![]() |
чем дальше тем больше у мозга возможностей для адаптации под конкретные условия эксплуатации.
чем это можно увидеть? чтоб знать чему там он наобучался. |
Помоему проблематично. Может ошибаюсь.
|
Цитата:
Параметр адаптации виден со сканера. Имеется ввиду адаптация по топливу -на основе коррекции по ДК. Ну вот например на ренохином клипе -128 шагов -как бы ноль -ибо не знаковая величина. Больше -беднит система -меньше -соответственно. |
Самообучение по ДК, это понятно. Я просто подумал что человек спрашивает про адаптацию блоков типа 797 и 70.
|
если честно я спрашивал, без привязки к блокам.
понятно что на Я5.1 адаптация в одной форме, а в 797 уже в другой. в автоваз new на одной из вкладок было что то похожее на параметры адаптации, но так ли это. |
Понятие адаптации -одно на всех на самом деле :xaxa
А вот наличие/отсутсвие отображения и собственно его форма -это может быть специфично. |
Цитата:
Если не секрет -расскажи в твоём понимании про адаптацию блоков 7.0 и 797. Поподробнее про аддитивную составляющую коррекции самообучения. Адаптацию РХХ и высотную коррекцию -оставим в покое. Какие ещё тебе адаптации там известны и как это работает? |
Цитата:
Ну все пошли вопросы на засыпку! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Про адаптацию блоков 70 и797 я понимаю так: Типы этих блоков с мат моделью имеют свойство адаптироваться к поплывшим датчикам. Таким образом (в идеале, а на проктике караул...) динамические и экономические качества двигателя должны сохраняться даже с глючным составом датчиков! Повторю это в идеале. Ну! Надеюсь, что хоть трайбан у тебя заработал. На самом деле Павел, хотел бы послушать от тебя ответы на твои же вопросы. Так как не имею четкого представления! |
Цитата:
На самом деле постоянно встречаю разговоры про пресловутую и всемогущую адаптацию :xaxa Собственно не совсем понимаю что вообщем то подрузомевается под этим. 1. Топливная адаптация -ну тут вроде несложно и понятно в части мультипликативной составляющей. Аддитивка заявлена для ХХ. Всё на основе текущих коррекций по ДК. 2. Адаптация отскока по детонации. Примерно понятно. В определённом интервале по нагрузке/температуре сие разрешается -то есть система заполняет таблицу адаптивной коррекции. Как и когда использует/переинициализирует -смутно вообщем. Кстати интересный момент -детонашку система гасит ещё дополнительным обогащением. Подозреваю -не во всех режимах - ну ладно. А вот запоминает это или нет -не представляю себе на самом деле.В диагностике такого параметра я не видел. 3. Что там за адаптации по корректорам моментой модели -только представляю что такое в теории возможно =но смутно совсем. Дополните -если что то актуально. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot