![]() |
|
Давно мучает вопрос:как определять правильно дефект вторички на этих катухах?
Пару раз чуть не купил себе на стенку вместо картины,теперь всегда сомневаюсь. Сразу оговорюсь,Постолографа нет,есть обычный мотортестер,он их не видит. Я еще справляюсь методом тыка,если катухи раздельные: замена свечей,их нагар,осмотр наконечников,замена местами катух. А если панель монолитная из катух: типа БМВ,Пежо 206 ?? Замер осциком первички ничего не дает,все сигналы одинаковы. Сегодня был сценик: 4 горшок не дышит,троит,свеча белая,чуть мокрая,при откл. катухи(там раздельные) провал.(то есть дышит). Поменял местами,отправил кататься,мож приедет,глядишь,методом тыка найду.!! Профессионал,да! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Но это непрофессионально,клиенту пох,что нет осцика за 1000 баков. Ему нужен результат! Вот и чувствую себя ущербным. Небрать вообще такие машины? Так их все больше... Хотелось бы узнать мнение народа по этой теме и проблеме. Не дает она мне покоя. С уважением,Евгений. Присоединяйтесь к разговору,плиз. |
Цитата:
|
Тема актуальная, и чем дальше тем больше. Но лично я в такой же ситуации на данный момент, что называется кто не ошибается тот не диагност. Разве только на стенд эти COPы и гонять глядя за искрообразованием. Хочу вот попробовать генератор сделать и подавать прямоугольники на низковольтную часть, а высокую на разрядник. Какие еще варианты есть в природе ?
|
Через разрядник хорошо,а если идут пропуски(шьет наконечник,свеча и т.д.)? Сомневаюсь,что увидишь на глаз. Очень сложно. В обычной системе зажигания(с проводами) четко видно по вторичке дефект.А тут не подлезть. Еще варианты,плиз.
|
Берешь свечу.Отпиливаешь юбку так,чтобы электроды с изолятором остались.И от корпуса свечи делаешь крючок так,чтобы между электродом и ним было расстояние около 1 см.На свечу наконечник,на корпус свечи массу,заводишь,контролируе шь визуально.Это простой разрядник.Вариаций исполнения может быть оочень много.Все зависит от фантазии.Не панацея.Но помогал во многих случаях.А пробой наконечника или провода легко видно на глаз.Это мааленькие черные точки.Так же пробой можно определить простой приспособой.Берется шило.К его острой части припаивается провод,другой конец провода - крокодилом на массу.И этим шилом водишь вдоль провода и наконечника.Если наконечник утоплен,то его можно повесить на разрядникhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.Также такой пробник можно использовать для определения на глаз баланса цилиндров,поочередно замыкая им свечные провода.А прбой свечи - извините,только заменой.Но с этим проблем не должно быть никаких,я думаю.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifКонечно данные приспособления не заменят хорошего оборудования,но они - наглядный пример,как с помощью смекалки,не имея под рукой ничего можно выкрутится из ситуации.
|
как вариант-крепить навесом катушку,и ставить переходник от свечи к катушке и на переходнике уже мерять(благо провод можно делать любой.)
|
Есть такая штука - инжекторный пробник.Подключается между свечой и катушкой,в нем окошечко для
контроля искрообразования.Хотя все это ерунда,нормально смотреть можно по осцилам. |
Цитата:
А если 6 катух вместе(вспомните СААБ9000). Как тут? |
:xaxa да так же-6 удлинителей,а катуху на планках от замков прикрутиь.и крепко и клиенту страшно... :xaxa
|
На сайте АСЕ есть интересная статейка , там описано как с помошью измерителя иммитанса определить исправность катушки, способ простой и надёжный, но годится конечно не для всех случаев. Такой приборчик стоит примерно 4тыс.руб.
|
Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot