FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Dodge Intrepir 2,7l, V6, 2001y (https://carcd.ru/forum/30/thread31915/)

sovg 21.10.2007 19:21

Познакомился с этим доджиком после переборки двигла, незаводится. На некоторых катушках нет искры, на некоторых есть но какая-то дохлая. При диагностике ошибок нет, прокрутку видит, форсы работают, ГРМ на месте. АКБ дохлый, крутили всегда с пуско-зарядного и поэтому возможно прибили драйвер катушек в ЭБУ. Коммутатора отдельного там нет.

Кто хорошо знает этот додж, может чё упустил и зря грешу на ЭБУ.

Но если всётаки кирдык драйверам катушек, возможно ли их починить.

Машина пока не у меня и если нет надежды то, не хотелось бы связываться с долгостроем под зиму.

RADEON 23.10.2007 18:26

Проверь помеху стартера в бортсети осциллографом, именно из-за хренового стартера я наблюдал такой же дефект на Ниссан Максима.

Andrewz 23.10.2007 20:41

Цитата:

'RADEON' *'330722' *'23.10.2007, 21:26']

Проверь помеху стартера в бортсети осциллографом, именно из-за хренового стартера я наблюдал такой же дефект на Ниссан Максима.

Это не от стартера помеха а из за слабого сигнала от датчика распредвала, по причине низких оборотов движка.

Ну и на доджике меточки смотри. Скорее всего или шпонку не поставили или сорвало ее. Поэтому на шестернях метки могет совпадать а на валах фаза ушла. Вот ЭБУ и не знает куда и как искру давать. Хотя со всех датчиков сигналы поступают. Только фазы не бьют.

sovg 23.10.2007 20:55

Щас моторист всё заново перепроверяет, ГРМ. Попозже выяснится.

sovg 26.10.2007 19:58

Короче дело не в ЭБУ. Немогут мотористы прально поставить фазы.

Неясно какому цилиндру ВМТ сответствуют метки из мануала?

Т.к. если ставить цепь согласно меткам, то ни один поршень не находится в ВМТ. Хотя ближе всех к ВМТ ближний слева цилиндр, если стоять лицом к машине. Это помоему 1-й ц.

Сейчас машина запускается но только когда пройдёт прокрутка в оборота 3 и сразу выскакивает ошибка с проблеммой ДФ (ДФ поставили новый). И ещё срабатывает отсечка при 3000об. Я так понимаю сразу выходит в аварийный режим

audiserg 26.10.2007 21:04

у меня сигнал с ДПРВ пропадал , машина незаводилась, отключил его совсем и тут же завелась

sovg 26.10.2007 21:06

Цитата:

'audiserg' *'331600' *'26.10.2007, 22:04']

у меня сигнал с ДПРВ пропадал , машина незаводилась, отключил его совсем и тут же завелась

У меня тоже заводится сразу при отключённом ДФ (ДПРВ). Но отсечка при 3000об и ошибка по ДФ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

aleksKaliningrad 27.10.2007 11:40

ENGINE TIMING—VERIFICATION

Correct timing is critical for the NON free-wheeling

designed, 2.7L engine. Engine timing can be verified

by using the following procedures:

(1) Remove cylinder head covers. Refer to procedure

in this section.

(2) Rotate engine until number one cylinder is at

TDC on the EXHAUST stroke.

(3) View the intake camshaft sprocket timing

mark. The mark should be 90° from the cylinder

head cover sealing surface (Fig. 37) on both right and

left cylinder banks.

(4) Count chain pins from the mark on the intake

camshaft towards the exhaust camshaft. Engine is

timed correctly when there are 12 chain pins

between the timing marks on the intake camshaft

and exhaust camshaft (Fig. 37).

sovg 27.10.2007 14:12

Прально ли я перевёл смысл этого текста?

Прокрутить колено до ВМТ 1-го ц., при этом выпускной клапан должен закрыться.

Звёздочки распредвалов при этом должны встать согласно рисунку.

aleksKaliningrad 27.10.2007 16:05

Цитата:

'sovg' *'331738' *'27.10.2007, 12:12']

Прально ли я перевёл смысл этого текста?

Прокрутить колено до ВМТ 1-го ц., при этом выпускной клапан должен закрыться.

Звёздочки распредвалов при этом должны встать согласно рисунку.



имелось ввиду вмт на такте выхлопа


Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot