![]() |
Привет всем!
запарился с баржой. Неделю возимся. Притащили мертвую, делали где-то. Расплели весь пучок до кампа. была оборвана масса, перепутаны датчики (темп воздуха детонации) и еще ряд подобных косяков. Сгорел диодный мост. Все восстановили. Коптит как ледокол Ермак. Ошибок не выдает( проверяю ланчем 431). Свечи всегда залиты. Заводится чаще всего на продувке. Расходомер при тестировнании по схеме дает отклонения (а машина заводится и без него!). Зажигание проверяли - ок. Влияет ли кстати промежуточный вал на установку. Делали не один такой двигатель - на ненго особового внимания не обращали. Работают нормально. И где найти таблицы впрыска для микас 5.4? |
Цитата:
|
Цитата:
А по вопросу; трудно советовать не имея данных по диагностике. Но все таки проверте ДТОЖ, мож от него обагащение? |
Подобное было . Ослаб болт крепления задающего диска в следствии чего разбило посадочное место шпонки шкивок то весит килограмма 4. Пришлось менять его , ладно хоть колено не разбило. Самый простой способ проверить.Ставишь КВ так , чтобы ДПКВ был на 20 зубе метки звездочек РВ должы смотреть на края ГБЦ.
|
ошибка промежуточной шестерни влияет но не сильно многие ездиют и не замечают хуже если разбежались распедвалы а так конечно информации мало хотябы газоанализ посмотреть
|
Да без показаний газика трудно судить о неисправности.
|
[quote]'mavr' *'Feb 12 2006, 19:15']ошибка промежуточной шестерни влияет но не сильно многие ездиют и не замечают хуже если разбежались распедвалы
|
Если промежуточная не в метке то оба распред вала уйдут или вперёд по фазе впрыска или запоздают примерно на 12гр. еслибы небыло промежутки вопрос можно было решить перекинув цепь на распредвалах на одно звено, в класике это как раз теже пр. 12гр., но здесь они сдвинуться на 24 так что в метку не попасть а добраться до промежуточной не просто особено когда всё собрано
|
Советую как обычно начать с компрессии. Потом подсоединить ваккумометр на всас. коллектор и посмотреть на показания ( не стабильность убрать игрой по смеси ). Если система работает с ошибкой на 1 зуб на нижней цепи - чад с выхлопа маловероятен ( его подшатывает на хх ). к стати спросите клиента а не менял ли он сцепление ( в смысле крутнули маховик против хода без давления масла ?). По меткам на р/валах: - проверь за 4 об. к/вала чтобы вставали каждый раз одинаково по краю ГБЦ. Были 2 случая похожих на твой когда машину загоняли на капремонт ДВС и кузовщины, естевственно вода у покрасчиков без уплотнителей дверей попала на разьём контроллера . Ну и я был в недоумении 2 дня пока не прошил всё заново и: "О ЧУДО, ТЫ - ПРОИЗОШЛО". ( првда был микас 7.1 ) - может что и пригодится из моей копилки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Подобная тема была.Проверили сразу обратку.Регулятор завис.Брадовались.Потом проделали что описано выше.Кончилось тем что завели на промывочном баллоне.Халява любит ее народ.Бензин.
|
спасибо всем! Откуда считать 20 зуб (раньше никогда не делали этого)?
Кстати у этой баржи не держит обратный клапан в насосе и утечка в регуляторе на рейке - влияет (падает до0 за 5\7 сек)? Пошел пробовать то, что не делал. |
от прорези на шкиве против часовой
|
Недержать могут и форсунки, тогда всё сходится! Промвал ни на что не влияет, важно ВМТ и распредвалы чтоб сходились (точнее в разные стороны).
|
Можно не зубы считать, а сравнить реальный ВМТ с меткой.
|
форсунки держат намертво. А вот ДМРВ подвирает. Дает 2 вольта при замере. Это влияет на литье бензина? А ошибок нет!
|
Цитата:
расход воздуха на холостых оборотах видишь ? |
По расходу воздуха отвечу утром (когда оно у меня будет) - сейчас у меня ноочь. Не помню на взлет.
|
Даю параметры, помогите сориентироваться темпер воды 27 темп воды 94
угол полож начала впрыска 144 156\144 дроссельная заслонка 0 0 массовый рсход воздуха 78,2 21 вохдух до 51 51 51 УОЗ 5 8,5 поправка УОЗ 0 0 частота вращения КВ 1200 920 состав смеси 0,75\0,816 0,992 циклическая подача 40 39,2 время впрыска 17 18 расход топлива 7,5 4,8 коэффициент смещения (коррекция) 0,152 0,121 Установка РДВ 164 36 факт РДВ 166 36 расчетная точка 15,1 ХХ на горячую нет, ловил данные рукой на дроселе. 900 об\мин появляется при 9% ДПДЗ, расход воздуха при этом 69кг\ч. на всех режимх от холодного до горячего колбасит. Начинает дохнуть на 80 градусах. |
|
[quote]'моторист' *'Feb 14 2006, 17:55']Даю параметры, помогите сориентироваться
|
Ответ прост . Если я правильно понял , мотор делали. Сними звездочки с распрдвалов и посмотри правильно ли забили штифты. При таких параметрах точно перепутали отверстия.
|
Скорее всего валы местами. Проверить можно ничиго не снимая (кроме клап. кр.) При совпадении всех меток кулачки на 1-ом цилиндре смотрят \/.
|
Цитата:
|
[quote]'velcom' *'Feb 12 2006, 18:25']А что значит "влияет но не сильно " , интересная крылатая фраза такая , и объясните мне пож. дураку , каким таким х... она влияет ?
понимаю ещё где на |
метки проверял уже три раза. Все совпадает. Не проверял только пром. Нужно снимать лобовую крышку. Клиент приходил - божиться, что двигатель не делали. Сняли в сборе после перевертыша и поставили после кузовухи назад. Как я понял камп считает данные со второго цилиндра. При выставлении двигателя на второй цилиндр - горшок закрыт, флажок распрдвала смотрит точно на датчик.При выставлении ВМТ - распредвалы стоят правильно, шкив совпадает с меткой. Или где-то ошибка? раньше не обращал внимания на флажок (почему на втором цилиндр, а не на первом флажок смотрит на датчик?) Может все-таки лазили в двигатель?
|
При установке КВ середина первого зуба по ходу вращения после выреза должна совпадать с осью ДПКВ отметчк должен находится посередине оси ДФ. И еще не поленись сними звездочки с распредвалов , бывает, что штифт срезает.
|
а из трубы точно выхлоп нормальный?
была раз волга,чтобы глушитель не бренчал умельцы минерральной ваты засунули. пхоже не работала. |
Цитата:
Тыж рассуждаешь-то правильно, а выводы делаешь неверные! НЕВЛИЯЕТ!!! Впомни ТММ, если конечно изучал! |
Нечто похожее было... на форсы шел постоянный "-" 100% скважности, хотя считывалось какое-то время впрыска. Силовой транзистор полелетел или что-то подобное,короче заменили мозги.
|
Цитата:
|
Приехал человек, типа помогите! С машины идет черный дым и не едет! Поменяли блок управления, стоял соатэ, на Микас 7.1 черный дым исчез! машинка вроде поехала, сделали диагностику писал что типа ошибка датчика распредвала, поменяли датчик, осталось все попрежнему! Залил прошиву ему E541 SO-1, пару дней было все нормально! потом приежает и машина на малых средних оборатах дергается так что просто караул! Даже курить невозможно когда разогналась до 50-60 ти то уже не трясет! Параметры внорме проверяли форсунки, вроде все в норме! Смотрел по типовым значениям вроде все в норме! Не могу понять что с машиной!
|
Цитата:
Для моторист. смотри метки - прокрути вал - и сного провер метки. |
Цитата:
Естественно, если первую цепь сместить на зуб, то распреды встанут на ползуба неправильно! Но это же всё видно при проверке меток распредвалов! А как стоит промзвезда по метке или через зуб от метки БЕЗРАЗНИЦЫ! |
Так, моторист замолчал, наверное БАРЖУ сделал. Молчит. Ответь, раскажи народу, что было.
|
Простите подлеца за молчание!
Проанализировал все ваши советы, перепробовал все что приходило в голову (об этом писал) - и принял волевое решение. ОТПРАВИЛ КЛИЕНТА ИСКАТЬ ВОЗДУХМЕР И МИКАС, Он потерялся уже как три\четыре дня. пока занимаюсь другими машинами, зарабатываю на хлеб с маслом и чуть-чуть с колбаской. Как только типуган объявится, сразу напишу. Если кому-нибудь интересно, могу рассказать как побеждал неделю Лансер (4G37, 1991 год). Предлагаю для развлечени отгадать почему при работе глючит безонасос, давление падает в течении минуты до нуля. при включеии зажигания снова все окей. Глюк не зависит от режима двигателя, температуры. Диагностика ошибок не дает. Насос новый, заменен за день до приезда к нам. Стоит Бош (коробочка сохранилась). Ответ дам завтра, чтобы было интересно (если это вам интересно). при решении проблмы использовалась диагностика блока управления, топливной системы, автодата, руководство по эксплуатации и еще пара книжек. |
Разве никому не интересно? ответ-то прикольный!
|
Может плохой контакт в реле бензонасоса? Был случай, когда на ХХ движок иногда подёргивался. Когда рукой подожмёшь реле , то всё нормально.
Или по гидравлике что то (например памперс попал на сетку) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Моторист! Не томи людей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
проверяли - все окей.
бак чистили при замене насоса за два дня до нас, меняли и сетку. |
Все в жизни просто: НАСОС ПОСТАВИЛИ ЕМУ КИТАЙСКИЙ!!!
электрика не давала ошибок, потому что их не было. А топливная потому, что китай велик и непредсказуем! На стенде машина по 30 минут работала без перебоев. Давление в норме, регулятор работает окей, утечки нет. Но стоит выехать на дорогу начинает падать давление, а потом может подскочить до нормы. А может и упасть до нуля. Ключ выключишь. тут же включаеш - заводится как часы. Напряжение в норме. Так как клиент утверждал, что бак помыт, насос бош новый, стали грешить на трубки (типа забиты). производительность окей (проверяли сняв нагнетающий шлангпосле фильтра). Изобретали еще кучу разных причин. А когда сняли при поездке однажды заднее сидение, стали слышны стуки в баке при падении давления. ЭТО КОЛБАСИЛО НАСОС!! Полезли в бак - а там КИТАЙ!! Показали мужику, для пробы поставили наш оборотний старый насос - ОКЕЙ!! Он достал пулемет, зарядил и пошел туда, где ему поставили за его кровные купленный бош! Одно не пойму, почему при работе на стенде китаец работал и не глючил, а при движении авто колбасился? Не связано ни с оборотами, ни с нагрузкой... |
Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot