Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?
|
до 3000 разгони и переключи,
или заглуши ,переключи и заведи, но это только на горячей машине. Экстремальные у него хобби, он на горных лыжах в подьезде с лестницы не катается ? |
Цитата:
|
Чтобы мотор не заглох переключение надо осуществлять либо при движении на передаче либо газуя педалькой... а просто на ХХ при обычном ГБО заглохнет... там ведь пока откроется газовый клапан, пока газ попадет в редуктор, пока все камеры редуктора перейдут в рабочие режимы (по давлению) секунды 2 на это дело как минимум надо
|
Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?
|
Ну напиши по подробнее чо за ГБО чо за черный ящик... У меня тоже ГБО стоит... нормально на газу заводится до -5 град... переключение с бенза на газ или в движении или предварительно газонув...
|
sea_lord - как переключаешь? Этот чел сам поставил кнопку в штатное место подогрева сидений на консоле. Одним контактом он обрывает форсы и бензонасос, другим контактом - включает газовый клапан. По этому и нет контроля оборотов двигателя.
А ты переключаешь, скорее всего, переключатель на коробочке, которая устанавливается при установке ГБО. Там и осуществляется контроль оборотов. Управление клапаном осуществляется при достижении 2000 оборотов. Повторюсь, за этим и следит модуль переключения. |
Цитата:
Можно такую собрать, но у меня схемы нет. Мож кто и поделится. |
нет я поставил так же... кнопкаот подогрева сидений в штатноеместо.... она управляет релюхами... одна переключает плюс от форсов на газовый клапан, вторая отключает бензонасос, третья подает массу на 52 ногу ЭБУ для включения второй прошивки...
|
интересно, а как же контроль работы двигателя, оно конечно если метан то почти пофигу, но на пропане и взлететь можно, не дай бог!
мой совет поставить нормальный переключатель и не рисковать, жизнью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif а потом рассказывают, что газ опасный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif без ума можно х"й сломать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot