![]() |
Помогите новичку в дизелях vito 93 год впрыск CDI ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЁТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 3000 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ были проблемы с кольцами под форсунками всё устранили подскажите плиз что делать.
|
что говорит компрессияи ,электр диагностика,каково состояние форсунок
|
Компрессия в норме диагностировал carsoft MB 7.4 блок двигателя не выходит на связь состояние форсунок это что?
|
Диагностика-лучше всего и поможет тебе KTS/
|
примитивная проверка форсунок-ставишь на стенд качаешь примерно до 250 кг
подаёшь 12 вольт на контакт(импульсно а то сгорят) смотришь распыл можно попробовать на работающем двигателе ослаблять трубки высокого давления двигатель должен реагировать.А какова компрессия на холодную? |
Цитата:
12 вольтами врядли нормально их откроешь а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi от разгерметизации лучше наладить коннект с карсофтом,раз таковой есть. здесь по нему все станет понятнее да и ваще в эти системы без диагнозы лучше не лезть куча времени потеряешь и доведешь клиента до самоубийства :xaxa |
12 вольтами врядли нормально их откроешь
а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi от разгерметизации[quote] проверено реагирует и не глохнет |
Carsoft не видет только блок двигателя на форсунках 18 вольт импульсы есть вчера при разговоре с клиентом он признался что одну форсунку разбирали сегодня её проверим на стенде но скорей всего ей конец . При откучивании трубок высокого давления обороты падают но не глохнет .Смущает то что блок двигателя не хочет диагностироваться.
|
если рассмотреть осциллограмму импульсов управления форсунок исправной системы,
то в пиках напряжение должно быть в районе 90 вольт и только так достигается нормальное открытие. |
Цитата:
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot