![]() |
Назрел вопрос.
Кто как проверяет катушки зажигания на этом моторе? Уже было две машины.Обе с 797.Ошибок нет.При подгазовке встраивает. Естественно из-за этого провальчик.Причина в катушках. |
А разрядник уже ничего не выявляет?
|
В обоих случаях,увы,не выявил ничего.
|
Если есть подозрения на катушку и не выскакивает ошибка, просто меняю катушку. Надо просто иметь 2 катушки в запасе. Две потому-что был случай, что вышли из строя сразу обе. И ошибок не выдает, а троит. По одной меняешь - все равно троит. Потом дошло - поменял две, и все заработало.
А разрядник не всегда дает правильную картину. |
Цитата:
Сегодня был аналогичный случай.Вылетело две катушки. Но на холостых не троит. А что значит"просто меняю катушку"? Их там четыре.Какую? Тема в том,как найти эту самую.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Похоже,на сегодня все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
на 7.2. ошибки выкидывает быстрее .... ну сли совсем туго ... зделай разрядник |
Насчет того, как определить неисправную (неисправные) катушку при отсутствии ошибок.
Если тупо менять не хочеться, вероятно можно на работающем двигателе снимать разъемы с катушек и следить за изменением работы мотора. Думаю страшного ничего не произойдет, т.к. снимаем низковольтную часть (сам не пробовал). Соответственно, если изменений в работе двигателя нет (можно и погазовать), то данная катушка неисправна. Ну еще можно и по осциллографу посмотреть, все хорошо видно. (Цепляемся низковольтным входом осцилла на управляющий провод разъема катушки) Но заменой в большинстве случаев быстрее и надежнее. |
Мужики, отвеча, было один раз, все четыре не исправны. Выявил разрядником, искра была очень слабой, но была. В запасе всегда держу одну исправную катушку, вот с ней и сравнил. На гарантии не поверили, начали проверять сами и мой диагноз подтвердился.
|
Цитата:
все дело в том что за частую катушка выходить не полностью ... и искра есть но слабая .... т.к. на холостом ходу не троит а только при перегазовке ... и снятие даст изменения в работе во всех 4х случаях ... а определить на слух сильнее ли она перетраивает или нет без одной какушки нужен довольно большой опыт.... |
Цитата:
Не было ни пропусков ни ошибок. На холостом работает,не троит,а когда даешь нагрузку-пропуски. |
Цитата:
|
если 797 то возможно в мозгах в 7,2 навернека в свечах
|
Цитата:
МОТОДОКОМ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Осцилограф показывает. Незнаю почему у тебя сканер не показывает, у меня на ДСТ-2 всё прекрасно видно, в каком цилиндре пропуски. Просто меняю две катушки местами, если пропуски стали в другом - катушка 100%.
|
Разницы нет никакой - ДСТ или МТ не показывают не потому, что им не хочется, а потому, что ЭБУ не фиксирует пропуски воспламенения.
Бывает и троение дикое, газуешь аж катоколлектор красный, а ошибок нет. |
Можно и на слух проверить,приподнимая над свечой катушку. Однозначно в запасе должно быть 2 катушки. Они почемуто парами летят. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
Ярослав,есть МОТОДОК.Смотрели.Не показывает. Потом смотрел осцилом старым (по моему С1-61вроде или С1-91). там что-то увидал (сомневался сильно)..................... В общем все на интуиции.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif Ох. В итоге попал в точку. |
Парни,давайте все таки по теме.
В данный моиент мы не ремонтируем автомобиль. Вопрос был,как проверить катушку зажигания на моторе 21124. |
И все же разрядником должно получаться. Для начала проверить на разряднике 10 кВ, затем на 25 кВ.
А газоанализатор что при этом показывает? Есть повышенное СН? Или на ХХ все нормально? Если есть, можно попробовать поочередно снимать разъемы с форсунок, когда вниз полезет - вот она и нашлась. Если проявляется только на перегазовках или под нагрузкой - тогда труднее. Мотодок без СОР адаптеров не поможет. Кстати говоря, и адаптеров для наших катушек не встречал. Ни один из Snapon-овского комплекта не подходит. |
Интересно - а производители молчат-ли про то как у ихних деток геморой определить ? И НПП НТС скормно помалкивает - хоть бы ДСТшку прошили да кабелёк для проверки заделали ??? Никто , ничего не слышал парни ??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
Вот в этом и суть.Если бы постоянно троила-найти делов то. Причем у последнего авто встраивание начиналось после 75 градусов(температура). |
сделан удлиннитель высоковольтным проводом(переходник) на который цепляю стробоскоп при исправной катушке лампа мигает без пропусков
|
был случай когда я-7 проверял мотор тестером 1206, заглянул в ошибки там пусто
но машина явно троила заподозрил я что МТ чтото скрывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif переключил виндоус на 98 запустил автовазнеу а там "пропуски заж. пропуски в такомта цил." http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif если пропуски не активные меняю местами катушки беру бабло (обязательно а то невернутся :xaxa ) и говорю покатайся до завтра или пока не маргнет СЕ не знаю почемуто у меня пропуски всегда показывает если не показывает смотру ПО возможно отключили пропуски. не понимаю зачем такого удобства лишают отключением пропусков. Поулюс: ты наверно в курсе зачем это делают поясни и нам? |
наткнулся на вашу чудесную тему и испужался чуть не до усеру! Я хоть и не занимаюсь "двенашками" и "зубилами", но эти катушки я воткнул в 4-х литровый Лексусовский V8 на спортпрототип (аж 8 штук! купился на дешевый БОШ!) . Неужели они так часто летят???????!!!!!!!!!??????? А у нас скоро выезд на гонку...
Рановато заглушили тему, друзья, необходимо подвести резюмЭ. Уважаемые знатоки! кто определился с диагностикой этих катушек (не постоянно троящих, а под нагрузкой!) не "методом тыка" и чтением ошибки "пропуски зажигания" , а какими-нибудь регистрирующими приборами (ДСТ не катит, не на "январе" катаемся), дайте конкретные рекомендации. Что раскажет осцилограф? Думаю, что не только новичкам интересен вопрос. Ничего не имею против "метода тыка", знаем, любим, пользуемся, но под нагрузкой со спорт.выхлопом идеально работающий мотор V8 от пердящего (троящего) по звуку не отличается, и только задница пилота чувствует здохшую динамику. Не возить же с собой ТАЗ-21124 на гонки, чтобы на нем катушки проверять? |
Цитата:
Нарисуй переходник.Недопонимаю маленько как крепишь к катушке. |
Цитата:
Я такого не делал и не зачем. На стоковом моторе -точно. Так что не знаю. |
Разрядник и осциллограф в этом деле наши лучшие друзья.На разряднике будет очень слабая искра.Если все таки она нормальная то осциллографом цепляемся на все управляющие входы катушеки смотрим.На неисправной будет полное отсутствие вторичных колебаний катушки.Там же обычный импульс.Упростить задачу можно посмотрев ошибки блока по пропускам или подключив МТ4(в МТ10 такая полезная функция напрочь отсутствует) в режиме пропусков зажигания.Выявив неисправный просто сравним его с исправнымна осциле.Разница будет видна сразу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Желаю всем удачи!
|
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot