FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Отключение форсунок для газа. (https://carcd.ru/forum/16/thread12249/)

Andy Frost 02.03.2006 10:40

Доброго.

Ковырялся тут в прошивках газовых, хоть и не люблю я это дело...

Нашел что некоторые товарищи, выставляют в 0 производительность форсунок как статику так и динамику, делают отсечку топлива на 0 оборотах. Я так понимаю, эти действия направлены на отклюбчение, вернее на нулевую работу форсунок бензина.

Собственно вопрос. Правельные ли эти действия, на самом ли деле они достигают цели и форсунки не работат вообще и при этом не надо ставить эмулятор форсунок? Есть ли какие-то побочные действия описанных методов?Как правильно отключать форсунки, если вышесказаное неверно?



СПАСИБО!

syb_vs 02.03.2006 10:52

Зайди в тему с ГБО, там все найдеш. И эту там же можно было создать.

Andy Frost 02.03.2006 10:54

Цитата:

'syb_vs' *'Mar 2 2006, 10:52']Зайди в тему с ГБО, там все найдеш. И эту там же можно было создать.

[snapback]146227[/snapback]



Сори, покопался в ГБО неглубоко, вроде не нашел... Ща поосновательней пороюсь. Спасибо.



Почитал газовую тему. Касабельно своих вопросов нашел, что так делается и все. Плюсов/минусов не обнаружено. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

По идее плюсы такие, что не нужно ставить эмулятор форсунок, ни оключать их аппаратно - никаке ошибки не вылезут. Рампа опять же охлаждается бензином...

Sensej 02.03.2006 20:20

Я именно так и делаю!

Побочних не заметил в течении 3 года!(не люблю отключать БН, в форсунках всякий осадок набирается или накип :xaxa )

Andy Frost 02.03.2006 21:24

Ок! Спасибо. Буду использовать этот метод.

Kstovchanin 02.03.2006 21:26

А вот с производительностью кто то явно поторопился, ведь чем меньше у форсунки производительность, тем большее время она должна быть открыта.

solo 02.03.2006 23:41

Цитата:

'Kstovchanin' *'Mar 2 2006, 22:26']А вот с производительностью кто то явно поторопился, ведь чем меньше у форсунки производительность, тем большее время она должна быть открыта.

[snapback]146527[/snapback]



Так вроде прямая зависимость времени открытия форсунки от статической производительности Тing=KFOR*COEF *GTC + KFd? Если конечно все правильно написано в известном хелпе. И название KFOR не указано, хотя есть подозрение, что это статическая производительность форскунки.

Или ошибаюсь?

Andy Frost 02.03.2006 23:55

[quote]'solo' *'Mar 2 2006, 23:41']Так вроде прямая зависимость времени открытия форсунки от статической производительности Тing=KFOR*COEF *GTC + KFd? Если конечно все правильно написано в известном хелпе. И

gas 03.03.2006 00:06

Если блокировка в 0 поставлена, зачем вобще статику-динамику крутить?

Больше - меньше время открытия, один хрен не откроются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

solo 03.03.2006 09:57

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 00:55']Наоброт. В знаменателе должна быть статика. Больше дырка - меньше открываем.

[snapback]146640[/snapback]



Cтранно, но у тов. Гирявец та же прямая зависимость

Inj=Gвпр*Кfor + Кfor(Uacc)

Andy Frost 03.03.2006 10:09

Цитата:

'solo' *'Mar 3 2006, 09:57']Cтранно, но у тов. Гирявец та же прямая зависимость

Inj=Gвпр*Кfor + Кfor(Uacc)

[snapback]146741[/snapback]



Да, фундаментальные труды тяжело оспаривать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Зависит от того в какой размерности задана производитлеьность форсунки. Если это мс/мг, то число будет МЕНЬШИМ при большей производительности и оно будет стоять в числителе.

Если же это мг/мс, как в привычном нам чиптюнере, то число будет БОЛЬШИМ при большей производительносии и его надо ставить в знаменатель.



Даже исходя из твоей формулы, можно получить размерность Кfor. Мы получаем [мс], умножая Кfor на [мг], значит Кfor имеет размерность [мс/мг]. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Немного истории. Если посмотреть как задается производительность форсунки в пошивке то там видно, что БОЛЬШЕМУ значению производительности задается МЕНЬШЕЕ число. И на самом деле в формуле вычисления времени впрыска в прошивке оно стоит в числителе. Но чиптюнер зачем-то перевернул вверх ногами, но забыл это указать в формуле.

Доступно изложил? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

solo 03.03.2006 10:30

Теперь понятно . Спасибо за разьяснение.

Jupel 06.03.2006 22:36

Цитата:

'Andy Frost' *'Mar 3 2006, 08:09']Да, фундаментальные труды тяжело оспаривать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



[snapback]146748[/snapback]

что то запутался... у меня форсунки производительностью 360 сс в минуту. Соответственно в калибровке статической производительности указываем около 4,5 мг\мсек. Правильно??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

вроде все работает...

Andy Frost 06.03.2006 22:40

Правильно все. И время впрыска у них будет МЕНЬШЕ при прочих равных условиях, чем у форсунок с меньшей производитльеностью.


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot