FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Компрессия (https://carcd.ru/forum/21/thread10420/)

dimazon 29.12.2005 08:54

Хотел бы уточнить, как правильно замерять компрессию, посмотрел в инете, кто что пишет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

И какие нормы для классики, и.т.д.

svagon 29.12.2005 10:44

Если у тебя только компрессометр, то вся операция написана в любой книги по ремонту Ваз.

michpm 29.12.2005 11:43

Убедись, что у тебя аккумулятор "живой". А то частенько после такой процедуры приходится "прикуривать". Одного человека садишь в салон (за педали). Выкручиваешь все свечки. На инжекторе отключаешь разъем управления форсунками. Педаль газа и сцепления - в пол. И крути стартером, только копрессометр в циллиндр не забудь вставить. Нормы для каждого двигателя свои. Упрощенная формула: 1,3 х степень сжатия дв-ля (для бензиновых). Т.о. для классики: 1,3*8,5~11. Норма разницы копрессии по циллиндрам - где-то 0,5 атм.

dimazon 29.12.2005 12:56

А разъём на модуль зажигания тоже ведь надо отключать?

svagon 29.12.2005 13:16

Разъём на модуль зажигания тоже надо отключать. Компрессия должна быть

не менее 10 кгс/см2. Разность допускается до 1кгс/см2. Не забудь прогреть двигатель до рабочей температуры.

VAG 29.12.2005 20:06

Еще хочу отметить, что незакрытый бензин (неотключенные форсунки) может ее (компрессию) немного понизить, а убитые маслоотражательные колпачки заметно повысить.

Почитайте напримерТУТ

lporttri 29.12.2005 21:28

Компрессию можно мерить на двигателе

любой "прогретости", с форсами и без,

с поднятым дросселем и опущеным...

неважно, стоит лишь помнить о разнице между

степенью сжатия и компрессией; ну и соответственно

функционально сия операция годится лишь, для

измерения относительной разницы давления в цилиндре,

ну или для того, чтоб узнать в каком цилиндре "дырка".

Типичным примером малой информативности процедуры

замера компресии может служить ситуация, когда прогарела

прокладка ГБЦ ,скажем, между 2и3 цилиндрами...

компрессометр покажет практически одинаковую компрессию,

причем во всех 4х цилиндрах.

svagon 29.12.2005 21:41

А можно объяснить, почему при прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром компрессия будет одинаково низкая во всех цилиндрах?

lporttri 29.12.2005 21:52

Цитата:

'svagon' *'Dec 30 2005, 00:41']А можно объяснить, почему при прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром компрессия будет одинаково низкая во всех цилиндрах?

[snapback]123919[/snapback]

Где ж вы увидели слово "низкая"?

Nikel 29.12.2005 21:53

Цитата:

'lporttri' *'Dec 29 2005, 18:28']Компрессию можно мерить на двигателе

Типичным примером малой информативности процедуры

замера компресии может служить ситуация, когда прогарела

прокладка ГБЦ ,скажем, между 2и3 цилиндрами...

компрессометр покажет практически одинаковую компрессию,

причем во всех 4х цилиндрах.

[snapback]123910[/snapback]

с чего этот ты взял? что одинаковую ?

прогаревшую прокладку между целиндрами , даже очень заметно с помощью компресометра!

lporttri 29.12.2005 22:02

[quote]'Nikel' *'Dec 30 2005, 00:53']с чего этот ты взял? что

svagon 29.12.2005 22:26

Чтобы не воевать с мотористами при подозрении в прогаре прокладки между 2 и 3 цилиндром попробуй сделать следующее. Заверни во второй цилиндр переходник для подачи сжатого воздуха, в третьем цилиндре выкрути свечу.

Проверни кол. вал так чтобы во втором цилиндре был такт сжатия. Зафиксируй колен. вал. При подаче сжатого воздуха при пробое прокладки у тебя будет падения давления, и ты просто услышишь это.

За слово "низкая" извини, погорячился.


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot