FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Ford Mondeo 1,8 Tdi (https://carcd.ru/forum/48/thread10594/)

Alex_m2002 05.01.2006 11:50

Очень необходима консультация мастеров, это первый дизель у меня и не хотелось бы чтоб стал последним. Суть дела в следующем:

- была проблема с генератором, сняли промежуточный охладитель воздуха для доступа к генегатору, впускной коллектор закрыли ветошью;

- сняли клеммы с генератора, завели двигатель.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

- ессно ветошь под клапаном 3-го цилиндра... двигатель троил но работал;

- заглушили, одели охладитель и повторно завели;

- завелся на пару сек. и заглох... мослай не мослай теперь шиш, даже не схватывает (ветошь извлечена, предположительно полностью);

- Теперь сам пытаюсь делать, начиная с извлечения ветоши;

- при прокрутке от стартера посторонних звуков нет (читай незнакомых с периода когда двигатель работал);

- попутно сдох ИММО-ЦЗ (блокировка стартера не происходит).



ВОПРОС реально ли завести 1,8 TDi без электроники?

хотелось бы разобраться сначала с железом, а уж затем в электрику полезу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Просьба не записывать в полные лохи, только в частичные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Всеж в двух предыдущих машинах (1,6 и 1,8 карбюратор) полазил свими ручками довольно глубоко, для не профессионала ессно.

dieselirk 05.01.2006 16:27

для начала проверь компрессию в двигателе. При попадании ветоши под клапана могла нарушиться герметичность сочленения седло клапана - тарелка клапана. С электроникой разбираться - только после этого.

Alex_m2002 05.01.2006 17:13

Уточнение. Гараж довольно теплый, аккум свежезаряженный - неужели с некомпрессией в 1 цилиндре двигатель даже не схватит?

Практически ВСЕ знакомые подтверждают, что на 3-х цилиндрах должен троить, но никак ни "не заводиться вообще".



Существуют предположения:

- перескочил ремень ГРМ на один зуб;

- проблема с расходомером воздуха.



Именно поэтому я и хочу выяснить принципиальную возможность заводки БЕЗ электроники и что для этого необходимо. Т.е. если ГРМ - то незаведется, если расходомер - заведется... Может неправ, так поэтому и спрашиваю.

dieselirk 05.01.2006 19:11

чем гадать - проверь сначала.

Расходомер не повлияет на запуск двигателя.

Перепрыгнувший ремень на распредвале в лучшем случае вызовет стуки в двигателе и ухудшит запуск, в худшем случае - погнет клапана или сломает распредвал (не знаю конструкции твоего двигателя). Перепрыгнувший ремень на аппаратуре вызовет значительное ухудшение запуска двигателя и его работы.

Volly 05.01.2006 19:36

Какой год машины,если есть edc то в тнвд есть дозатор топлива управляемый ecu,

то тогда проблема в электрике, иммо есть там ?Может иммо блокирует пуск, сигналка, если простой тнвд то подай на клапан отсечки топлива плюс и заводи, хотя плюс на нем должен быть при включении зажигания .Удачи!

Alex_m2002 05.01.2006 20:05

To Volly: мотя 93гв., про наличие/отсутствие дозатора в ТНВД не вкурсе.

ИММО должно блокировать лишь стартер (по инф. из ответов в конфах)

Сигналку ставил сам, блокировка элементарная, не изгалялся. Ставил от пионэров.



То dieselirk: нечем мерять компрессию http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

стуков-призвуков точно нет.



А вот подозрения на электрику есть...

deniss 05.01.2006 20:23

что касается электроники, ее там практически нет, иногда есть иммо на эл клапане глушения, иногда нет, неисправность иммо естественно может влиять на запуск, все остальное нет, дым в выхлопной при попытке завестись есть ?

Volly 05.01.2006 20:34

Судя по автодате электронный тнвд, сейчас немного занят через час другой схемки брошу если нужно.

Alex_m2002 05.01.2006 22:12

To deniss: ИММО точно есть (рахитичное правда), по Вашему сообщению можно сделать вывод, что машинка должна завестись если для гарантии сбросить фишку с клапана глушения? Естественно если подразумевать отсутствие проблем по железу.



То Volly: будьте так любезны, схемы правда очень нужны.



Если бы до гаража не было почти 4 км. пёхом, то побёг бы завтра. Ну да ладно потерплю до утра субботы. Самое обидное - ПОЛНЫЙ БАК СОЛЯРЫ и на приколе все праздники http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Volly 05.01.2006 22:44

Может эта схема поможет она из Workshop.Из автодаты там двиг tci 1.8.

deniss 05.01.2006 23:31

хотя я и назвал клапан ГЛУШЕНИЯ он как раз наоборот, разрешения запуска, тоесть пока нет 12 вольт на нем то машину не завести

Alex_m2002 06.01.2006 09:37

Это тот клапан, который в некоторой "литературе" называют клапаном отсечки топлива и котор находится непосредственно у ТНВД?



Дыма при заводке нет, легкий запашок соляры присутствует

Лёха Юрич 08.01.2006 00:17

Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут , под углом ) или нет ??

На нём должна быть стальная защита , и если так - либо решать вопрос с управлением иммобилайзером , либо удалять защиту ( гиморойно ) и ставить обычный клапан



Удачи

Alex_m2002 08.01.2006 11:19

[quote]'Лёха Юрич' *'Jan 7 2006, 22:17']Так не понятно - стоит иммо на клапане ( выше штуцеров ввёрнут

deniss 08.01.2006 12:19

Лёха Юрич все правильно написал просто вы друг друга не поняли

В данном случае иммо разделено на 2 части, 1 это собственно блок который распознает ключ, и стоит он в салоне как и во всех машинах и на выходе дает цифру, а вторая стоит на самом топливном насосе, прикрученая к нему срывными болтами, и именно эта часть перекрывает подачу топлива (точнее не открывает ее при включении зажигания).

Лёха Юрич 08.01.2006 14:10

to Alex_m2002



Именно это я и имел в виду , как сказал Денис , иначе бы , никакой ИММО не помешал бы завести двигатель с помощью подачи напряжения от АКБ прям на клапан ТНВД и пнув машинку на скорости ( если ИММО ещё и стартер блокирует ) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



По любому клапан будет защищен " броней" , которую , конечно , можно снять прям на двигателе , но лично мне проще снять ТНВД и манипулировать с ним на сборочном стенде



Пока ты не доберешся до клапана и не поставиш на его место обычный ( с одним выводом ) ты не поймеш что накрылось : ТНВД или всё таки ИММО



Удачи



P.S. А то что клапан является исполнительным элементом в системе ИММО - известный факт , как и существование блока управления им , и с этим никто не спорит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Vaklin 08.01.2006 17:32

Вопросики по этому клапану (интересно стало).

1. Сколько проводов к нему идут?

2. Протокол однонаправленный/двухнаправленный?

3. Кто нибудь этим занимался...? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Можно и в личку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Лёха Юрич 08.01.2006 23:27

Есть два варианта :

1 - когда вся начинка спрятана в клапане , то он 3х контактный , с выходом в виде фишки ( один такой разобрал - внутри солидный кристалл и дискретные элементы , залитые компаундом )

2 - есть вариант , когда клапан управляется отдельным блоком , закреплённым снизу или с боку ТНВД , в том случае - 2 провода



В обоих случаях - клапан защищен стальной рубашкой



Протоколом не заморачивался , тут ничего не скажу...



Удачи

inky 24.01.2006 21:55

Добрый вечер всем.

Сталкивался с парочкой мондевочек 1,8 TDI, у которых проблема запуска бы-

ла связана именно с иммой:за дословность не отвечаю, но сообщение сканера

было следующего типа " Неопознанное удалённое устройтво иммобилизации "

(это он так обзывал этот самый клапан разрешения подачи топлива с кусоч-

ком иммы). Попытка привязать клапан к модулю иммы не проходила - выска-

кивало сообщение типа " Этот модуль не требует адаптации". Проблема была

разрешена именно так, как тебе уже и советовали - вкрывался топливный, вы-

диралось это иммо! устройство и оставшийся клапан тупо коммутировался +.

Словом, поворачиваешь замок зажигания в положение II: если светодиод им-

мы часто заморгал, ждёшь некоторое время, кажись 1 минуту, и начинаешь

считывать блинки по обычному принципу (длинные - десятки, короткие - еди-

ницы). Если насчитаешь 15 - мой совет: не заморачивайся - режь балду насо-

су. Если светодиод погас и не подает признаков жизни - имма ни причём.

Alex_m2002 28.01.2006 09:50

Пропал мой ответ на эту тему http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Повторюсь:

Машину завел, промаслал на двух аккумах 55+~70 Ah, "просралась!

Одного, заряженного нехватало...

ИММО на клапане нет, судя по светодиоду иммо здохло, замки не управляются, однако машинка заводится ВСЕ ОК!

Горел провод из-за короткого на корпус (место пока не локализовал)

Скидывая соотв. клемму с генератора получается интересный эффект: тухнет тахометр (нормально), зажигается лампочка зарядки!!!, но напряжение в бортсети 14,6В ??? на газ реагирует нормально, на дополнительные потребители то же норма - вот так вот...



P.S. выезжая из гаража (на очччень медленном выкате) хрупнула передняя правая пружина подвески http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif НУ НЕ СУДЬБА мля....


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot