FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   На сколько можно повысить степень сжатия? (https://carcd.ru/forum/21/thread14232/)

M.F. 27.04.2006 06:55

Всем привет!



Собственно возникла мысль не много поднять степень сжатия на 1,5 литровом 16 клапанном вазовском моторе (мотор на даннвй момент целиком стоковый, буду бошку немного точить (систему впуска шлифовать), остальное пока будет сток), я думаю что стоковая степень сжатия 9,89 (если не ошибаюсь) имеет определённый запас, так как на большинстве современных авто степень сжатия в районе 13, понятно, что там другая форма камеры сгорания и прочее, но всё таки я думаю и при стандартной камере сгорания на вазовском движке можно поднять степень сжатия, до примерно 11-12. Понятно что увеличится вероятность детонации, но применение более холодных свечей и смешение зажигания должно исправить эту проблему.



Так вот вопрос собственно, вот в чём: если кто этим делом уже заморачивался, скажите на сколько можно увеличивать степень сжатия в таком моторе под 96 бензин, чтоб детонации не было? А то если сильно перестраховатся, то эффекта никакого не будет. Если же перестораться, то детонация сильная будет.

Ярослав 27.04.2006 07:17

А хуже всего,что нет кнопки "Откатить назад" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

M.F. 27.04.2006 07:28

Цитата:

'Ярослав' *'Apr 27 2006, 11:17']А хуже всего,что нет кнопки "Откатить назад" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]165821[/snapback]

В этом-то собственно и дело http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Поэтому и хотелось бы опыт других узнать по данному вопросу!

M.F. 27.04.2006 08:17

По моим расчётам выходит:

Степень сжатия у стока 9,89;

если снять 1 мм с головы, то получится 11,16;

если снять 2 мм, то получится 12,86;

если снять 3 мм, то получится 15,24 (всяко будет детонация).

wind 27.04.2006 09:25

Цитата:

'M.F.' *'Apr 27 2006, 05:17']По моим расчётам выходит:

Степень сжатия у стока 9,89;

если снять 1 мм с головы, то получится 11,16;

если снять 2 мм, то получится 12,86;

если снять 3 мм, то получится 15,24 (всяко будет детонация).

[snapback]165839[/snapback]

9.9 у восмиклапонника у 16 ... 1.5л завод заявляет степень сжатия 10.5 ... только я не понял зачем ее повышать ... поставь лучьше блок и колено и получишь больший КПД нежели издеваться над мотором... а при 11 сжатии нужен бензин не ниже 98...

turbo 27.04.2006 09:31

Какая задача решается увеличением степени сжатия?

AndrewGT 27.04.2006 10:43

Цитата:

'turbo' *'Apr 27 2006, 10:31']Какая задача решается увеличением степени сжатия?

[snapback]165863[/snapback]

Немного повышается мощность за счет большего термического КПД, а из минусов - необходимость 98 бензина и опасность детонации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

wind 27.04.2006 11:10

Цитата:

'AndrewGT' *'Apr 27 2006, 07:43']Немного повышается мощность за счет большего термического КПД, а из минусов - необходимость 98 бензина и опасность детонации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

[snapback]165883[/snapback]

замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...

Паулюс 27.04.2006 11:26

Цитата:

'wind' *'Apr 27 2006, 11:40']замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...

[snapback]165892[/snapback]



Можно подробнее?

Как вал повлияет на термобаланс системы вообще и локальных нагревов в частности?

Очень любопытно.

Про детонацию в том числе.

turbo 27.04.2006 13:37

Цитата:

'AndrewGT' *'Apr 27 2006, 10:43']Немного повышается мощность за счет большего термического КПД, а из минусов - необходимость 98 бензина и опасность детонации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

[snapback]165883[/snapback]

Я имел ввиду какую задачу M.F. решает. А так все верно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Саня_363 27.04.2006 17:28

Cнимал 1,0 мм (вынуждено, перегрев) Звенело на 95 при -3 НУОЗ (21083 карб). Поставили 2-е прокладки полетела на 76 без детонации при норм. НУОЗ.

M.F. 27.04.2006 19:02

[quote]'wind' *'Apr 27 2006, 13:25']9.9 у восмиклапонника у 16 ...

M.F. 27.04.2006 19:12

Цитата:

'turbo' *'Apr 27 2006, 13:31']Какая задача решается увеличением степени сжатия?

[snapback]165863[/snapback]

Некоторое (не очень большое и это понятно) прибавление в мощьности и крутящем моменте и вместе с этим расход топлива не увеличится, так как улучшение характеристик связано с увеличением КПД, а не с увеличением рабочего объёма или увеличения рабочих оборотов!



Просто в стоковый мотор заложены большие допуски (сегодня снимал показатели и выяснил что коррекция зажигания по датчику детонации практически не происходит (есть совсем небольшая коррекция на 1 и 2 цилиндре, где компрессия 15 и 14,7 соответственно) даже на 92 бензине), эти допуски и хочу выбрать, вот и всё! По моим приблизительным расчётам можно снять примерно 1 мм, если больше, то будет детонация и потребуется 98 бензин.

M.F. 27.04.2006 19:38

Цитата:

'wind' *'Apr 27 2006, 15:10']замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...

[snapback]165892[/snapback]

Можно поподроднее, а то очень интнресно!

M.F. 27.04.2006 19:46

Цитата:

'363' *'Apr 27 2006, 21:28']Cнимал 1,0 мм (вынуждено, перегрев) Звенело на 95 при -3 НУОЗ (21083 карб). Поставили 2-е прокладки полетела на 76 без детонации при норм. НУОЗ.

[snapback]166002[/snapback]

Я думаю на впрысковой детонации не должно быть, так как будет коррекция зажигания.

wind 27.04.2006 21:12

Цитата:

'M.F.' *'Apr 27 2006, 16:38']Можно поподроднее, а то очень интнресно!

[snapback]166038[/snapback]

а вы думаете почему на 16кл моторе дополнительно ставятся маслянные форсунки для охлаждения поршней .... просто температура горения 95 бензина выше по сравнению с 92...

1мм это оочень много для этого мотора и полюбому прейдется переходить на 98бензин про корекцию углов я вообще молчу.... да и температура горения еще выше ... как и склонность детонировать ....



про иномарки правильно было подмеченно про геометрию камеры сгорания но откуда вы взяли 16степень сжатия (непутать с компрессией) я не знаю
Цитата:

'Паулюс' *'Apr 27 2006, 08:26']Можно подробнее?

Как вал повлияет на термобаланс системы вообще и локальных нагревов в частности?

Очень любопытно.

Про детонацию в том числе.

[snapback]165896[/snapback]

никак но это лучьшей вариант для поднятия лошадок нежели голову опускать .. и менее проблематичьный в случае фиаско (а его вероятность довольно высока)

примерный 28.04.2006 00:10

Ты как следует подумай для чего тебе это надо ,максимально советую степень 10.5 дальше непредсказуемая детонация и как следствие разрушение мотора изначально степень сжатия поднимается для более качественного перемешивания смеси в камере но изза того что уменьшается объем камеры сгорания приходится применчть бензин с более долгим временем горения (чем больше октан тем дольше горит топливо) Смысл процесса в следующем -чем дольше горит бензин тем дольше поршень получает энергию поступательного движения ,а если быстрей процесс сгорания то поршень вверху получает пинок а дальше двигается уже по инерции поэтому и возникает пресловутый звон пальцев ,вот отсюда и идет 98 ,102 октан и т.д

но качественное топливо есть не везде идна заправка левым 98-м угондонит мотор с зажатой степенью через 100м после заправки,для того чтобы строить такие моторы нужен огромный опыт проб и ошибок сопровождаемый не одним спаленным мотором

turbo 28.04.2006 00:14

Цитата:

'M.F.' *'Apr 27 2006, 19:12']Некоторое (не очень большое и это понятно) прибавление в мощьности и крутящем моменте и вместе с этим расход топлива не увеличится, так как улучшение характеристик связано с увеличением КПД, а не с увеличением рабочего объёма или увеличения рабочих оборотов!



Просто в стоковый мотор заложены большие допуски (сегодня снимал показатели и выяснил что коррекция зажигания по датчику детонации практически не происходит (есть совсем небольшая коррекция на 1 и 2 цилиндре, где компрессия 15 и 14,7 соответственно) даже на 92 бензине), эти допуски и хочу выбрать, вот и всё! По моим приблизительным расчётам можно снять примерно 1 мм, если больше, то будет детонация и потребуется 98 бензин.

[snapback]166028[/snapback]

Предельное значение степени сжатия при использовании Аи-95 10,6-10,8. При больших значениях придется уменьшать УОЗ в зоне с 60-100% дросселя при альфе 0,84-0,86 . Повышение термического КПД будет только до 60% дросселя. С 60-100% возможно получить и снижение термического КПД при превышении степени сжатия свыше 10,8. Так же необходимо помнить об ошибке вычисления степени сжатия при расчете объема в прокладке. После затяжки болтов прокладка сжимается.

M.F. 28.04.2006 08:11

[quote]'wind' *'Apr 28 2006, 01:12']а вы думаете почему на 16кл моторе дополнительно ставятся маслянные форсунки для охлаждения поршней .... просто температура горения 95 бензина выше по сравнению с 92...

M.F. 28.04.2006 08:20

Цитата:

'примерный' *'Apr 28 2006, 04:10']Ты как следует подумай для чего тебе это надо ...

[snapback]166139[/snapback]

Да я собственно этим сейчас и озабоченн, именно по этому и поднял тему на форуме.

[quote]'turbo' *'Apr 28 2006, 04:14']Предельное значение степени сжатия при использовании Аи-95 10,6-10,8. При больших значениях придется уменьшать УОЗ в зоне с 60-100% дросселя при альфе 0,84-0,86 . Повышение термического КПД будет только до

Maximus86 28.04.2006 08:54

Цитата:

'Паулюс' *'Apr 27 2006, 11:26']Можно подробнее?

Как вал повлияет на термобаланс системы вообще и локальных нагревов в частности?

Очень любопытно.

Про детонацию в том числе.

[snapback]165896[/snapback]



применение широкофазного распредвала снизит динамическую степень сжатия...а именно она и бренчит.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)..иль вы думали что как на калькуляторе насчитал - так и будет?..наивные....а уж тебе то супермегачиптюнер такое незнать вообще пазорно..

Паулюс 28.04.2006 09:08

Цитата:

'Maximus86' *'Apr 28 2006, 09:24']применение широкофазного распредвала снизит динамическую степень сжатия...а именно она и бренчит.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)..иль вы думали что как на калькуляторе насчитал - так и будет?..наивные....а уж тебе то супермегачиптюнер такое незнать вообще пазорно..

[snapback]166212[/snapback]



Костя -привет! Хоть бы поздоровкался для приличия -или мы уже не в кентах? :xaxa

Что надо знать -знаю. И как широкие валики влияют изучал эмпирически.

Если ты внимательно читал вопрос - то там есть подтекст -которого ты вообщем то не понял.

А именно -пережав мотор по степени -никакими нахер широкофазами ты положение не исправишь. А именно - получишь устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки. Как следствие - критичные локальные нагревы в зоне камеры сгорания. Я бы вообще ничего ужимать не стал -если тебе интересно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Там вообще запас на такие злодеяния -я бы сказал умеренный. На Тазу.

Тот же Гетц 1.3 -ради прикола в перегреве хер знает куда уедет в отличии от Таза. Это тоже из практики.

Условия дуракоупорства ДВС в перегревах надеюсь тебе рассказывать не надо.

Maximus86 28.04.2006 10:49

Цитата:

'Паулюс' *'Apr 28 2006, 09:08']Костя -привет! Хоть бы поздоровкался для приличия -или мы уже не в кентах? :xaxa

Что надо знать -знаю. И как широкие валики влияют изучал эмпирически.

Если ты внимательно читал вопрос - то там есть подтекст -которого ты вообщем то не понял.

А именно -пережав мотор по степени -никакими нахер широкофазами ты положение не исправишь. А именно - получишь устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки. Как следствие - критичные локальные нагревы в зоне камеры сгорания. Я бы вообще ничего ужимать не стал -если тебе интересно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



[snapback]166218[/snapback]



Здарова!..извини что непоздоровался...так ты Паш философский камень и на стоковых прошивках неплохо ищщеш...а когда дело доходит до форсировки - тут уж извини..твои пожелания "я б ващще нежался " - дремучая глупость.....жаться нужно..и жаться - до предельного для доступного топлива значения...то биш сначала выясняиеш какое самое высокооктановое топливо ты туда можеш лить - а потом уж принимается решение как жаться...а про перегревы - так извини меня...локальное выделение двигателем большей мощности - подразумевает автоматически перегрев!..и неважно как ьы будеш этого достигать...



а уж вызять перегев с детонацией - это ващще тупость!...детонация и перегрев - ваообще разные процессы...единственно что перегретые участки будут камеры будут провоцировать калильное зажигание....причем тут детонация?



забавно видеть как рассуждают о высоком лоюди понятия о процесах происходящих там неимеющие http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)))))

Паулюс 28.04.2006 11:01

Здарова!..извини что непоздоровался...так ты Паш философский камень и на стоковых прошивках неплохо ищщеш...

Ну -это твоя культура.

Вашими молитвами -стараюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



я б ващще нежался " - дремучая глупость.....жаться нужно..и жаться - до предельного для доступного топлива значения...то биш сначала выясняиеш какое самое высокооктановое топливо ты туда можеш лить - а потом уж принимается решение как жаться...а про перегревы - так извини меня...локальное выделение двигателем большей мощности - подразумевает автоматически



Метанольная тематика -обрати внимание -не рассматривалась. Ситуация узкая-не стоит глобальные вещи двигать. Судя по последнему предложению -ты меня понял. Наверное. Надеюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



а уж вызять перегев с детонацией - это ващще тупость!...детонация и перегрев - ваообще разные процессы...единственно что перегретые участки будут камеры будут провоцировать калильное зажигание....причем тут детонация? И где ты увидел слово детонация? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif



Процессы и следствия будут иметь сходные проявления. Вижу тоже понял о чём я -но хочешь поумничать. Я не против -валяй http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



забавно видеть как рассуждают о высоком лоюди понятия о процесах происходящих там неимеющие

Могу тебе сказать всё то же самое :xaxa Или ты в прошлой жизни был выпускным клапаном?

И давай без перехода на личности - а то по старой дружбе поедешь в бан http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Не сочти за угрозу -это всего лишь обещание -и таковы правила.



Да -Костя -если такой конкретный спец по основам мироздания -то на чиптюнере тебе огромное поле деятельности. Там постоянные глобальные заблуждения в трёх соснах -уже традиция. Навёл бы порядок чтоли.

Maximus86 28.04.2006 11:15

[quote]'Паулюс' *'Apr 28 2006, 11:01']

откину все расшоркивания..и продолжаем...



Метанольная тематика -обрати внимание -не рассматривалась. Ситуация узкая-не стоит глобальные вещи двигать. Судя по последнему предложению -ты меня понял. Наверное. Надеюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



++++метанол тут непричем..можно 98 бенза с нитрометаном иль накройняк с октан бустером набодяжить и чудно зажечь!...фишка то в том что высокооктановое топливо проявляет все свои чудные свойства только при соответсвующем сжатии!..а без оного - оно даже непрогорает!..



а уж вызять перегев с детонацией - это ващще тупость!...детонация и перегрев - ваообще разные процессы...единственно что перегретые участки будут камеры будут провоцировать калильное зажигание....причем тут детонация?



Процессы и следствия будут иметь сходные проявления. Вижу тоже понял о чём я -но хочешь поумничать. Я не против -валяй http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



++++причинно следственные связи Паша они потому и причинно следственные что без одного второго небывает...





забавно видеть как рассуждают о высоком лоюди понятия о процесах происходящих там неимеющие





Могу тебе сказать всё то же самое :xaxa Или ты в прошлой жизни был выпускным клапаном?

И давай без перехода на личности - а то по старой дружбе поедешь в бан http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Не сочти за угрозу -это всего лишь обещание -и таковы правила.



Да -Костя -если такой конкретный спец по основам мироздания -то на чиптюнере тебе огромное поле деятельности. Там постоянные глобальные заблуждения в трёх соснах -уже традиция. Навёл бы порядок чтоли.



++++ непередергивай ладно?..и неопускайся до уровня лошпеков всяких..и в бычку тоже лезть ненужно...ты неправильно осветил этот момент - дай другим людям осветить его правильно..в интересах истинны хотябы..понимаеш к чему клоню?..если ты будеш схоластические фишки

Паулюс 28.04.2006 11:30

метанол тут непричем..можно 98 бенза с нитрометаном иль накройняк с октан бустером набодяжить и чудно зажечь!...фишка то в том что высокооктановое топливо проявляет все свои чудные свойства только при соответсвующем сжатии!..а без оного - оно даже непрогорает



Во -во я как раз об этом. Верно так же и наоборот -что то шо человек в данном случае способен и готов пользовать как топливо - проорает как надо без ужатия.



причинно следственные связи Паша они потому и причинно следственные что без одного второго небывает...



Ну вот видишь -а говоришь что я не втему приплёл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



непередергивай ладно?..и неопускайся до уровня лошпеков всяких..и в бычку тоже лезть ненужно...

Упаси боже. Даже не пытаюсь.



дай другим людям осветить его правильно..в интересах истинны



Пожалуйста -тока приветствуется. Критерий "правильно" обсудим в контексте с "применимо". Заява о "недотумканности" оппонетна (меня грешного) прозвучала с твоей стороны -а это неправильно. Двигай видение своё - не опуская других. С этим спорить не будешь?



поэтому невтеме - промолчи

Ещё есть подобный креатифф на сегодня? :xaxa

Обожаю твои шутки -до какого то предела.

AndrewGT 28.04.2006 11:31

Цитата:

'wind' *'Apr 27 2006, 12:10']замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...

[snapback]165892[/snapback]

И где ты такую глупость вычитал??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

emmibox 28.04.2006 11:35

Maximus:



Физику процесса ты не знаешь.



Я вот например воздерживаюсь от этих вопросов, хотя имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу. А ты как обычно лезешь поумничать. "Динамическая степень сжатия" в твоей трактовке - это понятие вообще для мудаков (как любое физическое понятие, которое сложно или невозможно измерить и выразить в цифрах). Типа пшел нах уголь - динамическая степень у тебя упадет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Паулюс 28.04.2006 11:36

Цитата:

'AndrewGT' *'Apr 28 2006, 12:01']И где ты такую глупость вычитал??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

[snapback]166254[/snapback]

http://www.anekdotov.net/pic/photo12...-page-337.html

Maximus86 28.04.2006 11:59

[quote]'emmibox' *'Apr 28 2006, 11:35']Maximus:



Физику процесса ты не знаешь.



Я вот например воздерживаюсь от этих вопросов, хотя имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу. А ты как обычно лезешь поумничать. "Динамическая степень сжатия" в твоей трактовке - это понятие вообще для мудаков (как любое физическое понятие, которое сложно или невозможно измерить и выразить в цифрах). Типа пшел нах уголь - динамическая степень у тебя упадет.

M.F. 28.04.2006 12:43

Цитата:

'emmibox' *'Apr 28 2006, 15:35'] имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу.

[snapback]166257[/snapback]

Если можно выложи "неоднозначные результаны практических испытаний" по настройке 2112-х двигателей с высокой степенью сжатия (11-12 интересует), можно в личку.



Добавлено



Цитата:

'Maximus86' *'Apr 28 2006, 12:54']применение широкофазного распредвала снизит динамическую степень сжатия...а именно она и бренчит.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)..иль вы думали что как на калькуляторе насчитал - так и будет?..наивные....а уж тебе то супермегачиптюнер такое незнать вообще пазорно..

[snapback]166212[/snapback]

Можно ссылку на расчёты и выкладки, то есть как выяснить зависимость, а то на глаз ведь не буду брать.

M.F. 28.04.2006 12:58

Вопрос: повышение степени сжатия до 11,2 уже будет слишком избыточно и её не получется компенсировать зажиганием, холодными свечами и прочем?



И ещё, если у кого есть опыт по настройке моторов с степенью сжатия 11-12 на 2112-ом блоке, то поделитесь опытом.

emmibox 28.04.2006 13:00

[quote]'Maximus86' *'Apr 28 2006, 11:59']лошиш опять..динамическая степень напрямую связанна с упаковкой цилиндра...если он у тебя упаковывается на 100 % то биш при его объеме 400 цикловое 400 - то степень сжатия равна геометрической...а вот если цилиндр перепаковывается и например цикловое 600 на 400 кубовом цилиндрое динамическая степень = геометричемкая* 600/400 =

M.F. 07.06.2006 15:33

Цитата:


Всем привет!



Собственно возникла мысль не много поднять степень сжатия на 1,5 литровом 16 клапанном вазовском моторе (мотор на даннвй момент целиком стоковый, буду бошку немного точить (систему впуска шлифовать), остальное пока будет сток), я думаю что стоковая степень сжатия 9,89 (если не ошибаюсь) имеет определённый запас, так как на большинстве современных авто степень сжатия в районе 13, понятно, что там другая форма камеры сгорания и прочее, но всё таки я думаю и при стандартной камере сгорания на вазовском движке можно поднять степень сжатия, до примерно 11-12. Понятно что увеличится вероятность детонации, но применение более холодных свечей и смешение зажигания должно исправить эту проблему.



Так вот вопрос собственно, вот в чём: если кто этим делом уже заморачивался, скажите на сколько можно увеличивать степень сжатия в таком моторе под 96 бензин, чтоб детонации не было? А то если сильно перестраховатся, то эффекта никакого не будет. Если же перестораться, то детонация сильная будет.



Повысил немного степень сжатия, итого:



Разгон до 100 км/ч до повышения степени сжатия 12,7 сек;

Разгон до 100 км/ч после повышения степени сжатия 11,9 сек, как говорится коментарии излишне.



P.S.: Машина 1,5 16 клапаник, прошивка не стандартная (от Паулюса на базе стандартной), бензин 92 (+ некоторое количество промывки впрыска (добавил так как до этого заправился отстойным бензином)), в машине было 2 человека замеры делал по БК, так как спидометр врёт конкретно (когда БК фиксирует разгон до 100, на спидометре 110-115 (!)), резину на перед поставил каму (стандартную) чтобы меньше погрешность была. Замеры проводил с разницей в 40 минут, в один день на одном и том же участке.



Более подробно всё написано здесь.

ким 08.06.2006 09:45

Цитата:




Если ты внимательно читал вопрос - то там есть подтекст -которого ты вообщем то не понял.

А именно -пережав мотор по степени -никакими нахер широкофазами ты положение не исправишь. А именно - получишь устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки. Как следствие - критичные локальные нагревы в зоне камеры сгорания. Я бы вообще ничего ужимать не стал -если тебе интересно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Там вообще запас на такие злодеяния -я бы сказал умеренный. На Тазу.

Тот же Гетц 1.3 -ради прикола в перегреве хер знает куда уедет в отличии от Таза. Это тоже из практики.

Условия дуракоупорства ДВС в перегревах надеюсь тебе рассказывать не надо.

Паулюс расскажи подробнее про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки.Отчего и почему?

Паулюс 08.06.2006 11:26

Цитата:


Паулюс расскажи подробнее про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки.Отчего и почему?

Скажем я намекал скорее на тенденции некоторые.

Из собственных наблюдений - поджимая движок без повышения октанового числа топлива -тыкался в следующее.

В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время - резкое повышение температуры двигателя. Вплоть до появления явной детонации. Причём скачок нагрева явно локальный -система охлаждения похоже не тянет по эффективности. Коррекция угла по ТОЖ как то явно опаздывает. Либо изначально завышенной получается. Лично мне сие не понравилось. Да и стандартная прокладка головки не кажется мне идеальным теплоотводом на блок.

Откуда тепло - ну если ужатие предполагает поднятие литровой мощности - наверное понятно.

Так вот -далее процесс имеет цепную характеристику похоже - работа с циклами устойчивой детонации -добавляет масла в огонь. И вот -дедка за репку -мышка за дедку -хвостик в розетку :xaxa



Измерить сие как то или пощупать руками -я не могу. Метание по составу смеси не меняет картину.

Ну у меня не получалось.

Не настаиваю -это просто что запомнилось мне.

ким 08.06.2006 19:22

Цитата:


Скажем я намекал скорее на тенденции некоторые.

Из собственных наблюдений - поджимая движок без повышения октанового числа топлива -тыкался в следующее.

В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время - резкое повышение температуры двигателя. Вплоть до появления явной детонации. Причём скачок нагрева явно локальный -система охлаждения похоже не тянет по эффективности. Коррекция угла по ТОЖ как то явно опаздывает. Либо изначально завышенной получается. Лично мне сие не понравилось. Да и стандартная прокладка головки не кажется мне идеальным теплоотводом на блок.

Откуда тепло - ну если ужатие предполагает поднятие литровой мощности - наверное понятно.

Так вот -далее процесс имеет цепную характеристику похоже - работа с циклами устойчивой детонации -добавляет масла в огонь. И вот -дедка за репку -мышка за дедку -хвостик в розетку :xaxa



Измерить сие как то или пощупать руками -я не могу. Метание по составу смеси не меняет картину.

Ну у меня не получалось.

Не настаиваю -это просто что запомнилось мне.

Это я на собственном опыте не раз проходил ,только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг) и перегрева не видел (90град)а в поршнях кольца зажало на около 4700 оборотов:xaxa

причем статичная степень была 10,2 ,динамичная 8,5 93 бенз,р83(потом статичная степень была 9.8 ,динамичная 8,42 93 бенз,р83)

камера и поршня полированы,острых кромок не було,свечки похолоднее.

Мну интерисует сам процесс -как така бяка возникает , почему и как в неё не влипнуть ?

Я могу предположить что так как двигатель пропускает на 34 проц больше воздуха то тепловой режим может повыситься ,но когда дд отодвинет угол в мощностном то горящая смесь должна улететь в трубу и возможно тоже тепловой режим повыситься .....

Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный ,тогда они постоянно должны уходить в деф но не уходят.Почему ,мну сама суть процесса интерисует? :11:

ким 09.06.2006 12:21

где модиратор?Какой у цигана адрес? но мне не влом пусть будет как есть :xaxa коль у модератора других знаний нет



http://www.forumforever.ru/forum/img/smilies/5.gif

Паулюс 09.06.2006 12:30

только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг)



Что за лампа у тебя такая умная :xaxa



Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный



Это совсем другая песня. Кстати 1.6 помнее поджат чем его 1.5 собрат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

ким 09.06.2006 12:43

Паулюс так сиожешь простенько обьяснить сущность процесса про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки без песен?


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot