этого мало что меняется.

RCOD и RCOK для газа смысла не имеет. То, что ХХ зависает и на бензине, подтверждает, что газ тут не причем.

Пётр 29.11.2006 00:51

Цитата:


Данная Газель катается на газе. Водитель поставил микроконтроллер для считывания диагностики и UOZOC крутит +/-10 как цыган колесо. Но от этого мало что меняется.

RCOD и RCOK для газа смысла не имеет. То, что ХХ зависает и на бензине, подтверждает, что газ тут не причем.

Жутко любопытно чем всё закончилось???

Alexprofess 01.12.2007 23:48

Клиент больше не приезжал на диагностику.

При встрече, объяснил, что так и ездит, толи его устроила последняя регулировка, толи привык.

Главное что его устраивает расход газа, 18л/100, с прицепом.


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot