![]() |
Подскажите пожалуйста, резинка на шестеренке кол. вала все в маленьких трещинах. В магазине видел такую же и полностью метеллическую. Можно ли ставить полностью метеллическую? Не повлияет ли она на работу ДПКВ.
|
Речь идёт наверно о шкиве.
Ставь металический и всё будет гут |
Cтавь цельный шкив, проблем не будет.
Если резина в трещинах, жить ему не долго. |
Ставь железо,и таких проблем не возникнет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Если резиновый демпфер потрескался высока вероятность что шкив провернется...
Рекомендую ставить цельнометаллические |
Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.
|
Я думаю дизбалланс там не такой страшный,ездить можно,а вот если резинка посыпиться в дороге машина встанет наглухо!
А через 250 на наших авто уже время капремонта близко,можно коленвал и поменять. |
[QUOTE]Уважаемые господа которые посоветовали поставить шкив без резиновой вставки, не знают зачем она нужна. Резиновая вставка нужна для уменьшения крутильных колебаний возникающих в коленчатом вале. Выбирать конечно вам, но нужно помнить, что возможно на 250 тыс пробега, коленчатый вал может разрушится, если использовать шкив без резиновой вставки.
250000 тыс пробега нужно еще намотать,а как же авто с GM ,уних стоит шкив без резиновой вставки и пробег в 2-3раза больше(коленки не разрушится). |
А как же на Опелях, Мерсах и др. авто. Шкив стоит без всякого резинового демпфера и всё ОК. Это наши опять вые.............. придумали демпфер.
Лучше бы шкивы научились прессовать как на ОПЕЛЕ, тонкий и легкий и с балансом всё ОК. |
Читая ваши советы получается, что инженеры полные уроды, придумали шкив с резинкой, на хрен он нужен?, обойдемся без него. У Мерседеса ведь его нет.
|
Железный шкив кажиться баллансируется,почему коленвал сыпаться должен?
|
видимо ихняя балансировка от нашей отличается, иначе демпфера небыло.
|
Цитата:
|
В любом случае мне кажется лучше 1 раз в 250 тыс.км.поменять коленвал,чем встать напрочь где нить в чистом поле.
|
Цитата:
|
Цитата:
Чем отличаются крутильные колебания от дисбалланса? По поводу замены согласен,но все же железо надежней,не порвется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
От резинового демпфера на шкиве колен вала безусловно хуже не будет, но тогда надо было заложить резину получше, чтобы лет 10-12 работала, но таких отечественных материалов наш автопром не знает.
p.s.: А я себе цельный поставил. |
Цитата:
Я хотелбы все знать,но говорят невозможно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif А книга "Динамика ДВС"так и называется,или ты просто обобщил? |
Нужно ставить шкив с резиновым демфером .А если не устраивает стандарт то нужно переносить датчик положения коленвала на маховик , а шкив генератора делать ручейковым .Все кто ставил цельный шкив наверное не крутил мотор выше 6000.
|
Цитата:
|
Фигня эти все резиновые шкивы. По идее они призваны защитить привод генератора. А насчет крутильных колебаний - так на другом конце коленвала висит маховик, который оные прекрасно сглаживает. Выкидывать нафиг резинки, ставить цельнометаллические, желательно от опеля, оно реально легче. Только проставку сделать.
А про кручение мотора выше 6т - ерунда, только так все вращается и ездит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вот одноручейковые шкивы и высокооборотистые моторы - не очень хорошее сочетание, особенно если мотор сильно полегченный и легко раскручивается. Естественно это имхо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
разговаривал я на прошлогоднем МИМСе с парнями, делающими резиновые шкивы, они сказали, что технологию изготовления улучшили, что расслоивались только первые партии , а теперь всё ок.
а какова связь 6000 об\м и железности шкива? |
Наверно от торсионных нагрузок коленвал сыпиться без резинки,но с хреновым материалом лучше колевал с каждым ремонтом двигателя менять чем поменять туеву хучу этих шкивов.
|
Цитата:
Что там расказано про крутильные колебания со стороны маховика? И кстати - в каком месте должен сломатся вал? |
По шкиву все намного проще.
C сайта ‘Ladaonline’: “Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона. Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе “. А.Яковлев. Управление проектирования двигателей. Так что все зависит от комплектации автомобля: есть музыка - можно и цельный шкив. |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot