![]() |
Если покупать Trican у автора какие затраты кроме:
стоимости 240 доставки 24 перевода денег (...) еще будут. Или еще какие неучтенные моменты с оплатой... Также интересует вопрос с обновлениями. Для них надо адаптер автору отсылать? Правда, что Scanmatic не возьмет ABS, например на Ford? |
а зачем такие сложности
не проще у элктрика взять |
Цитата:
Если модуль ABS выйдет на диагностику по протоколу OBD-II, то возмет. Я таких машин пока не встречал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . |
То есть, Trican общается с модулем не по OBD?
Чего-то я ваще в ауте... To Vlad: 100 баксов-то не лишние http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
1. Адаптер для обновления высылать не нужно. Обновляется только софт. Как я понял, железо сделано грамотно и его конструктива "хватит" надолго.
2. ИМХО Сканматики недопонимают, что соединиться с системами кроме двигателя, даже если они поддерживают OBD-II, не так просто. То есть требуется доп. поддержка со стороны софта. В частности на некоторых фордах Trican видел побочные системы (видел не я лично, но это точно). СПОРИТЬ НЕ БУДУ. |
Trican работает с фордами по заводскому протоколу (точнее лишь с некоторыми сервисами из него), поэтому и видит модули которые не поддерживают OBD-II. Фордовский протокол сам по себе сильно напоминает OBD-шный, поэтому и происходит путанница.
Чтобы больше не было подобных "ИМХО" привожу конкретный пример. В протоколе OBD-II команда для запроса тек.данных (по шине J1850 PWM) будет выглядеть так: $41 $10 $F1 $01 [PID] CRC, где PID - это идентификатор параметра, по OBD-II - однобайтная величина. В стандарте OBD-II описано около 60 параметров. Например переменная "Обороты двигателя" имеет PID = $0C. В заводском протоколе у форда запрос текущих данных происходит похожим образом, но PID состоит из двух байт. К стандарту OBD-II фордовские PID'ы вообще никакого отношения не имеют! Всего у форда около 9000 PID. Вот пример запроса параметра по форду: $41 $10 $F1 $01 [PID_H] [PID_L] CRC, Поэтому: если ЭБУ не поддерживает OBD-II он будет отвечать только на запросы с двухбайтными PID. Именно так трикан и распознает фордовские блоки. В Trican'е есть поддержка (т.е. список и формулы пересчета) фордовских PIDов. Похожая ситуация и с сервисом чтения ошибок. В стандарте OBD-II это сервисы $03, $07. А в заводском протоколе форд использует значение $18. То есть, трикан прочитает ошибки с ЭБУ, который не поддерживает OBD-II используя сервис $18. Несомненно расширенные функции по форду - плюс трикану, но Alex Pepper преподносит это как "расширенные" функции OBD-II - думаю это не совсем верно, так как все таки это "обрезки" заводского фордовского протокола. P.S. Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . без комментариев... |
Спасибо, Scanmatik.
Все доходчиво. А вы не планируете добавить расширенную поддержку Ford' ов, раз вам известен заводской протокол? |
Цитата:
Скоро закончим с российскими машинами. Потом потихоньку будем добавлять иномарки. Протокол Фордовский есть, но опять же я повторюсь, что это будут не "расширенные функции по OBD-II", а отдельный модуль по Форду с управлением исп.механизмами и т.д. и т.п. С уважением, Александр. |
а я отдал предпочтение адаптеру на ELM327 и официальному софту ScanMaster и не жалею. Диагностить ВАЗы компьютером-помоему извращение, для этого есть сканер ДСТ-2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
однозначно надо брать сканматик и не парить мозг
|
Цитата:
Во сколько все стало и где брал? Отличие от обсуждаемых в чем? Цитата:
Хочу сначала все прикинуть. |
у меня есть все
и выбор мой сканматик |
... ну справедливости ради расширенные функции у Trican не только по Ford-у ...
|
Цитата:
дело в том, что первую версию Сканмастера я получил в подарок от Окти на прошлый новый год по лотерее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif то есть бесплатно. Потом хотел собрать адаптер-но руки так и не дошли. Ну а когда вышел адаптер на ELM327 c поддержкой всех трех протоколов и кан - то сильно не раздумывал. Цена адаптера-есть в купле продаже. Покупал у LXA. все быстро и оперативно. По софту вам расскажет LXA или сам автор Wladi. Короче не сочтите за рекламу-но мне кажется, что софт для диагностики иномарок должен быть от иностранного производителя... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif И пожалуй софт для иномарок должен быть на языке производителя иномарки. Хотя так хочется русский интерфейс. Я неоднократно сталкивался, что одна и таже ошибка в разных прогах расшифровывается по разному- а тем более у разных производителей авто-это сплошь и рядом Сразу созрел вопрос к Сканматик-у. А как у вас с этим? В смысле расшифровок ошибок с одним и тем же номером-но от разных производителей? |
Цитата:
Так все таки хочется? Свяжитесь иностранными производителями, пусть сделают побыстрее.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
Программа сканматик расшифровывает около 15000 кодов по разным маркам. Производитель авто выбирается при чтении ошибок. |
Цитата:
В чем же особенность российского рынка иномарок? У нас какие то ОСОБЫЕ иномарки? И какие же преимущества дает сканматик при работе с иномарками? Цитата:
Мне приходилось пользоваться службами поддержки и наших компаний и зарубежных, так вот довольно часто в ситуациях, когда наши говорили (не дословно, конечно) "это не наши проблемы", в иностранных пытались разобраться до конца и небезуспешно. Безусловно, бывало и наоборот, но значительно реже. P.S. Я не пользовался службой поддержки сканматика, и не могу сказать на сколько она хороша, но по моему, не корректно говорить, что "поддержка у иностранного производителя всегда будет хуже". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Остановил свой выбор на TriCan.
Всем спасибо за участие http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Почитайте мои посты про официально поставляемые ниссаны, нашенские форды и др. И тогда уже не будет так смешно... P.S. Там, где живет Пеппер ВСЕ машины поддерживают OBD-II. |
Цитата:
А для нас российский рынок - основной. Поэтому нам хочешь-не хочешь надо делать продукт, востребованный большинством местных потенциальных клиентов. Теперь о том, что российские компании поддерживают своих клиентов хуже иностранных. Видимо, Вы имели удовольствие общаться с продавцами, которые никак не могут повлиять на свойсва продаваемого им оборудования. Не секрет, что многие и не особо разбираются в том, что предлагают. Плюс у некоторых отечественных производителей есть намеки на звездную болезнь. Думаю, что дискуссию надо приводить не к вопросу "Что лучше?", а к возможности получить максимум достоверной информации о продуктах, их особенностях и путях их развития. Диагносты - неглупые люди http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Сами разберуться! |
Цитата:
Значит преимущество сканматика в том, что ВЫ знаете о том, что на нашем рынке есть ИНОМАРКИ не поддерживающие OBDII, но на функциональности сканера это пока не отражается. P.S. В штатах ВСЕ машины до 1996г. выпуска отправили на свалку? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif :xaxa Цитата:
|
Цитата:
Преимущество в том, что я могу людям ответить на вопрос почему возникают проблемы с машинами и на многие другие вопросы, а не приводить цитат с официально сайта производителя прибора... |
Цитата:
СОЛИДНО а когда обновление появится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
> А Вы поросите Пеппера добавить например возможность полнофункциональной работы с двигателем Chrysler 2.4, сославшись, что в России их делают уже 24 тыс. в год. Какой будет ответ? Напрягаться из-за желания 10 официальных пользователей здравомыслящий производитель вряд ли будет.
К сожалению, мне пока такие авто не попадались - но я не исключаю, что Trican тоже может смотреть это двигло в "расширенном режиме". |
......но я не исключаю,......?????
Я понимаю, что очень хочется продать. Ну Вы тогда хоть разберитесь - что конкретно Трикан может! В таком случае я не исключаю :xaxa :xaxa , что сканматик будет работать со всеми автомобилями мира во всех режимах :xaxa ! А вдруг все автопроизводители будут устанавливать ВАЗовские моторы :xaxa Я уже объяснял, чем производитель отличается от продавца. Продавать можно и не разбираясь в теме, а производить что-либо дельное, не разбираясь, увы, не получится. |
господа-не ссорьтесь! :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
все равно,после того как Ваш сканер покажет ошибку,диагност будет долго чесать репу и думать как ее интерпретировать... а потом как всегда-базы,осцилл,тестер,паяльни ,бокорезы,изолента и тд и тп... молоток... :xaxa а вообще-конкуренция-двигатель прогресса и очень выгодна потребителям! так что-удачи Вам! |
действительно ссорится никчему. всем продать хочется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif я уверен что у каждого будет свой клиент. Нам покупателям очень сложно сделать правильный выбор чтобы потом не пожалеть. Вот мы вас и достаем :xaxa
|
Цитата:
P.S. Сссорится с кем бы то ни было желания нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif . Надеюсь, что никого не обидели и за рамки дискуссии не вышли. |
Цитата:
Цитата:
2 LXA - Вы себе немного противоречите. Либо мы говорим о "машинах (наших и ненаших) поддерживающих ОБД-2", а машины до 96 г в эту категорию не попадают (точнее не все). А вот Волга с иностранным "сердцем" от Крайслер поддерживает ОБД-2. 2 Ардио - Цитата:
|
Цитата:
Где это я сам себе противоречу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете ветку, то увидите, например, фразу Scanmatik Цитата:
Цитата:
Не правда ли странно видеть мои ответы на не существующие высказывания оппонентов? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Цитата:
"Играть на не настроенном инструменте можно, только, скорее всего, слушать такое не захочется..." |
Цитата:
Согласитесь, что Пользователю удобнее, чтобы связь БЫЛА, а не возможность "поиграть настройками", чтобы она могла появиться. Тем более, что для игры натройками надо еще забивать голову дополнительной информацией, которая к ремонту автомобиля не относится. |
Цитата:
Я отредактировал свое сообщение до того как Вы на него ответили, это легко видеть по времени вашего сообщения и редактирования моего. Видимо Вы начали писать на него ответ раньше, чем я начал редактировать. Цитата:
У "остальных" OBD-II сканеров с настройками "играют" разработчики, а не перекладывают это занятие на пользователя. |
Вопрос к сканматику:
Какая гарантия на прибор и программу? Кто дает эту гарантию? На Вашем сайте нет ним телефона, ни адреса разработчика-продавца. Если возникнут проблеммы к кому обращатся? |
Цитата:
Гарантия на адаптер - 1год, на кабели - 6 мес. Если прибор куплен у дилера - по поводу гарантии обращайтесь к нему. Если напрямую у нас - все вопросы по e-mail или по тел./факсу, что указан на сайте. |
А какие гарантии на программу?
Если я правильно понимаю офиса у Вас нет? Факс работает только в одну сторону. Если Вы не захотите принимать претензии то найти Вас будет проблематично. Скажу честно доверия это не внушает..... Может быть Вы готовы назвать личность которая готова отвечать по заявленным гарантиям? |
Не факс, а тел./факс. Какие могут быть гарантии на программу? Если она сотрется с вашего диска ее можно скачать с сайта. Если она Вам не понравиться - прибор можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, по закону. Офис у меня есть, но он не "приспособлен" под продажи, так как в львиная доля приборов идет через дилеров. Все приборы продаются от юр.лица, хотите за нал, хотите по безналу. Мы платим налоги и не от кого не скрываемся... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Меня совершенно не интересует платите Вы налоги или нет.
Я же не американец! Но меня беспокоит к кому и куда я смогу обратится в случае проблемной ситуации. Показатель в этом плане - наличие офиса и телефона. Если Вы еще и адрес офиса озвучите то "вопросов больше не имею.." И жду счет на оплату, реквизиты уже Вам отправил. |
Написал в личку.
|
спасибо!
|
Цитата:
2LXA Цитата:
|
Господа - вы сравниваете не сравнимые вещи
Обычные OBD II сканеры ELM, OZEN, Scanmatic - отличаются друг от друга только програмной оболочкой Возможности одинаковые - только двигатель Trican - совершенно отдельная тема, он сделает всё что могут приведённые выше адапторы + по Фордам кроме двигателя свяжется ещё с - 59!!!!!! модулями на Volvo с 15 а также по мерсам, GM, Crysler ,Toyota, Subaru Может проводить тесты Обычным обд сканерам такое и не снилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif , сколько бы они не выпячивали пузо :xaxa К тому же Trican самый быстрый адаптор из всех OBD - графики рисует как на осцилографе |
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot