![]() |
это пиз....ц. опель кадет 1.3 С13N 89 г.в. не могу GM
савлодать . приехал , точнее сказать -- приполз с черным дымом из глушака. начал ковырять..... уж три дня я борюсь с этим монстром и все тчетно, не могу вам и все.С самого начала ремонтировалось вся проводка потому,как вся была в негодности. Двигатель не развивает мощности для х.хода . не говоря уже о движении. Из выхлопной валит черный дым,свечи соответственно черные. Набор оборотов до 3000 происходит крайне тяжко.Реакция двигателя на отключение датчиков имеется. При 90 градусах время открытия форсунки составляет 1 м/сек, по первому всплеску ДТОШ показания адекватные. ДПДЗ 0.75- 4,7 ( ВАЗ ). Лямда отключена-250 м/в на линии. Искра мощная-пробой 2 см. Свечи неоднократно менялись. Компрессия -по10,расхода масла нет. Давление топлива имулировалось от 0,2 до 1 атм. Если давление от 0,5 до 0,2 -работа стабильная. Также производил проверку датчика нагрузки на двигатель. При увеличении разряжения на датчике нагрузки двигателю работа двигателя улучшалась. Вакуум составляет 0,35 атм.на х.х. Выхлопная система в порядке. Сигналы пика давления в цилиндре и искры разнятся на величену угла зажигания 5-10 град. За 1 такт работы двигателя форсунка включается 4 раза. Но на х.х ,когда пытается заглохнуть, колличество включенгий форсунки может достигать до 10 раз,от 1000 до3000 об/м. -4 раза за один такт. Из накопленных ошибок только Д.К. Фазы по меткам-звезда распредвала снималась.для проверки. |
Ошибка по ДК после стирания появляется?
|
да после нагрева появляется.а разве может быть иначе при отключенном дк.?
|
я мож тупой, но по моему ДК- датчик коленвала, лямбда отключена, напряжение 0.25 В - это бедная смесь. ЭБУ видимо пытается ее обогатить. поставь лямбду на место.... и будет тебе счастье....
|
думаю этим счастья не добьешся.но действительно 0.25в это говорит обедной смеси.но только при подключенном и работающем лямда зонде (он же дк... ) . о.25в.- это и есть о.е напряжение , только непонятно почему занижено. для сравнения мерял на другом опеле опорник, там тоже GM -- 0.35в. и кислородник работает как бешеный . а задающий генератор в этом движке выполнен датчиком хола в трамблере.
|
0,45- о.е... всё что ниже- бедная, всё что выше багатая... не зависимо от отсутствия наличия самой лямбды на конце провода
|
полностью согласен.но если лямда не подает признаков жизни то программа в контроллере переходит на усредненный режим работы, сигнализируя лампочкой на панели приборов. читай выше там все написано.ДК- датчик кислорода.
|
по твоему отрезаем лямбду и ездим спокойно дальше? Вот он тебе и усредняет.... подцепи ты лямбду и посмотри что будет, чего проще то?
|
Цитата:
тихо тихо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif это вам не современный авто который при неисправности лямбды уйдет в базовые настройки!!! эта сволочь оставит смесь такой какой она была на момент ошибки!!!!! даже после замены лямбды иногда заставить нормально смесь переключаться удаеться только сбросом аккума возьми имитатор напряжения и выстави на проводе лямбды напругу 0.45в сбрось аккум и попробуй... |
по моим данным, и наверное не только моим , почти все старенькие иномарки катаются с неисправной лямдой, и их все устраивает, приезжают по другим вопросам.и нехотят слушать о замене там какогото дк (летом) .на расход бензина конечно сказывается , но в разумных пределах.я никого не убеждаю , что ненужно этим заниматься, но привык к тому что если общая картина работы двигателя приемлема то хотябы на этой тачке можно за пивом згонять , а эта ваще не едет.завтра попробую поиграться опорным напряжением на лямде. и еще ..... клиент сказал что эта муйня случилась после того как у него на ходу вывалился !! лямда зонд--- наверное была плохая резьба.и после того как загорался чек машина начинала лучше ехать.
|
Слушай, у тебя что лямбды нет рабочий? Поставь и покажи хозяину разницу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
все правильно
Цитата:
но не забудь что у тебя еще и с опорным проблемы!!! кстати на мониках опеля это болезнь и не всегда напряжение падает иногда и увеличеваеться |
не знал что о.е можно увести в сторону. почему так получается -- нелогично .уменьшение о.го связывал с особенностью или старением блока.
|
старый или поломанный блок ну какая разница...
важно что при этом он либо занижает о.е или завышает если не сильно то лямбде хватает "сил" менять это напряжение а если лямбда отключена? ладно завтра попробуеш отключить аккум и поиграть имитатором ... ну и напиши конечно нам что и как думать дальше будем... |
постоянное о.е напряжение 350м.в. на горячую.на холодную--420. 1.5вольтовой батареей имитировал богатую смесь.двигатель работает лучше, но давление выше 0.5 не дает поднять (может форсуна неродная ?) , работает хуже.но даже теперь при о.м в 350м.в. работает вполне удовлетворительно.свечи начали очищаться.думаю что при определенных обстоятельствах о.е могло понижаться ( скачки в 100м.в. наблюдались) и в следствии он переобогащал смесь .вечером подведу итог.жду лямду.
|
клиент привез дк поставили , плюс новые свечи , уехал на пробу. вернулся горит нормально. вывод--- НЕ ВСЕ ОНО ОПОРНОЕ -- ОПОРНОМУ. на хх лямдочка стоит 0.850м.в. на оборотах все нормально--прыгает. вот так. ВСЕМ УЧАСТНИКАМ РЕГАТЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!!!!!!!!!!
|
СТОП А НА ХХ ТОЖЕ ПРЫГАТЬ ДОЛЖНА!!!!
значит еще косячек есть.... ищем у. причину!!! давление топлива мар температура |
когда только поставил на авто, спустя минуты две, она прыгала,с сильно дрожащими фронтами.потом -- только на оборотах.топливо убавлял до 0.3атм. , все равно не скачет на хх.может быть масло нужно поменять.ведь до этого авто сильно богатило.клиенту ятак и сказал.если сравнивать с рядом стоящим опель вектра, то там тоже чтото есть в регулировке смеси по дк.раз газанеш --обороты стабилизируются, ичерез 3-4 сек.начинает работать.другой раз --- висит в богатой.хрен поймеш.вот еще интересно, на оборотах(на кадете) регулировка начинается как-то вяло, сначало начинает раскачивать сигнал от о.го, ипотм пошел.на осцике это конечно виднее , но по сравнению с другими тачками -- с трудом начинается работа дк. датчик температуры мерял одн раз (доступ неудобный из-за отсутствия разъема) на одной температуре,все нормально. мар-хх 1.2в.---о.35-0.4атм.вак.
|
Цитата:
это норма он должен достич рабочей температуры а с этим да масло может быть насытилось бензом.... |
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot