FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   хрюнская I226ff10 (https://carcd.ru/forum/16/thread12711/)

alex79 14.03.2006 21:16

Подскажите, плиз, запутался с прошивками на классику. В архиве из СКЛАДЧИНЫ три прошивки -:1-I226FF10, 2- I226FF10 с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, 3 - I226FF10 версия 2. Интересует почему в 1 прошивке для блока 1411020-11/12 присутствует датчик фаз ( открывал в CTP 3.21-ОKTJA). На ВАЗ 2107, на которую планируется залить прошивку датчика фаз нет. И вопрос с углами на ХХ - не слишком ли они большие?

gikler 15.03.2006 13:41

Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику

3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай -

прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться.....

После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода.

У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним

doncha2 15.03.2006 16:26

Цитата:

'gikler' *'Mar 15 2006, 13:41']Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику

3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай -

прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться.....

После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода.

У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним

[snapback]151364[/snapback]

Черт его знает...заливали 2 версию - вроде все нормально ничего не звенит. Но править надо однозначно

Саша 15.03.2006 19:32

Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.

ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

alex79 15.03.2006 19:59

Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.

Yoshimura 15.03.2006 21:59

Ради эксперимента пробовал залить в новую семёрку, правда над ней до меня колдовали мотористы - разжимали мотор под 80-й бензин, извращенцы (ИМХО), работала отвратительно, пришлось всё ручками править.

Паулюс 16.03.2006 08:54

Цитата:

'Саша' *'Mar 15 2006, 20:02']Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.

ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

[snapback]151461[/snapback]

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Неа! Никак время не найду....

У меня кусками как обычно валяется всё...углы на старом ВС катанные...итд...

Вообщем Нива с 7.2 и классика застряла.

Бардак!

Саша 16.03.2006 09:08

Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

motorist 16.03.2006 11:13

Поддерживаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.

Член электората http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 16.03.2006 11:20

Цитата:

'motorist' *'Mar 16 2006, 11:43']Поддерживаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.

Член электората http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[snapback]151752[/snapback]



Не зря хотят...

ЖРЁТ инжевая классика - факт...

А прошивка должна быть одна -от степени бузования педалью должно зависеть...дабы при спокойной езде хоть как то менялся расход в сторону уменьшения конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Две - ето потому как РСО и лямбда...зачем РСО -не знаю -это не ко мне вопрос. Говорят надо так!

Это конечно моё мнение....



"После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить.

Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода."



Версия 1 -на базе ел 35.

Версия 2 -на базе ДМ.

Углы на 2 версии визуально страхолюдные.

Вкупе с некоторыми приколами -предполагаю звон в момент устоичивой нагрузки. В момент открытия дросселя -может проглотить в силу величин динамических коррекций.

Просто предположение -ничего хрюнского не тестил к сожелению.

alex79 16.03.2006 20:42

Я так мыслю - закатать ему серийку, чуток поднять на ней углы и дождаться нормальной прошивки. Либо сбацать ее общими усилиями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

axromey 18.03.2006 17:00

ДЕРЖИТЕ ПРОШКУ НА ЗАМЕНУ ЗАВОДСКОЙ!!!!

cap 08.06.2006 12:19

Сравнил стандартную I226FM10 c прошивками из складчины

I226FF10

I226FF10 v.2

тарировки ДМРВ разные.

Стат.производительность форсунок

у 226FM10 I226FF10 v.2 тоже.(см. ниже)



Это шутка или так было задумано?



Поменял тарировку ДМРВ в I226FF10 v.2 на simensVDO --машина

заводиться и тут-же глохнет.

Вернул родную и отправил . Небыло времени

Или их нужно шить как есть?

Паулюс 08.06.2006 12:28

Цитата:


Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Ну -вообщем вон оно -как обещано в Складчине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

flame 08.06.2006 18:17

Цитата:


Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.

Точно такая же шняга с оборотами была сегодня у меня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gifСогласен нужна нормальная прошива

0806-79 05.12.2007 17:49

Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?

Где собака зарыта????????????????????????????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

zero 05.12.2007 18:25

Цитата:

'Малыш' *'342255' *'5.12.2007, 20:49']

Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?

Где собака зарыта????????????????????????????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif





Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.

mnk 05.12.2007 19:17

Цитата:

'zero' *'342267' *'5.12.2007, 20:25']

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.

Интересно в чём прикол http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Темур 05.12.2007 19:38

А чо за прошивка?

0806-79 05.12.2007 19:51

Цитата:

'zero' *'342267' *'5.12.2007, 15:25']

Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор..

Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться

есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров.



Но 9 литров это тож дохрена,а что интересно погазику говорит карбюратор ведь чудес не бывает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Vtorsyrchermett 05.12.2007 21:57

Может корявенько,но динамика неплохая,расход адекватный.Частичная поддержка ДК.

Dem-on 06.12.2007 12:25

А чем Пашины прошивы не устраивают? И прет хорошо и жрет меньше стока.

Паулюс 06.12.2007 12:49

Цитата:

'Dem-on' *'342543' *'6.12.2007, 12:55']

А чем Пашины прошивы не устраивают? И прет хорошо и жрет меньше стока.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да лана -личное творчество -это классно и правильно.

В прошиве много знакомого вижу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif кстати.

Автору прошивы:

Маленько пересмотри динамичку выхода из ХХ.

При этом стационарные углы с самого низа немного снивелируй. Нежно.

Поинтереснее получицца кстати http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Попослушнее как бы. Приколись как нибудь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Dem-on 06.12.2007 15:47

Цитата:

'Паулюс' *'342548' *'6.12.2007, 12:49']

@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Да лана -личное творчество -это классно и правильно.

Да эт не в укор автору. А тем кто хрюнское заливает. Скока ни пробовал у всех похожие косяки, оставшиеся от FM10.

X2X 07.12.2007 00:42

Факт, заметил тож самое, хрюнодилище не лью в принципе!

sedoyaga 07.12.2007 14:58

Цитата:

'X2X' *'342937' *'7.12.2007, 1:42']

Факт, заметил тож самое, хрюнодилище не лью в принципе!

И правильно делаешь . Проблем не оберешься . Сегодня , например , клиент проблему на ровном

месте придумал . Ты ,говорит , зачем в паспортах написал у моей семерки , что двигатель 1,6 литра .

А что , -говорю -,не нравится . А у меня - отвечает - в документах 1,5 литра написано .

0806-79 13.12.2007 15:29

Кстати ещё одно наблюдение по поводу инж. классики.Давление открытия редукционного клапана маслянного насоса 5,5 атм. в то время как на старых 3,5 -4 атм а ведь насос тоже вращать надо соответственно КПД двигателя падает .Кто что думает по этому поводу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot