FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Переключение с бензина на газ. (https://carcd.ru/forum/40/thread9429/)

Sanechka 28.11.2005 11:16

Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?

letchik 28.11.2005 11:34

до 3000 разгони и переключи,

или заглуши ,переключи и заведи, но это

только на горячей машине.

Экстремальные у него хобби, он на горных лыжах

в подьезде с лестницы не катается ?

syb_vs 28.11.2005 11:57

Цитата:

'Sanechka' *'Nov 28 2005, 13:16']Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?

[snapback]112013[/snapback]

В принципе можно конечно и ручками переключаться, но в данной реализации ессно на ХХ глхнуть должна. При переключении на газ форсы сразу запираются, а газ ещо недошол- без топлива глохнет и наоборот , при переключении на безин - резкое переобогащение и тоже глохнет т.к. газ продолжал идти и безин сразу полил.. Так что прислушайся к совету Летчика и прибавь оборотов.

sea_lord 28.11.2005 11:58

Чтобы мотор не заглох переключение надо осуществлять либо при движении на передаче либо газуя педалькой... а просто на ХХ при обычном ГБО заглохнет... там ведь пока откроется газовый клапан, пока газ попадет в редуктор, пока все камеры редуктора перейдут в рабочие режимы (по давлению) секунды 2 на это дело как минимум надо

Sanechka 28.11.2005 12:47

Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?

sea_lord 28.11.2005 13:09

Ну напиши по подробнее чо за ГБО чо за черный ящик... У меня тоже ГБО стоит... нормально на газу заводится до -5 град... переключение с бенза на газ или в движении или предварительно газонув...

Sanechka 28.11.2005 13:31

sea_lord - как переключаешь? Этот чел сам поставил кнопку в штатное место подогрева сидений на консоле. Одним контактом он обрывает форсы и бензонасос, другим контактом - включает газовый клапан. По этому и нет контроля оборотов двигателя.

А ты переключаешь, скорее всего, переключатель на коробочке, которая устанавливается при установке ГБО. Там и осуществляется контроль оборотов. Управление клапаном осуществляется при достижении 2000 оборотов. Повторюсь, за этим и следит модуль переключения.

syb_vs 28.11.2005 13:38

Цитата:

'Sanechka' *'Nov 28 2005, 14:47']Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?

[snapback]112045[/snapback]

Та приблуда (черный ящик) состоит из нескольких деталек и релюшки (а есть и без релюшки). Антена наматывается на МЗ и при привышении 2000 об выдает на выходе лог1 которая в свою очередь идет по цепи на ГК.

Можно такую собрать, но у меня схемы нет. Мож кто и поделится.

sea_lord 28.11.2005 13:40

нет я поставил так же... кнопкаот подогрева сидений в штатноеместо.... она управляет релюхами... одна переключает плюс от форсов на газовый клапан, вторая отключает бензонасос, третья подает массу на 52 ногу ЭБУ для включения второй прошивки...

richi 28.11.2005 15:25

интересно, а как же контроль работы двигателя, оно конечно если метан то почти пофигу, но на пропане и взлететь можно, не дай бог!

мой совет поставить нормальный переключатель и не рисковать, жизнью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



а потом рассказывают, что газ опасный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

без ума можно х"й сломать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot