![]() |
Притащили Hyundai TRAJET 2002 D4EL CRDI не заводится пробег 169000.
Диагностика: ошибок нет. l data: при прокрутке. Coo. Temp. Sens. 18,7` IATS 22,7` Дроссель 0% MAF 400 mg/st EGR 95% Fuel presure 60 bar Fuel presure regul 40% Engene speed 249 rpm INJ 77 V Приветствуются любые коментарии, так как с CommomRail не сталкивались данных нет. информации тоже. всем ответившим спасибо! |
Меряли импульс на форсунках токовыми клещами. должен быть импулс в 16 А. Его там нет при прокрутки, хотя сканер пишет 77 В. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif
|
Цитата:
длязапуска давление должно быть как минимум 150 bar ... |
А может проблема быть в том что импульс на форсунки не приходит, форсунка не окрывается и перепускает в обратку. Еще смущает, регулятор давления открытый на 40% (может если он будет открыт процентов на 10% то и появится требуемое 150бар????
Какое давление долен выдавать насос в баке и есть ли в баке сетка как в (инж.) ??? |
пока давление неподнимертся импульса не будет , % в норме
|
Цитата:
Что предпринять чтобы поднять давление? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif нет ли данных: какое давление должен выдавать эл. насос возле бака. и может причиной быть эл. насос? Еще очень подозрительно тухнет лампа иммо(через 30 сек после вкл. зажигания.) |
Проверте форсунки на обратный слив, это первое, что стоит сделать когда вы ыидите перед собой ЦДИшный мотор при старте не развивающий давление требуемое для запуска. Как проверить обратный слив тема поднималась не однократно.
|
Цитата:
Спасибо за ответ, проверили форсунки наобратный слив (глушили, пережимали) давление поднялось до 90 бар... но этого все равно мало. Нет ли данных: какое давление должно быть на эл.насосе возле бака( низкая магистраль). Что еще можно проверить ? |
Нашли давление 220 - 280 КПА. Реальное давление (нами замереное манометром) 250 кПа.
После фильтра, возле насоса высокого давления. т.е. получается что низкая магистраль исправна? Что можно еще проверить ? Данные Насоса высого давления: Bosch 0 445 010 038 CR/CP1K3/R70/10S Ставят: Elantra 2.0 CRDI 2001 - D4EA Santa Fe 2.0 Tucson 2.0 CRDi 2004 |
Машину завели...
Но вопросы еще есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif При прокрутки более 2 минут давление поднимается до 100 -110 бар. чуть-чуть эфирчика и машина заводиться. Подскажите, что более вероятно ТНВД или форсунка... и меняеться ли программно корекция форсунки? |
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot