|
Кто нибудь пользовался таким методом диагностики индивидуальных катушек зажигания: http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php
Особенно применительно к тульскому осцику? |
Нормальный метод. Надежный. Только попадаются на некот. авто экранированные катушки, их этот метод не берет.
Пользуюсь накладным датчиком см. http://injectorservice.com.ua/ignition_ind...diagnostics.php. Он здесь назван Cx Universal. Если можно пользоваться ДПКВ - это вообще клево! Не думал даже. Для экранированных катушек приходится вынимать ее из колодца, соединять проводом со свечей, а на провод вешать емкостной датчик. |
Да метод работает,но я по первички привык смотреть.
|
Первичку можно посмотреть если это инд.катушка,а если со встроенным коммутатором-то только Lx или Cx датчиком.Тульским первичку плохо смотреть-диапазон +-20в,склонен к подвисанию-это если именно к первичке подключаться.
За идею с ДПКВ-спасибо!Чуть не купил индуктивный за 900р. |
Цитата:
Так через делитель же!!!! |
Цитата:
|
По подсоединению ДПКВ к осцику яправильно понимаю: параллельно контактам датчика паять резистор 20-22 кОм, а затем один конец датчика на минус, а другой ко входу осциллографа... Делитель при этом нужен или нет?
|
Цитата:
Зайди на http://www.quantexlab.ru/forum,там не только про ДПКВ налисано, но и как ДД можно ловить неисправность по цилиндрам в двигателе. |
Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского сцика). Кто прокоментирует?
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot