![]() |
Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 11:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
|
1.Экономайзер мощностных режимов- ремонт. 2.Жиклер отсекателя уменьшить до 39.
|
посмотри не забилось ли отверстие забора воздуха холостого хода и переходной системы(находится в верхней крышке, выход в районе воздушной заслонки)
|
сьездить и нормально отрегулировать карбюратор .... от вмешательства любителей одна беда (постоянно такие приезжают кто рабочий карбюратор сам решил почистить) ..... бывает до банального ... воздушные жиклеры местами путают ... клапан ХХ незакручен ... уровень никакой ... носик ускарителя забывают поставить .... короче надо смотреть что нетак поставили....
|
В твоей ситуации ( с техосмотром ) - лучше обратиться к спецу. Пройдёш осмотр - ковыряй сколько душе угодно свой карб, но скажу только - читай книгу, пойми как работает каждая система в отдельности, сложи процессы воедино - и он задышит ( если только рост СО - не углеводороды : - скинь шланг сапуна и проверь падение СО на ХХ и Оборотах.) Небольшой совет - не торопись менять тарировочные данные своего карба, ищи причину - а не исправляй следствие её, меняй только диафрагмы ( желательно импортный материал ) - остальное откисает и моется, затем обязательно дуется и регулируется !
|
[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 09:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
|
Обязательно посмотри имеется ли небольшое резиновое колечко сверху (между камерами оно есть - не знаю как называется), обычно когда снимают верхнюю крышку его теряют (во многих книгах про него забывают написать).
|
Значить так !!!
При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте ! В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот ! |
Цитата:
|
а может просто винтом качества смеси обеднить смесь... на ХХ
съезди к карбюраторщику капремонт с гарантией копейки стоит... |
посмотри в первую камеру на повышеных оборотах там наверняка капли с диффузора, их быть не должно(не разбираясь в деталях опускай уровень топлива пока не ичезнут тогда и тех осмотр пройдешь , потом конечно для восстановления динамики дефект придется найти)
|
проверить мембрану мощносного, она скорей всего пробитая , проверить вентиляцю она забита , и уровень топлива тоже не мешало бы проверить
|
Многое что здесь написано правильно.
2000т.оборотов и выше работают - системахх + переходная система+ главная дозирующяя система. Если на 1400-1500 (в твоём случае) СО завышено то подбирай жиклер хх, чисть канал принудительной вентиляции картера. Если СО завышено на 2000 -3000 смотри клапан экономайзера+диафрагму, а так-же проверь и при необходимости уплотни заглушку технологического отверстия которое находится в поплавковой камере напротив клапана экономайзера Успехов. |
гы гы .. проверить все системы со знанием дела можно за 30мин .... зато без знания скорее все испортишь ... так что выход ехать к карбюраторщику
|
Ну вы блин даете :xaxa
Если пробыта мембрана, то уже на ХХ СО не настроешь. на 2000 СО спокойно можно настроить ГТЖ и ГВЖ (прервая камера естно). смените жиклер ХХ отрегулируте СО- вскройте карб и смените ГТЖ. У вас сразу изменится СО. Карб это тот же ЭБУ, один в один. А ЭБУ это тот же двухкамерный карбюратор. Если изминил калибровки в одном месте - отразится в другом. |
Вопрос у меня возник! Какого цвета свечи на этом автомобиле? Если кирпичного или (не дай бог) черного, то тогда для начала надо проверить плоскость прилегания крышки карбюратора с корпусом. Для этого надо снять карб с машины, снять с него крышку, снять с крышки прокладку. После этого приложить крышку к корпусу и посмотреть на свет зазор между ними. Уверен что зазор будет очень приличный. Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор? Вполне возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено. А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе а не упираться в одну систему.
|
Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор?...... А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе, а не упираться в одну систему.
[snapback]158913[/snapback] [/quote]Товарищь, ты совершенно прав! Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно! |
Цитата:
Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно! [snapback]159253[/snapback] [/quote] Огласите предполагаемую причину не карбюратора... 2Вартан Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками... |
"возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено"
Мне почему-то кажется, что это уже причина. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2Вартан Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками... [snapback]159292[/snapback] [/quote] пожалуйста, повреждение диафрагмы бензонасоса |
Цитата:
|
Цитата:
|
При пробитой диафрагме экономайзера хх обычно выставить не удается. Смесь получается настолько богатой, что приходиться приоткрывать дроссельную заслонку так, что из главной дозирующей капают капли. Соответственно обороты хх плавают, мотор колбасит, а о нормальном СО на хх и речи быть не может. Я всетаки склоняюсь к кривой крышке карба. Это при условии исправности системы зажигания.
|
Ребята срасибо всем за оответы сделал СО был ГТЖ первой камеры был большего диаметра. Поставил новый 95 СО стало 1.6% при 2000 об. в норму влез. Поеду на ТО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
я такую проблему решил так вернее у нас все так решают. не работает карб. то надо идти карбюраторшику. а тех осмотр у нас проходят так. идеш в домик где это добро дают и говориш нужен техосмотр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif. а они http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif надо диагностику проити! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif а ты, а можно без диагностики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif а они, да на 100 руб дорже :11: отшитываеш 800 руб. и все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :xaxa если че не так изв. |
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot