FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ниссан максима (https://carcd.ru/forum/30/thread41350/)

alekseev.23 09.07.2009 20:10

Доброго дня всем

Прошу помощи

проблема заключается в следующем:

имеем Ниссан максима 3.0 л ДВС VQ30DE вроде 2005 года

у клиента происходило самопроизвольное поднятие ХХ до 1500-1700 об/мин, и скидывалось толко через перезапуск ДВС,

чудо механики тронули винт упора дросселя и после этого вроде все стабилизировалось, но начал сходить с ума АКПП ,

по рекомендации трудящихся ему был заменен датчик положения дросселя, и вот отсюда началось самое интересное:

сейчас если выставить все по микрикам открытия закрытия дросселя ДВС работает нормально, но на 1800 2000 об/мин происходит обеднение смеси и начинает плавать движок не давая поймать 2000 об/мин и так до тех пор пока не призойдет отключение микрика открытия дросселя

уходит проблема если выставить грубо по микрику открытия дросселя а 2000 об/мин , ДВС начинает работать стабильно, и сраззу повышается расход почти на 8 литров и появляется опять проблемма того что ДВС самопроизвольно может поднять обороты ХХ до 1400-1700 об/мин

Вопрос: в каком положении необходимо застопорить винт упора дроссельной заслонки

и кто нить сталкивался с данной проблемой ХХ ?

alekseev.23 09.07.2009 22:11

неужели и кто не сталкивался ?

машинка приходит завтра буду опять воевать

уже проверил все

не могу понять что происходит

откуда ноги растут? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

RADEON 09.07.2009 23:18

Нужно адаптировать систему управления к расходу воздуха на хх. Для этого нужен либо Карманскан, либо прибор с аналогичными функциями. Что интересно процедура адаптации через одну машину не проходит без "помощи человека" (вернее длится бесконечно и не завершается) - принудительное выдвигание штока РХХ через управление механизмами. Дроссель нужно установить в минимальное без подклинивание положение, датчик - чтоб уверенно выходил из хх в самом начале открытия дросселя.



Если есть прибор, опишу подробнее процедуру.

alekseev.23 10.07.2009 07:53

есть оригинальный кансалт т.к. я на диллере работаю, но пока это не помогает

rus 10.07.2009 09:27

Цитата:

'alekseev.23' *'442171' *'10.7.2009, 7:53']есть оригинальный кансалт т.к. я на диллере работаю, но пока это не помогает
Ну как дилеру скажу,там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка,понюхай ЭБУ к слову,если воняет,то заменить регулятор и микросборку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/70.gif

alekseev.23 10.07.2009 10:16

с герметичностью все гуд

про данный трабл в курсе (там на дросселе стоит регулятор хх,в который через прокладку периодически попадает тосол из канала подогрева дросселя,как правило он начинает заниматься хернёй,и с оборотами происходит всякая хрень,в том числе и то что ты описал выше.Да,и в ЭБУ от этого всего выгорает транзисторная сборка)

как часто встречается проблема заедания степ мотора ХХ?

rus 10.07.2009 12:03

На всех машинах после 150000

alekseev.23 10.07.2009 13:23

Цитата:

'rusik48' *'442253' *'10.7.2009, 12:03']На всех машинах после 150000
ПРОБЕГ 65000

самое интерестное что у клиента эта проблемма переодически происходит, только раньше (когда тачка была гарантийной) у него было самопроизвольное поднятие оборотов до 1300-1500 и сбрасывалось только после перезапуска ДВС , ему по гарантии поменяли мозги . Этого ему хватило на 2-3 месяца

после чего ему на сервисе просто скидывали клемму АКБ на пару часов и отправляли в освояси

Итог проблемма есть и где ноги?

Да и еще один симптом : у него переодически происходит жеское переключение автомата(с рывком ) после непродолжительного раздумья при средней езде или небольшом добавлении газа( не кикдаун )

rus 10.07.2009 13:25

Чё дмрв кажет на заглушенной?

alekseev.23 10.07.2009 15:43

на заглушенную вроде 1.07

на заведенку и прогретый ДВС точно 1.34


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot