FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с ХХ на Шниве (https://carcd.ru/forum/30/thread10399/)

Bocs 28.12.2005 17:19

Шеви нива МР-7 Прошива М7N20V33 трусит на холстых как на трёх цилиндрах, на оборотах всё нормально. Свечи менялись, модуль и ДМРВ и ДК тоже. давление как по книжке. С массами всё в порядке. Уже не знаю куды лезть.

msa 28.12.2005 17:23

Есть такая проблема , ставил разные прошивки 29spm 33spm 34 на всех ХХ

погуливает ,датчики , ВВ часть проверены , давление норма , ЛЗ - рисует

обучение скинешь - вроде получше

Bocs 28.12.2005 17:25

Вот вот. Но ничего не помогает. Весь день с ней мучаюсь, что делать ума не приложу.++++++:emoticon('http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif')

bervl 28.12.2005 17:38

клапанцы ей притрите и подсос воздуха http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif гляньте

Bocs 28.12.2005 17:40

Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.

andrey707 28.12.2005 18:24

Гк косячат,это их дефект.А вобще клапана притереть не помешает,заодно и гидрики проверить.

Nikel 28.12.2005 20:05

Цитата:

'Bocs' *'Dec 28 2005, 14:40']Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.

[snapback]123193[/snapback]

что со смесью ... СО СН ... если СО в норме (и ДК тоже нормально ) а СН чуть завышен ... то остаются ФОРСУНКИ

Ярослав 28.12.2005 20:24

Их всех трясет на ХХ.Это не проблема - это уже норма http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Другое дело, если

ОЧЕНЬ сильно трясет.Тогда ищи косяк по форсунке.

Ярослав 28.12.2005 20:27

ТО Nikel:

Ради бога,не надо пугать народ чип-тюнерскими подсосами воздуха.Там это пишут для 'красного словца".Штука эта - достаточно редкая.

mika 28.12.2005 20:34

Во-первых все Шеви действительно колбасит.Если убираются гидрокомпенсаторы,то двигатель работает намного ровней.А если поставить

через переходник Яварь 5.1 без лямбды и чуть-чуть добавить топлива,то

все становится в норме.Клиенты радуются.Проверено неоднократно.

Ярослав 28.12.2005 20:36

Mika OK! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Dryke 28.12.2005 20:48

Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах". Детсад,блин. А гидрики лучше не трогать, это изделие не для слабонервных http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

mika 28.12.2005 21:01

[quote]'Dryke' *'Dec 28 2005, 20:48']Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах".

Ярослав 28.12.2005 21:13

[quote]'Dryke' *'Dec 28 2005, 20:48']Гы-гы, Ярослав, про подсосы это точно хрюнские изыскания. .... " в самых неожиданных местах".

Dryke 28.12.2005 21:20

Гы-гы. Открою страшный секрет. Хрюнам просто бесполезно было такое говорить, потому что они все закомплексованы мифами-заклинаниями своего руководства. Так вот: причина колбасения на малом ХХ Шнивы - широкие фазы распредвала. Потому при замене гидроопор на регулируемые опоры, двигло и работает ровно. Ведь фазы сужаются благодаря появившимся зазорам. Естественно и обогащение смеси будет оказывать благоприятное воздействие, но в гораздо меньшей мере. Это Алми своих пацанов все пугал увеличением крутящего момента на низах путем применения крутой прошивки, даже график прилагал. Но чудес-то не бывает. Блин, теперь понятно, что продажи прошивок он поставил своей целью, и дурил глупый народ, а умный помалкивал.

Ярослав 28.12.2005 21:36

Забавно.Не разу не пытался выправить ХХ на шниве прошивкой.Когда сильно достали - заменил гидрики на стандарт - помогло.Но практиковать этот метод не прокатило - много дерут мотористы за замену - а народ не верит в чудо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

А по остаточному разумению,конечно согласен с Вами,Михаил Васильевич http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Nikel 28.12.2005 21:43

Цитата:

'Ярослав' *'Dec 28 2005, 17:27']ТО Nikel:

Ради бога,не надо пугать народ чип-тюнерскими подсосами воздуха.Там это пишут для 'красного словца".Штука эта - достаточно редкая.

[snapback]123265[/snapback]

я хоть слово написал про подсос??? может хватит мне преписывать!

Ярослав 28.12.2005 21:53

я хоть слово написал про подсос??? может хватит мне преписывать

Извини WIND, не ты писал про подсос,но тема про подсосы у чип-тюнера - по-прежнему актуальна http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Не могу сдержать себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



преписывать - приписывать...Wind,ну ты же москвич,должен быть образован и подавать пример в правописании.

Nikel 28.12.2005 22:01

[quote]'Ярослав' *'Dec 28 2005, 18:53']



Не могу сдержать себя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Kstovchanin 28.12.2005 22:17

Обычный нивский расколбас всё-таки отличается от явного троения, мож у него всё-таки дефект присутствует? Но ведь не даёт никаких данных. Что газоанализатор показывает, CO, CH, лямбда, кислород. Коррекции куда уползли? А то так и будем гадать.

Ярослав 28.12.2005 22:20

Это я понимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но вот скажи мне Niel он же Wind на чип-тюнере: зачем ты сюда пришел? Тока честно.Отдать дань хозяивам? Или набраться ума-разума?

Ты попробовал приколоть Паульса...Вышло? Я ведь тебе советовал: пора повзрослеть.

Dryke 28.12.2005 22:25

Нет, Ярослав, это неистетично, ставить мехопоры на Шниву. Если колбасит умеренно, то объяснить клиенту истинную причину и все. А если сильно, да при исправном всем остальном, то меточки выставить тщательнейшим образом и опять все. Ну ошибка производителя, ну что еще делать? Или как хрюны притирать клапана, потому что так сказал босс? Радикально - это менять распредвал на старый, но это тоже нужно потрудиться. Вот такие дела брат, мифы о распредвалах воздействовали и на конструкторов. Мифы они и есть мифы. Вот что они хотели: "Двигатель объемом 1,7 л имеет распредвал с расширенными фазами, изменившими крутящий момент – в результате у «Шеви-Нивы» очень хорошая тяга в диапазоне малых оборотов." Ну а в реале? Блин, ну все как у хрюнов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

мыч 28.12.2005 22:51

проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,

обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif почти стоит.

в общем это почти как настроить спортивн распред.там тоже наполнение нужно по богаче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

мыч 28.12.2005 22:59

Цитата:

'Bocs' *'Dec 28 2005, 18:40']Подсоса нет. Проверял водичкой и Мотодоком. А вот клапанна тоже отпадают компрессия в норме ни каких пропусков нет. Где то в другом косяк.

[snapback]123193[/snapback]





совет по братски вместо мотодока купи пятикомпонентный газоанализатор,информации больше и она конкретнее,я игрался мотодоком,не то...

Kstovchanin правильно сказал

Dryke 28.12.2005 23:02

Ясен перец: сто-двести всегда на пользу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Ты почитай что пишут : "Возможно, любители офф-роада, поклонники автомобиля "Нива" и посетуют на то, что новая " Шеви -Нива" сохранила от своей предшественницы недостаточно мощный двигатель, - тот же объем в 1,7 литра и мощность 59 кВт, но радует хотя бы то, что конструкторы поставили в двигатель новый распредвал с расширенными фазами газораспределения, что значительно увеличило крутящий момент на низах, а это именно то, чего всегда не хватает истинному офф-роадеру." Блин, поубивал бы..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

mika 28.12.2005 23:58

Цитата:

'Kstovchanin' *'Dec 28 2005, 22:17']Обычный нивский расколбас всё-таки отличается от явного троения, мож у него всё-таки дефект присутствует? Но ведь не даёт никаких данных. Что газоанализатор показывает, CO, CH, лямбда, кислород. Коррекции куда уползли? А то так и будем гадать.

[snapback]123341[/snapback]

Так ведь автор вопроса и не говорит ,что у него троит.Он говорит,что "трусит,как на 3-х цилиндрах".То есть он не привел фактов,что сделал проверку и

один цилиндр не работает.

mika 29.12.2005 00:30

Если ты делаешь 2 % СО на газу ,а это ,как я понимаю,результат после катализатора

(потому как 0,2% СО при работе на бензине-это результат с

катализатором,а без катализатора-цифры больше и равна 1%),то не вижу

смысла мучить Шеви газом.Потому как,если 2% -это после

катализатора,то это ,как минимум, 5% до катализатора.

Экономия будет – ноль целых,хер десятых.

Одна только выгода-на богатой смеси двигатель Шеви

работает ровней(и есть возможность менять СО газовой

установкой).Такой же эффект,только менее затратный-

ЭБУ Январь -5.1 и переходник(регулируй СО сколько

нужно).

[quote]'мыч' *'Dec 28 2005, 22:51']проблема старая согласен,я занимаюсь установкой газа и могу сказать что на газу шнива работает ровнее,смесь делаеш под 2 процента, а на бензине смесь 0,2 проц,все дело в фазах--наполнении тоесть,а когда я в прошиве убираю кислородную зависимость то бензин коласит еще сильней,

обычно клиенты мирятся,но если человек гурман и хочет все путем нет проблем,настраивается по моему две переменные одна состав смеси на холостом,одна на мощностном,холостых оборотиков прибавить соточку,ну можно и поглубже поиграться..и все,

Dryke 29.12.2005 09:13

Кстати, чтобы добить тему. Шнива - реальный пример применения спортивного (специализированного) распредвала. Прокатитесь на ней, и поймете как такой вал воздействует на поведение тачки. А вот хрюны года три применяли и расхваливали валы ММ, не имея данных по их фазам. А это были обычные "булочные" валы. :xaxa Подъем 7 или 9 не играет роли в большинстве случаев. Потому и работали у них эти валы ровно на ХХ, и тяга на низах была, что по фазам они не отличались от стандартных. Блин, сколько людей подурили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Паулюс 29.12.2005 09:52

Интересную тему братцы колбасите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Мои наблюдения следующие:

1. Глюки ГК и недотёртых клапанов присутствуют. У нас проскакивало конкретное продавливание компенсатора и после перегазовки не закрывался клапан. Это о о траблах.

2. Драйк совершенно верно подметил -сочетание калибровок с железом мягко говоря никакое. Для ХХ -точно.

3. Оживает на ходу это коляска после 3000 -3200 -как мне показалось.

А вот тут....пока точно не скажу -знакомые затеяли эксперимент по изменению ориентации РВ! Собственно фазы. Положительный момент вроде уже есть. Сам не присутствовал -точнее пока не скажу.

4. Мика -всё верно на январе это всё как то попроще http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif И всё срастается.

Так же как и на 7.2 вместо 797. На тех же нивах -коротышах.

markus 29.12.2005 10:28

ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ МОЖЕШЬ ТАМ УВИДЕТЬ ПОЛОМАННЫЙ КОРПУС ИЛИ КАК ТАМ ЕГО , ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Паулюс 29.12.2005 10:45

[quote]'markus' *'Dec 29 2005, 10:58']ОТКРОЙ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ

Паулюс 29.12.2005 10:54

Цитата:

'Nikel' *'Dec 28 2005, 22:31']горбатого могила исправить ...

п.с. это я о себе!

[snapback]123333[/snapback]



Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa (Костя -если читаешь -косяк за тобою! Мне доступ на время переговоров по СТП 4 вернули? Куда он сейчас то делося?) Я и не писал ничего...вообще ничего! Скотство.



Ну так вот - чего же ты там не написал -что автор некоторых калибровок, на которых точно "нет проблем в разгоне" -всё же известен? (в теме ты шарился) И это не какой -то хрюн под ником "павел". Такого ника на хрюне даже нет :xaxa

Я даже отвечу -потому как там тебя сразу затрут и забанят.

Так что прав Ярослав -навбивали в голову стереотипов диагностики блин.

Вы бы хоть фильтровали что вам в бошки на хрюне нафтыкали.

И эта -ничего личного http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Dryke 29.12.2005 11:04

Гы-гы. :xaxa Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif И всему виной- распредвал. Но выход всегда есть. Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения. Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Dryke 29.12.2005 11:11

Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Паулюс 29.12.2005 11:13

Цитата:

'Dryke' *'Dec 29 2005, 11:34']Гы-гы. :xaxa Речь о том, что машину пустили в серию, а она на малом ХХ подергивается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Да еще впридачу на ней пару передач лишние оказались: 4-я почти не нужна, а 5-я совсем никому не надо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif И всему виной- распредвал. Но выход всегда есть. Вот его и ищут . Хрюны, к примеру, трут-притирают седло-клапан, до изнеможения. Некоторые меняют опоры на механику, звукан получается от мотора такой шершаво-долгий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ( кажись тоже благодаря ширине фаз). А правильно - поменять распредвал на булочный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Блин, только не надо пытаться применять разрезную шестерню. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

[snapback]123583[/snapback]

Всё так -а вот насчёт шестерни ты пока погодь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Поживём -увидим. Не факт что надо фазу узить то в комплексе с калибровкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вообще надытьпаглядеть :xaxa



"Блин, забыл. Можно и откалибровать малый ХХ и добиться результата даже, но только на новом двигле. Как только вп. клапана обрастут каростой, а это произойдет быстро, опять двиг начнет подергиваться. Калибровать так: зажигание выше, смесь богаче, обороты выше ( все это на малом ХХ разумеется). Но повторяю, результат будет зависеть от наличия каросты на впускных клапанах. Если много, то обороты придется повышать сильнее. "



И с этим -погодь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Кароста -вообще чтука враждебная для наполнения во всех режимах. Как я понимаю -потеря на клапане -вообще чтука глобальная Если именно по теме шнивы -как и сказал -надо посмотреть во что выльется в процессе эксплуатации выправленной системы. Пока спорить не готов. Если только на уровне теории...ну ты понимаешь -немного беспредметно. Вообщем -пока включаю оптимиста

Dryke 29.12.2005 11:22

Цитата:

'Паулюс' *'Dec 29 2005, 10:54']Мне Максимус как то написал - давай -присылай обновления калибровок на хрюн -сделай шаг в цивилизованное общество. Хватит с ворами под ручку ходить :xaxa

[snapback]123578[/snapback]

Да почти все они там лжецы. Кто 1)по-недомыслию, а кто и 2)спецом. Как правило, все хрюны-долгожители из первых переходят во вторые. Кто не в силах сделать такое перевоплощение, все свалили оттуда. Максимилиан пока колеблется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Dryke 29.12.2005 11:32

[quote]'Паулюс' *'Dec 29 2005, 11:13']



И с этим -погодь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Паулюс 29.12.2005 12:20

[quote]'Dryke' *'Dec 29 2005, 12:02']В том и беда, что при таких фазах, наполнение на маломХХ находится на грани. А с увеличением наростов оно еще уменьшится.

Bocs 29.12.2005 18:50

Прошу прощёния. Вчера повис и-нет, и не смог описаться. Докладываю всё дело было в компенсаторах. Всем большое спасибо.

Очень рад что нашёл сайт "ОКТИ". Все очень отзывчивые и без обсирания грязью новичков, не то что некоторые ...... все поняли о ком речь.

Очень приятно быть среди вас!!!!!

Bocs 29.12.2005 18:51

А СО и СН почти в идеале.


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot