![]() |
МоЖЕТ КТО СТАВКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕЧКИ НА МЕРСЕ!!! Нужна схемка его!!!! Я впринципе эту проблемку решил ,но хотелось бы услышать мнение окружающих!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
КАК решил? Пиши!
|
Давай поконкретней, ты ведёшь речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом возле самого вентилятора? Или о чём другом?
|
Еще один бесполезный пост появится, тему снесу, автору бан на неделю отпишу!
|
речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом Знает КАЗИМИР у него исхема есть .Унего на форуме задайте вопрос он всем отвечает WWW.autochip.RU
|
модуль похож на очень мощный транзистор меняет выходное напряжение на вентиляторе при управлении с регулятора оборотов напряжением от 0 до 5 вольт
|
Так ,что не укого нету схемы регулятора напряжения который стоит под капотом возле мотора печки?
|
Попробуй вот эту. Только отпиши результат. Я на авто не пробовал, но запускал на столе с электромотором от отопителя MERCEDES.
|
будем пробовать, тем более что можно напряжением управлять
полевик на выход? вложено: схема "коробочки" для управления вентилятором радиатора на волге. взята на вогловской конфе, успользуется для плавного пуска вентилятота в зависимости от Т. может чем тоже поможет. |
Может не совсем в тему НО разбирался со схемой подключения автономной печки к мерсу и там прилагался блок для управления штатным вентилятором. Так вот в чем прикол: это генератор импульсов. И частота следования оных ирегулирует скорость оборотов вентилятора. Правда не смотрел осцилографом на управляющий провод, потому что после попадания этой инфы не заезжали ко мне 140 и им подобные.
В 210 по такому принципу сделано управление вентиляторами радиатора и полевики работают в режиме ключа. Может и здесь так? |
Ставил обычный КТ827. Можно мощней. Всё работает.
|
Не работает КТ 827 не выдерживает .Сначала нужно собрать,что-то ,чтобуправляло открытием базы .Потому,что на входе регулируюмый параметр от 0 до 8 вольт. И тем самым обороты должен развивать не хуже заводского реле регулятора.
|
Вход надо от0 до 8 вольт.На этой схеме очень малые обороты даже половины мощности нету. Я пробовал на полевике ,но ключ нагревается очень быстро и брал полевик по мощности не малый .вытягивал примерные обороты заводских на максимуме но к сожалению не надолго. Ключа мало! Греется!
|
что на осциле видно?
в линейном режиме и должен грется. потребление печкой какое? вот еще, обычные генератор все регелирует полевик без радиатора не грееется, нагрузка вентилятор на 3А. |
Потребление нового мотора 20-22ампера,моторчика б\у 22-35ампрчиков и какой ключ выдержит такую нагрузку?
|
Цитата:
|
линейно ни какой.
импульсно должно быть нормально, ну может потребует радиатор. полевиков ведь полно на 60А и выше. ps вентилятор газели-волга в момент пуска 90А предохранитель выжигает, так что сшема коробочки, ну хоть силовой каскад должны подходить один в один |
Цитата:
|
[quote]'victors21' *'Feb 1 2006, 06:35']На 60А то полно и выше есть, но он работает только в импульсе и сильно греется . Я уже перепробовал много вариантов. Каскад управления силовым ключом я уже сделал на кт817 три штуки паралельно и нормально. Нозначение имеет и габариты этого всего.Радиатор там тоже мощный так как корпус
|
блин чудеса какие то, осцилограммы есть?
что на выходе всетаки надо знать. какая частота управления? гдеб взять на попробовать двиг с потреблением 60А, можно конечно с машины вентилятор снять, все равно зимой не нужен, но там меньше вроде. |
В схеме которую я выложил используются транзистор IRFP064 и операционник LM324. Обратная связь обеспечивает плавные обороты на низкой скорости вращения двигателя. При тестировании схемы на столе с двигателем от отопителя MERCEDESA она без проблем отработала порядка 3-х часов на разных режимах. Кстати, схему качают а отзывов не видно.
|
Петрову ответит кто или нет?
|
vikin спасибо за схему. Отзывы будут позднее, ты же знаешь как в нашем деле,впрочем как и на сервисе, клиент над душой делаем, а его пока нет.
|
irpf это полевик, со схемой не стыкуется.
может внешний диод всетаки повесить? внутрений для таких моторов всетаки не самое подходящее. |
С мерса моторчик взять надо! Он там сюрьёзный на печке стоит!
|
Проверка схемы на практике ответит на все вопросы.
|
Парни объясните мне, 60 А*12В = 720Вт на мерсе чё, людей сдувает?
|
так 60А это только стартовый ток
|
Цитата:
|
осцилограммы, в студию, осцил лежит 2 темами ниже.
я уже собрался в суботу такое строить чтоб посмотреть, опера тока нет под рукой. добавлю, на схеме vikin или не lm324 или ошибка в нумерации. lm324 +пит -4, gnd -11, и опера там 4, те мс на 14 ног. это скорей всего lm358, lm2904 там есть dip8 |
Приношу извинения, схему собирал давно. Операционник lm358.
Что касается транзистора IRFP064, то он выдерживает ток до 60А и нагрев до 175 С. И надо учитывать что на MERCE транзистор обдувается потоком воздуха. Насчёт максимальных оборотов нужно подбирать номиналы резисторов помеченных звёздочками. |
Сегодня ковырял пыжика 405 , там тожа електронный регулятор стоит , а для максимальных оборотов стоит реле , которое шунтирует и соответственно розгружает схему . Управляющий сигнал не импульсный , по минусу , в регуляторе стоит просто цепочка резаков 0.25 вата .Так может пригодится для каких нить идей :PIVO
|
Мужики! Я уже победил регулятор на мерс . В качестве выхода поставил транзистор 2SD514 и всё работает офигенно. поставили на мерс и он проработал 3 часа нагрева примерно 25 градусов. Кому интересно схемой поделюсь! Габаритные размеры устройства 4 на 6 см. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Конечно интересно. С удовольствием глянул бы схему
|
Очь интересно посмотреть , что вышло :PIVO
|
пока схемой не поделились решил глянуть что это за 2SD514: n-p-n
Uкэ,В -90 Iк,А- 250,000 Р,Вт 625,00 Bст - 15 не убиваемая должна быть штука |
Мужики! Болею я ! сижу дома ! Всё остальное на сервисе выздоровлю и выложу схему!
|
Мужики! Ну вы прям как дети, проблемка то выеденного яйца не стОит! если большой ток, то управление жолжно быть обязательно импульсным. я с такой проблемой столкнулся лет 5 назад, решил ее на коленке, из дохлого БП от компа вытащил микруху 949ю, немножко рассыпухи для ее обвески с того же блока питания а на словую часть два IRFZ46 в паралель, коробочка чуть больше спичечного коробка получилась. управление оборотами с климы приходит 0.25-5 вольт. мрин до сих пор катается с этим девайсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
ну можно и на TL494 исполнить, темболее что она для этого и разрабатывалась. но для нее частота маловата, по докам (вот тут могу ошибатся) от 3-10кгц F-низшая
схему набросать и выложить можно? |
схему точно не помню, но я огород не городил, а взял рекомендуемую производителем, та которая в даташите (на chipinfo.ru брал), там делов то часика на полтора было, единственное гониво с которым столкнулся это был большой уровень электрических помех по питанию, избавиля мелкой 78L09 и после нее ОБЯЗАТЕЛЬНО электролит не меньше 220 мкФ. а в остальном сразу все заработало. Ко мне машины попадают нечасто, в основном друзьям и знакомым делаю, а по профессии электронщик, наверное именно по этому с ремонтом электроники проблем не возникает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot