![]() |
Очень охота сделать зубилку резвее, но так же не охота снимать блок.
Хотелось просто поменять бы поршня. Скажите возможно-ли это. |
Цитата:
|
Извиняюсь попутал!
Естественно поршни меняются. Можно-ли не менять шатуны, а подобрать к ним какие-нибудь поршни на 16 клапанов. Может у кого есть опыт. И еще. у меня машина была изначально карбовая ( год назад установил впрыск). На блоке уже были отверстия под кр. генератора и датчик детонации. в техпаспорте модель двигла 21083. Ведь по идее эти дырки только на 2111. Может у меня все таки комплектация как на 2111 (коленвал, шатуны и поршни под плавающий палец). Заранее в сем очень признателен. |
А ты однозначно решил ставить 16v ГБЦ, и чем тебя не устраивает 8v ?
P.S. Доработка 16v ГБЦ и соот-но клапанов планируется? |
Хотел еще добавить:
В настоящий момент у меня карбовая(кабр 21073 расточенный 24x26) девятка (8v), и в самое ближайшее время планирую установить инжектор, из-за того, что муторно после каждой заправки двигать зажигание и у инжектора наполнение цилиндров получше (сдвоенные карбы не всчет). Я свою тюнил 2 года назад, ну и в кратце что было сделано: 1. Расточка (1-й ремонт до 82,4 ), т.к. компрессия была ~8 (поставил поршневую Kolbenschmidt), пришлось делать проточки под стопорные кольца 2. Коленвал 74,8 3. Облегченный маховик 4. Облегченные шатуны 5. Полегченные клапаны(Kolbenschmidt) 6. Доработаны каналы ГБЦ 7. Распредвал 10,93 (Нуждин) 8. КПП, Главная пара 4.13 9. КПП, Ряд 6-й 10. Про карб написано выше Ну и в результате, мотор легко крутиться до 8000 rpm. Разгон до 100 км/ч ~8,5 сек. |
1. Зато небось жрет как самолет
2. По финансам того не очень оправдывает 3. у 16 кл. потенциал на будующие модернизации больше. 4. Приятно капот открыть. З.Ы. Про недостатки я тоже наслушан, так что отговаривать меня не стоит. А вообще я помоему задал конкретный вопрос. Так что Уважаемый отвечайте по теме. Без обид!!!!! |
Кушает у меня 10л с тапкой в пол.
Ты бы хоть еще уточнил насчет КПП и какие распреды будешь ставить на 16v? |
Что касаемо поршней, то можешь смело ставить поршневую от 2112.
Шатуны можно не трогать. Ну и в в моторе 2112 коленвал чуток потяжелее, и на коренных опорах стоят форсунки для масла. |
Даже если придется менять шатуны (что не обязательно) снимать блок не надо
|
Шатуны придеться менять, если они были под "прессованный" палец.
Легче купить новые, нежели растачивать под "плавающий" палец. P.S. Ну и конечно же перед установкой полегчить и развесить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Шатуны менять не нужно! Просто нужно будет подбрать пальцы под поршня и вперед!
|
В правильных поршневых комплектах пальцы и кольца идут в комплекте.
Так что подобрать, думаю, вряд ли удасться. Т.к. диаметр втулки где был прессованный палец, поменьше чем для плавающего. А очень точно рассточить втулку достаточно проблематично. Поэтому проще будет купить новые шатуны под плавающий палец. (маркировка 2110). Цена вопроса ~400-600 р за комплект! |
Что бы мотор правильно ехал его надо правильно сделать , а так это попахивает ремонтом на коленке.Ты же хочешь пошустрей или не как у всех ? Снимай мотор и не занимайся ерундой если хочешь ездить долго,хотябы блок отхонинговать под новые поршни ,посчитай степень ,ну а в противном случае накладку на мотор от V-1.6 мульку на багажник 16V и в путь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Я же ясно помоему объяснил что у меня не плавающий палец.
Так можно все таки подобрать поршни, чтобы не менять шатуны ( соответственно не снимать блок)??????????? Может кто-то может толково обяснить мне ? |
Цитата:
Меряешь цилиндры,подбираешь поршни,(хон желательно нанести,можно и не вытягивая мотора-Ручным) Подбираеш пальцы 21083 или 2101 под новые поршня 2112, а ещё лучше 21124 с выборками.Садишь пальцы на гарячую в шатуны,и можешь спокойно ездить. На масле не экономь, 10W60 Будет в самый раз. Делал ни один раз по просьбе трудящихся все довольны и счастливы |
Один мой приятель, тоже не хотел ставить шатуны под плавающий палец, ну и результате в 3-м горшке палец расспрессовался..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Со стопорными кольцами однозначно надежней!!! Меняй шатуны. |
Вы не правы, Со стопорными кольцами гораздо больше поршней распресовывается,И в том и другом случае это халатность МОТОРИСТА.
|
Какой то тюнинг половинный получается. Можешь не менять шатуны, так даже надёжней(при таком отношении), поршневую подбирать по цениндру в тык, кольца ставь не сильно твердые (пойдут петухи) быстрей претрутся. Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). С облегчением шатунов не балуйся, так как весь прикол в облегчении шатуннопоршневой группы состоит в том что потом можна облегчить противовесы коленвала, что без последующей балансировки головняк. Облегчение маховика даёт рывок на низах, но на середине тупейший разгон.
|
Цитата:
P.S. В гранатах (ШРУС) тоже стоят стопорные кольца, и что, часто они выскакивают? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
В частности, на моей машине маховик полегчен на 3,0 кг и никакой тупой серединой, и не пахнет, наоборот после 4500 rpm он начинает дузить по полной. :xaxa |
(Наждачкой в гильзы не лезь( а то насоветуют хоненговщики). )
Эра наждачки давно закончилась,Существует масса приблуд для нанесения хона.Я пользуюсь алмазными хонами 4-х размеров зернистости фирмы (снапон) При замене поршней на следующщую группу. Ребята спорить можно до безконечности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Человек задал конкретный вопрос,на который хочет получить ответ. Советовать можно всё что угодно,он же не спросил как съделать правильно. |
Цитата:
|
Так все таки шатуны мона не трогать????
|
[quote]'hor-sheff' *'Jan 7 2006, 21:28']
Так все таки шатуны мона не трогать???? [snapback]127771[/snapback] [/quote Если сильно нужна то мона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Благодарю всех за Участие!
|
Я бы на твоем месте все же поставил шатуны 2110, их собирать намного приятнее, меньше вероятность ошибки. И разобрать можно без риска повредить поршень. Уже из за этого поменять их стоит.
Если это все же срершиться - обязательно обратить внимание на посадку сто.го кольца! канавка, насколько утоплено, как пружинит. |
Хоть тема старая, но назрел еще вопросик!
Можно ли не выдергивая блока цилиндров из машины, снять с него поршня с шатунами и заменить новыми. Есть ли какие подводные камни? |
На девятке легче простого. ничего лишнего снимать не надо. Поддон, маслоприёмник и голову. Всё.Откручивай поршня на здоровье.
|
Цитата:
|
А как быть с вкладышами, их можно нен менять?
|
Так посмотришь на них кк они выглядят.
|
Вкладыши меняються не снимая кв,коренные менял так-берешь щуп,откручиваешь подушку и щупом выталкиваешь вкладыш.
|
xче епаться .. +1прокладка и сажай на 8кл поршня ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
либо делай все по нормальному и не иби мозги ... к стати я бы еще и проточил блок .. так как элипс выработанный старой поршневой сотрет новые кольца за 10-20тыс |
Цитата:
И смысл тогда этой переделки? Ведь башку меняю для увеличения мощности, а если 2ую прокладку то степень зжатия уменьшается. Отсюда потеря мощности! Что касается эллипса, то у меня пробег всего 70 тыс. |
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot