![]() |
Есть намерение заняться установкой дополнительного оборудования и сигнализаций на легковые автомобили. Подскажите пожалуйста чем необходимо запастись для проведения такого вида работ: инструменты, расходные материалы и т.д. Буду рад любой информации, схемным решениям, ссылочкам на соответствующие сайты и др. Заранее спасибо.
|
Для начала надо бы поучиться ,
посмотреть как люди работают а потом и делать выводы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Это понятно, практика это важно, но с другой стороны, подход к любому делу, я считаю, нужно начинать с теории и закупки всего необходимого. Это сократит время на освоении данного вида деятельности и поможет избежать неоправданных расходов на ремонт и лекарственные препараты. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif В нете инфы мало... а может я зря так серьёзно к этому подхожу может всё гораздо проще чем я думаю? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Ещё один маленький вопрос. Существуют ли какие нибудь способы отслеживания прокладки отдельного провода в жгуте. Кроме как по цвету конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
|
Что конкретно отследить то хочеш? Поподробней, если можно.
|
Попробую сформулировать вопрос по другому. Как в жгуте обнаружить место обрыва или казы на - или +, отдельного проводника. Или как отследить провод неизвестного назначения. Можно ли по проводу найти место расположения какого нибудь блока управления если заведомо известно, что этот провод идёт именно на этот блок. Слышал что существует такой метод: по неисправной цепи передатчиком пропускается высокочастотный сигнал а приёмником, посредством перемещения вдоль жгута, можно локализировать место обрыва или казы. Кто пользуется такими приборами поделитсь впечатлениями. Может у кого есть схемка подобного прибамбаса. В нете есть схемы но в основном для работы с сетью 220 В. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif
С уважением. |
Попробую сформулировать вопрос по другому. Как в жгуте обнаружить место обрыва или казы на - или +, отдельного проводника. Или как отследить провод неизвестного назначения. Можно ли по проводу найти место расположения какого нибудь блока управления если заведомо известно, что этот провод идёт именно на этот блок. Слышал что существует такой метод: по неисправной цепи передатчиком пропускается высокочастотный сигнал а приёмником, посредством перемещения вдоль жгута, можно локализировать место обрыва или казы. Кто пользуется такими приборами поделитсь впечатлениями. Может у кого есть схемка подобного прибамбаса. В нете есть схемы но в основном для работы с сетью 220 В. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif
С уважением. |
Что-то ты слишком усложняеш. Ты же собираешся заняться Установкой дополнительного оборудования, а не обрывы и замыкания искать. Достаточно для начала иметь мультиметр (с пипсером для прозвонки), пробник на 12в, набор шлицевых (от 1.5 до 6 мм) и крестовых ( от N0 до N3) отвёрток, набор плоскогубцев, клещи для снятия изоляции, паяльник 220в и 12в, аккум. дрель, клещи для обжима клемм, гаечные ключи, электросхемы автомобилей в электронном или "бумажном" виде и т.д.
Что нужно ещё? Поймёш сам когда поработаеш немного. |
2 Grek
Для начала спасибо за ответ, но всё таки... Понятно, что между выполнением работ по установке при отсутствии клиентов придётся заниматься и ремонтом. К тому же возможно и сопутствующее устранение тех или иных неисправностей. Вот в нете нарыл, не реклама ссылка . Как думаешь стоит он того или нет? Я так думаю что например при отсутствии схемы он может здорово помоч. Или, допустим при замене сигнашек, старую хороший установщик может так запрятать, что и не найдёшь, разве что по проводам. |
Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода. Кор.замыкание между ними ...хм (?), сам понимаеш.
Вовторых: чтобы провод в жгуте сам по себе оборвался и пропал контакт, очень редко бывает и то скорее в местах перегиба. Вывод: прибор этот может и хороший, но нужды в нём я невижу. Пользоваться им будеш максимум 1 раз в год. И цена:10500 (!). Всё IMHO. |
Ну вопервых: 99% проводов в жгутах - это плюсовые провода.
Это вопрос спорный За многолетнюю практику кз в жгутах не встречал а вот сгнившие внутри изоляции провода-сколько угодно Да и перетертостей и защемлений на массу хватает Искать такие дефекты надо в проблемных местах там где сырость и где жгут гуляет относительно железа А вообще это с практикой нарабатывается Провода же с неродных устройств (сигналка турботаймер противоугонка аудио) могут менять расцветку по жгуту (спайки из нескольких проводов) Хотя неродные приблуды отыскиваются достаточно быстро Больше проблем со сгнившей проводкой |
Цитата:
Человек спрашивает о необходимости данного прибора. Вот и напиши ему своё мнение, исходя из твоей многолетней практики, купил бы ты себе такой прибор или нет. Я своё мнение написал. |
Изоленты побольше купи и тестер хороший
Ну и кусачки фирмашные для чистки проводов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif и все поставишь как надо |
Спасибо за проявленный интерес к данной теме. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Меня, как начинающего понять можно. Иногда паника охватывает при виде толстенных жгутов и великого множества различных ЭБУ современного авто. Наличие подобного приборчика, конечно не за такие деньги, мне лично придало бы некоторую уверенность при поиске тех или иных компонентов цепи вот в принципе и всё. А ведь по идее по принципу работы вышеуказанного прибора можно что нибудь подобное слепить. [quote]Передатчик подключается к неисправной электрической цепи и генерирует высокочастотный сигнал. Приёмник с гибким зондом используется для локализации мест обрывов или короткого замыкания. Это достигается посредством перемещения зонда вдоль жгута проводов. Приёмник идентифицирует тип неисправности (обрыв или короткое замыкание), что отображается световым и звуковым индикаторами.
|
Кое что нарыл ССЫЛКА. Оно?
|
Цитата:
Цитата:
Запомни - ЭТО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА! Без элементарных знаний электротехники/электроники, умения читать эл.схемы - тебе будет туго. (Ты заглядывал под панель/капот современного авто? Как ты собираешся работать этим прибором в такой "паутине"? Клиентов распугаеш) Здесь на форуме много людей занимающихся как-раз авто-электрикой/электроникой, кто-нибудь из них сказал что прибор ооочень нужный, без него никуда, обязательно бери!?? Купи для начала лучше книги по авто-электрике/электронике (Ваз, Газ), почитай, поучись, страху поубавится. (А потом и нужда в этом приборе отпадёт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ) |
Все проще, чем вы думаете: 1.Аккуратность при монтаже.2.Обязательная пропайка "+\-".3.Крепеж всех элиментов.(Больше занимаюсь ремонтом а\с, 95%-некачественная установка...) Не нужен тебе тот прибор, если только деньги ляшку жгут... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Из инструментов- обычный набор а\электрика...желательно пофессиональный и в 2 экземплярах...
|
по поводу пропайки - это точно. Сколько не видел установленных сигналок - везде скрутки. Сигнализаторщики заявляют что так гораздо лучше. За цугундер бы их подвесить готов, когда ползаешь по проводке - косяки убираешь.
|
Цитата:
|
Видимо после халтурщиков и приезжали. С конца оголяют провод на 8-10 мм, хрен там нормальная скрутка будет. И кстати еще случай был. Ауди 100 93г.в.
Насос затих. Напрямую включаю - работает. На проводе меряю - 12 вольт. Полез по всей проводке. Под панелью нашел скрутку, закручено как осьминогhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Зачем она там , так и не понял. Окислилось там все, вот и вся проблема. |
Самоклейки побольше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
Чтоб к контролеру, блок сигналки лепить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif Сейчас мода такая у всех: так "ЛЕПИТЬ" ТЯП-ЛЯП-только бабки сорвать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif В основном все наши машины с такой установкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif Может кто не так ЛЕПИТ то это еденицы. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot