FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Пропуски воспламенения Январь 7.2 - Бош 797 (https://carcd.ru/forum/16/thread16410/)

mars 25.09.2006 20:54

Помоему я тут переработался. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif последние дни прут подряд машины с январями 7.2 и бошами 797.

что меня вогнало в ступор. с бошами все ясно - если есть проблема с конкретным цилиндром-есть и ошибка-пропуск воспламенения. с январями иначе. проблема в цилиндре есть а ошибок нет.



например. последняя машина-подсос через прокладку на впуске первого котла. ошибки-система слишком бедная и ошибка по РХХ ( система видит подсос и задирает обороты до 1500). ставим блок с прошивой RCO- вообще плохо работает-что и не удивительно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



еще пример. семерка с FM10. нет компрессии в 4 котле. ошибки нет.



в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797.

все это на серийных прошивках (RCO не в счет)



заранее спасибо за умные ответы





ламеров попрошу не вмешиваться. накажу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 25.09.2006 21:08

Цитата:


в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797.



Да в принципе слишком чувствительно тоже нехорошо.Частенько 797 после трассы(где вжарили немного с пропусками приезжают(благо сервис на краю города http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )).После сброса ошибок и инициализации по городу ездят без промблем.

гдето должен быть порог "неравномерности вращения".

mars 25.09.2006 21:16

в том то и дело, что нет закономерности. пару месяцев назад у приятеля на 8V 1.6 кстати появился "пропуск воспламенения" - диагностика выявила компрессию в 4 атм и трещину в клапане. но тут веть была ошибка. но это редкость

евген 26.09.2006 20:35

Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин......

И свечи......

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.

mars 26.09.2006 20:52

Цитата:


Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин......

И свечи......

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.



ты не прав. и случаи выше я привел это подтверждаюшие. потому и задаю тут такой вопрос чтоб понять механизм детектирования и его настройки.

syb_vs 27.09.2006 07:26

Цитата:


А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.

Интересный конэчно вопрос, но вот у меня на сегодняшний день сложилось обратное мнение. Считал что более чуствительны Я7. За последнее время скока сталкивался с пропусками и только на январиках, правда по зажиганию. Бошик почемуто менее чувствителен к этой части. По крайней мере сейчас лежит три МЗ, все отлично тянут на Бошике, но на Я7 через некоторое время ошибка пропусков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

mika 27.09.2006 07:35

Цитата:


Интересный конэчно вопрос, но вот у меня на сегодняшний день сложилось обратное мнение. Считал что более чуствительны Я7. За последнее время скока сталкивался с пропусками и только на январиках, правда по зажиганию. Бошик почемуто менее чувствителен к этой части. По крайней мере сейчас лежит три МЗ, все отлично тянут на Бошике, но на Я7 через некоторое время ошибка пропусков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.

Поясняю.Есть Я 7.2 со стандартной прошивой.Машина не имеет пропусков.Ставишь тюн прошивон,

появляются пропуски и даже выраженное протраивание двигателя.Причем задолго до того,как

стандартный пршивон увидит проблемы,например,с катушками или свечами,тюнинговый прошивон

видит эти проблемы сразу.Проверено и не раз.В то время как с Б 7.9.7 даже на стандартной прошиве,

особенно нахолодную,сразу выскакивает проблема с пропусками.

syb_vs 27.09.2006 07:47

Цитата:


У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.

Использовал только Пашины прошивы. Недумаю что он стал бы ковырять это. По крайней мере при сравнении с серией невидать усугубления в этом направлении. Хотелось бы конечно это осмыслить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

mika 27.09.2006 16:23

Цитата:


Использовал только Пашины прошивы. Недумаю что он стал бы ковырять это. По крайней мере при сравнении с серией невидать усугубления в этом направлении. Хотелось бы конечно это осмыслить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

В том то и дело,что я и говорю про Пашины прошивы ранних версий.Об этом факте я ему сообщал и

он подтвердил сей факт.Надеюсь,что я его правильно понял и ничего не наврал.Однако,новые

редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.А один прошивон использую

для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки.

sovg 27.09.2006 17:28

Цитата:


....Однако,новые

редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.



Так,так,так! а вот тут надо поподробнее



А один прошивон использую для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки.

Тоже надо бы поподробнее, каким образом прошивкой диагностится ВВ часть.

Неплохо бы, сам Павел далбы коментарии по этому вопросу.

евген 27.09.2006 18:04

Цитата:


У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.

Поясняю.Есть Я 7.2 со стандартной прошивой.Машина не имеет пропусков.Ставишь тюн прошивон,

появляются пропуски и даже выраженное протраивание двигателя.Причем задолго до того,как

стандартный пршивон увидит проблемы,например,с катушками или свечами,тюнинговый прошивон

видит эти проблемы сразу.Проверено и не раз.В то время как с Б 7.9.7 даже на стандартной прошиве,

особенно нахолодную,сразу выскакивает проблема с пропусками.





Вот примерно это я и имел ввиду.

У меня на обслуживании примерно машин 70 конторских полный сток (ктож им позволит перешиватся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif -деньги тратить,хотя похоже уже начинают задумыватся).И личная статистика говорит,что 797 все же более чувствителен к пропускам.

mika 28.09.2006 08:48

Цитата:


Тоже надо бы поподробнее, каким образом прошивкой диагностится ВВ часть.

Неплохо бы, сам Павел далбы коментарии по этому вопросу.

Косвенно диагностится ,уважаемый,косвенно.Читай мои сообщения .В них вся необходимая и достаточная инфа есть.Хочешь другой пример из жизни про косвенную диагностику ? Лови.

Имеем 16 клап ВАЗ с лямбдой.Человек просит лямбду убрать.Убираем ее,ставим ,например,Бош 1.5.4 с

динамичной прогой и регулируем СО.Едем.

Появляется детонация(которой не было с лямбдой).Клиент начинает возмущаться.А мне это косвенно говорит,что тут или плохой бензин(вероятность 5-10 %,или плохие свечи(вероятность 10-20 процентов),или неисправный ДМРВ(70%).Хотя и АЦП его в норме,и при СО=1%,коэффициент коррекции СО

около нуля.И сам он весь красивый и только что из магазина.А все дело в запредельной инерционности данного устройства.Для этого держим

эталонный ДМРВ.Ставим.Детонация пропадает.Клиент созрел.

Косвенная диагностика используется,когда нет возможности некоторые параметры посмотреть реально.

Нет оборудования.Вот еще пример.Помехоподавляещие колпачки от Волги.Мы меряем R. А мерять надо

индуктивность.Поскольку это дроссель.Но не у всех есть индуктивные мосты или аналогичные устройства для замера индуктивности.Такие вот дела.

sovg 28.09.2006 10:53

Цитата:


Косвенно диагностится ,уважаемый,косвенно.Читай мои сообщения .В них вся необходимая и достаточная инфа есть.Хочешь другой пример из жизни про косвенную диагностику ? Лови.

Имеем 16 клап ВАЗ с лямбдой.Человек просит лямбду убрать.Убираем ее,ставим ,например,Бош 1.5.4 с

динамичной прогой и регулируем СО.Едем.

Появляется детонация(которой не было с лямбдой).Клиент начинает возмущаться.А мне это косвенно говорит,что тут или плохой бензин(вероятность 5-10 %,или плохие свечи(вероятность 10-20 процентов),или неисправный ДМРВ(70%).Хотя и АЦП его в норме,и при СО=1%,коэффициент коррекции СО

около нуля.И сам он весь красивый и только что из магазина.А все дело в запредельной инерционности данного устройства.Для этого держим

эталонный ДМРВ.Ставим.Детонация пропадает.Клиент созрел.

Косвенная диагностика используется,когда нет возможности некоторые параметры посмотреть реально.

Нет оборудования.Вот еще пример.Помехоподавляещие колпачки от Волги.Мы меряем R. А мерять надо

индуктивность.Поскольку это дроссель.Но не у всех есть индуктивные мосты или аналогичные устройства для замера индуктивности.Такие вот дела.

МИКА :xaxa, я у тя про одно спрашиваю, а ты отвечаешь про что?

Я спросил, как это прошивкой ты можеш продиагностить высоковольтную часть (КЗ, провода (наконечники), свечи), а ты про ДМРВ, СО, детонацию, но тока не про ВВ часть :xaxa

Я понимаю, что современные блок отслеживают пропуски, но ведь это не обязательно, что ВВ часть.

rasul_injectorhik 29.09.2006 00:08

Цитата:


МИКА :xaxa, я у тя про одно спрашиваю, а ты отвечаешь про что?

Я спросил, как это прошивкой ты можеш продиагностить высоковольтную часть (КЗ, провода (наконечники), свечи), а ты про ДМРВ, СО, детонацию, но тока не про ВВ часть :xaxa

Я понимаю, что современные блок отслеживают пропуски, но ведь это не обязательно, что ВВ часть.



все знают что пропуски регистрируются при повторении определеного количества раз,(например 50 раз)



обычная прошивка не будет регистрировать повторений в 20 пропусков, ей нужно ешо 30 пропусков.



если имеем прошиву которая регистрирует повторяюшиеся пропуски в 5 раз то ЭБУ сразу начнет ругаться, если плохо работает свеча, провод , МЗ. если стандартный ЭБУ не показует пропуски тогда ставим ЭБУ с специальной прогой и если показует какой-то пропуск трабл в ВВ части



смысл заключается в том что стандартный ЭБУ плохо определяет кратковременые пропуски, а кратковременые пропуски не могут быть от забитой форсунки и от отсутсвия компресии в цилиндрах,

остается ВВ часть

syb_vs 29.09.2006 07:32

Остаеться определить четкую грань между "обычной" и "специальной" программами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

sovg 29.09.2006 19:13

Цитата:


все знают что пропуски регистрируются при повторении определеного количества раз,(например 50 раз)



обычная прошивка не будет регистрировать повторений в 20 пропусков, ей нужно ешо 30 пропусков.



если имеем прошиву которая регистрирует повторяюшиеся пропуски в 5 раз то ЭБУ сразу начнет ругаться, если плохо работает свеча, провод , МЗ. если стандартный ЭБУ не показует пропуски тогда ставим ЭБУ с специальной прогой и если показует какой-то пропуск трабл в ВВ части



смысл заключается в том что стандартный ЭБУ плохо определяет кратковременые пропуски, а кратковременые пропуски не могут быть от забитой форсунки и от отсутсвия компресии в цилиндрах,

остается ВВ часть

Тык есть решение как это сделать? или только предположения.

В калибровках по диагностике пропусков, нет ничего, где можно было бы крутануть число фиксируемых пропусков или цикл регистрации.

evgenspb 29.09.2006 19:31

Может я чего не догоняю? А это не подойдет?

[attachment=25171:attachment]

sovg 29.09.2006 19:59

Ты догоняеш всё правильно!

В СТПРО4 этого нет.

Надо будет обновиться до 6-й версии, а то чёто и 5-ю не ставил.

mars 29.09.2006 20:02

короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое"



опять же в таком духе... сегодня наблюдал ниву с 797. пропуск в 4 цилиндре. прокладка прогарела на выпуске 4 котла, и компрессия 10. (остальные котлы по 12)- прокладку поменял. пропуски стали реже. даже счетчик быстрее обнуляется по ДСТ-2. видимо все таки чтото с клапаном-компенсатором.

евген 29.09.2006 20:10

Цитата:


Остаеться определить четкую грань между "обычной" и "специальной" программами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Особенно Я5-61.И Именно К22.

Сколько она у меня крови выпила(и не одна машина)из-за пропусков(и не только крови-Больше времени)-У-у-у-у сука. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sovg 29.09.2006 20:14

Цитата:


короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое"



тык в том то и дело, что никто нечего толком не знает.

Вот в иномарках такого частого беспредела нет с пропусками, а если есть то точно есть причина и в 90% это либо КЗ либо ВВ провод, свеча. А тут почти на каждой машине и с Я7 и с ВОШ и хер чего найдёш

evgenspb 29.09.2006 20:19

Цитата:


короче все ясно.никто ничего толком не знает. все свелось к домыслам типа "вот у меня было такое"



Разве моего ответа не дастаточно?





То евген



Мы про разные фишки разговариваем

В 5-ом январе нету диагностики пропусков воспламенения(на сколько я знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 29.09.2006 20:29

Цитата:


В 5-ом январе нету диагностики пропусков воспламенения(на сколько я знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Ну как с тобй разговаривать,если ты не в курсе.

Возьми прошивки Я5 последние и открой драйверную диагностику.

И не только на К22(это восьмиклапанник),но и на 16Vесть ЭТО.

Все больше ни слова.

mars 29.09.2006 20:42

Цитата:


Разве моего ответа не дастаточно?

То евген



Мы про разные фишки разговариваем

В 5-ом январе нету диагностики пропусков воспламенения(на сколько я знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



не надо нам тыкать в скрины. у нас тоже такие есть. если нечего сказать в тему,луче молчать вообще.

тем более если не в курсе данной темы вообще.

evgenspb 29.09.2006 20:46

Цитата:


Ну как с тобй разговаривать,если ты не в курсе.

Возьми прошивки Я5 последние и открой драйверную диагностику.

И не только на К22(это восьмиклапанник),но и на 16Vесть ЭТО.

Все больше ни слова.



Виноват, посмотрел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Просто с ошибкой такой не сталкивался на 5 январиках(видимо мои клиенты ездят потихонечку :xaxa )

mars 29.09.2006 20:50

Цитата:


Виноват, посмотрел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Просто с ошибкой такой не сталкивался на 5 январиках(видимо мои клиенты ездят потихонечку :xaxa )



и на VS-ках тоже ездят потихонечку???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif а мож твои клиенты все ездят на Бошах 2111-1411020? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

sovg 29.09.2006 20:53

Меня, чесно говоря, тоже достали эти пропуски и считаю, что проверив ВВ часть, надо отключать их нах, чтоб не парили клиентам мозг.

mars 29.09.2006 20:59

Цитата:


Меня, чесно говоря, тоже достали эти пропуски и считаю, что проверив ВВ часть, надо отключать их нах, чтоб не парили клиентам мозг.



ээээ нет, батенька. надо сделать так, чтоб январик их тоже чутко видел. как и бош. но чтоб они оба гады не отключали топливоподачу для сохранности катализатора. (если он удален конечно) как Бош 797 делает.

sovg 29.09.2006 21:07

Цитата:


ээээ нет, батенька. надо сделать так, чтоб январик их тоже чутко видел. как и бош. но чтоб они оба гады не отключали топливоподачу для сохранности катализатора. (если он удален конечно) как Бош 797 делает.

Ну будет он их видеть и когда надо и не надо СЕ зажигать. И будет клиент с выпучиными глазами приезжать и от работы отвлекать. На наших авто, мне кажется (перекрестился), это лишнее!

mars 29.09.2006 21:22

Цитата:


Ну будет он их видеть и когда надо и не надо СЕ зажигать. И будет клиент с выпучиными глазами приезжать и от работы отвлекать. На наших авто, мне кажется (перекрестился), это лишнее!



дык просто так не бывает пропусков. лечить надо мотор вскрытием и устранять причину возникновения пропусков. иначе клиент заипет-то неедет, то жрет много,то троит....

sovg 29.09.2006 21:30

Тогда наши моторы надо вскрывать по 5раз в год!

Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет.

Ну не собираются наши моторы так, как надо!

mars 29.09.2006 21:35

по традиции у нас смешалось все - "мед,гавно и пчелы". когда же придет кто нибуть знающий и расскажет про механизм детектирования пропусков воспламенения?

sovg 29.09.2006 21:40

Миша, никто тебе толком про это детектирование, применительно к нашим авто, не раскажет.

Всё это скудное подобие или даже пародия!

евген 29.09.2006 22:45

Цитата:


Меня, чесно говоря, тоже достали эти пропуски и считаю, что проверив ВВ часть, надо отключать их нах, чтоб не парили клиентам мозг.



Так ведь дело не только в ВВ части может быть.Все,что не дает гореть нормально в горшке будет вызывать пропуски воспламенения.

sovg 29.09.2006 22:54

Цитата:


Так ведь дело не только в ВВ части может быть.Все,что не дает гореть нормально в горшке будет вызывать пропуски воспламенения.

ещёраз:

Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет.

А теперь давай будем по мелочам моторы вскрывать по несколько раз в год. И клиент скажет: да не ох...л ли ты со своими диагнозами!!! Так уж моторы у нас делают и диагностика пропусков нам вредна!

евген 29.09.2006 23:04

Цитата:


ещёраз:

Раньше когда небыло диагностики пропусков, на мелочи наших моторв никто внимания не обращал ни клиент ни диагност, пока явных симптомов к вскрытию нет.

А теперь давай будем по мелочам моторы вскрывать по несколько раз в год. И клиент скажет: да не ох...л ли ты со своими диагнозами!!! Так уж моторы у нас делают и диагностика пропусков нам вредна!



По мелочам моторы вскрывать не надо.

Что основное?ГРМ(компрессия),то пливка,ВВ.

Вот и ВСЕ.

А если клиенту не нравится содержать свою машину в порядке-пусть ездит на велосипеде.

Меньше пробок будет. :xaxa

rasul_injectorhik 29.09.2006 23:07

вспомните пальчиковые модули на 2112 не знаю как вам но мне без подмены довольно трудно их определить там такой блок был-бы кстати, завтра посмотрю на ЧТП-6 если возможно такое, выложу прошиву

sovg 29.09.2006 23:12

Если есть осцил, то это легко делается.

Вот посмотри

Верхний сигнал это с ограничением 1:10, а нижний без огр. 1:1

mars 29.09.2006 23:21

Цитата:


По мелочам моторы вскрывать не надо.

Что основное?ГРМ(компрессия),то пливка,ВВ.

Вот и ВСЕ.

А если клиенту не нравится содержать свою машину в порядке-пусть ездит на велосипеде.

Меньше пробок будет. :xaxa



зачет ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

sovg 29.09.2006 23:26

Я так понимаю эти пропуски вам ещё нетак дастали, ещё пока в охотку. Но время покажет.


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot