![]()  | 
	
		
 Подскажите , что может загнать ток на ЭГР в минус на ХХ , до 9-12.5 мА , после этого ток гуляет в этом пределе , т.е. после заводки авто , ток с плюса очень постепенно уходит в минус и далее как описал , такого ещё не встречал . 
	Выручайте !!!  | 
		
 Ну навскидку сигнальный провод лямбды на + подвис. 
	 | 
		
 ДК работает как положено , концевики в норме , давление ОК , потенциометр тоже в норме , не пойму что за шняга , мож. ЭБУ ? 
	Выручайте !  | 
		
 или потенциометр на лопате неправильно настроен или  смесь  слишком богатая по лямбде и  ЭГРД пытается обеднить 
	можно по очереди потенциометр отцепить,потом лымбду хотя могут,конечно,и мозги глюкануть  | 
		
 Кстати - а уверен что для ЭТОГО двигла ЭТОГО года выпуска ЭТОГО варианта КЕ должно быть иначе? КЕшки в плане тока ЭГРД очень разняться. 
	 | 
		
 По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие  даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь. 
	 | 
		
 [quote]'velcom' *'Feb 28 2006, 16:03']По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие 
	 | 
		
 Чтобы регулировать ЭГРД,надо иметь хотя бы один манометр с переходником.Тогда установка разницы давлений больших затруднений не вызовет.А еще лучше приспособление,позволяюще   регулировать указанную разницу на работающем двигателе. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 а еще лучше регулировать с подключенным лямбда по току регулятора добиваясь чтоб ток бегал вокруг нуля  | 
		
 парни,привет.я увас новичок.но действовать надо так:выставляешь диск-проверяешь\выставляешь зазор плунжер-ролик(от привода диска)-ДК разомкнут-запуск\токЭГР фиксированный(вроде 0 или5mA)-по газоанализаторуСО-Х.Х.-1.2\1.5 обороты3000\3500-2.0\3.0%РЕГУЛИРУЕШЬ НА ЭГР не более1\8 об за приём.по час стр если,тоСОХ.Х.\ОБОР уменш.\против увелич.Первые два шага-при необходимости.У тебя глюк ЭГР(грязь,окислы,севшая пружина).Кстати,если СО отрегулировать по нижним пределам,будешь ездить без ДК,расход выше примерно0.5.дерзай,КЕ (К-) наша система. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 
	 | 
		
 Простите , последний раз х..ю сказал , винтиком в ЭГР регулируется ДТ в нижних камкрах , т.е. противодавление , которое должно быть меньше основного на 0.2-0.5 . 
	Ну эт я сёдни проделаю , а после думаю добъюсь регулировкой СО при откл.ЭГР показания ДК 0.5-0.6 , после этого подкл. ЭГР и ток должен быть около ноля , если нет то добиться 0 регурируя далее. Ну всё , поехал крутить !  | 
		
 Осцилограмма потенциометра расходомера , выкладываю . 
	Настройка всей этой мудоты впринципе удалась но после нё работает не равномерно , СО-1.2 О2 на газике сломалась , лямбда 1.9 , походу подсос воздуха.  | 
		
 Чел решил тачку продавать не ремонтируя ! 
	 | 
		
 ты ему такую цену загнул? :xaxa 
	 | 
		
 Да неее , он испугался цен на ЗЧ. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цены "нормальные" - два года назад потенциометр на мерина 190 с КЕ чел брал за 300 евриков :xaxa  | 
		
 Цитата: 
	
 Потенц ДЗ на ВАЗ = не более , только в "Рэ"  | 
| Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot