FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   СНОВА ПРО ВЕНТИЛЯТОР (https://carcd.ru/forum/21/thread27539/)

strem 23.05.2007 11:10

ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ФИШКИ ВЕНТ.ЗАРОБОТАЛ.ПОСТАВИЛ НА МЕСТО ИПРОСЛЕДИЛ ПО ПРОГЕ МОМЕНТ

ВКЛЮЧЕНИЯ Т.Е. ТЕМПЕРАТУРУ ЧТО СООТВЕТСВОВАЛО 105 гр.ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА И СНОВА НА 105гр ВЕНТ. ВКЛЮЧИЛСЯ и МОТОР НЕ ГЛОХ .НО ТЕМ НЕМЕНЕЕ САМ МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОТЫ

ВЕНТ, НЕ ПОНЯТЕН.СВЯЗАНО ЛИ ЭТО КАК ТО С ДПДЗ, ДМРВ,

karp 23.05.2007 11:34

Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.

strem 23.05.2007 11:51

Цитата:

'karp' *'291439' *'23.5.2007, 15:04']

Связано может быть с массой,с самим датчиком t...Опиши подробней,какая машина,прошивка,как глохнет,когда не включается вент и т.д.

машинка 099

М154.

Глохла(со слов хозяина где-то 110гр).При этом вент. не включался

Прошивку к сожалению я не записал

деиствительно вент. не включался при 105 и дальше.Я выдернул фишку вент. зароботал поставил фишку в разьем

Температура спала. перегазовка температура 105 вент. зароботал .

karp 23.05.2007 12:11

Скорее всего датчик или сам разъем.

strem 23.05.2007 12:22

Цитата:

'karp' *'291449' *'23.5.2007, 15:41']

Скорее всего датчик или сам разъем.

Значит проблема осталась. неисправность не устранена.В принципе я бабки не взял с него ну и пробурчал что-то не внятное что даже сам не понял что сказал.

fredisxx 27.05.2007 20:48

Izvinite ,u menja net russkich bukv.takoi sluchai byl s ford transitom.Na trasse pri ezde bolshe 120 km gloch dvigatel ,ni kodov ,ni neispravnostei nebylo.Vyjasnili chto peregrevaetsia dvygatel vo vremia ezdy.Zakonchylos tem chto vsego naprosto razbavili antifreez.s uvazheniem.

koldun 27.05.2007 21:52

STREMy

Приветствую!

Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель

ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении

папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую

"фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!

alex04 28.05.2007 05:23

Цитата:

'koldun2006' *'292959' *'28.5.2007, 0:52']

...Однако я не понял какую "фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!

Сам разъем на ДТ. Когда его снимаешь, вентилятор включается. При включенном зажигании температура -40, если мне не изменяет память.

strem, попробуй просто греть и остужать датчик сам, может точно он глючит.

blaftoney 28.05.2007 07:38

Частенько бывает виноват сам карлсон (щетки) и его разъём (окисление).

Loader 28.05.2007 10:09

Цитата:

Сообщение от strem' *'291426 (Сообщение 212714)
STREMy

Приветствую!

Обрати внимание на разъём самого ДТОЖ(при разрыве цепи ЭБУ видит Т=135*С и двигатель

ГЛОХНЕТ).Проверь надежность контакта в разъёмах главн.реле и реле вкл. вента(в соединении

папа+мама)плохой контакт-не вкл. вент(реальный рост ТОЖ).Однако я не понял какую

"фишку" ты выдернул-вент заработал.

УДАЧ!

Где ты про такую температуру вычитал? При разрыве цепи -40 и обход этого датчика контроллером.


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot