![]() |
Подскажите , что может загнать ток на ЭГР в минус на ХХ , до 9-12.5 мА , после этого ток гуляет в этом пределе , т.е. после заводки авто , ток с плюса очень постепенно уходит в минус и далее как описал , такого ещё не встречал .
Выручайте !!! |
Ну навскидку сигнальный провод лямбды на + подвис.
|
ДК работает как положено , концевики в норме , давление ОК , потенциометр тоже в норме , не пойму что за шняга , мож. ЭБУ ?
Выручайте ! |
или потенциометр на лопате неправильно настроен или смесь слишком богатая по лямбде и ЭГРД пытается обеднить
можно по очереди потенциометр отцепить,потом лымбду хотя могут,конечно,и мозги глюкануть |
Кстати - а уверен что для ЭТОГО двигла ЭТОГО года выпуска ЭТОГО варианта КЕ должно быть иначе? КЕшки в плане тока ЭГРД очень разняться.
|
По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие даёт разгут току по его сигналам , значить нуна отстроить топливо маленьким шестигранником в ЭГРе чтоб сигнал ДК был средним при отключённом ЭГР, а после плясать дальше , ну эт уже завтра , что получиться отпишусь.
|
[quote]'velcom' *'Feb 28 2006, 16:03']По моему родилась трезвая мысля , возможно ток загоняет в минус именно отсутствие ДК , т.к. его присудствие
|
Чтобы регулировать ЭГРД,надо иметь хотя бы один манометр с переходником.Тогда установка разницы давлений больших затруднений не вызовет.А еще лучше приспособление,позволяюще регулировать указанную разницу на работающем двигателе.
|
Цитата:
а еще лучше регулировать с подключенным лямбда по току регулятора добиваясь чтоб ток бегал вокруг нуля |
парни,привет.я увас новичок.но действовать надо так:выставляешь диск-проверяешь\выставляешь зазор плунжер-ролик(от привода диска)-ДК разомкнут-запуск\токЭГР фиксированный(вроде 0 или5mA)-по газоанализаторуСО-Х.Х.-1.2\1.5 обороты3000\3500-2.0\3.0%РЕГУЛИРУЕШЬ НА ЭГР не более1\8 об за приём.по час стр если,тоСОХ.Х.\ОБОР уменш.\против увелич.Первые два шага-при необходимости.У тебя глюк ЭГР(грязь,окислы,севшая пружина).Кстати,если СО отрегулировать по нижним пределам,будешь ездить без ДК,расход выше примерно0.5.дерзай,КЕ (К-) наша система. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Простите , последний раз х..ю сказал , винтиком в ЭГР регулируется ДТ в нижних камкрах , т.е. противодавление , которое должно быть меньше основного на 0.2-0.5 .
Ну эт я сёдни проделаю , а после думаю добъюсь регулировкой СО при откл.ЭГР показания ДК 0.5-0.6 , после этого подкл. ЭГР и ток должен быть около ноля , если нет то добиться 0 регурируя далее. Ну всё , поехал крутить ! |
Осцилограмма потенциометра расходомера , выкладываю .
Настройка всей этой мудоты впринципе удалась но после нё работает не равномерно , СО-1.2 О2 на газике сломалась , лямбда 1.9 , походу подсос воздуха. |
Чел решил тачку продавать не ремонтируя !
|
ты ему такую цену загнул? :xaxa
|
Да неее , он испугался цен на ЗЧ.
|
Цитата:
Цены "нормальные" - два года назад потенциометр на мерина 190 с КЕ чел брал за 300 евриков :xaxa |
Цитата:
Потенц ДЗ на ВАЗ = не более , только в "Рэ" |
Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot