Приезжает 10-ка, 1.5 16кл. Бош-40.
Все хорошо пока не включишь наружное освещение, при включении плавно поднимает обороты до 2000 рпм и ревет. Иногда может выдать ошибку по РХХ, чаще нет. Ну думаю щась по легкому ее..., подключаю ,завожу включаю габариты, мотор ревет ДПДЗ в 0%. Проверяю ДПДЗ - 100% исправный. Ставлю Январик. У того при включении зажигания ДПДЗ 0%, при работающем двигателе 27% и при включении габаритов больше не изменяется. Чешу репу, начинаю ДУМАТЬ. Сажусь в пилотское кресло, включаю габариты. Панель светится, подсветки консоли нет. Думаю опять. Ну там скоро не скоро, дохожу до потенциометра подсветки, т.к после него идет вся подсветка консоли, добираюсь до разъема, а его нет. Начинаю искать и о, мля....ть, какойко умник не зная куда сунуть данный девайс ничего лучше не придумал, как состыковать его с разъемом запроса кондишена. Сигнал приходит ЭБУ добросовестно задирает обороты, а нагрузки-то тю-тю. Все на место и ОК. Интересный вот только вопрос почему по разному реагирут БОШик и Январик на сию ситуацию. ЗЫ: а с другой стороны нестандартная ситуация- хоть поработал от души и подумал. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Что-то подобное у меня было с ЭБУ GM ...
Вобще не плохо бы было собрать все "нестандартные" случаи в одном месте. Есть ситуации которые встречаются только один раз в жизни, а есть очень редко. Вот например такой случай с ЭБУ МР7.0. Клиент жалуется на включение вентилятора, хотя температура двигателя низкая. На холостых оборотах температура доходит до - 107 гр. вентилятор включается и при 103 гр. выключается! Вроде бы всё нормально. Во время движения температура начинает падать, доходит градусов до 65 (точно не помню) включается вентилятор и выдает ошибку неиспрвности ДТОЖ. Вся проблема заключается в термостате. |
Ещё один,как мне кажется нестандартный случай!ГАЗ-31105 МИКАС-7.1 При движении накатом всё в порядке,но если в этот момент затормозить,то двигатель глохнет.Причина:вразъёме ЭБУ вода и при торможении двигается и замыкает контакты ЭБУ-результат налицо!
|
Daewoo Lanos ошибка неисправность ДПК. Проблема оказалась в разёъме
для подключения ДПК, замыкание на экран через присутствие влаги! Пришлось менять разъём! |
Газель ОЧЕНЬ плохо заводилась ,троила,и не набирала обороты.
Диагностика показывала ошибки ДФ (остальные не помню) оказалось на мойке попала вода в коннектор провода ДПКВ. |
Цитата:
Давайте попросим модераторов создать раздел, ну что-то типа "копилка опыта". Всегда интересно ознакомиться с чужим интересным опытом. Лично я -ЗА. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я тоже - "ЗА"
|
Многие может уже знают, но был такой случай на ваз 2111 и 2112. После замены датчика уровня топлива машина работает нормально в течении недели, а потом резко глохнет и не заводится, а причина проста: небрежно вставляют контакты и фишку в насосе.
|
А был и такой случай когда при вкюченном зажигании, при включении габаритов на ваз 2112 не загоралась подсветка печки и чего-то еще не помню, а при выключении зажигания при выключенных габаритах загоралась подсведка печки - где-то отошла масса, на прикуриватель подтянули дополнительную массу и все вылечилось.
|
Вспомнил еще: в 2001 г. на опеле омега в разъеме мозгов сгнили провода возникали проблемы одна за другой
|
А вот мужчины прикол из механики. Заезжает четырнадцатая, клиент с безнадёжностью в голосе спрашивает почему инжектор подтраивает на ХХоду, а при небольшом повышении оборотов и дальше работает изумительно. Я ему мол давайте глянем вашу ласточку ( 7 тыс. пробега , без ДК ), а он мне: смотрели все, меняли всё, везде платил а понта нету ! Зацепил он меня этими словами, и тогда я ему: - дай машину на полдня, сделаю-заплатиш за 2 диагностики, нет - ставлю пузырёк хорошей водочки. На том и сошлись. Компрессия, давление,регулятор,в/вольтн. часть через осцилограф, датчики, исполнительные, короче всё что снаружи висит - протряс. Лезу в головку, зазоры идеал , и чтобы вы думали: - обратная ( тыльная ) сторона кулачка распредвала первого выхлопного клапана недоконца проточена и чуть чуть приоткрывала выхлоп (но ведь компрессия хорошая была - проверял дважды ), т.е. выхлоп открывался 1.5 раза за такт. Заменил распред, и "О ЧУДО, ТЫ ПРОИЗОШЛО". Нахерачились мы с мужиком в тот вечер конечно крепко. Вот те и новое авто.
|
[quote]'mehano' *'Apr 4 2006, 15:06']А вот мужчины прикол из механики. Заезжает четырнадцатая, клиент с безнадёжностью в голосе спрашивает почему инжектор подтраивает на ХХоду, а при небольшом повышении оборотов и дальше работает изумительно. Я ему мол давайте глянем вашу
|
Наверно никому не интересно про карб читать ,но я все равер напишу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Ну так вот,приезжает мужик на 2107 (карб семерочный )с большим расходом и нестабильными холостыми,сделали карб ,позырили контакты в трамблере,почистили свечи пескоструем,ставим ,регулируем и вроде все намана регулирунтся и работает ,юно после того как поставили воздушный фильтр нерестает работать на холостых,лезем регулировать ,а ему не хватат воздуха, открываем крышку фильтра и начинает намана работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Наверно все поняли причину http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Случай один в один..... И еще когда поворачивали налево.... Тормозишь задним ходом никаких проблем... А вперёд - глохнет |
Что-то тема затухает. Попробую приподнять её.
ВАЗ2110 до меня еле доехала. Пробую сам. Вперед ехать толком не желает,зато назад как положено. Размочалились провода на ДПКВ. Инерционность, млин. :11: |
Цитата:
|
Точно, было. Только в добавок ещё и предохранитель горел. Забывается потихоньку. Вот для этого эта тема и нужна. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot