![]() |
Помоему я тут переработался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif последние дни прут подряд машины с январями 7.2 и бошами 797.
что меня вогнало в ступор. с бошами все ясно - если есть проблема с конкретным цилиндром-есть и ошибка-пропуск воспламенения. с январями иначе. проблема в цилиндре есть а ошибок нет. например. последняя машина-подсос через прокладку на впуске первого котла. ошибки-система слишком бедная и ошибка по РХХ ( система видит подсос и задирает обороты до 1500). ставим блок с прошивой RCO- вообще плохо работает-что и не удивительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif еще пример. семерка с FM10. нет компрессии в 4 котле. ошибки нет. в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797. все это на серийных прошивках (RCO не в счет) заранее спасибо за умные ответы ламеров попрошу не вмешиваться. накажу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Да в принципе слишком чувствительно тоже нехорошо.Частенько 797 после трассы(где вжарили немного с пропусками приезжают(благо сервис на краю города http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )).После сброса ошибок и инициализации по городу ездят без промблем. гдето должен быть порог "неравномерности вращения". |
в том то и дело, что нет закономерности. пару месяцев назад у приятеля на 8V 1.6 кстати появился "пропуск воспламенения" - диагностика выявила компрессию в 4 атм и трещину в клапане. но тут веть была ошибка. но это редкость
|
Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин......
И свечи...... А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит. |
Цитата:
ты не прав. и случаи выше я привел это подтверждаюшие. потому и задаю тут такой вопрос чтоб понять механизм детектирования и его настройки. |
Цитата:
|
Цитата:
Поясняю.Есть Я 7.2 со стандартной прошивой.Машина не имеет пропусков.Ставишь тюн прошивон, появляются пропуски и даже выраженное протраивание двигателя.Причем задолго до того,как стандартный пршивон увидит проблемы,например,с катушками или свечами,тюнинговый прошивон видит эти проблемы сразу.Проверено и не раз.В то время как с Б 7.9.7 даже на стандартной прошиве, особенно нахолодную,сразу выскакивает проблема с пропусками. |
Цитата:
|
Цитата:
он подтвердил сей факт.Надеюсь,что я его правильно понял и ничего не наврал.Однако,новые редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.А один прошивон использую для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки. |
Цитата:
Неплохо бы, сам Павел далбы коментарии по этому вопросу. |
Цитата:
Вот примерно это я и имел ввиду. У меня на обслуживании примерно машин 70 конторских полный сток (ктож им позволит перешиватся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif -деньги тратить,хотя похоже уже начинают задумыватся).И личная статистика говорит,что 797 все же более чувствителен к пропускам. |
Цитата:
Имеем 16 клап ВАЗ с лямбдой.Человек просит лямбду убрать.Убираем ее,ставим ,например,Бош 1.5.4 с динамичной прогой и регулируем СО.Едем. Появляется детонация(которой не было с лямбдой).Клиент начинает возмущаться.А мне это косвенно говорит,что тут или плохой бензин(вероятность 5-10 %,или плохие свечи(вероятность 10-20 процентов),или неисправный ДМРВ(70%).Хотя и АЦП его в норме,и при СО=1%,коэффициент коррекции СО около нуля.И сам он весь красивый и только что из магазина.А все дело в запредельной инерционности данного устройства.Для этого держим эталонный ДМРВ.Ставим.Детонация пропадает.Клиент созрел. Косвенная диагностика используется,когда нет возможности некоторые параметры посмотреть реально. Нет оборудования.Вот еще пример.Помехоподавляещие колпачки от Волги.Мы меряем R. А мерять надо индуктивность.Поскольку это дроссель.Но не у всех есть индуктивные мосты или аналогичные устройства для замера индуктивности.Такие вот дела. |
Цитата:
Я спросил, как это прошивкой ты можеш продиагностить высоковольтную часть (КЗ, провода (наконечники), свечи), а ты про ДМРВ, СО, детонацию, но тока не про ВВ часть :xaxa Я понимаю, что современные блок отслеживают пропуски, но ведь это не обязательно, что ВВ часть. |
Цитата:
все знают что пропуски регистрируются при повторении определеного количества раз,(например 50 раз) обычная прошивка не будет регистрировать повторений в 20 пропусков, ей нужно ешо 30 пропусков. если имеем прошиву которая регистрирует повторяюшиеся пропуски в 5 раз то ЭБУ сразу начнет ругаться, если плохо работает свеча, провод , МЗ. если стандартный ЭБУ не показует пропуски тогда ставим ЭБУ с специальной прогой и если показует какой-то пропуск трабл в ВВ части смысл заключается в том что стандартный ЭБУ плохо определяет кратковременые пропуски, а кратковременые пропуски не могут быть от забитой форсунки и от отсутсвия компресии в цилиндрах, остается ВВ часть |
Остаеться определить четкую грань между "обычной" и "специальной" программами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
В калибровках по диагностике пропусков, нет ничего, где можно было бы крутануть число фиксируемых пропусков или цикл регистрации. |
Может я чего не догоняю? А это не подойдет?
[attachment=25171:attachment] |
Ты догоняеш всё правильно!
В СТПРО4 этого нет. Надо будет обновиться до 6-й версии, а то чёто и 5-ю не ставил. |
короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое"
опять же в таком духе... сегодня наблюдал ниву с 797. пропуск в 4 цилиндре. прокладка прогарела на выпуске 4 котла, и компрессия 10. (остальные котлы по 12)- прокладку поменял. пропуски стали реже. даже счетчик быстрее обнуляется по ДСТ-2. видимо все таки чтото с клапаном-компенсатором. |
Цитата:
Особенно Я5-61.И Именно К22. Сколько она у меня крови выпила(и не одна машина)из-за пропусков(и не только крови-Больше времени)-У-у-у-у сука. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Вот в иномарках такого частого беспредела нет с пропусками, а если есть то точно есть причина и в 90% это либо КЗ либо ВВ провод, свеча. А тут почти на каждой машине и с Я7 и с ВОШ и хер чего найдёш |
Цитата:
Разве моего ответа не дастаточно? То евген Мы про разные фишки разговариваем В 5-ом январе нету диагностики пропусков воспламенения(на сколько я знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Ну как с тобй разговаривать,если ты не в курсе. Возьми прошивки Я5 последние и открой драйверную диагностику. И не только на К22(это восьмиклапанник),но и на 16Vесть ЭТО. Все больше ни слова. |
Цитата:
не надо нам тыкать в скрины. у нас тоже такие есть. если нечего сказать в тему,луче молчать вообще. тем более если не в курсе данной темы вообще. |
Цитата:
Виноват, посмотрел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Просто с ошибкой такой не сталкивался на 5 январиках(видимо мои клиенты ездят потихонечку :xaxa ) |
Цитата:
и на VS-ках тоже ездят потихонечку???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif а мож твои клиенты все ездят на Бошах 2111-1411020? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Меня, чесно говоря, тоже достали эти пропуски и считаю, что проверив ВВ часть, надо отключать их нах, чтоб не парили клиентам мозг.
|
Цитата:
ээээ нет, батенька. надо сделать так, чтоб январик их тоже чутко видел. как и бош. но чтоб они оба гады не отключали топливоподачу для сохранности катализатора. (если он удален конечно) как Бош 797 делает. |
Цитата:
|
Цитата:
дык просто так не бывает пропусков. лечить надо мотор вскрытием и устранять причину возникновения пропусков. иначе клиент заипет-то неедет, то жрет много,то троит.... |
Тогда наши моторы надо вскрывать по 5раз в год!
Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет. Ну не собираются наши моторы так, как надо! |
по традиции у нас смешалось все - "мед,гавно и пчелы". когда же придет кто нибуть знающий и расскажет про механизм детектирования пропусков воспламенения?
|
Миша, никто тебе толком про это детектирование, применительно к нашим авто, не раскажет.
Всё это скудное подобие или даже пародия! |
Цитата:
Так ведь дело не только в ВВ части может быть.Все,что не дает гореть нормально в горшке будет вызывать пропуски воспламенения. |
Цитата:
Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет. А теперь давай будем по мелочам моторы вскрывать по несколько раз в год. И клиент скажет: да не ох...л ли ты со своими диагнозами!!! Так уж моторы у нас делают и диагностика пропусков нам вредна! |
Цитата:
По мелочам моторы вскрывать не надо. Что основное?ГРМ(компрессия),то пливка,ВВ. Вот и ВСЕ. А если клиенту не нравится содержать свою машину в порядке-пусть ездит на велосипеде. Меньше пробок будет. :xaxa |
вспомните пальчиковые модули на 2112 не знаю как вам но мне без подмены довольно трудно их определить там такой блок был-бы кстати, завтра посмотрю на ЧТП-6 если возможно такое, выложу прошиву
|
Если есть осцил, то это легко делается.
Вот посмотри Верхний сигнал это с ограничением 1:10, а нижний без огр. 1:1 |
Цитата:
зачет ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Я так понимаю эти пропуски вам ещё нетак дастали, ещё пока в охотку. Но время покажет.
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot