![]() |
Вопрос практического характера: мотор 3С-TE (турбодизель) на холодную заводится с полтыка, первые секунды три притраивает, а на горячую с первого раза не заводится, вернее сказать заводится, как бензиновый мотор, но со второго(сразу завожу, т.е. начинаю сразу крутить стартером после первого пуска) - только раз крутнуть! В чем причина? Раньше такого не было, промывал систему – не помогло, менял все фильтра – не помогло! Лампа чека не горит(вообще работает), но есть подозрение, что может какой-то датчик не отрабатывает! Не знаю, прошу помощи!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Мужики!!! Ну хоть что-нибудь ответте? Или япончесами вообще не интересуетесь?А http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Цитата:
|
откинь датчик температуры но для начала посмотри показания и сравни с фактическими а потом либо подкачивающая секция либо колечки.
|
Желательно проверить момент впрыска, да и другие параметры посмотреть. Carman Scan должен брать. В крайнем случае попробовать считать коды ошибок и проверить момент впрыска в статике. Попробуй охлади ТНВД на горячую. Если пуск улучшется - проблема ТНВД.
|
1. Проверить давление на форсунках и распыл(стенд для проверки форсунок)
2. отрегулировать тепловой зазор клапанов(щупы,шайбы, наличие опыта и знаний) 3. Проверить угол опережения впрыска(сканер, стробоскоп - опять же наличие того и другого + знания, руки, голова) 4. Проверить давление выдаваемое ТНВД(регулируемая тарировочная форсунка, стенд для ТНВД + см.выше) 5. С датчиками уверен на 100% все в порядке (система аналогичная 2LTE ну может чуть изменена незначительно посмотреть можноТУТ А теперь прикинь все вышесказанное и подумай осилишь или нет может проще найти нормальный сервис По деньгам и по времени выйдет дешевле |
Можно проверить ваш насос на оборудовании Denso и при необходимости
отрегулировать его, если вы решите что дело в нем. |
Цитата:
можно подключить датчик в разрыв топливной трубки и всё |
bush, ты хоть сам читай чего пишешь, про датчики и мензурки, а то возникает ошушение, что в детском саду находишся, ты хоть понимаешь про какой ТНВД идет разговор ?
|
Господа, за советы большое СПАСИБО :PIVO , сначала попробую разобраться с ТНВД, завтро отпишу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Все проверил все пучком и давление насоса и форсунки чистые и даже турбина еще масло не гонит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Одним словом все круто, но заводится все равно на горячую со второго раза http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Вот и прошу устройство двигуна и сопрротивление или напряжение на датчиках! Есть подозрение, что датчик температуры мозги парит, а методом тыка начинать все менять не хочется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Может у кого-нибудь заволялась в закромах устройство 3с-te ? А? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
для начала прикрути форсунку к трубке и попробуй покрутить. Увидишь как быстро начинается впрыск: сразу после начала вращения стартером или значительно позже, при запуске.
|
Цитата:
Если проверил все то где данные??? 1. Давление на форсунках??(то что они чистые ни о чем мне не говорит) 2. Давление ТНВД??? 3. Угол опережения впрыска топлива??? 4. Зазоры на клапанах??? |
Vadim, за активность спасибо, но к сожалению цифры на память не помню, но я обзовелся ТТХ движка и с ними сравнивал, все отлично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
А у тебя моща не пропадает? у меня такая-же беда только движок 2l-te и минут через 20 после прогрева сильно падает мощность при этом заводится так-же как и у тебя со второго раза .
уже довольно долго бьюсь с этой поблемой как могу ,единственное что не проверял это момент впрыска , клапанок на ТНВД щёлкает а дальше нужны приборы о которых у нас даже в самых крутых сервисах не знают. но основные проверки показали что виновник всего ентого безобразия перепускной клапан который порцию топлива отмеряет.хотя может есчо и момент впрыска в огомь масла подливает? |
А компрессию померьте если ниже 24-22, то ваши симптомы налицо норма по вам 29-31
|
то-то и оно что компрессия на моей к примеру 2L-TEшке в норме 32-32-32-30 и клапана в норме и всё вроде ничего а вот?
|
- давление в форсунках не будет являться причиной неисправности в данном случае
- также не будут являться причиной клапана и пониженная компрессия, поскольку это отразилось бы в первую очередь на холодном запуске - угол опережения впрыска топлива мог бы быть причиной, но при этом также в первую очередь отразилось бы в холодном запуске, а уж потом - на горячую Причина с вероятностью до 95% - в аппаратуре, остальные проценты - в самой форсунке или электронике. |
А вот вопрос как-раз по електронной части в книге пишут что при включеном зажигании на снятом с перепускного клапана разёме должно быть : красный 10.5V ,чёрный 13V . я у себя померил оказалось соответственно :4.6 и 12V
кому верить книге или у меня всё нормально? если есть у кого достоверные данные отпишите пожалуйста, ото незнаю может в блоке какой транзистор подтекает? до осцилографа пока не добрался, как доберусь новую тему создам. |
Цитата:
|
повышенное падение напряжения.
|
Прошупрощени,если не в тему,но всё-таки без тарировочной форсунки не обойтись(или максиметр(работаю с грузовыми дизелями у нас он так называется).Собственно явно отсутствие топлива,а вот по какой причине?Есть вариант с датчиком температуры топлива и есть вариант с хреновым давлением в полости насоса,связанным с нагревом насоса(это может быть связано с хреновым обратным клапаном,пропускающим редукционным клапаном и с подкачкой(хотя на легких дизелях может и электрический насос быть).Ну и последний вариант-насосная секция,но чтобы она так проявила себя на горячем двигателе(в плане падения мощности) ,секция должна быть убита насмерть.
Извиняйте,профиль немного не тот.Грузовики,всё таки. |
повышенное падение напряжения?
а сколько должно быть? взять за правду то что пишут в книге? или есть другие данные? я мерил когда движок ещё холодным был, а на холодную он у меня ОРЁЛ. |
в книге написано правильно. Но не факт, что это может быть причиной проблемы.
- температурный датчик осуществляет коррекцию, но в подавляющем количестве случаев не является причиной подобного явления. ----------а на холодную он у меня ОРЁЛ. ======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
======при таком дефекте, действительно, обычно парят, но нормально не летают.
-----ка-бы там ни было но на холодную он реально тянет. к стати о птичках вчера собрался с силами и применив всю ловкость рук снял весь обвес с ТНВД прямо на движке ,потом начал периодически лить туда керосин и продувать воздухом , только воздухом не из компрессора а из водолазного баллона , т.е. мощьными хлопками .результат сегодня весь день на короткие дистанции катался , движку остывать не давал, заводиться стал со 2-го- 3-го качка!!! а до этого, сами читали что было. а вот тяга как пропадала так и пропадает. |
когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии стоит проверить, нагреваются ли свечи.
|
при горячем двигателе - они вообще не работают.
|
-----при горячем двигателе - они вообще не работают.
это смотря на какую горячую ! у меня и на горячую рэлюшки щёлкают и напруга на свечах присутствует, но только чем горячее, тем они быстрее щелкают у меня накал двухпозиционный , так что рэлюшек две и их все слышно. |
В любом случае , на горячий запуск свечи не оказывают существенного влияния http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Много машин , где на прогретом двигателе они действительно не включаются И если у тебя они включаются на 1-2 ( !!) сек , то даже если стоят "быстрые" свечи , за это время они не нагреются и тем более не прогреют форкамеру... Удачи |
Когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии стоит проверить, нагреваются ли свечи.
Если не нагреваются, включить принудительно и если в этом случае пуск нормальный – то это указывает на пониженную компрессию. |
----В любом случае , на горячий запуск свечи не оказывают существенного влияния
Много машин , где на прогретом двигателе они действительно не включаются И если у тебя они включаются на 1-2 ( !!) сек , то даже если стоят "быстрые" свечи , за это время они не нагреются и тем более не прогреют форкамеру... Удачи ===Логично ----Если не нагреваются, включить принудительно и если в этом случае пуск нормальный – то это указывает на пониженную компрессию ====Я думаю что если я проверял компрессию компессометром и он показал что все нормально то свечи тут ни какого влияния не окажут!!!! вопрс по существу : где можно дабыть схему движка 2L-te с Прады 92г.в. надоело об одном и том же болтать хочу сам с ентой електроникой разобраться ато эти восточные друзья уж больно там навертели |
Если нет оборудования , то тут победить методом тыка тяжело . Хотя бы осцилографом проверить импульсы и напряжения . В случае с несоответсвием напряжений - 13 и 10.5 - лучше всетаки осцилографом просмотреть, и неплохо проверить отличия горячего и холодного мотора - даже на датчиках частоты вращения коленвала и ВМТ. Так же есть ли напряжение "подсечки" -50 вольт. Перчислять можно долго.
Из практики когда механически всё исправно проблемным узлом становится перепускной клапан - он изнашивается обычно быстрее чем плунжер и при нагреве может подкусывать в результате повысившыхся зазоров и не коректного дозирования топлива проявятся именно описанные симптомы неисправности. --------------- На горячем моторе разогрев свечей не обязателен - при исправном двигателе (компрессия, распылители, тнвд) заводится с первого такта сжатия без подкала. Так что нет смысла зацикливаться и тратить время на свечах. Они на горячем облегчат жизнь только опять же по причине неисправности топливной аппаратуры и то невсегда - но саму проблемму решат частично. ----------------------------------- И это - транзисторы не текут http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif . |
---------Из практики когда механически всё исправно проблемным узлом становится перепускной клапан - он изнашивается обычно быстрее чем плунжер и при нагреве может подкусывать в результате повысившыхся зазоров и не коректного дозирования топлива проявятся именно описанные симптомы неисправности.
======у меня противоположная статистика: отказы лунжерной пары примерно в пять раз больше отказов по клапану SPV. Меня удивляют подобные высказывания, появляющиеся в интернете. И еще - если бы проблема была в подкусывании, то в первую очередь это проявлялось на больших оборотах. |
вобщем господа вывод такой ; на днях я собрался с силами и не снимая с движка насос поснимал с него всё что только можно было снять , потом лил туда керосин и резко продувал сж. воздухом из баллона , причём не просто дул как из компрессора , а дул хлопками т.к. в баллоне было под 200атм.
потом собрал всё на место и дал движку поработать на смеси керосина с солярой 50/50 . в итоге двиг стал заводиться с первого раза правда иной раз приходится делать по 3-5 качков но всёже с первого раза!!! так что у кого проблемы с заводкой с первого раза -рекомендую хорошенько почистить насос. а по поводу тяги надо похоже насос менять хотя-бы на б.у. потому что все признаки п.пары. |
==Если нет оборудования , то тут победить методом тыка тяжело.
------ я хоть и не самый умный но что такое осцилограф знаю , и схемка мне нужна чтобы ,не "тыкать", а знать куда лезть надо. а про то что там напряжения всякие бывают про ето в книге пишут ,правда пока есчо сомневаюсь на сколько верно они пишут. |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot