FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw320, E46 - давление топлива (https://carcd.ru/forum/30/thread12980/)

jsv 21.03.2006 10:34

BMW320, E46, M52TU, 2,0л, 97г.в.



Проблема: Значение давления 4,0 ат и не изменяется при перегазовках.



По описанию рабочее давление должно быть 3,5 +/-0,02 ат с подключенным вакуумом, с отключенным вакуумом давление должно увеличиться на +0,4 - 0,7 ат.

Трубка вакуумной коррекции регулятора давления целая и подключается к регулятору давления картерных газов. Регулятор давления картерных газов заменен на новый. При создании искуственного разрежения на регуляторе давления значение давления устанавливается 3,5ат.

Трубопровод обратки проверен на забитость - не забит.

sivab 21.03.2006 13:07

А что это за штука - регулятор давления картерных газов? В картере должно быть разряжение. А вакумный вывод регулятора давления топлива должен быть подключен к впускному коллектору. Может быть кто-то подключил трубку регулятора не в то место?

jsv 21.03.2006 15:18

Регулятор давления картерных газов это редукционный клапан для регулирования уровня разрежения для оптимального отбора картерных газов. В этих моторах вентиляция картера заведена в задроссельное пространство впускного коллектора. Если уровень разрежения не регулировать, то все масло напрямую с поддона разрежение выкинет во впускной коллектор.

Вакуумная трубка регулятора давления подсоединяется именно в это место, т.к. родная трубка была негерметична (размякла от паров масла). Такая история на двух аналогичных моторах. При разборке для замены трубки и регулятора картеных газов имело место заводская затяжка крпежа смежных элементов.

моторист 22.03.2006 16:17

Если я правильно понял, то клапан ругулятора давления рабочий.

Тогда можно засверлиться во впускной коллектор, нарезать резьбу. Вствить штуцер с ершиком, надеть шланг. А на старом месте подсоединения поставить заглушку. и газы работают и клапн создаст нужное давление.

jsv 24.03.2006 08:49

Совершенно верно - клапан рабочий.

Отверстие во впускном коллекторе сверлить нет необходимости. Рядом с регуляторм давления топлива расположен клапан адсорбера. До замены клапана картерных газов, вставил тройник в трубку идущую во впскной коллектор и подключил к регулятору давления топлива. Давление стало 3,5 ат с подбросом до 4,0 ат при перегазовках. Двигатель стал устойчивее работать на прогреве и более уверенее разгоняться.

Вопрос заключается в том - почему при устранении неисправностей, давление топлива не нормализовалось при штатной вакуумной схеме подключения?

Не свидетельствует ли этот факт о какаой нибудь другой неисправности?

моторист 24.03.2006 16:47

По-моему, ты сам ответил на свой вопрос. значит в месте штатного крепления нет вакуума. Ищи причину в клапане газов. Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один провод. Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.

jsv 27.03.2006 12:23

моторист : Ищи причину в клапане газов

Клапан картерных газов - новый.



моторист : Сними диагностику - бэхи умные, видят все на чем есть хоть один проводПроводов к клапану не подходит, т.к. клапн пневматический. Диагностика никаких ошибок не выдает, что самое интересное ECU даже умудряется более менее правильно дозировать топливо - лямбда зонды вполне удовлетворительно откликаются. Но если регулятор давления топлива подключить непосредственно к впускному коллектору, то изменения по лямбда зондам в более широком диапазоне.



моторист : Или проще подсоеденить вак манометр, допустим сначала до клапана, потом после.До клапана разрежение очень маленькое - в районе атмосферного с периодическим уменьшением /увеличением +/- 0,1 ат. После клапана разрежение - разрежение впускного коллектора.



Где бы описание на работу вентиляции картерных газов и клпана найти? Тогда может что-то понятно станет

Sergey 27.03.2006 12:42

на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.

Скорее всего прошивка ECU адаптирована к этому.Поэтому и лямбды работают на ХХ в нормальном режиме.

jsv 27.03.2006 12:52

Sergey : на некоторых авто даже наличие регулятора давления не свидетельствует о том,что он управляется от разрежения,часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может. Встречал на Opel,Тоyota Rav4. Хотя в справочниках пишут инфу о давлении с подключенным вакумником и без него.



модель двигателя, модель а/м Opel?, Toyta Rav4 ?

aleksKaliningrad 27.03.2006 13:37

Цитата:

часто вакумная трубка подключена там ,где разряжения нет и быть не может


видели такое..... это на случай грязного филтра воздушного



если появиться разряжение измениться давление

Sergey 27.03.2006 18:27

Цитата:

'jsv' *'Mar 27 2006, 12:52']модель двигателя, модель а/м Opel?, Toyta Rav4 ?

[snapback]155915[/snapback]



Opel Vektra-B,точно двигатель непомню,три года назад было.Причем в этот день на сервис приехало две Vectra с одинаковыми движками,причем на одном датчик был подключен до-,другой после дроссельной заслонки,все заводское http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Естественно где до- заслонки,разряжения не было и давление не менялось.

RAV-4 98год был подключен тоже до заслонки.Попытался сделать после,изменений в работе не заметил.

Fomalhaut 27.03.2006 23:33

Однажды тоже была тойота, по-моему пикник. Жалоба была на расход. Чем дело кончилось не помню, кажется пришла весна :xaxa

Но тоже переставляли вакуум после дросселя, и хозяин не заметил никаких изменений ни по расходу, ни по динамике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot