FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   ВАЗ 2109i, шестерня (https://carcd.ru/forum/42/thread13758/)

MaximusII 11.04.2006 20:53

Подскажите пожалуйста, резинка на шестеренке кол. вала все в маленьких трещинах. В магазине видел такую же и полностью метеллическую. Можно ли ставить полностью метеллическую? Не повлияет ли она на работу ДПКВ.

sovg 11.04.2006 21:33

Речь идёт наверно о шкиве.

Ставь металический и всё будет гут

rammstein 11.04.2006 21:37

Cтавь цельный шкив, проблем не будет.

Если резина в трещинах, жить ему не долго.

Темур 11.04.2006 22:43

Ставь железо,и таких проблем не возникнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Loader 11.04.2006 22:52

Если резиновый демпфер потрескался высока вероятность что шкив провернется...

Рекомендую ставить цельнометаллические

turbo 11.04.2006 23:12

Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.

Темур 12.04.2006 16:48

Я думаю дизбалланс там не такой страшный,ездить можно,а вот если резинка посыпиться в дороге машина встанет наглухо!

А через 250 на наших авто уже время капремонта близко,можно коленвал и поменять.

Alex77 12.04.2006 21:06

[QUOTE]Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.

250000 тыс пробега нужно еще намотать,а как же авто с GM ,уних стоит шкив без резиновой вставки и пробег в 2-3раза больше(коленки не разрушится).

BURN6 12.04.2006 22:51

А как же на Опелях, Мерсах и др. авто. Шкив стоит без всякого резинового демпфера и всё ОК. Это наши опять вые.............. придумали демпфер.

Лучше бы шкивы научились прессовать как на ОПЕЛЕ, тонкий и легкий и с балансом всё ОК.

turbo 12.04.2006 23:11

Читая ваши советы получается, что инженеры полные уроды, придумали шкив с резинкой, на хрен он нужен?, обойдемся без него. У Мерседеса ведь его нет.

Темур 13.04.2006 20:44

Железный шкив кажиться баллансируется,почему коленвал сыпаться должен?

markus 13.04.2006 21:51

видимо ихняя балансировка от нашей отличается, иначе демпфера небыло.

turbo 13.04.2006 23:12

Цитата:

'turbo' *'Apr 12 2006, 23:11']Читая ваши советы получается, что инженеры полные уроды, придумали шкив с резинкой, на хрен он нужен?, обойдемся без него. У Мерседеса ведь его нет.

[snapback]162000[/snapback]

Крутильные колебания и дисбаланс - это немного разные вещи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Темур 13.04.2006 23:19

В любом случае мне кажется лучше 1 раз в 250 тыс.км.поменять коленвал,чем встать напрочь где нить в чистом поле.

turbo 13.04.2006 23:26

Цитата:

'Темур' *'Apr 13 2006, 23:19']В любом случае мне кажется лучше 1 раз в 250 тыс.км.поменять коленвал,чем встать напрочь где нить в чистом поле.

[snapback]162406[/snapback]

Лучше его во время менять, мгновенно он из строя не выходит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Темур 13.04.2006 23:32

Цитата:

'turbo' *'Apr 14 2006, 00:12']Крутильные колебания и дисбаланс - это немного разные вещи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[snapback]162401[/snapback]



Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

turbo 13.04.2006 23:59

Цитата:

'Темур' *'Apr 13 2006, 23:32']Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]162414[/snapback]

Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.

Коля 14.04.2006 05:21

От резинового демпфера на шкиве колен вала безусловно хуже не будет, но тогда надо было заложить резину получше, чтобы лет 10-12 работала, но таких отечественных материалов наш автопром не знает.

p.s.: А я себе цельный поставил.

Темур 14.04.2006 19:47

Цитата:

'turbo' *'Apr 14 2006, 00:59']Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.

[snapback]162424[/snapback]



Я хотелбы все знать,но говорят невозможно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

А книга "Динамика ДВС"так и называется,или ты просто обобщил?

Степан2 14.04.2006 21:06

Нужно ставить шкив с резиновым демфером .А если не устраивает стандарт то нужно переносить датчик положения коленвала на маховик , а шкив генератора делать ручейковым .Все кто ставил цельный шкив наверное не крутил мотор выше 6000.

turbo 14.04.2006 21:11

Цитата:

'Темур' *'Apr 14 2006, 19:47']Я хотелбы все знать,но говорят невозможно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

А книга "Динамика ДВС"так и называется,или ты просто обобщил?

[snapback]162636[/snapback]

Так называется.

Sabotage 03.05.2006 22:26

Фигня эти все резиновые шкивы. По идее они призваны защитить привод генератора. А насчет крутильных колебаний - так на другом конце коленвала висит маховик, который оные прекрасно сглаживает. Выкидывать нафиг резинки, ставить цельнометаллические, желательно от опеля, оно реально легче. Только проставку сделать.

А про кручение мотора выше 6т - ерунда, только так все вращается и ездит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А вот одноручейковые шкивы и высокооборотистые моторы - не очень хорошее сочетание, особенно если мотор сильно полегченный и легко раскручивается.

Естественно это имхо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

slava123 03.05.2006 23:40

разговаривал я на прошлогоднем МИМСе с парнями, делающими резиновые шкивы, они сказали, что технологию изготовления улучшили, что расслоивались только первые партии , а теперь всё ок.

а какова связь 6000 об\м и железности шкива?

Темур 07.05.2006 01:33

Наверно от торсионных нагрузок коленвал сыпиться без резинки,но с хреновым материалом лучше колевал с каждым ремонтом двигателя менять чем поменять туеву хучу этих шкивов.

emmibox 07.05.2006 03:34

Цитата:

'turbo' *'162424' *'Apr 13 2006, 23:59']

Цитата:

'Темур' *'Apr 13 2006, 23:32']Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса?

По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]162414[/snapback]

Темур я смотрю, ты как в журнале хочу все знать. Тогда идешь в техническую библиотеку и ищешь книгу динамика ДВС. Там все рассказано.



Что там расказано про крутильные колебания со стороны маховика? И кстати - в каком месте должен сломатся вал?

АТМ2 07.05.2006 08:18

По шкиву все намного проще.

C сайта ‘Ladaonline’:



“Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.

Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе “.

А.Яковлев.

Управление проектирования двигателей.



Так что все зависит от комплектации автомобля: есть музыка - можно и цельный шкив.


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot