![]() |
а Вы не могли бы объяснить преимущества и недостатки бибики по сравнению с Питерскими Корветами от abit
|
Легко. Корвет на 4 дросселя 8 форсунок не тормозной стоит 700$.
Сколько бибика стоит? то-то. Обычный-же дешевый корвет геморен в настройке, не инженерен по умолчанию, и имеет одновременный впрыск на котором далеко не уедешь, и все-же он тормоз по сравнению с бибикою. Кроме того в нем нету нормальных логов, только в режиме осцилографа. И нет нормального обучения - только по узкой лямбде в 14.7. |
[quote]'emmibox' *'Apr 2 2005, 23:06']Легко. Корвет на 4 дросселя 8 форсунок не тормозной стоит 700$.
Сколько бибика стоит? то-то. Обычный-же дешевый корвет геморен в настройке, не инженерен по умолчанию, и имеет одновременный впрыск на котором далеко не уедешь, и все-же он тормоз по сравнению с бибикою. Кроме того в нем нету нормальных логов, только в режиме осцилографа. И нет нормального обучения - только по |
Цитата:
К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С... Цитата:
Цитата:
(об этом кстати написано выше если внимательно читать) |
Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы
К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С... я давно пользую Корветы и могу сказать что они работают даже с распределенным впрыском http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif может вы ковыряли какую-то старую версию? Чтоб поставить их за дросселя и обеспечить хоть какое-то смесеобразование в сраном моторе, которое нифига не обеспечивается с 4-мя. у меня почему-то моторы работают на 4х форсах хоть с четырьмя дросселями хоь с одним наверное что-то не так делаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 4 форса улучшают работу мотора только в очень жаркую погоду! |
[quote]'Vasily' *'Apr 3 2005, 01:18']Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы
К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С... я давно |
[quote]'Vasily' *'Apr 2 2005, 23:18']Самая компетентная инстанция - исходный текст его микропрограммы
К тому-же еще раз перечитайте и поймите, чем ОДНОВРЕМЕННЫЙ впрыск, отличается от РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С... я давно |
Цитата:
а вы не замечали что машина хуже едет когда очень жарко? так вот если сделать так называймый мокрый коллектор просходит охлаждение всасываемого воздуха и тд.. так и надо было начинать с датчика температуры а то заливает на морозе и тд.. :xaxa в нормальной системе всё есть и заводится в любой мороз и не надо 8 форсов! таких проблемм с Корветами у меня никогда не было. на боевых ставлю Корвет4.2 вот хочу купить и попробовать новый Корвет М10 |
[quote]'Vasily' *'Apr 3 2005, 12:26']а вы не замечали что машина хуже едет когда очень жарко? так вот если сделать так называймый мокрый коллектор просходит охлаждение всасываемого воздуха и тд..
|
[quote]'emmibox' *'Apr 3 2005, 11:50']Не происходит.
Теплопередача от стенок в воздух на такой площади ничтожна. Коллектор наоборот греют, чтоб с него бензин лучше испарялся, на воздух это не влюет. проблема |
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot