![]() |
Подскажите, плиз, запутался с прошивками на классику. В архиве из СКЛАДЧИНЫ три прошивки -:1-I226FF10, 2- I226FF10 с отключенной диагностикой пропусков воспламенения, 3 - I226FF10 версия 2. Интересует почему в 1 прошивке для блока 1411020-11/12 присутствует датчик фаз ( открывал в CTP 3.21-ОKTJA). На ВАЗ 2107, на которую планируется залить прошивку датчика фаз нет. И вопрос с углами на ХХ - не слишком ли они большие?
|
Попробуй залей версию 2 - там вроде все ровно, а 1 - с датчиком фаз - загорается ошибка - но можно ее убрать. Попробовали заливать на классику
3 машины - я вообще не хотел поднимать эту тему - но мой совет -не заливай - прошивки очень кривые - посмотри углы на рабочих режимах - и тебе все станет ясно - эти прошивки надо править - как править - знает Паульс - надо-бы к нему за советом обратиться..... После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить. Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода. У меня скоро должна появится хрюнская - оригинал - обязательно выложу и посмотрим.сравним |
Цитата:
|
Все три пробовал на разных авто, все овно, лучше и проще сделать на основе софта ТХ от Паулюса для 1.6 пер. привода на 8 кл.
ЗЫ: Кстати. Фельдмаршал, а для этого Я7.2 у тебя ничего нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Сегодня приезжала эта классика, клиент говорит все устраивает, только проблемы со сбросом оборотов. Катался с ним, и действительно проскакивает глюк - при сбросе с 40 - 50 % дросселя до 0% - обороты ХХ стабилизируются практически моментально, при движении в течении 2-3 мин на 15 - 20 % дросселя и последующем сбросе в 0 %, обороты ХХ подвисают на 1700 и достаточно долго приходят в себя. Детонации в мощностных режимах не почувствовал. А углы смутили меня даже на ХХ. Заливал версию с датчиком фаз - до заливки не глянул на комплектацию, ошибку по этому поводу блок не фиксирует. Ну не хотел я связываться с классикой, ну этот самый дернул, теперь уже дело принцЫпа.
|
Ради эксперимента пробовал залить в новую семёрку, правда над ней до меня колдовали мотористы - разжимали мотор под 80-й бензин, извращенцы (ИМХО), работала отвратительно, пришлось всё ручками править.
|
Цитата:
У меня кусками как обычно валяется всё...углы на старом ВС катанные...итд... Вообщем Нива с 7.2 и классика застряла. Бардак! |
Самое дефицитное у нас - это время. Его всегда не хватает. Но, блин, нужна прошивка на классику, т.к все что есть, полное ОВНО, а менталитет владельцев данного чуда такой, что и рыбку съесть и т.д... по тексту, а посылать их подалее, свое чувство достоинства страдает. Короче, нуно под нее прошу.Я думаю, электорат меня поддержит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Поддерживаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif К слову,"классицисты" частенько хотят экономии, есть смысл делать два варианта -один спокойный, с расходом чуть меньше или около штатного, а другой -динамичный.
Член электората http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Не зря хотят... ЖРЁТ инжевая классика - факт... А прошивка должна быть одна -от степени бузования педалью должно зависеть...дабы при спокойной езде хоть как то менялся расход в сторону уменьшения конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Две - ето потому как РСО и лямбда...зачем РСО -не знаю -это не ко мне вопрос. Говорят надо так! Это конечно моё мнение.... "После заливки на классику- детонация жуткая практически во всех режимах - так можно мотор спалить. Прошивки сделаны вроде как на основе По с переднего привода." Версия 1 -на базе ел 35. Версия 2 -на базе ДМ. Углы на 2 версии визуально страхолюдные. Вкупе с некоторыми приколами -предполагаю звон в момент устоичивой нагрузки. В момент открытия дросселя -может проглотить в силу величин динамических коррекций. Просто предположение -ничего хрюнского не тестил к сожелению. |
Я так мыслю - закатать ему серийку, чуток поднять на ней углы и дождаться нормальной прошивки. Либо сбацать ее общими усилиями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
ДЕРЖИТЕ ПРОШКУ НА ЗАМЕНУ ЗАВОДСКОЙ!!!!
|
Сравнил стандартную I226FM10 c прошивками из складчины
I226FF10 I226FF10 v.2 тарировки ДМРВ разные. Стат.производительность форсунок у 226FM10 I226FF10 v.2 тоже.(см. ниже) Это шутка или так было задумано? Поменял тарировку ДМРВ в I226FF10 v.2 на simensVDO --машина заводиться и тут-же глохнет. Вернул родную и отправил . Небыло времени Или их нужно шить как есть? |
Цитата:
Ну -вообщем вон оно -как обещано в Складчине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
|
Тут вот ишо вопрос почему у свежих моторов на класику не сходятся метки ГРМ,На распредвале с завода метка не доходит ,хотя на карбюрной.метки становятся почти всегда,мы пробовали на зуб вперёд ,на одной машине результат положительный ,а на другой отрицательный.Я к тому что может не порядок с ГРМ.Ведь Карбюраторные расходуют гораздо меньше,и тяга ничяво.Пробовал я обеднять смесь результата не даёт.А по расходуменьше 8л. инжекторные даже при спокойной езде не берут,в то время как карбюраторные жрут от6.5л. бывает и меньше причём температура у них ниже,соответственно расход побольше.Может попробовать обеднить смесь в эк.режиме а мощностной поднять скажем до70% дросселя а кооф.мощносной увеличить?
Где собака зарыта????????????????????????????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Да мляя..карбюратор пока уделывает инжектор.. Я на нескольких семёрках ставил хрюнскую паршиву:расход примерно 9литров становиться есть тут ещё одна собака ето генератор если он косячит классика начнёт жрать до 15литров у меня один клиент чуть не плакал когда жаловался на расход в 15 литров.Пол дня я убил на его тачку по газику фсё нормально свечи провода постоловым смотрел нет косяков.Смотрю гена под нагрузкой 13.2 даёт.Еле заставил его генератор ремонтировать упиралси .Теперь ездит радуется расход 9литров. |
Цитата:
|
А чо за прошивка?
|
Цитата:
Но 9 литров это тож дохрена,а что интересно погазику говорит карбюратор ведь чудес не бывает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Может корявенько,но динамика неплохая,расход адекватный.Частичная поддержка ДК.
|
А чем Пашины прошивы не устраивают? И прет хорошо и жрет меньше стока.
|
Цитата:
Да лана -личное творчество -это классно и правильно. В прошиве много знакомого вижу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif кстати. Автору прошивы: Маленько пересмотри динамичку выхода из ХХ. При этом стационарные углы с самого низа немного снивелируй. Нежно. Поинтереснее получицца кстати http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Попослушнее как бы. Приколись как нибудь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Факт, заметил тож самое, хрюнодилище не лью в принципе!
|
Цитата:
месте придумал . Ты ,говорит , зачем в паспортах написал у моей семерки , что двигатель 1,6 литра . А что , -говорю -,не нравится . А у меня - отвечает - в документах 1,5 литра написано . |
Кстати ещё одно наблюдение по поводу инж. классики.Давление открытия редукционного клапана маслянного насоса 5,5 атм. в то время как на старых 3,5 -4 атм а ведь насос тоже вращать надо соответственно КПД двигателя падает .Кто что думает по этому поводу? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot