FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Мерс 140 (https://carcd.ru/forum/25/thread10771/)

Смайлик 19.01.2006 10:57

МоЖЕТ КТО СТАВКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕЧКИ НА МЕРСЕ!!! Нужна схемка его!!!! Я впринципе эту проблемку решил ,но хотелось бы услышать мнение окружающих!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

sab 20.01.2006 23:33

КАК решил? Пиши!

Master 21.01.2006 00:30

Давай поконкретней, ты ведёшь речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом возле самого вентилятора? Или о чём другом?

sab 21.01.2006 23:32

Еще один бесполезный пост появится, тему снесу, автору бан на неделю отпишу!

Вотвамвсем 22.01.2006 01:25

речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом Знает КАЗИМИР у него исхема есть .Унего на форуме задайте вопрос он всем отвечает WWW.autochip.RU

livan 22.01.2006 04:05

модуль похож на очень мощный транзистор меняет выходное напряжение на вентиляторе при управлении с регулятора оборотов напряжением от 0 до 5 вольт

?Смайлик? 25.01.2006 23:13

Так ,что не укого нету схемы регулятора напряжения который стоит под капотом возле мотора печки?

vikin 27.01.2006 18:31

Попробуй вот эту. Только отпиши результат. Я на авто не пробовал, но запускал на столе с электромотором от отопителя MERCEDES.

Petrov_kamensk 28.01.2006 13:18

будем пробовать, тем более что можно напряжением управлять

полевик на выход?



вложено: схема "коробочки" для управления вентилятором радиатора на волге. взята на вогловской конфе, успользуется для плавного пуска вентилятота в зависимости от Т.



может чем тоже поможет.

botanik 29.01.2006 01:19

Может не совсем в тему НО разбирался со схемой подключения автономной печки к мерсу и там прилагался блок для управления штатным вентилятором. Так вот в чем прикол: это генератор импульсов. И частота следования оных ирегулирует скорость оборотов вентилятора. Правда не смотрел осцилографом на управляющий провод, потому что после попадания этой инфы не заезжали ко мне 140 и им подобные.

В 210 по такому принципу сделано управление вентиляторами радиатора и полевики работают в режиме ключа. Может и здесь так?

Master 29.01.2006 01:35

Ставил обычный КТ827. Можно мощней. Всё работает.

?Смайлик? 30.01.2006 20:06

Не работает КТ 827 не выдерживает .Сначала нужно собрать,что-то ,чтобуправляло открытием базы .Потому,что на входе регулируюмый параметр от 0 до 8 вольт. И тем самым обороты должен развивать не хуже заводского реле регулятора.

?Смайлик? 30.01.2006 20:11

Вход надо от0 до 8 вольт.На этой схеме очень малые обороты даже половины мощности нету. Я пробовал на полевике ,но ключ нагревается очень быстро и брал полевик по мощности не малый .вытягивал примерные обороты заводских на максимуме но к сожалению не надолго. Ключа мало! Греется!

Petrov_kamensk 31.01.2006 07:49

что на осциле видно?

в линейном режиме и должен грется.



потребление печкой какое?

вот еще, обычные генератор все регелирует полевик без радиатора не грееется, нагрузка вентилятор на 3А.

victors21 31.01.2006 19:18

Потребление нового мотора 20-22ампера,моторчика б\у 22-35ампрчиков и какой ключ выдержит такую нагрузку?

?Смайлик? 31.01.2006 19:34

Цитата:

'victors21' *'Jan 31 2006, 16:18']Потребление нового мотора 20-22ампера,моторчика б\у 22-35ампрчиков и какой ключ выдержит такую нагрузку?

[snapback]133649[/snapback]

Человек точно подметил ! У него наверное такая же проблема! так какой ключик поставить?

Petrov_kamensk 01.02.2006 07:11

линейно ни какой.

импульсно должно быть нормально, ну может потребует радиатор.

полевиков ведь полно на 60А и выше.



ps вентилятор газели-волга в момент пуска 90А предохранитель выжигает, так что сшема коробочки, ну хоть силовой каскад должны подходить один в один

victors21 01.02.2006 09:35

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'Feb 1 2006, 07:11']линейно ни какой.

импульсно должно быть нормально, ну может потребует радиатор.

полевиков ведь полно на 60А и выше.



ps вентилятор газели-волга в момент пуска 90А предохранитель выжигает, так что сшема коробочки, ну хоть силовой каскад должны подходить один в один

[snapback]133844[/snapback]

На 60А то полно и выше есть, но он работает только в импульсе и сильно греется . Я уже перепробовал много вариантов. Каскад управления силовым ключом я уже сделал на кт817 три штуки паралельно и нормально. Нозначение имеет и габариты этого всего.Радиатор там тоже мощный так как корпус к которому крепится мотор алюминевый! не знаю ,что поставить на выход управления мотором! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

?Смайлик? 01.02.2006 09:41

[quote]'victors21' *'Feb 1 2006, 06:35']На 60А то полно и выше есть, но он работает только в импульсе и сильно греется . Я уже перепробовал много вариантов. Каскад управления силовым ключом я уже сделал на кт817 три штуки паралельно и нормально. Нозначение имеет и габариты этого всего.Радиатор там тоже мощный так как корпус

Petrov_kamensk 01.02.2006 11:20

блин чудеса какие то, осцилограммы есть?

что на выходе всетаки надо знать. какая частота управления?



гдеб взять на попробовать двиг с потреблением 60А, можно конечно с машины вентилятор снять, все равно зимой не нужен, но там меньше вроде.

vikin 01.02.2006 16:46

В схеме которую я выложил используются транзистор IRFP064 и операционник LM324. Обратная связь обеспечивает плавные обороты на низкой скорости вращения двигателя. При тестировании схемы на столе с двигателем от отопителя MERCEDESA она без проблем отработала порядка 3-х часов на разных режимах. Кстати, схему качают а отзывов не видно.

sab 01.02.2006 22:40

Петрову ответит кто или нет?

taler 01.02.2006 23:26

vikin спасибо за схему. Отзывы будут позднее, ты же знаешь как в нашем деле,впрочем как и на сервисе, клиент над душой делаем, а его пока нет.

Petrov_kamensk 02.02.2006 07:39

irpf это полевик, со схемой не стыкуется.

может внешний диод всетаки повесить? внутрений для таких моторов всетаки не самое подходящее.

?Смайлик? 02.02.2006 10:01

С мерса моторчик взять надо! Он там сюрьёзный на печке стоит!

vikin 02.02.2006 17:24

Проверка схемы на практике ответит на все вопросы.

sab 02.02.2006 21:45

Парни объясните мне, 60 А*12В = 720Вт на мерсе чё, людей сдувает?

Master 02.02.2006 23:21

так 60А это только стартовый ток

?Смайлик? 03.02.2006 09:33

Цитата:

'vikin' *'Feb 2 2006, 14:24']Проверка схемы на практике ответит на все вопросы.

[snapback]134534[/snapback]

Собрал я эту схему !На выход поставил полевик ИРФП . На полном открытии поработал 6 минут и вылетел транзик. И максимальных оборотов я так и не увидел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Нужно ещё работать в этом направлении!Каскад управления выходным ключом я уже сделал. Что поставить на выход?

Petrov_kamensk 03.02.2006 12:46

осцилограммы, в студию, осцил лежит 2 темами ниже.

я уже собрался в суботу такое строить чтоб посмотреть, опера тока нет под рукой.



добавлю, на схеме vikin или не lm324 или ошибка в нумерации.

lm324 +пит -4, gnd -11, и опера там 4, те мс на 14 ног.



это скорей всего lm358, lm2904 там есть dip8

vikin 03.02.2006 18:00

Приношу извинения, схему собирал давно. Операционник lm358.

Что касается транзистора IRFP064, то он выдерживает ток до 60А и нагрев до 175 С. И надо учитывать что на MERCE транзистор обдувается потоком воздуха. Насчёт максимальных оборотов нужно подбирать номиналы резисторов помеченных звёздочками.

vetal 04.02.2006 16:27

Сегодня ковырял пыжика 405 , там тожа електронный регулятор стоит , а для максимальных оборотов стоит реле , которое шунтирует и соответственно розгружает схему . Управляющий сигнал не импульсный , по минусу , в регуляторе стоит просто цепочка резаков 0.25 вата .Так может пригодится для каких нить идей :PIVO

?Смайлик? 04.02.2006 22:24

Мужики! Я уже победил регулятор на мерс . В качестве выхода поставил транзистор 2SD514 и всё работает офигенно. поставили на мерс и он проработал 3 часа нагрева примерно 25 градусов. Кому интересно схемой поделюсь! Габаритные размеры устройства 4 на 6 см. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Master 04.02.2006 23:12

Конечно интересно. С удовольствием глянул бы схему

vetal 04.02.2006 23:25

Очь интересно посмотреть , что вышло :PIVO

Petrov_kamensk 07.02.2006 12:21

пока схемой не поделились решил глянуть что это за 2SD514: n-p-n

Uкэ,В -90

Iк,А- 250,000

Р,Вт 625,00

Bст - 15

не убиваемая должна быть штука

?Смайлик? 07.02.2006 16:42

Мужики! Болею я ! сижу дома ! Всё остальное на сервисе выздоровлю и выложу схему!

Simmm 14.02.2006 13:37

Мужики! Ну вы прям как дети, проблемка то выеденного яйца не стОит! если большой ток, то управление жолжно быть обязательно импульсным. я с такой проблемой столкнулся лет 5 назад, решил ее на коленке, из дохлого БП от компа вытащил микруху 949ю, немножко рассыпухи для ее обвески с того же блока питания а на словую часть два IRFZ46 в паралель, коробочка чуть больше спичечного коробка получилась. управление оборотами с климы приходит 0.25-5 вольт. мрин до сих пор катается с этим девайсом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Petrov_kamensk 14.02.2006 14:19

ну можно и на TL494 исполнить, темболее что она для этого и разрабатывалась. но для нее частота маловата, по докам (вот тут могу ошибатся) от 3-10кгц F-низшая



схему набросать и выложить можно?

Simmm 14.02.2006 15:32

схему точно не помню, но я огород не городил, а взял рекомендуемую производителем, та которая в даташите (на chipinfo.ru брал), там делов то часика на полтора было, единственное гониво с которым столкнулся это был большой уровень электрических помех по питанию, избавиля мелкой 78L09 и после нее ОБЯЗАТЕЛЬНО электролит не меньше 220 мкФ. а в остальном сразу все заработало. Ко мне машины попадают нечасто, в основном друзьям и знакомым делаю, а по профессии электронщик, наверное именно по этому с ремонтом электроники проблем не возникает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot