![]() |
Приехали ГАИ-шные друзья, угораздило их товарища купить данный антиквариат аж 87 года. Движок там М10 стоит, но уже с инжектором. Жалуються на провалы на 4 передачи и на плохую работу на холостых оборотов. Похоже на датчик температуры, буду проверять. Вопрос собственно не в этом. А в том какой DME там стоит и как с него прочитать ошибки, там этот старинный разьём где даже К-линнии не присутствуе.... И где стоит сам блок, распиновки в инете вроде есть.. Завтра буду разбираться. Заранее благодарен за информацию.... :11:
|
Нет там диагностики.Блок стоит за бардачком.Распиновка,схема ,значения датчиков есть в BMW DIAG REPAIR MANUAL.
|
Но блок же запоминает ошибки? Должны же чем то читаться?
|
Какие коды ошибок,там скорее всего LE-Jetronic.
|
Цитата:
|
там система аналоговая
мультик в руки . осцилограф и ныряй в проводку хотя там и движек наверняка труп... я такие уже не беру |
Спасибо! Я тоже такие не беру, но как потом объяснить что 200 моя нормальная скорость и это ещё не предел... :11:
|
Была такая же в декабре....
Все решилось заменой коммутатора(с рождения не меняли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )и катушки зажигания А предистория была такова Ехали ехали.....масса от движки отгнила отвалилась .....и симптомы единтичны твоим P.S. Ну и естественно опосля выставишь ХХ СО зажигание по стробику Компрессию то на ней конечно померять надо но живучие они что М10 что М30 |
У тебя была с карбюратором? Эта инжекторная, комутатор я как то не опознал... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Была именно инжекторная система LE-Jetronic, коммутатор стоит в двигательном отсеке слева(сторона водителя) к нему подходит датчик частоты от трамблера
С коммутатора же и формируется импульс на ЭБУ(если можно так назвать сие аналоговое чудо) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Главной задачей было нормализовать расход топлива, т.к. после смены карба на инжектор он должен был упасть, а он вырос!!! В процессе пришлось ковырять начиная от проводки и заканчивая расходомером, но результат появился после того как привык ездить поспокойнее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вообще считаю, что при должном уходе М10 вечный движок, т.к. моя машина раритет (1984 года выпуска), но разобрав двигл, я был в шоке в течение двух дней, т.к. состояние внутри было отличное. А когда машину брал многие говорили старое ведро. |
[quote]'VovaBUM' *'Jan 21 2006, 01:55']Чудо оно конечно же аналоговое, но ежели его с умом.... то получится песня! У меня самого BMW 316 (движок М10 1,8л карб.) была, а стала BMW 318i (тот же двигл токма с инжектором). Все проделалось в течение четырех дней (под и над BMWухой) и недели изучения спецлитературыhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Поменял ГБЦ, поршни, ну и естественно воткнул сам инжектор со всей проводкой и топливной арматурой. Не скажу, что птичка стала реактивной, но сцепление пришлось поменять через две недели (коробка 4-х ступ. и главная передача остались те же а они расчитаны на карб.) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Подскажите ещё как расходомер там регулировать? Какие велечины? Гдето видел эту инфу но счас хоть убей найти не могу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
при таком подходе я бы брал такие машины но как правило хозяева таких машин не хотят даже свечи менять |
Цитата:
|
Цитата:
Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa потому как ЖАБА давит |
В CAPC 2.3 есть все регулировочные параметры,данные всех датчиков,распиновка.
|
А где бы её надыбать?
|
Вот здесь мультимарочная : http://forum.autocd.ru/viewtopic.php...highlight=caps
А есть только по БМВ. |
[quote]'Vadim' *'Jan 21 2006, 12:35']Глупые хозяева http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"
Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa |
[quote]'Vadim' *'Jan 21 2006, 12:35']Глупые хозяева http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ....авто в каталогах БМВ уже в "живой традиции"
Такие "владельцы" и на новых машинах ни свечи не масло менять не хотят :xaxa |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot