Познакомился с этим доджиком после переборки двигла, незаводится. На некоторых катушках нет искры, на некоторых есть но какая-то дохлая. При диагностике ошибок нет, прокрутку видит, форсы работают, ГРМ на месте. АКБ дохлый, крутили всегда с пуско-зарядного и поэтому возможно прибили драйвер катушек в ЭБУ. Коммутатора отдельного там нет.
Кто хорошо знает этот додж, может чё упустил и зря грешу на ЭБУ. Но если всётаки кирдык драйверам катушек, возможно ли их починить. Машина пока не у меня и если нет надежды то, не хотелось бы связываться с долгостроем под зиму. |
Проверь помеху стартера в бортсети осциллографом, именно из-за хренового стартера я наблюдал такой же дефект на Ниссан Максима.
|
Цитата:
Ну и на доджике меточки смотри. Скорее всего или шпонку не поставили или сорвало ее. Поэтому на шестернях метки могет совпадать а на валах фаза ушла. Вот ЭБУ и не знает куда и как искру давать. Хотя со всех датчиков сигналы поступают. Только фазы не бьют. |
Щас моторист всё заново перепроверяет, ГРМ. Попозже выяснится.
|
Короче дело не в ЭБУ. Немогут мотористы прально поставить фазы.
Неясно какому цилиндру ВМТ сответствуют метки из мануала? Т.к. если ставить цепь согласно меткам, то ни один поршень не находится в ВМТ. Хотя ближе всех к ВМТ ближний слева цилиндр, если стоять лицом к машине. Это помоему 1-й ц. Сейчас машина запускается но только когда пройдёт прокрутка в оборота 3 и сразу выскакивает ошибка с проблеммой ДФ (ДФ поставили новый). И ещё срабатывает отсечка при 3000об. Я так понимаю сразу выходит в аварийный режим |
у меня сигнал с ДПРВ пропадал , машина незаводилась, отключил его совсем и тут же завелась
|
Цитата:
|
ENGINE TIMING—VERIFICATION
Correct timing is critical for the NON free-wheeling designed, 2.7L engine. Engine timing can be verified by using the following procedures: (1) Remove cylinder head covers. Refer to procedure in this section. (2) Rotate engine until number one cylinder is at TDC on the EXHAUST stroke. (3) View the intake camshaft sprocket timing mark. The mark should be 90° from the cylinder head cover sealing surface (Fig. 37) on both right and left cylinder banks. (4) Count chain pins from the mark on the intake camshaft towards the exhaust camshaft. Engine is timed correctly when there are 12 chain pins between the timing marks on the intake camshaft and exhaust camshaft (Fig. 37). |
Прально ли я перевёл смысл этого текста?
Прокрутить колено до ВМТ 1-го ц., при этом выпускной клапан должен закрыться. Звёздочки распредвалов при этом должны встать согласно рисунку. |
Цитата:
имелось ввиду вмт на такте выхлопа |
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot