![]() |
Поделитесь калибровкой Крутящего момента для 5.1 -41 или под любой Я 5.Х под мотор объемом 1,6 (геометрия 74,8х82,0)!!!!!!
|
ну вот тема заглохла
|
Калибровка крутящего момента это снятые на моторном стенде с двигателя моментные характеристики. Если двигатель не стандартный тогда получить моментные характеристики можно только испытав этот двигатель.
|
дополняя уважаемого турбо, практически проще найти моментные характеристики конкретного двигателя с помощью регулируемых шкивов распредвалов. Прошивкой можно отточить поведение при таких настройках...А вот в чистом виде (не влазя в мотор) под момент ты вряд ли прошьешься. Я старался себе делать так - жопомер доволен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Конечно, скорее всего выставленные фазы погасят хорошие верха...но тут уже скорее возникнет вопрос подбора трансмиссии...
|
Цитата:
|
А в ВС5.1 -42 новом??
|
Если тебе так нужна эта калибровка, умножь стандартную от 1,5 на рабочий объем 1,6 и подели на рабочий объем 1,5. Это можно если от двигателя 1,5 отличается только объемом 1,6.
|
в стр4.1 есть данный график крутящего момента,жаль только в хелпе по этому поводу ничего не сказано(кто знает поделитесь инфой?)
|
В коде нет обращений к этой табличке,
так что она вообще не нужна, получается... |
вообщем так, поправил я эту калибровку исходя из своего мотора - результат : увеличение расхода на 1-1,5 (по городу) немного поднялась динамика. Можите говорить что хотите используется или нет, но по факту расход меняется, ставил обратно расход падал на тот что был до изменения и менялся расход на ХХ. С измененной был ) 0.8 -0.9, при постановке обратно 0,6-0,7. Так что вот такие вот изменения. Испытано все на своем авто!!!!!
Добавлено забыл отписать, у меня ВС5.1 -42 Добавлено прошивка откатана на базе М30 |
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot