![]() |
Вроде бы всё давным давно обговорено по этой теме ан нет, вот еще загадка, по крайней мере для меня. Приезжает 12ка , 16кл 41 январь ТО1 залито увеличеные впускной рессивер и заслонка 54, судь проблемы следующая: заводишь обороты подскакивают до 2000 и потом плавно падают до нормы 880 РХХ в районе 12 -9 шагов, после любого нажатия на педаль, обороты взлетают до 2000-2300 и не сбрасывает, РХХ стоит 56-58 шагов и даже не пытается регулировать, вручную сдвигаю до 10-12 более-менее нормально. Снял корпус заслонки промыл, посмотрел зазоры в одном месте при установке кто-то пожалел герметика, поэтому и РХХ 10 шагов ставил, погонял на снятом корпусе РХХ посмотрел не клинит-ли, на всякий случай заменил, опять проверил, ходит свободно нигде не клинит, на всякий случай поменял ДПДЗ , собрал все на место, РХХ начал доходить до 30 шагов и холстые нормально, но при первом нажатие на педаль холостые 2000 и рхх 58 шагов, с компа сдвигаешь до 30 начинает держать нормально пока не газанёшь, пробовал втыкать новый ДМРВ, родной показывал 1.35, разницы нет , воткнул другой Январь та-же хрень, проверил массы, на датчиках, подал дополнительные, посмотрел подсосы воздуха,вроде нет. Меня смутило вот ещё, что впрыск на холостых был в районе 2мс хотя ДФ в комплектации стоит и на моторе присутствует. Подлечил я её пока следующим образом: воткнул Т02 и ублал СО в минуса, тогда начала сбрасывать, причём холостые очень долго успокаиваются рывками от 800до 1200 и секунд через 10 более-менее стабилизируются в районе 900, при этом СО по газику в районе 0.1-0.2. Отправил его менять ГРМ, у него пробег под 40000, и ставить на место родной рессивер, у кого нибудь мысли по поводу возможной болезни есть?
|
Проверь, может форсы текут
|
Цитата:
|
А РХХ и форсы там родные?
|
По иповоду оригинальности запчасей могу сообщить, что в данной комплектации авто проехало после перешивки у нас-же около 8месяцев и всё было хорошо, а по поводу форсов обоснуйте пожалуйста, после того как я РХХ двигаю с компа они лить перестают, чтоли? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Нет, я к тому, что может быть там статика в прошиве другая, но раз у вас чиповался и все было нормально - то оттпадает. Все таки РХХ и патрубок пробовать менять. А низкое СО полюбому - либо мало топлива, либо много воздуха
|
Цитата:
|
проверьте заслонку на предмет выработки - мож недозакрывается-но это в принципе видно по положению дросселя (%)
а вообще не дурно бы серийку залить-а потом делать выводы. и еще-если стоит нестандартный ресивер-которым присущ больщой обратный выброс воздуха, там вообще может быть хрен знает что, без точной настройки прошивки. |
Я бы посмотрел соответствие марки РХХ и дроссельного узла...
|
Цитата:
вообщето я тоже склонился к перетечькам ... так как где тонко там и рвется .... проблема скорее всего либо в дроссельном узле либо в некачественном рессивере ... поверьте такие случаи не редкость |
c 54-ми самоточками обычно такая проблема-в район оси появляется канавка-на холодную обычно все ок а вот при нагреве заслонка либо недозакрывается или если закроется-при открытии прихватывает ее и появляется рывок. ну и конечно увеличение перетечки.
кстати если ресивер из листового металла-снимите и проверьте все швы сварки. очень часто там нахожу дырки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Цитата:
он веть клянется что все сам делал и чиповал тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif если в этом месте косяк... стыдно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif а вообще если в десяточный дроссель вонзили РХХ от Нивы-то вы правы-на хх будет полная жопа :xaxa |
Дроссель не клинит 100% я это проверил в первую очередь, со снятием самого узла, я же писал выше, и РХХ меняли несколько раз,и то что нивовские РХХ бывают, я знаю.
|
мля http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif как шайтан :xaxa
HIM070 попробуй перекрыть ей воздух на больших оборотах с дросельного патрубка предварительно сняв гофру и ДМРВ чтоб убедится в отсутствие подсоса. а то что рхх 60 это из-за оборотов так бывает, при больших оборотах шаг рхх повышается на скока я помню |
Вчера приехал с нормальным рессивером и оборотами и с горящим чеком, получается всё-таки рессивер, ибо заслонка осталась прежняя, а гуляния холостых пропали.
ТО rasul_injectorhik а ты попробуй ДМРВ снять и посмотри сколько при этом РХХ начнёт показывать |
Цитата:
с гофрой и дмрв проверить подсос трудно при перекрытии воздуха до ДМРВ гофра сплюшивается, идет подсос с сапуна. а без них просто перекрыл ДП рукой и все ясно. не заглохла! подсос, если не заглохла значит чето другое но другое чет вголову не лезети http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif кроме шайтана :xaxa |
коврик с педалки уберите --- (шутка!!! :xaxa )
|
Ребята, я же написал, проблемма была в нестандартном рессивере, всё тема закрыта.
|
Объясни, тупому, что стало с рессивером, что бы появилась такая бяка...
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif И я хочу знать это же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif [quote]'mars' *'May 16 2006, 13:35' пост='172406'] кстати если ресивер из листового металла-снимите и проверьте все швы сварки. очень часто там нахожу Вот единственное что.... |
HIM070
повторю выше сказаное а старый почему начел глючить ведь до этого было все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif в чем дело-то? |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot