![]() |
Приобрел себе Форд. Escort, май, 1993 года выпуска.
VIN WF0NXXGCANPMxxxxx, двигатель RTHPMxxxxx. Замечания по него много, но я для этого и брал. Не учиться же на чужих машинах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вопросы к нему: 1. В холодной погоде не заводиться. Индикатор накала горить и через некоторое время отключаеться. Вроде как схаватывает на 2 цилиндра. Если заведеться работает очень ровно и без никаких проблем. Свечи накала сразу покупать или подождать когда потеплеет и проверить их родные перед покупкой? 2. Насос у него Bosch. Пока точно какой не уточнил, холод на улице жастокий, а гараж пока не отапливаеться (никак руки не дойдут печку собрать). ESI[tronic] есть. EP значения на всех насосов которые ставились на этих фордах в нем есть. Вопрос по ходу испытания. Там есть начальные условия в которые заданы некоторые размеры. Кто поможеть картинкой с описанием как измерять и регулировать их? 3. Сервисное описание и руководство по ремонту и эксплуатации очень не помешало бы. |
Привет Ваклин
Ты напиши что конкретно то нужно по насосу ? По свечам думаю однозначно замена всех , что бы забыть о них на долго И паралельно с заменой проверить подачу напряжения на шину свечей Ну и компрессию сразу , до кучи , проверить бы ... Удачи |
Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.
1. Визуальный (через форсуночные отверстия) - самый надежный, но трудоемкий; заодно можно проверить компрессию и форсунку. 2. Измерение сопротивления свечи; тестером - около 1 Ом, или контрольной лампой. Не всегда достоверный, а на этой машине еще и достаточно трудоемкий способ проверки свечей. 3. Измерение тока потебления свечи. Я пользуюсь клещевым амперметером. В момент включения свечи ток потребления около 20 А. Способ проверки довольно быстрый, но на этой машине сложно проверить ток потребления каждой отдельной свечи. Советую 1-й способ. Также проверь компрессию. Не мешает проверить момент впрыска и герметичность топливной системы на предмет подсоса воздуха. |
[quote]'ferum' *'Jan 24 2006, 00:14']Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.
1. Визуальный |
После заводки холодного авто сразу проверь руками нагрев выхлопного колектора с каждого цилиндра если есть разница в температуре делай выводы. Свечи накала при выходе однной из свечей лучше менять все, так как со временем свечи выгорают меняют параметры и производители обычно непонятны.
|
Кто нибудь обьяснить на пальцах (если с фотографией) как е этими приспособлениями работать и как они в реальности выглядят. По чертежам и ескизам которые у меня имеються не все понятно как с ним работат. Картинки прилагаю...
Extractor1 это бошевский инструмент, а Extractor2 зекселевский. Оба должный вытягивать сальников. Как точно оно это делают по имеющиеся данные, не пойму. |
Да хоть скажите они разрушают сальни при вытягиваний или нет. Если разрушают, то все понятно. Сделаю подобие бошевского на выходные. Вот, если не разрушает тогда не пойму как работает.
|
Разрушаются
в первом случае - на конусном конце имеется резьба , которая врезается в кромку сальника во втором - по принцыпу цанги только наружу , цепляется так же за кромку Мы вообще то съемники для этого не используем , обычно сальники на насосох меняются во время переборки , когда выковорить его проще всего обычным рожковым ключем Ибо если сальник потек , то менять его на насосе скорее всего безсмысленно - просто так они не текут , значит выработка по валу или втулкам ( перекос вала ) , так что по любому переборка насоса Удачи |
Спасибо Леха! Не перевелись добрые люди.
Очень часто клиент просить чтобы эму сальник поменяли, а насос пока не трогали. Вопрос финансовый. Все ровно через 5000 потечет снова, но это проблема клиента. Что заказал, то и сделали. На следующей недели сделаю бошевскую игрушку. Ещо вопросик там был по некоторым инструментам для форда. Картиночки дать чтобы было понятно о чем спрашиваю? Там размерчики снять штангенциркулем дело на 5 минут. |
Если разговор о фиксаторе колена - то у меня самодельный , я как и ты не намерян платить "бабло" за то , что сам могу сделать за пол часа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Просто когда приспичело - была машинка в ремонте - вывели по индикатору поршень в ВМТ , и расчитали длину фиксатора и сделали его Если хочеш - посмотрю , померию - скину размер Но только уже в понедельник ... Фиксатор распредвала и ТНВД - вообще из болванки подходящего диаметра по месту выточен , даже размеры не нужны ... Удачи |
[quote]'Лёха Юрич' *'Jan 28 2006, 00:40']Если разговор о фиксаторе колена - то у меня самодельный , я как и ты не намерян платить "бабло" за то , что сам могу сделать за пол часа
|
Ещо вопрос возник. Какая минимальная частота вращения коленчатого вала для успешного завода двигателя?
У меня сомнения, что стартер довольно медленно крутиться. По слуху определяю пока. Завтра попробую на холодную подтянуть веревкой на пятой и посмотрю заведеться ли сразу. Если да, то скорее всего сомнения обоснованные. |
Вполне возможно что и так ...
У мелких Фордиков есть такая проблемка - стартер , так же как и у Опельков Удачи |
Проблема не в стартере. Даже и на прогретом двигателе все ровно нужно чтобы двигатель прокрутился 8-10 раз перед тем как заведеться. Потом работает удивительно ровно, хотя холостые (измеренные по приборке) чуть выше.
Ещо чуток потеплеет и стану разбираться, но советы и мнения принимаються прямо сейчас. И уже другой вопрос. Прочитал все что попало по роторным насосам Bosch. Пока сильно не продвинулся, но уже вопросы есть. Размер KF. Это предварительное натяжение пружин или не совсем так? Как его измерить без разбора? Какое усилие приложить на пружины? В начале сжатия в собранном насосе такое же усилие или другое? Терминология убегает мне... НМТ это когда плунжер в начале хода или в конце? |
Размер КF можно проверить только на снятом плунжере , он определяет преднатяг пружин в свободном ( не сжатом ) состоянии
При слишком большом преднатяге - быстро повредятся ролики и шайба из -за увеличенной нагрузки - при маленьком преднатяге - произойдет кинематический ( механический ) разрыв узла ролик-шайба на больших оборотах , возникновение ударных нагрузок, "зависания" плунжера ( по аналогии с зависанием клапана на больших оборотах ) и так же последуют разрушения проверяется на собранном с пружинами плунжере ( под собственным весом плунжера ) Тебе стоит проверить размер К , ибо предполагаю что он будет больше положенного , что говорит об износе шайбы+роликов + регулировочной ( балансирной ) шайбы Судя по плохому запуску - так же проблеммы с плунжером проверить можеш просто - возьми форсунку , отрегулируй её на 250 бар , подключи к любой трубке ТНВД , и прокачав её - покрути стартером Если не пробивает - готовься к замене если хоть чуть чуть пробивает - скорее всего после переборки и регулировки размера К и MS - будет жить ( но не факт ) НМТ как и на коленвалу - нижняя точка ( когда нет набега шайбы на ролики ) Удачи |
Очередная проблема. Нигде не нахожу (или не знаю как найти) схему вакуумных соединений. Помогите пожалуйста.
|
Лёха Юрич, ты забыл или время пока не нашел на меня?
|
Минимальные пусковые обороты - около 200 об/мин. Можно померить лазерным тахометром. Если нет, то откручиваеш трубку высокого давления и в режиме пусковых оборотов считаеш количество впрысков за определенное время и рассчитываеш пусковую скорость.
|
Вакуумные соединения на этом двигателе служат для управления клапаном рециркуляции отработанных газов. Логика действия этого механизма проста: На холодном двигателе он всегда закрыт, на горячем - открыт на ХХ. Для реализации етого алгоритма есть два датчика: датчик угла дросселя и температурный датчик. На многих машинах очень часто сам клапан рециркуляции не работает, поэтому рециркуляционный канал, во избежание различных проблем, просто глушат.
|
Цитата:
Спасибо! Там ещо есть недостающего елемента. Бывший владелец обьясняет, что вроде когда на заднюю передечу включаешь по вакууму управлялся насос на повышение ХХ. Вроде логично, но сейчась уже этого устройства прсто нет и трубка заглушена. Стоить ли востонавливать? Добавлено [quote]'ferum' *'Feb 7 2006, 00:29']Минимальные пусковые обороты - |
У порядочных насосов пусковая подача измеряется на 100 об\мин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Гы-Гы, а может то и не для вакуума патрубки, а для охлаждающей жидкости? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif То есть, может ускоритель запуска разукомплектован? Вообще-то 30% бензина в соляре - самый надежный способ запуска этих моторов при -15-25
|
[quote]'Dryke' *'Feb 7 2006, 21:02']У порядочных насосов пусковая подача измеряется на 100 об\мин
|
Ну тогда подвесь любую форсунку, покрути стартером и погляди что вылетает. Если хотя бы капает, то при исправных свечах должна заводитиься. Но капание указывает на то, что плунжер давно требует замены, что и есть на самом деле в большинсве случаев. Ты же сам понимаешь, что его с 93 года никто не менял, а так долго они не живут, хоть и работают полностью в жидкой среде ( это буржут им так жизнь продлили) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Плунжерная пара уже заказана. Поменяю. С бензином помогло. Уже заводиться в 5-10 секунд. Спасибо!
|
Cholodnoe vremia v toplivo dobavliaetsia kerosin do 5proc, a nie benzin. Benzin-eto mogila dlia pari. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
|
Знаю, но керосина не нашел. Все ровно пару менять буду.
|
Да, забыл. На некоторых моделях стоит система повышения ХХ при включении заднего хода. Лично я, от этой системы особых преимуществ не вижу. При необходимости можно и на педаль газа нажать. А я бы померил компрессию перед покупкой плунжерной пары. Все-таки ее износ больше отражается на горячем пуске.
|
Плунжерную пару покупаю с целю опробировать ее и потом покупать других для перепродажи и ремонт насосов. По любому нужно ее испытать на машине. Т.е. сама идея не чтобы конкретно мой екземпляр ехал как надо, а чтобы научился других екземпляров делать. Для этого и купил, иначе у меня машин полно.
|
Очередной вопрос.
С ТНВД идет тросик к устройству неизвестного мне назначения. Вроде как вакуум на него должен идти но там трубочка отсоединена. Тросик на насосе тоже болтается. Устройство круглой формой и находиться возле левой фары. Завтра могу сфотографировать если мое описание не дает понят о чем речь. Хочу разобраться и востоновить его. |
Эта "лягушка" повышает обороты при прогреве и ... движении задним ходом !!!
Зачем так сделано - не знаю , впервый раз когда столкнулся с этим - не врубился - только включил заднюю скорость - подпрыгнули обороты... Но это не на всех Эскортах - на некоторых только прогрев... Есть второй вариант этого устройства - электрический привод , но смысл не меняется... Удачи |
Vaklin derji manual http://rapidshare.de/files/13765870/Ford_D...Manual.rar.html
|
Огромное спасибо!
|
На холодную машина едет без проблем но проехав немного начинает тупить давишь на газ ревет а не едет нормально ощущение будто зажимают калодки,руль немного кидать начинает..Проверил все колодки и шланги все в норме,толщина накладок тоже..В чем может быть проблема еще?
|
Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot