![]() |
Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного. ( мож с вольтами и путаю, но один работает от сигнала катушки, второй с ЭБУ) Если да, то как. На тахометре имеем как всегда "+", "-" и "сигнал". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Сигнал на тахометр ,что с катушки , что с ЭБУ одинаковый. Есть тахометры каторые берут сигнал с генератора такие ставятся обычно на дизелях.
|
Да нет , разные, к примеру, ВАЗ2108(09)(099), карб и впрыск, панель одна, для подключения тах. есть два входа низковольтный-впрыск, высоковольтный - карб. пробовал я в лоб, не получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал .
|
Да и еще нужно перекомутировать проводку, на вторую ногу беой калодки подается +12 с габаритов на третью сигнал это для карба .На впрыске 2-сигнал не используется.
|
Да сигналы действительно разные.
Я тоже переделывал. |
Была как то машина с карбом и Январиком с подобной промблемой.
И с шестерочным тахометром.Пол дня бился-не получилось.Врал сильно.Пока из десятого тахометра потроха в шестой не переставили. Александр_П "Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал ." Так по низковольтному входу тамрезистора нет. |
Цитата:
года три назад у нас в моде были российские хреновины, питерские. часы, тахо, УЗСК (забыл как назывется)в одной коробке, зеленый дисплюй, сверху 4-ре кнопы. без проблем мы ставили их по высокому, по низкому, а по количеству циллиндров оно сами програмились с кнопы, скажем на Субару с 2-х канальной катушкой ставили то ли 2 то ли 8 циллиндров, как то так, и все работало. ты глянь на схему ( нас канала схема с коробками) - там все очевидно. |
Задача несколько другая, МИцубиси ланцер 98 г.в., 1.5 Джи15, впрыск переделали под Январь 5.1, хотелось запитать родной тахометр. В оригинале у нее запитка от КЗ или от коммутатора, у Январика этого соответственно нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Посмотри схему,и тебе все станет ясно.
|
ОК! Ковырну я на днях эту панель, поищу резюк внутри, отпишусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif :10: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
На схеме сам тахометр(прибор) низковольтный. Если его подключать к В/В выходу-то на третью ногу через резистор. Если к низковольтному-на вторую ногу. Теперь, если сам прибор(тахометр) высоковольтный-например от шестерки-возникает вопрос ,как его подключить к низковольтному выходу? У него на входе внутри ЕСТЬ резистор,но даже при закорачивании его или подборе менее так сказать низкоомного тахометр сильно врет. |
Так и есть,после закорачивания резюка, что внутри, ХХ примерно правильно, далее врет гнида душевно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Если найду тахометр ну например с шестерки попробуй доработать . Что получится напишу обязательно.
|
Реально, разница в том что для работы от катушки нужно впаять сопротивление,на пример, на вазовских щитках сопротивление вроде 81 кОМ но могу ошибаться, так что проверь.
|
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot