![]() |
|
Внимание все вопросы типа: "Какой нужен адаптер для диагностики", "какая диагностическая программа нужна", "чем перешивать контроллер" задавать только в этом топике.
Теперь скромное описание, думаю завсегдатаи меня дополнят. Для диагностики используется адаптер k-Line, для многих иномарок нужен адаптер k-L-Line Адаптер можно собрать самому, а можно купить здесь Теперь о программах. Для диагностики всех автомобилей российского производства подходит программы автоваз NEW и Мотор-тестер 1,2,0,9. Обсуждались здесь и здесь Для диагностики иномарок здесь Для чиптюнинга контроллеров Январь 5.1, VS5.1, bosch 7.9.7, Январь 7.2, Микас7 используется Combiloader имени Летчика Адаптер для перепрошивки - k-Line+питание контроллера и разрешение програмиирования Если не хотите собирать вручную то можно купить здесь Большинство прошивок под контроллеры Январь 5.1, VS5.1, bosch 1.5.4 выложено на FTP Довольно много пользователей спрашивают прошивки под нестандартные двигатели (замена распредвала и т.п.) Такие прошивки необходимо доводить непосредственно на самой машине. Для этого используются J5 Online Tuner и J7 Online Tuner на основе контроллеров Январь 5.1 и Январь 7.2. По вопросам приобретения сюда При описании своей проблемы с инжектором прежде всего пишите 1. Марку машины и какой двигатель 2. Тип контроллера и прошивку 3. Наличие ошибок (какие) 4. Давление топлива Внимание многие старые вложения могут не работать. В таком случе просто попросите переложить файл. Большинство из того что выкладывалось уже есть на FTP. пользуйтейсь поиском |
k-Line подходит для всех ЭБУ ВАЗ ?
|
Цитата:
Да с соответствующим ПО [quote]'Злюка' *'Apr 1 2006, 11:38']Нет ну у кого мы машины ремонтируем, конечно нужно покупать все самое дорогое оборудование. |
Устроился на работу, вроди как диагностиком. дали бокс. подъемнить, ноутбук, tech2, scan-100 и scan-8. Очень хочу занятся перепрошивкой ЭБУ, но не знаю с чего начать. и какое оборудование, программы и т.п. нужно дл всего этого.... модеры, пожалуйста, не удаляйте мой топ, я понимаю. что вы скажите что на форуме это есть, но нет... просто не понятно все расписано. я сам учусь на программиста. еще только на 2 курсе.. а отец устроил работать((( Вобщем перейду к делу.. помогите пожалуйста. с чего следует начать?? у меня сейчас есть один единственный нотик.. и оборудование к автомобилям Dachia, Klip этот комплект и называется, там множество кабелей.. еще какой-то адаптер вроде... скажите пожалуйста.. кто занимается продаже оборудования для чип-тюннинга автомобилей Деу, Лада, Опель, пока все.. что нужно, какие программы, для диагностики, закачки прошивок, какое оборудование нужно, какие самые ходовые прошивки, т.е. самые самые.. потому что в куче всех, которые существуют, я не разберусь... и сколько это все оборудование, ПО и прошивки на эти автомобили будут стоить... и как мне это все у вас, если вы этим занимаетесь. купить. заранее очень буду благодарен. -- я писал это сообщение в своем топике, и здесь решил повториться, не баньте))))))
|
ну елки-палки... ну помогите.. йо майо.. приеду на обучение даже... денег заплачу. народ, ну неужели ни у кого нету возможности помочь(((
|
Dima*SumyAuto если ты ваще ниче не знаешь,то тебе надо сначало книжки по теории ДВС и ЭСУД почитать и еще материалы сайта chiptuner.ru,но у них покурать ниче не советую,все чем они торгуют есть в Окте в лучшем исполнении,если купишь у них,то и обновления будешь у них брать.
|
Dima*SumyAuto Для начала изучи устройство ДВС, возьми литературу по работе системе впрыска, начни с тазиков...
Укажи поточнее откуда ты, может найдется кто-нибудь рядом. И помни - азы ты должен познать сам!!! |
Я из города Сумы.. литературу думаю достану.. больше спасибо за то, что взялись помочь.. и подсказать.. просто больше это сделать некому... а я очень хочу стать хорошим диагностиком..))) вобщем я так понял, нужно сначало начать все с литературы? а не подскажите.. может эта самая литература есть в интернете... чтобы не искать книжки.. а почитать дома. и распечатать)
Добавлено и еще.. чтобы ваще.. я кое что знаю. и материалы на сайте chiptuner.ru все прочитал.. и не раз разбирал и собирал двигателя с отцом.. правдо не ВАЗовские а ОПЕЛЬевские... ну тем не менее...и с ПО я разберусь..))) просто не знаю. какое оборудование нужно конкретно для ВАЗ, ОПЕЛЬ, ДЕУ.. чтобы не набрать лишнего. а то деньги брать то в кредит буду)))) |
На первое время для наших авто купи или сделай К-Лайн адаптер и шнуры к нему под 55 и 80 пиновый ЭБУ для перепрошивки,газоанализат р,сделай комбисет для смотки одометров и инструментов прикупи ,ну ключи свечные там и все такое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
моталка спидометра не рекомендую.
вот в нашем городе один мотает за 100 руб перекупам. Приехал один ап смотать как я сказал свою цену так он пропал и кпил новувю АП панель. а так по диагностике много работы будет. газоанализатор не делай а купи готовый. USB осциллограф советую.- или запоминающий осциллограф на базе ноута.(звуковуха там, сом, lpt). |
Блин, задают вопрос по неисправности, получают советы, а потом на радостях часто забывают сказать, чего было то, ведь интересно...
|
Темур, а как можно с тобой связаться?? я просто что-то не могу на форуме тебе личное сообщение кинуть с номером аськи.. или чем-то еще.. скинь мне плиз личным свой номер аськи)))
|
Цитата:
извените, но у меня не получается скачать мт 1.2.0.9 по этой ссылке может поможет кто с этой программулиной, можно на мыло lukyanov@mostovik.ru |
Держи
|
При смене типа блока управления МТ спрашивает пароль новых блоков и версии,никто не знает что это значит,какой пароль,где его взять?
|
У меня вот какой вопрос:
Я купил "Универсальный автомобилбный адаптер K-L-линии" от "Мастер Кит", точнее не готовый адаптер, а конструктор, для тех кому нечем занятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, собрал его и сегодня опробывал, диагностические програмки (не все mt1209 отказался с ним работать) его прекрасно видят и работают с ним (пробовал VAZ_Tester, AvtoVAZ_NEW, всё работает после выбора ЭБУ (январь 5,1) и соответствующего COM порта), а вот програмки по загрузки прошивок не хотят с ним работать (пробовал ChipLoader_Lite_1.2. и loader110) либо пишут что ЭБУ не подключён, либо что не проведена процедура разрешения программирования (причем проведение этой процедуры (12 вольт на 47 контакт, потом зажигание, но двигатель не заводить), ни даёт ровным счётом ничего). Работал по Win98. Где ошибся, или просто надо другой софт? Всего доброго! |
Люди подскажите кто-нибудь хорошую литературу по
1)диагностике впрысковых и карбовых двигателей 2)тюнигу 3)по ЭСУДам отечественного авто Где можно приобрести АвтоДату (это как я понял база со схемами, кодами ошибок и т.п.) |
Книги по автодате можно приобрести в интернет-магазине на http://autodata.ru/catalog.osg?idc=676&stype=0
|
Цитата:
Никакого пароля вводить не надо если ты пользуешься теми блоками которые у тебя открыты Цитата:
Значит и с МТ работать дложен. Либо смотри настройки либо в программе косяк... В чиплодыре передергивать питание нужно чуть ли не после каждой операции. Да, кстати в CD DVD обменнике автодата есть. Стучись к Летчику |
Подскажите пожалуйста какое лучше оборудование для ультразвуковой чистки форсунок на автомобилях семейства ВАЗ ! И желательно не очень дорогое и с возможностью купить в Краснодарском Крае! Если можно с примерными ценами от самого дешевого и до цены меньшей 50т.р
|
Цитата:
Пример . Промывка у меня стоит от 650 до 800 рублей в зависимости от сложности подключения ( со всеми расходными жидкостями) . Флакона промывочной жидкости Motor Vac -CarbonClean хватает на три машины , при стоимости 360 рублей за флакон (при оптовой покупке цена еще интересней). Но клиенту вносиш не 1\3 флакона а полный . Иногда правдо приходится мыть и по два раза подряд ( оцениваеш по времени расхода промывочного бачка и приборам газоонализатор , вакуметр), но цена таже при этом и независит от количества промывок. Вот при такой политике цена и пр. потраченные 15т.р. не только окупились но и принесли доход за первый месяц работы. Времени уходит меньше чем на диагностическом стенде, ведь операция проходит неснимая форсунок. ------------------- Ультрозвук хорош когда есть стенд и ты можиш проверить результат чистки . Без стенда продаются отдельно ультрозвуковые ванны - но это не работа а пародия и качественной стороны не получиш чтоб клиент не обиделся на потраченное время и деньги. |
промывку без снятия форсунок и замены фильтров которые там присутствуют промывкой не считаю (ктонибудь пробовал забитый фильтр тонкой очистки топлива промыть?) поэтому только ультразвук и еще фильтра уплотнители И. Т. Д хорошая фирма поставщик есть в Москве ЭКОЛОДЖИК называется
они и оборудование и расходники поставляют. |
[quote]'ids72' *'May 1 2006, 11:55']промывку без снятия форсунок и замены фильтров которые там присутствуют промывкой не считаю (ктонибудь пробовал забитый фильтр тонкой очистки топлива промыть?) поэтому только ультразвук и еще фильтра уплотнители И. Т. Д хорошая фирма поставщик есть в Москве ЭКОЛОДЖИК называется
они |
Чистка форсов ультразвуком и чистка винсом не снимая разные вещи.
лучше делать и то и другое потому,что при чистке ультразыуком чистятся только форсы,а винсом на работающем моторе и камера сгорания чиститься. |
Скоро собираюсь запаять K-line адаптер и возник вопрос, какие провода нужно использовать для питания адаптера (я так понял, что он питается либо через зажимы от акум. батареи либо через прикуриватель) и какие собственно для диагностики.Экранированны , неэкраннированные и т.д.
Еще я слышал,что питать адаптер можно через универсальный кабель, там вроде три провода, два питание и третий для к-линии. Просветите в этом вопросе |
Провода могут быть любые.
В колодке диагностики есть и "+" и "-" ( правда "+" есть не всегда это стоит учесть) |
Цитата:
Для начала не все форсы можно долбить ультрозвуком. STI - форсы имеют тефлоновое покрытие игл и после ультрозвука такая форсунка уже становится не форсункой а просто эл.клапаном . Еще момент это то что ультрозвуком бесконечно нельзя очищать форсунку. При ультрозвуковой очистке вместе с грязью снимается окисная пленка, которая потом опять образуется на любом метале . Чем увеличивает проходное сечение отверстий распылителя форсунки. ------------ У каждого свои взгляды на мир . Но возможно мой ошибочный но я подхожу примерно с такой стороны. Первое перед промывкой это газоанализ на 4х компонентном газике. В этот момент для меня более важен параметр собержания углерода и свободного кислорода , после промывки опять замер на бензине. Если параметр изменился (часто кислород падает с 2,5% до 0,85%) значит эффект есть. Если нет то тогда или повторная или снятие и на стенд. Причем сетки форсов отмываются от лаков и окислов очень замечательно . И потому вы заблуждаетесь что для фильтров сеток это не как не реагирует - очень даже нормально. Конечно крупный мусор не растворит из песка и пр. грязи. Но песок обычно отлавливает другой фильтр , а смола и лаки осаждаются именно в сетках форсунки и на иглах в распылителе. Еслим хим. не помогла тогда сначало на стенде смотрю параметры распыла и производительность . Потом промывка обратным потоком (мой стенд имеет такую функцию ). И после этого если ничего не помогло тогда ультрозвук по полной программе - тут терять уже нечего или вылечится или всеравно замена. Конечно если подходить к форсам на ВАЗ и ГАЗ то столько возни это не стоит. Но если подойти к иномаркам где стоимость форсунки от 200 и боле баксов за одну - это имеет смысл. |
Цитата:
А чего мой вопрос все игнорируют? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Если кто в курсе и кому не облом поясните где я ошибся, а то не могу прошить контроллер. ЭБУ январь 5,1 подключаю адаптер ... программу по диагностики работают (пробовал VAZ_Tester, AvtoVAZ_NEW и кое-что ещё ...), но прошиватся никак не получается, например запускаю загрузчик 2.1.2, выбираю контроллер "Январь-5" выкладка "Диагностика" работает, то есть определяется параметры ЭБУ прошивка и прочее ..., но если открываю прошивку и пытаюсь прошить, то пишет нет связи с контроллером http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif (изменение скорости COM порта ни к чему не приводит!), то же самое когда пытаюсь считать прошивку с контроллера ... почему? Люди добрые, если кто знает помогите, а то я совсем запарился. Пробовал другие бесплатные загрузчики, но результат тот же, обычно выдают "контроллер не в режиме програмирования", подача 12 В на 47 ногу эту проблему не испровляет ... Где я ошибся? Почему не получается прошить? И ещё порекомендуйте чем (софт) лучше шить, чтоб меньше проблем было? |
Из загрузчиков берешь ломаный Комбилоадырь 2.1.8 им. Летчика.
Перед каждым действием (считывание, запись) на нем нужно передергивать зажигание. Можешь сразу переключатель на разрешение программирования поставить в нужное положение, затем открываешь загрузчик и просто передергиваешь провод питания программатора на аккумуляторе. Все должно пойти без проблем. Например, считал - дальше опять передергиваешь питание программатора (а не разрешение программирования!) и пишешь или еще что-то. Работоспособность адаптера определяешь прогой ICD, там есть такая функция (питание на адапторе при этом должно быть). Успехов. Загрузчик 2.1.2 пока вроде не взломали, работает со своим адаптером. |
Цитата:
|
Набери в Яндексе Combiloader 2.1.8 и скачивай сколько влезет.
Был и на форуме, но не знаю остался ли после падения. |
Цитата:
Всё нашёл! P.S.: не поверишь наверное, целую неделю искал и не находил, а тут вдруг наткнулся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Если кому тоже надо прикрепляю файл. |
Ну вот и ладненько.
Шьет все, кроме МР-7.0. Не забывай только каждый раз зажигание передергивать. Удачи. |
Вообщем сегодня наконец получилось прошить ЭБУ, оказалось, что я просто иммо не отключил и он блокоровал прошивки (глупый конечно косяк).
|
вопрос по осциллам.
1)так ли необходимо брать для диагностики именно автомобильный осцилл или может лутше за эти же деньги взять универсальный осцилл? 2)есть ли какие-то ограничения по измеряемым параметрам у автом-ого осцилла? 3)есть ли возможность к универсальному осциллу подклучать те же датчики, что и для автом-го осцилла (индуктивные, емкостные, давление, разрежения и т.д.) и есть ли возможность синхронизации сигналов спрашиваю потому что где то прочел, что фирмы выпускающие осциллы делают автом-ые осциллы заведомо дороже чем своиже универсальные осциллы, а возможностей у последних больше. Кто что знает, подскажите, ибо стою перед выбором,на мотор тестер денег не хватает, так хочу взять осцилл с набором датчиков типа usbautoscop, вроде подешевле выходит, или может универсальный взять |
Цитата:
Мое мнение осцил нужен, почти как воздух, ибо агрегат универсален по маркам авто и как он никто сигнал не покажет. Автоосцилы дешевле чем для электронщиков ибо нет таких офигенных требований. Дешевле автомобильного нового можно купить б\у отечественный типа С81 итд и будет неплохо,но 1 экран маленький 2 нет возможности запомнить и просмотреть сигнал 3 всего 2 канала У (ОСЫ) 4канала подкл к компу отсюда все плюсы стоит помоему 14000, смотри на АРДИО.RU Для сравнения посмотри в нете цены на нормальные осцилы к компу, дешевле 20000 вряд-ли найдеш. Личноя взял Мотодок, взял кредит и купил. Не жалею, хотя еще не освоил чего он может-описанице всетаки корявенькое. Но мужик на АРДИО молодец ему всегда можно позвонить и спросить. А вот карманскан1 покрайне мере осцил внем говеный. Потому взял карман 2чтоб ошибки читать на японцах судя по отзывам лучше пока всеравно нету. Это не рекламма и анти рекламма, а мое менение. |
Оса стоит 17900 (это цена производителя), а не 14000. Сейчас к ОСЕ появились дополнительные датчики синхронизации, давления и тока. Также появился новый софт как у мотортестера. Работать с ним гораздо удобнее - нет необходимости вручную задавать уровни и фронты синхронизации. Вот ТУТ примеры применения ОСЫ
Мотодок, конечно покруче будет, но он и подороже. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо за дельные советы, кое что прояснилось.
Рассматривал два варианта-ОСА и USB Autoscope. Последний вроде как выгоднее по характерисикам, плюс имеет в комплекте датчики давления и разрежения, чего у ОСЫ я не увидел. К тому же демо версия ПО для ОСЫ на моем компе вылетела с ошибкой, а вот демо ПО USB Autoscope нормально работает. Если кто юзал эти дейвасы поделитесь ощющениями. Может кто видел сравнение этих девайсов.Короче все что с ними связано будет мне лично очень интересно. Осциллы на базе звуковухи и украинский за 45 баксов просьба не упоминать. |
Еще если не трудно, подскажите в таком вопросе.
Спаял K-line адаптер, 1)питание организовал через кракадилы от АБ, то есть один провод от минуса АБ кинул на общую землю, плюсовой провод с АБ на хвод +12 адаптера, 2)соединил общую землю с 5 ножкой мамы компорта 3)RxD и TxD кинул с 13 и 14 ножек MAX232CPE 4)вывел провод К линии Все ли правильно? Теперь при подключении к диагностической колодке, например ГАЗ 3110, необходимо подцепиться к АБ и тот самый проводок от К линии подсоеинить к 11 клеме (в случае ГАЗ), включить зажигание и юзать прогину какую-нибудь, все ли правильно ? Еще никто не подскажет схемку адаптера с возможностью переключения 12 и 5 вольтовых режимов, чтоб можно было еще и GM и Январь4 тестить. |
Да и еще, забыл.
Протестил собранный адаптер мультиметром,получилось, что 1)после стабилизатора напряжение не 5v, а где то 4,8v, 2)на 2-ой ноге МАХ 232 не +10V,а где-то 9,25v, 3)на 6 ноге не -10v, а 9,0v 4)при замыкании 6 и 13 ног мах232 на ножке 14 мах232 низкий уровень не -5v, а где то 0,2v Данные показания нормальны, или нет? Провода использовал для питания 4метра, для К линии, тоже где то 4 метра |
Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot