FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Патриот (https://carcd.ru/forum/30/thread43984/)

Baden 05.11.2009 14:38

Патриот с 17.9.7.

При достижении оборотов ~2500 и выше вылазят ошибки по пропускам воспламенения 2 и 3 цилиндр.

Если не газить, ошибка выплывает, но гораздо позже.

после возникновения ошибки, естессно выключает форсы. Но по ощущениям (снимал разъёмы с катушек) только 3-й цилиндр.

Перед приездом ко мне. Меняли свечи, катушки, поставили новые форсунки, протянули коллектор, даже кислородники и дмрв поменяли.

Что проверил дополнительно: искра норм, импульсы на форсунки норм, компрессия 11,5 - 11 - 10,5 - 11,5. Единственно, что напрягает, - разряжометр показывает вакуум на границе красной и зеленой зоны.

romelo 05.11.2009 15:16

А клапана там как регулируются? На ваз такое бывает изза сжатых клапанов. Производительность форсунок тоже нужно сравнить.

Andy P. 05.11.2009 15:27

Клапана - гидрокомпенсаторы. Тоже боролся с такой проблемой, скорее всего, косяк в мозгах.

Гост 05.11.2009 19:07

было такое ,верить клиенту дороже сибе

проверь сначала сам

могло сначала пробить катушку а потом ключ

toly 05.11.2009 20:07

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....

sedoi226 06.11.2009 01:57

Сними крышку клапанов. Подведи поршень больного цилиндра в ВМТ (такт сжатия), убедись, что гидротолкатели не зависают. Дунь в цилиндр через свечное отверстие воздухом и увидишь по утечке воздуха. Скорее всего неплотно садятся выпускные клапаны. Шипение слышно в выпускном коллекторе. Для сравнения попробуй тоже на исправном цилиндре. Вообщем в подобном случае я действовал именно так.....





Хоть один человек дал нормальный совет по теме (не факт что он верный ), а то зае.... бали господа с ответами типа была такаежа проблема с патриотом, поменял мозги и все ок. Вы в глаза не точ то патриота не видели (имею в виду под капотом),а боюсь что в сраном тазу не....х не понимаете

Baden 06.11.2009 08:15

По поводу воздуха, - спасибо, совсем из башки вылетело. Проверю обязательно. По ощущениям (подсознательно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ), кажется, что седло треснуло. Ещё, как вариант, клапан подвисает, но тут вопрос к механикам уже. Не хотелось пока башку сымать, найти в новосибе прокладку под такую голову не так уж просто.

Andy P. 06.11.2009 12:17

Ну менять мозги ему никто и не предлагал. Как минимум два таких Патриота наблюдаю с новья (гарантийные) и у обоих пропуски именно в третьем котле, проблема уж точно не в форсунках, катушках и свечах, подсосов тоже не было, все это было проверено, компрессия ровная во всех цилиндрах.

Baden 06.11.2009 18:11

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

rogi 06.11.2009 23:43

Цитата:

'Baden' *'06 Ноябрь 2009 - 18:11' *'1257520301' *'469257']

Машине 50тыщ пробегу, проблемы начались тысячи две-три назад. Так что вряд ли комп.

Воздухом проверил, немного дует во впуск. Завтра к мотористу на экзекуцию.

Подобная проблема была с ВАЗом, оказался ЭБУ. Что бы узнать, достаточно поменять ЭБУ.


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot