FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2007, 06:55   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

чем дальше тем больше у мозга возможностей для адаптации под конкретные условия эксплуатации.

чем это можно увидеть?

чтоб знать чему там он наобучался.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 08:32   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоему проблематично. Может ошибаюсь.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 09:34   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'271747' *'2.4.2007, 10:02']

Помоему проблематично. Может ошибаюсь.


Параметр адаптации виден со сканера.

Имеется ввиду адаптация по топливу -на основе коррекции по ДК.

Ну вот например на ренохином клипе -128 шагов -как бы ноль -ибо не знаковая величина.

Больше -беднит система -меньше -соответственно.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 10:22   #4
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Самообучение по ДК, это понятно. Я просто подумал что человек спрашивает про адаптацию блоков типа 797 и 70.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 12:44   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

если честно я спрашивал, без привязки к блокам.

понятно что на Я5.1 адаптация в одной форме, а в 797 уже в другой.



в автоваз new на одной из вкладок было что то похожее на параметры адаптации, но так ли это.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 12:46   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятие адаптации -одно на всех на самом деле :xaxa

А вот наличие/отсутсвие отображения и собственно его форма -это может быть специфично.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 13:11   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'271798' *'2.4.2007, 11:52']

Самообучение по ДК, это понятно. Я просто подумал что человек спрашивает про адаптацию блоков типа 797 и 70.


Если не секрет -расскажи в твоём понимании про адаптацию блоков 7.0 и 797.

Поподробнее про аддитивную составляющую коррекции самообучения.

Адаптацию РХХ и высотную коррекцию -оставим в покое.

Какие ещё тебе адаптации там известны и как это работает?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 16:15   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'271858' *'2.4.2007, 14:11']

Если не секрет -расскажи в твоём понимании про адаптацию блоков 7.0 и 797.

Поподробнее про аддитивную составляющую коррекции самообучения.

Адаптацию РХХ и высотную коррекцию -оставим в покое.

Какие ещё тебе адаптации там известны и как это работает?


Ну все пошли вопросы на засыпку! Про адаптацию блоков 70 и797 я понимаю так: Типы этих блоков с мат моделью имеют свойство адаптироваться к поплывшим датчикам. Таким образом (в идеале, а на проктике караул...) динамические и экономические качества двигателя должны сохраняться даже с глючным составом датчиков! Повторю это в идеале.



Ну! Надеюсь, что хоть трайбан у тебя заработал. На самом деле Павел, хотел бы послушать от тебя ответы на твои же вопросы. Так как не имею четкого представления!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 17:09   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'271917' *'2.4.2007, 17:45']

Ну все пошли вопросы на засыпку! Про адаптацию блоков 70 и797 я понимаю так: Типы этих блоков с мат моделью имеют свойство адаптироваться к поплывшим датчикам. Таким образом (в идеале, а на проктике караул...) динамические и экономические качества двигателя должны сохраняться даже с глючным составом датчиков! Повторю это в идеале.



Ну! Надеюсь, что хоть трайбан у тебя заработал. На самом деле Павел, хотел бы послушать от тебя ответы на твои же вопросы. Так как не имею четкого представления!


На самом деле постоянно встречаю разговоры про пресловутую и всемогущую адаптацию :xaxa

Собственно не совсем понимаю что вообщем то подрузомевается под этим.

1. Топливная адаптация -ну тут вроде несложно и понятно в части мультипликативной составляющей. Аддитивка заявлена для ХХ. Всё на основе текущих коррекций по ДК.

2. Адаптация отскока по детонации. Примерно понятно. В определённом интервале по нагрузке/температуре сие разрешается -то есть система заполняет таблицу адаптивной коррекции. Как и когда использует/переинициализирует -смутно вообщем.

Кстати интересный момент -детонашку система гасит ещё дополнительным обогащением. Подозреваю -не во всех режимах - ну ладно. А вот запоминает это или нет -не представляю себе на самом деле.В диагностике такого параметра я не видел.

3. Что там за адаптации по корректорам моментой модели -только представляю что такое в теории возможно =но смутно совсем.



Дополните -если что то актуально.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2007, 21:50   #10
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'271942' *'2.4.2007, 17:09']

На самом деле постоянно встречаю разговоры про пресловутую и всемогущую адаптацию :xaxa

Собственно не совсем понимаю что вообщем то подрузомевается под этим.

1. Топливная адаптация -ну тут вроде несложно и понятно в части мультипликативной составляющей. Аддитивка заявлена для ХХ. Всё на основе текущих коррекций по ДК.

2. Адаптация отскока по детонации. Примерно понятно. В определённом интервале по нагрузке/температуре сие разрешается -то есть система заполняет таблицу адаптивной коррекции. Как и когда использует/переинициализирует -смутно вообщем.

Кстати интересный момент -детонашку система гасит ещё дополнительным обогащением. Подозреваю -не во всех режимах - ну ладно. А вот запоминает это или нет -не представляю себе на самом деле.В диагностике такого параметра я не видел.

3. Что там за адаптации по корректорам моментой модели -только представляю что такое в теории возможно =но смутно совсем.



Дополните -если что то актуально.
по моим наблюдениям - обогащение(небольшое и при соблюдении некоторых (не совсем ясно) условий только в мощностном при детонации и одновременно с отскоком УОЗ...
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, как вскрыть ЭБУ Mb200 W124 M111? Andrewz Очумелые Ручки 4 08.04.2006 23:16
где увидеть страницу с описанием цен NJM Курилка 1 06.02.2006 10:34
Вопрос по БМВ ... как ее диагностить? Kataev1 Диагностика 16 04.04.2005 21:08
Хочу аирбаг! (увидеть) CPI Диагностика 0 03.01.2005 22:24


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot