![]() |
Шеви нива МР-7 Прошива М7N20V33 трусит на холстых как на трёх цилиндрах, на оборотах всё нормально. Свечи менялись, модуль и ДМРВ и ДК тоже. давление как по книжке. С массами всё в порядке. Уже не знаю куды лезть.
|
Есть такая проблема , ставил разные прошивки 29spm 33spm 34 на всех ХХ
погуливает ,датчики , ВВ часть проверены , давление норма , ЛЗ - рисует обучение скинешь - вроде получше |
Вот вот. Но ничего не помогает. Весь день с ней мучаюсь, что делать ума не приложу.++++++:emoticon('http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif')
|
клапанцы ей притрите и подсос воздуха http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif гляньте
|
Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.
|
Гк косячат,это их дефект.А вобще клапана притереть не помешает,заодно и гидрики проверить.
|
Цитата:
|
Их всех трясет на ХХ.Это не проблема - это уже норма http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Другое дело, если
ОЧЕНЬ сильно трясет.Тогда ищи косяк по форсунке. |
ТО Nikel:
Ради бога,не надо пугать народ чип-тюнерскими подсосами воздуха.Там это пишут для 'красного словца".Штука эта - достаточно редкая. |
Во-первых все Шеви действительно колбасит.Если убираются гидрокомпенсаторы,то двигатель работает намного ровней.А если поставить
через переходник Яварь 5.1 без лямбды и чуть-чуть добавить топлива,то все становится в норме.Клиенты радуются.Проверено неоднократно. |
|
Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах". Детсад,блин. А гидрики лучше не трогать, это изделие не для слабонервных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
[quote]'Dryke' *'Dec 28 2005, 20:48']Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах".
|
[quote]'Dryke' *'Dec 28 2005, 20:48']Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах".
|
Гы-гы. Открою страшный секрет. Хрюнам просто бесполезно было такое говорить, потому что они все закомплексованы мифами-заклинаниями своего руководства. Так вот: причина колбасения на малом ХХ Шнивы - широкие фазы распредвала. Потому при замене гидроопор на регулируемые опоры, двигло и работает ровно. Ведь фазы сужаются благодаря появившимся зазорам. Естественно и обогащение смеси будет оказывать благоприятное воздействие, но в гораздо меньшей мере. Это Алми своих пацанов все пугал увеличением крутящего момента на низах путем применения крутой прошивки, даже график прилагал. Но чудес-то не бывает. Блин, теперь понятно, что продажи прошивок он поставил своей целью, и дурил глупый народ, а умный помалкивал.
|
Забавно.Не разу не пытался выправить ХХ на шниве прошивкой.Когда сильно достали - заменил гидрики на стандарт - помогло.Но практиковать этот метод не прокатило - много дерут мотористы за замену - а народ не верит в чудо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
А по остаточному разумению,конечно согласен с Вами,Михаил Васильевич http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
я хоть слово написал про подсос??? может хватит мне преписывать
Извини WIND, не ты писал про подсос,но тема про подсосы у чип-тюнера - по-прежнему актуальна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Не могу сдержать себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif преписывать - приписывать...Wind,ну ты же москвич,должен быть образован и подавать пример в правописании. |
[quote]'Ярослав' *'Dec 28 2005, 18:53']
Не могу сдержать себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Обычный нивский расколбас всё-таки отличается от явного троения, мож у него всё-таки дефект присутствует? Но ведь не даёт никаких данных. Что газоанализатор показывает, CO, CH, лямбда, кислород. Коррекции куда уползли? А то так и будем гадать.
|
Это я понимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но вот скажи мне Niel он же Wind на чип-тюнере: зачем ты сюда пришел? Тока честно.Отдать дань хозяивам? Или набраться ума-разума?
Ты попробовал приколоть Паульса...Вышло? Я ведь тебе советовал: пора повзрослеть. |
Нет, Ярослав, это неистетично, ставить мехопоры на Шниву. Если колбасит умеренно, то объяснить клиенту истинную причину и все. А если сильно, да при исправном всем остальном, то меточки выставить тщательнейшим образом и опять все. Ну ошибка производителя, ну что еще делать? Или как хрюны притирать клапана, потому что так сказал босс? Радикально - это менять распредвал на старый, но это тоже нужно потрудиться. Вот такие дела брат, мифы о распредвалах воздействовали и на конструкторов. Мифы они и есть мифы. Вот что они хотели: "Двигатель объемом 1,7 л имеет распредвал с расширенными фазами, изменившими крутящий момент – в результате у «Шеви-Нивы» очень хорошая тяга в диапазоне малых оборотов." Ну а в реале? Блин, ну все как у хрюнов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,
обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif почти стоит. в общем это почти как настроить спортивн распред.там тоже наполнение нужно по богаче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
совет по братски вместо мотодока купи пятикомпонентный газоанализатор,информации больше и она конкретнее,я игрался мотодоком,не то... Kstovchanin правильно сказал |
Ясен перец: сто-двести всегда на пользу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Ты почитай что пишут : "Возможно, любители офф-роада, поклонники автомобиля "Нива" и посетуют на то, что новая " Шеви -Нива" сохранила от своей предшественницы недостаточно мощный двигатель, - тот же объем в 1,7 литра и мощность 59 кВт, но радует хотя бы то, что конструкторы поставили в двигатель новый распредвал с расширенными фазами газораспределения, что значительно увеличило крутящий момент на низах, а это именно то, чего всегда не хватает истинному офф-роадеру." Блин, поубивал бы..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Цитата:
один цилиндр не работает. |
Если ты делаешь 2 % СО на газу ,а это ,как я понимаю,результат после катализатора
(потому как 0,2% СО при работе на бензине-это результат с катализатором,а без катализатора-цифры больше и равна 1%),то не вижу смысла мучить Шеви газом.Потому как,если 2% -это после катализатора,то это ,как минимум, 5% до катализатора. Экономия будет – ноль целых,хер десятых. Одна только выгода-на богатой смеси двигатель Шеви работает ровней(и есть возможность менять СО газовой установкой).Такой же эффект,только менее затратный- ЭБУ Январь -5.1 и переходник(регулируй СО сколько нужно). [quote]'мыч' *'Dec 28 2005, 22:51']проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней, обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все, |
Кстати, чтобы добить тему. Шнива - реальный пример применения спортивного (специализированного) распредвала. Прокатитесь на ней, и поймете как такой вал воздействует на поведение тачки. А вот хрюны года три применяли и расхваливали валы ММ, не имея данных по их фазам. А это были обычные "булочные" валы. :xaxa Подъем 7 или 9 не играет роли в большинстве случаев. Потому и работали у них эти валы ровно на ХХ, и тяга на низах была, что по фазам они не отличались от стандартных. Блин, сколько людей подурили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Интересную тему братцы колбасите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Мои наблюдения следующие: 1. Глюки ГК и недотёртых клапанов присутствуют. У нас проскакивало конкретное продавливание компенсатора и после перегазовки не закрывался клапан. Это о о траблах. 2. Драйк совершенно верно подметил -сочетание калибровок с железом мягко говоря никакое. Для ХХ -точно. 3. Оживает на ходу это коляска после 3000 -3200 -как мне показалось. А вот тут....пока точно не скажу -знакомые затеяли эксперимент по изменению ориентации РВ! Собственно фазы. Положительный момент вроде уже есть. Сам не присутствовал -точнее пока не скажу. 4. Мика -всё верно на январе это всё как то попроще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif И всё срастается. Так же как и на 7.2 вместо 797. На тех же нивах -коротышах. |
ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ МОЖЕШЬ ТАМ УВИДЕТЬ ПОЛОМАННЫЙ КОРПУС ИЛИ КАК ТАМ ЕГО , ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
|
[quote]'markus' *'Dec 29 2005, 10:58']ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ
|
Цитата:
Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa (Костя -если читаешь -косяк за тобою! Мне доступ на время переговоров по СТП 4 вернули? Куда он сейчас то делося?) Я и не писал ничего...вообще ничего! Скотство. Ну так вот - чего же ты там не написал -что автор некоторых калибровок, на которых точно "нет проблем в разгоне" -всё же известен? (в теме ты шарился) И это не какой -то хрюн под ником "павел". Такого ника на хрюне даже нет :xaxa Я даже отвечу -потому как там тебя сразу затрут и забанят. Так что прав Ярослав -навбивали в голову стереотипов диагностики блин. Вы бы хоть фильтровали что вам в бошки на хрюне нафтыкали. И эта -ничего личного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Гы-гы. :xaxa Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif И всему виной- распредвал. Но выход всегда есть. Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения. Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
Поживём -увидим. Не факт что надо фазу узить то в комплексе с калибровкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вообще надытьпаглядеть :xaxa "Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. " И с этим -погодь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Кароста -вообще чтука враждебная для наполнения во всех режимах. Как я понимаю -потеря на клапане -вообще чтука глобальная Если именно по теме шнивы -как и сказал -надо посмотреть во что выльется в процессе эксплуатации выправленной системы. Пока спорить не готов. Если только на уровне теории...ну ты понимаешь -немного беспредметно. Вообщем -пока включаю оптимиста |
Цитата:
|
[quote]'Паулюс' *'Dec 29 2005, 11:13']
И с этим -погодь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
[quote]'Dryke' *'Dec 29 2005, 12:02']В том и беда, что при таких фазах, наполнение на маломХХ находится на грани. А с увеличением наростов оно еще уменьшится.
|
Прошу прощёния. Вчера повис и-нет, и не смог описаться. Докладываю всё дело было в компенсаторах. Всем большое спасибо.
Очень рад что нашёл сайт "ОКТИ". Все очень отзывчивые и без обсирания грязью новичков, не то что некоторые ...... все поняли о ком речь. Очень приятно быть среди вас!!!!! |
А СО и СН почти в идеале.
|
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot